Патч 1.5.7 проходит финальное тестирование. Ориентировочная дата выхода - 18-19 июля, если не будет обнаружено критических багов. Список изменений:
Добавлено -ПТРК "Метис-М1" -MH-6 -UH-1Y -Новые звуки для перезарядки подствольников (Maksilin) -Три скина для Камаза от Pot-Sting (нужно разрешение) и три от Taxist (нужно разрешение) -Самонаводящиеся ракеты отображаются на миникарте, ударные вертолеты имеют отдельную от транспортных иконку. -Возможность спуска по веревке с Ми-17 -Для Ми-35 добавлен ОФЗТ патрон -Для Су-25 добавлен ОФЗ патрон (у Су-50 в инвентарь не входит, но может использоваться) -Для УМЗ добавлены сменные кассеты с минами ПФМ-1 "Лепесток" (14 в кассете) и ПОМ-2 (4 в кассете). -Возвращен скин чеченского снайпера и четыре гражданских скина
Изменено -Патроны 5.56 от автомата и пулемета полностью взаимозаменяемы, любое оружие 5.56 можно зарядить как лентой, так и рожками. То же самое касается дисков РПК-74 и стандартных магазинов для семейства АК-74. -Все легкое станковое оружие (ПТРК, станковые пулеметы, гранатометы, СПГ-9) получило возможность вращаться на 360 градусов не только путем свертывания-развертывания, но и простым поворотом (с меньшей скоростью). Это позволит ИИ самостоятельно реагировать на угрозы за пределами узкого сектора обстрела такого оружия. -Стога сена считаются для авиатехники полностью безвредными. -В мультиплеере не показывается всплывающее сообщение о попаданиив голову снайпером -Изменено действие зажигательного оружия на наземную технику: *оставлен зажигательный эффект только у оружия со специально выраженным таким эффектом. Скажем, БЗТ или термобарические к ним относятся, а ракета Града - нет. *кроме двигателя огонь может повредить только колеса, отчего они ломаются с возможностью ремонта. Траки горят (бандажи, резиновые детали ленты), но на подвижности это не сказывается. Другие части не горят. *Существенно увеличено время горения коктейля Молотова (далее КМ), существенно уменьшен радиус и сила горения. КМ достаточно эффективен против автотехники, но для поджога более тяжелой техники одной бутылки недостаточно. *По прошествии некоторого времени техника "остывает", поэтому для поджога бронетехники нужна некоторая минимальная интенсивность огня, от 2 до 5 бутылок. Кидать нужно достаточно точно - на радиаторную решетку. При глубоком залегании двигателя КМ может быть неспособен поджечь юнит. *Огневое воздействие горящего на броне КМ сохраняется при перемещении юнита, несколько размазываясь вдоль направления движения. *Сильное огневое воздействие подожжет двигатель, слабое (в т. ч. одна бутылка КМ) заставит его временно заглохнуть без поломки. *Термобарические боеприпасы также должны применяться не поодиночке, при попадании в район двигателся зажигательный эффект существенно сильнее. Поджечь танк с помощью термобаров при стрельбе по земле малореально. *Зажигательные снаряды и пули не создают даже небольших наземных пожаров, но при прямом попадании способны поджечь горючие строения. Зажигательный эффект по технике достигается только при пробитии корпуса или башни. Тем не менее, этот эффект довольно заметный и увеличивает заброневое действие зажигательных пуль и снарядов в районе МТО. Для зажигания БМП достаточно 4-5 пробитий МТО при неповрежденном двигателе. -Радарные визоры радаров кругового обзора Тунгуски, Шилки, ADATS и Гепарда сделаны 360-градусными для улучшения возможностей обнаружения. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" увеличена до 280м. -Многие ПТРК перенесены из правой ячейки интерфейса в левую, и теперь позволяют менять боеприпасы так же, как пушка. -Добавлены две высоты раскрытия парашюта, 35 и 40м. -Внесены небольшие корректировки в бриды и мультиплеер, обновлен инвентарь грузовиков снабжения. -Траектория Javelin сменена с полупрямой атаки на атаку сверху. В результате ракета намного менее подвержена препятствиям и поражает танк под большим углом, но стрельба возможна только на средние и большие дистанции.
Исправлено Около семидесяти различных багов, полный список будет приложен к патчу.
Timosh, а исправлен ли баг с "Грозой", когда спецназовец с грозой при выборе подствольника достает хрен пойми откуда взявшийся калаш? Есть ли отдельная модель подствола на грозу?
Я закончил миссию Расплата, но после нее нет больше миссий. Вы еще не сделали миссии, или это у меня что-то с модом? Версия 1.5.6. Версия штурма 2.05.15
Timosh, ясно. Еще пара вопросов. Как-то неестественно выглядит, когда пулеметчик стреляет с пулемета стоя с плеча, как с калаша. ИМХО, так даже тяжело просто стрелять, не то что прицельно вести огонь. Это не будет исправлено? Еще предложение. Сейчас потихоньку делаю breed-ы белорусской армии. Когда закончу, есть смысл выкладывать? Просто Белоруссия в моде,как союзник РФ, смотрелась бы естественнее, нежели Украина.
Патчем, хотя довольно объемным (изменили одну цифру в дефе - приходится заменять весь pak).
ЦитатаАлексейРусский ()
Как-то неестественно выглядит, когда пулеметчик стреляет с пулемета стоя с плеча, как с калаша. ИМХО, так даже тяжело просто стрелять, не то что прицельно вести огонь. Это не будет исправлено?
Мне кажется, что от живота очередями лупить будет еще хуже. Хотя подумать есть над чем. А белорусов выкладывайте, при хорошем качестве примем с благодарностью.
Еще пара вопросов. Как-то неестественно выглядит, когда пулеметчик стреляет с пулемета стоя с плеча, как с калаша. ИМХО, так даже тяжело просто стрелять, не то что прицельно вести огонь.
Kamsolong, ой не смешите... На таком расстоянии от мишеней можно и между ног пулемет засунуть и попасть 10-15 пуль из всей ленты по мишеням. В реальном бою этого бравого вояку быстро нашпинговали бы свинцом.
Но если уж говорить не о меж-войсковом бою, а об расстреле гражданских, либо же уничтожении/подавлении одиночной цели, то вполне нормальная тактика. Не говоря уже о том, что при такой стрельбе через 10-15 минут средней интенсивности боя руки будут просто отваливаться. Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
Не говоря уже о том, что при такой стрельбе через 10-15 минут средней интенсивности боя руки будут просто отваливаться.
За пределами мастурбации и елозинья компьютерной мышью по столу, есть нормальная жизнь, где мужские руки ежедневно получают нагрузку колоссально большую, нежели 15 минут статики с ПКМ.
ЦитатаNESH ()
На таком расстоянии от мишеней можно и между ног пулемет засунуть и попасть 10-15 пуль из всей ленты по мишеням.
Помимо прицельной стрельбы есть еще масса ситуаций и видов огня. И вы, из всех возможных ситуаций, написали, что невозможно от плеча длинными очередями прицельно поливать на 300 метров?! А человек себе собрал булл-пап Печенег несомненно чтобы стрелять с сошек. Думаю, с вашим дефицитом опыта стоило бы вообще не позорить себя.
ЦитатаNESH ()
В реальном бою этого бравого вояку быстро нашпинговали бы свинцом.
И несомненно этим шпигователем были бы вы, коли столько однозначно и безапилляционно сие заявляете. Думаю далее нет смысла с вами что-то обсуждать
Сообщение отредактировал Kamsolong - Вторник, 15.07.2014, 10:38
А будут добавлены в патч схемы танков, у которых они отсутствуют? у некоторых новых Т-72 их нет, по моему. Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП