PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
blackhanter13Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:08 | Сообщение # 1606
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline

Цитата
У меня иногда такая проблема проявляется: у некоторой техники, не из CW,
возникает запредельно большой угол наклона орудия вниз, почти
вертикальный, аж пушка в корпус проваливается. Где и что надо переписать
чтобы изменить угол наклона орудия?

Jr, в файле .MDL попробуйте найти такую строку

                {bone revolute "gun_rot"
                    {parameters "ID=gun;"}

                    {limits -15 15}

                    {speed 0.01}
                    {Matrix34
                        0.999969    -0.00607383    -0.00506028
                        -0.00482514    0.0381179    -0.999261
                        0.00626225    0.999255    0.0380877
                        25.6062    -0.478052    4.3583
                    }


Цитата
И, да, просто интересно: может кто-то знает как сделать чтобы при движении техники башня возвращалась в исходное положение?

в .DEF файле, в секции оружия вот такая строка отвечает за возврат орудия в исходное положение

    {Weaponry       
        ("restore_ik_time")
        {place "gun"

            {RestoreIKAfterAim}

            {weapon "125mm_2A46M_5" filling "ammo bullet125_RUS apcr_h" 1}   
            ("CW_stab_2D_0_2class")
        }



 
JrДата: Вторник, 26.08.2014, 17:12 | Сообщение # 1607
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
blackhanter13, премного благодарен.
 
TaxistДата: Вторник, 26.08.2014, 19:39 | Сообщение # 1608
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
К теме про экзоскелеты и подобное им,раньше по тв мультик крутили,не все его помнят значит


 
blackhanter13Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:06 | Сообщение # 1609
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Эхолёты... Давно это было. Из аватара костюмчик больше нравится


или вот , попроще


не экзоскелет , но выглядит серьёзно


 
а в качестве танка вот это







Сообщение отредактировал blackhanter13 - Вторник, 26.08.2014, 22:38
 
UZSTALKERДата: Среда, 27.08.2014, 01:13 | Сообщение # 1610
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Чет вы мужики увлеклись,думал что такое любят только японские дети  ))) "пакемонами" шагающие роботы думаю еще рано водить .... когда еще столько различной реальной техники нет в моде )
 
HaseoДата: Среда, 27.08.2014, 01:27 | Сообщение # 1611
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER
Чет вы мужики увлеклись,думал что такое любят только японские дети  )))

 
Вот прям сейчас взяли и оскорбили всех любителей жанра киберпанк. mellow
 
UZSTALKERДата: Среда, 27.08.2014, 01:40 | Сообщение # 1612
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Вот прям сейчас взяли и оскорбили всех любителей жанра киберпанк.
Ну ну полно вам сгущать краски ) оскорбили кибер панк ))) Нет просто все это пока весьма футорестично выглядит , да и мод о противостоянии РФ и пендосии ) Если уж так хочется роботов , киборгов и тд  можно вот такое ввести в мод CW wink

http://topwar.ru/index.php?newsid=52540
 
blackhanter13Дата: Среда, 27.08.2014, 02:09 | Сообщение # 1613
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
UZSTALKER

"Волк-2"


Видео раз

Видео два

тут немного текста



 
UZSTALKERДата: Среда, 27.08.2014, 03:15 | Сообщение # 1614
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата blackhanter13 ()
"Волк-2"
Ну вот уже ближе к реальности )))  up
http://www.prorobot.ru/03.php
 
blackhanter13Дата: Среда, 27.08.2014, 04:14 | Сообщение # 1615
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline

Цитата
Ну вот уже ближе к реальности

Оно то конечно так , а как же стремление к прекрасному ?



 
JrДата: Среда, 27.08.2014, 13:31 | Сообщение # 1616
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Подскажите, какая строка в mi-24v.mdl отвечает за пушечные контейнеры на пилонах, в своей модельке мне нужно их убрать.
 
blackhanter13Дата: Среда, 27.08.2014, 14:17 | Сообщение # 1617
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Jr, редактированием .mdl визуально вы их не удалите.


 
JrДата: Среда, 27.08.2014, 15:05 | Сообщение # 1618
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
blackhanter13, я уже сам разобрался и визуально удалил их как раз редактированием MDL. Так что...
 
blackhanter13Дата: Среда, 27.08.2014, 15:22 | Сообщение # 1619
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Jr, удалённые строки не подскажите ?

"part6" и "part7" ?





Сообщение отредактировал blackhanter13 - Среда, 27.08.2014, 15:37
 
JrДата: Среда, 27.08.2014, 19:26 | Сообщение # 1620
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
blackhanter13, именно, только для исправной работы нужно удалить эти же строки в самом низу файла. Иначе вылет и Exception.    
Также, через MDL я сделал Ми-24ВП и Ми-24К.


Сообщение отредактировал Jr - Среда, 27.08.2014, 19:30
 
Поиск:

Топ пользователей