PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
cone-headДата: Суббота, 13.05.2017, 12:46 | Сообщение # 3526
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
окей, спасибо)
 
FreemanДата: Суббота, 13.05.2017, 19:07 | Сообщение # 3527
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
cone-head, между прочим, это шанс для Т-72 не взлететь на воздух от РПГ в борт. Только вот без фугасов не всегда хорошо.
 
Strelok2505Дата: Суббота, 13.05.2017, 19:24 | Сообщение # 3528
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Freeman, без фугасов танк равен по своей эффективности ПТУРу, легче просто не подставляться особо.
 
LVДата: Воскресенье, 14.05.2017, 04:56 | Сообщение # 3529
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Несколько вопросов по этому видео
Повороты башенки это зацикленная анимация или отдельная башня?
Будет ли поломка электрики влиять на "глазок" командира(бережок)
 
TimoshДата: Воскресенье, 14.05.2017, 16:08 | Сообщение # 3530
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
Повороты башенки это зацикленная анимация или отдельная башня?
Зацикленная анимация. Это позволяет осматривать передний и боковые сектора в нужной пропорции - передний чаще. 
Цитата LV ()
Будет ли поломка электрики влиять на "глазок" командира(бережок)
Да. Чтобы панорама осматривала окрестности, необходимо все из следующего:
-есть экипаж
-Третий прицел работает (это стандартно и есть панорама, а второй - это триплекс мехвода)
-Первый прицел работает (это прицел наводчика, если он не работает, командир смотрит вперед вместо него, т. е. панорама используется как резервный прицел)
- экипаж не контужен
- командир присутствует на месте
- электропитание присутствует
На каких-то юнитах этот список может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей.
 
LVДата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:01 | Сообщение # 3531
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, а угол обзора у кома обычной бмп-2 какой будет? Там ведь башенка на 360 может, но вот само место кома так не поворачивается.
 
FreemanДата: Понедельник, 15.05.2017, 12:59 | Сообщение # 3532
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Скорость и траектория полёта БОПС-ов не будут меняться?
 
Strelok2505Дата: Понедельник, 15.05.2017, 15:28 | Сообщение # 3533
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Freeman, если про русские, то согласен (это по траектории). А по скорости всё нормально.
 
TimoshДата: Понедельник, 15.05.2017, 20:10 | Сообщение # 3534
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
а угол обзора у кома обычной бмп-2 какой будет? Там ведь башенка на 360 может, но вот само место кома так не поворачивается.
Панорама по стандарту предполагает обзор передних +-60 четыре прохода за цикл анимации и боковых 60 с каждой стороны два раза за цикл. итоговый сектор поворота составляет +-120 (т. е. 240), а обзора - 240 плюс собственно сектор обзора визора. Т. е. около 260-270. Я счел, что обозревать кормовой сектор нецелесообразно, и лучше еще раз просмотреть передний.
Цитата Freeman ()
Скорость и траектория полёта БОПС-ов не будут меняться?
Не планируется. т. е. БОПС должен лететь практически горизонтально, скорость должна колебаться от Леопарда-1 (около 1450) до Т-90 (около 1750). Если где видите навес - пишите.
 
Strelok2505Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:31 | Сообщение # 3535
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Цитата
Если где видите навес - пишите.
Вся Т-серия стреляет навесом БОПСами
 
LVДата: Вторник, 16.05.2017, 03:20 | Сообщение # 3536
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, а на танках типа т-72б как будет?

Хотелось бы чтоб и десант за броней обзор вел, у нас ведь все бмп\бмд и бтр приборами наблюдения утыканы.
 
Strelok2505Дата: Вторник, 16.05.2017, 07:58 | Сообщение # 3537
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 2 []
Статус: Offline
LV, я уже предлагал, но мне кто-то из разработчиков говорил, что из-за этого десант станет членами экипажа=> уже нельзя будет нормально выгружать пехоту.
 
TimoshДата: Вторник, 16.05.2017, 15:35 | Сообщение # 3538
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Strelok2505 ()
Вся Т-серия стреляет навесом БОПСами
Проблемы нашел только со Свинцом, вроде поправил.
Цитата LV ()
а на танках типа т-72б как будет?
Везде, где с подвижным прицелом связан пулемет, будет как сейчас. Анимация мешала бы применению пулемета.
Цитата Strelok2505 ()
но мне кто-то из разработчиков говорил, что из-за этого десант станет членами экипажа=> уже нельзя будет нормально выгружать пехоту.
Увы.
 
LVДата: Вторник, 16.05.2017, 21:05 | Сообщение # 3539
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, я думал может в ста что-то изменилось

Цитата Timosh ()
Анимация мешала бы применению пулемета.
а что если включать анимацию когда срабатывает команда спрятать пулеметчика?
 
TimoshДата: Среда, 17.05.2017, 00:53 | Сообщение # 3540
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата LV ()
а что если включать анимацию когда срабатывает команда спрятать пулеметчика?
Технически-то можно, но трудоемко, а турель с пулеметом и так участвует в бою вполне неплохо. К тому же: а не стоит ли наоборот, не менять направление взгляда такой турели? Если пулеметчик спрятался - он обычно обстрелян, а в этом случае он с приличной вероятностью уже смотрит в сторону какой-либо цели. Пусть и дальше смотрит, чтобы когда вылезет - не терять время на поворот турели. Плюс - у турелей с ограниченным сектором обстрела (Леопард-2, например) анимация покорежит эти самые ограничения.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей