Пред боевая
|
|
Jr | Дата: Четверг, 11.06.2015, 20:26 | Сообщение # 2446 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, неужели он никак не регулируется?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 11.06.2015, 21:34 | Сообщение # 2447 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, регулируется, но с большими затруднениями. Скорость вообще не регулируется, только slow, normal, fast. А на высоких скоростях в любом случае работать ничего не будет, не хватит возможностей движка.
|
|
| |
njkznhjiby | Дата: Пятница, 12.06.2015, 11:40 | Сообщение # 2448 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| А будут ли в дольнейшем созданы карты карты больших городов?
|
|
| |
Фпаз | Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:01 | Сообщение # 2449 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Спасибо, Timosh! Скачаю - посмотрю. Еще один вопрос, я заметил, что уровень владения подствольным гранатометом определяется не Grl_launch, а Rifle. от чего большинство юнитов имеют две звезды владения. Вопрос все тот же: как исправить?
|
|
| |
Метис | Дата: Пятница, 12.06.2015, 16:06 | Сообщение # 2450 |
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Господа, а найдется у кого нибудь разгрузочный жилет, подобный такому как на фотке, для воссоздания облика грузинской армии на 2008.
С уважением, Метис.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:04 | Сообщение # 2451 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата njkznhjiby (  ) А будут ли в дольнейшем созданы карты карты больших городов? Нет, то, что есть сейчас - предел по памяти и производительности. Цитата Фпаз (  ) Еще один вопрос, я заметил, что уровень владения подствольным гранатометом определяется не Grl_launch, а Rifle. от чего большинство юнитов имеют две звезды владения. Вопрос все тот же: как исправить? Теоретически - должно работать. Может, в exe зашито.
|
|
| |
Furial | Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:59 | Сообщение # 2452 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 76 []
Статус: Offline
| Метис, есть похожие но есть проблема.они под мой скин.
https://pp.vk.me/c621417/v621417235/231b7/UL9p-kYFYR4.jpg
|
|
| |
Метис | Дата: Пятница, 12.06.2015, 23:17 | Сообщение # 2453 |
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Furial, т.е. на другие скины в принципе не подходит? вообще, планирую собрать пак ( в самом лучшем случае мультиплеер прикрутить) на тему 08.08.08. Хотелось бы использовать свободные модели, или с согласия авторов.
С уважением, Метис.
|
|
| |
Furial | Дата: Суббота, 13.06.2015, 21:34 | Сообщение # 2454 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 76 []
Статус: Offline
| Метис, чесно говоря без понятия.думаю что не пойдут.
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:15 | Сообщение # 2455 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
|    Сердечник БПС разработан с учетом преодоления динамической защиты типа «Реликт» и аналогичных разработок с метанием наружной и тыльной плиты. Сердечник состоит из стального наконечника, предназначенного для пробития контейнера ДЗ и поглощения начальной энергии движения метаемой пластины, тем самым исключая изгиб основного вольфрамового стержня (второго составляющего сердечника http://www.google.com/patents/US20130125774?hl=ru http://www.google.nl/patents/US6662726 Комент.= Контролируемое разрушение бронебойного стержня с целью гашения энергии метаемых пластин динамической защиты - принципиальная вещь, позволяющая "огрызку" 120-мм БПС (1650 м/с) на трех км гарантированно преодолевать метровый эквивалент стальной брони.Если БПС разогнать до 2250 м/с , то на пяти км он все ещё сохранит скорость 2000 м/с, нужную для самозатачивания вольфрама при пробитии брони. В сочетании с программированным разрушением это более одного метра пробития. ДЗ можно сдавать в архив. (с)Явная тенденция к увеличению длины ВУ. Что имеет место и у нас. Попытка достигнуть Т.Н. критической скорости при пробитии композитной преграды (1100 ... 1800 м/с.) , т.н. dwell/penetration phenomenon.Взято с Отваги. Ваще ''странности'' раcписаны...
Сообщение отредактировал zeef - Воскресенье, 14.06.2015, 14:28 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:05 | Сообщение # 2456 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) Ваще ''странности'' раcписаны... Что-то этот патентованный наконечник мне "Манго" напоминает...
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:48 | Сообщение # 2457 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) "Манго" напоминает... Парадокс так-то.Наши двигаются путем увеличения длины моноблока,что воплошалось у амов некогда ранее,а те в свою очередь ''откатились'' к наработкам 80х !!! За вольфрамом будушее Ну и ''ограничение'' в применении только на 1А2 SEP (просто 1А2 и 1А1Н... нет) - хз почему.Добавлено (14.06.2015, 16:48) --------------------------------------------- К размышлению -внимание на индексы снарядов! 3.18-3.20 А ''могет-ли'' Cпрут (2a46М1) пользовать Лекало?
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 19:02 | Сообщение # 2458 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Cagyar, Я как-то спрашивал про рандомное появление ящиков ЗИП на башнях российских танков. Если будешь это править, то может поправишь и рандомное появление надгусеничных защитных щитков на российских танках?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:43 | Сообщение # 2459 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Emerald4812, исчезать перестанут, можно будет оторвать. Брызговики трогать не буду, они и в реале часто отрываются, и не симметрично. (в редакторе можно все это вернуть на место, если хочется)
|
|
| |
mbira | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:28 | Сообщение # 2460 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| А патч 1.5.9 можно ставить без опаски потерять пройденные игры ? Или есть методика восстановления списка пройденных миссий ?
|
|
| |