PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
dm25Дата: Пятница, 13.09.2013, 02:55 | Сообщение # 1186
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Cagyar, Спасибо за совет
 
MaksilinДата: Пятница, 13.09.2013, 23:14 | Сообщение # 1187
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
"Арена" не отражает TOW - это баг или фича?
 
TimoshДата: Пятница, 13.09.2013, 23:33 | Сообщение # 1188
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
несомненный баг, проверим и исправим.
 
VanokДата: Суббота, 14.09.2013, 19:39 | Сообщение # 1189
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Сейчас работаю над изменением карты Doomed town. Увеличина производительность на самой карте(и кроме того размер карты увеличен на 15%), многие косметические улучшения, перебаланс реки - теперь через нее не перейдешь и не проедешь(планируется добавление 2 моста). Вот сравнительные скриншоты. Не буду выкладывать все изменения, только 2 скрина(у кого трафик ограничен не увеличивайте изображения, они FullHD)
   
 
FlankerДата: Суббота, 14.09.2013, 22:52 | Сообщение # 1190
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Vanok, с возвращением! По карте- ИМХО брод все же какой-никакой нужен.

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
VanokДата: Понедельник, 16.09.2013, 01:10 | Сообщение # 1191
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Flanker, хорошо, сделаем

Добавлено (16.09.2013, 01:10)
---------------------------------------------
что-то почти никто не комментит, ну ладно, вот еще сравнительный скриншот
 


Сообщение отредактировал Vanok - Понедельник, 16.09.2013, 01:10
 
CagyarДата: Понедельник, 16.09.2013, 01:46 | Сообщение # 1192
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Vanok, вот при таком сравнении сразу видно разницу. Результат на лицо как говорится. Мне нравится! biggrin

 
VanokДата: Понедельник, 16.09.2013, 23:21 | Сообщение # 1193
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Cagyar, спасибо) Ну работы по карте очень много, это лишь некоторые почти завершенные детали, каждый раз нахожу еще баги(и даже в том, что сам изменил), так что работа идет медленно, к тому же те 15% карты добавленные почти пустые

Добавлено (16.09.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Насчет карты: решил не делать второй мост, будет брод + к этому практически вся река пересекаема на плавательном транспорте. Вот еще скрин одной области, приблизительно эта область готова на 70%
 

 
RAmzezДата: Вторник, 17.09.2013, 22:35 | Сообщение # 1194
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите, как управлять вертолётами? Когда нажимаю ему куда лететь и успеваю взять под прямой контроль - то ещё кое-как им можно управлять. Но если нажать на пробел - он не садится, а начинает просто "ползти" по земле.
 
TimoshДата: Среда, 18.09.2013, 00:36 | Сообщение # 1195
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
RAmzez, у вертолетов для реализации в мульте (и совместимости) несколько странно сделан первый взлет. В общем случае: если вертолет ведет себя странно - ручку на себя в прямом управлении. Особенно в мульте - после покупки старт всегда в прямом управлении, а потом (когда уже летите) - можно отдавать приказы.
 
RAmzezДата: Среда, 18.09.2013, 01:06 | Сообщение # 1196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, беда в том, что в мульте они появляются висящими в воздухе, и в прямом управлении просто не реагируют на команды. Приходится их отправить "в землю", а потом успеть перехватить на себя управление ручное, чтобы выровнять. Но тогда он просто кружится, сам не стреляет, не садится и т.д. Вот даже сейчас попробовал в мультике - пока не отправлю его куда-нибудь, не двигается.
 
VanokДата: Воскресенье, 22.09.2013, 01:30 | Сообщение # 1197
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Вот новые скрины, на этот раз совершенно новых мест
  

Ребят, только оставляйте пожелания и предложения насчет карты. И вот скрин, где белым замазано - еще не готовы или я еще не определился насчет их вида, а все остальное что есть - скорее всего так и останется(это уже с доработками, но не со всеми), красная линия - размер бывшей карты


Сообщение отредактировал Vanok - Воскресенье, 22.09.2013, 01:38
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:38 | Сообщение # 1198
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Vanok, ну так нормально вроде, продолжайте. В мод возьмем - качество ИМХО хорошее.
 
XaiartemДата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:56 | Сообщение # 1199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вы извините, но я давно удалил ваш мод но сегодня решил заново скачать поиграть с друзьями. Когда я его установил я включил редактор и решил просмотреть новых юнитов  но нажав на технику мне выдало ошибку да и карты у меня не пашут мультиплеерные.

Добавлено (10.11.2013, 21:56)
---------------------------------------------
а теперь все работает я исправил но картах есть неполадки лагает жестко а во вторых погоды нет на половине.((

 
doroninДата: Среда, 13.11.2013, 22:29 | Сообщение # 1200
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Люди, а кто играл в Wargame, я вот что падумал - била би не плохо в колд варе иметь столько же юнитов, сколько есть в  Wargame.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
Поиск:

Топ пользователей