Пред боевая
|
|
blackhanter13 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:08 | Сообщение # 1606 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Цитата У меня иногда такая проблема проявляется: у некоторой техники, не из CW, возникает запредельно большой угол наклона орудия вниз, почти вертикальный, аж пушка в корпус проваливается. Где и что надо переписать чтобы изменить угол наклона орудия? Jr, в файле .MDL попробуйте найти такую строку
{bone revolute "gun_rot" {parameters "ID=gun;"}
{limits -15 15}
{speed 0.01} {Matrix34 0.999969 -0.00607383 -0.00506028 -0.00482514 0.0381179 -0.999261 0.00626225 0.999255 0.0380877 25.6062 -0.478052 4.3583 }
Цитата И, да, просто интересно: может кто-то знает как сделать чтобы при движении техники башня возвращалась в исходное положение? в .DEF файле, в секции оружия вот такая строка отвечает за возврат орудия в исходное положение
{Weaponry ("restore_ik_time") {place "gun"
{RestoreIKAfterAim}
{weapon "125mm_2A46M_5" filling "ammo bullet125_RUS apcr_h" 1} ("CW_stab_2D_0_2class") }
|
|
| |
Jr | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:12 | Сообщение # 1607 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| blackhanter13, премного благодарен.
|
|
| |
Taxist | Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:39 | Сообщение # 1608 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| К теме про экзоскелеты и подобное им,раньше по тв мультик крутили,не все его помнят значит
|
|
| |
blackhanter13 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:06 | Сообщение # 1609 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Эхолёты... Давно это было. Из аватара костюмчик больше нравится
или вот , попроще
не экзоскелет , но выглядит серьёзно
а в качестве танка вот это
Сообщение отредактировал blackhanter13 - Вторник, 26.08.2014, 22:38 |
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 27.08.2014, 01:13 | Сообщение # 1610 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Чет вы мужики увлеклись,думал что такое любят только японские дети ))) "пакемонами" шагающие роботы думаю еще рано водить .... когда еще столько различной реальной техники нет в моде )
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 27.08.2014, 01:27 | Сообщение # 1611 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER Чет вы мужики увлеклись,думал что такое любят только японские дети ))) Вот прям сейчас взяли и оскорбили всех любителей жанра киберпанк.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 27.08.2014, 01:40 | Сообщение # 1612 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Haseo (  ) Вот прям сейчас взяли и оскорбили всех любителей жанра киберпанк. Ну ну полно вам сгущать краски ) оскорбили кибер панк ))) Нет просто все это пока весьма футорестично выглядит , да и мод о противостоянии РФ и пендосии ) Если уж так хочется роботов , киборгов и тд можно вот такое ввести в мод CW http://topwar.ru/index.php?newsid=52540
|
|
| |
blackhanter13 | Дата: Среда, 27.08.2014, 02:09 | Сообщение # 1613 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| UZSTALKER,
"Волк-2" Видео раз
Видео два
тут немного текста
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 27.08.2014, 03:15 | Сообщение # 1614 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата blackhanter13 (  ) "Волк-2" Ну вот уже ближе к реальности ))) http://www.prorobot.ru/03.php
|
|
| |
blackhanter13 | Дата: Среда, 27.08.2014, 04:14 | Сообщение # 1615 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Цитата Ну вот уже ближе к реальности Оно то конечно так , а как же стремление к прекрасному ?
|
|
| |
Jr | Дата: Среда, 27.08.2014, 13:31 | Сообщение # 1616 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подскажите, какая строка в mi-24v.mdl отвечает за пушечные контейнеры на пилонах, в своей модельке мне нужно их убрать.
|
|
| |
blackhanter13 | Дата: Среда, 27.08.2014, 14:17 | Сообщение # 1617 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Jr, редактированием .mdl визуально вы их не удалите.
|
|
| |
Jr | Дата: Среда, 27.08.2014, 15:05 | Сообщение # 1618 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| blackhanter13, я уже сам разобрался и визуально удалил их как раз редактированием MDL. Так что...
|
|
| |
blackhanter13 | Дата: Среда, 27.08.2014, 15:22 | Сообщение # 1619 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Jr, удалённые строки не подскажите ?
"part6" и "part7" ?
Сообщение отредактировал blackhanter13 - Среда, 27.08.2014, 15:37 |
|
| |
Jr | Дата: Среда, 27.08.2014, 19:26 | Сообщение # 1620 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| blackhanter13, именно, только для исправной работы нужно удалить эти же строки в самом низу файла. Иначе вылет и Exception. Также, через MDL я сделал Ми-24ВП и Ми-24К.
Сообщение отредактировал Jr - Среда, 27.08.2014, 19:30 |
|
| |