PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
alex_histДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:38 | Сообщение # 3196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Команде разработчиков- троекратное... Ура! Ура! Ураааааааааа!!! Спасибо за патч!
 
Emerald4812Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:58 | Сообщение # 3197
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Уважаемым разработчикам благодарность за патч!
Цитата alex_hist ()
-Кампания за Ирак из 5 миссий

 
Pot-stingДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:26 | Сообщение # 3198
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
Timosh, что то не получается буксировать технику, трос цепляется подъезжаю к машине а она не цепляется к ней

Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
 
TimoshДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:30 | Сообщение # 3199
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Pot-sting ()
что то не получается буксировать технику
Как буксировать:
1. Возьмите трос солдатом, щелкните на ходовую часть поврежденной машины - солдат прицепит трос.
2. Подгоните машину-тягач (любой юнит не легче поврежденного по классу - авто, БТР, БМП, танк). Нажмите кнопку с цепью - тягач подцепит ближайшее, что можно буксировать.
Если попытаться буксировать легким юнитом тяжелый, то сцепка будет постоянно отцепляться.
 
Pot-stingДата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:41 | Сообщение # 3200
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
Timosh, я танком пытаю зацепить БТР он его не цепляет...может видео покажете, делаю все как написано, а при нажатии на сцепку трос цепляется от буксира, или если не цепляется то буксира отъезжает от БТРа

Добавлено (06.11.2016, 15:41)
---------------------------------------------
Timosh, трос цепляется за карму танка а БТР не цепляет...подъезжал не раз, тока за собой водит трос и на земле выходят следы не существующего транспорта



Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....

Сообщение отредактировал Pot-sting - Воскресенье, 06.11.2016, 20:42
 
delandelДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:35 | Сообщение # 3201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата
Основные нововведения:
-Кампания за Ирак из 5 миссий
-Бумеранг, Курганец, Тайфун-К
-Возможность буксировки техники; возможность перевозки станкового оружия в инвентаре техники; уточнения механики повреждений автомобилей; улучшение работы кассетных боеприпасов.
-Новые тексмоды, скины, боеприпасы, курсоры

А будет ли позже описание не основных?

И да.

Спасибо за новый патч!!! holiday


Сообщение отредактировал delandel - Воскресенье, 06.11.2016, 17:36
 
LVДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:40 | Сообщение # 3202
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Timosh, ошибка во втором архиве Cold War 1_6_2.part2.rar\Cold War\resource\texture\common\model\VTP_iskander.pak пробовал с торрента и яндекса.
 
HaseoДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:11 | Сообщение # 3203
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
LV, поздравляем, вы попали в число немногочисленных невезучих (как впрочем и я) у которых с этим по непонятным причинам баг. smile
Короче, делаете так:
- вытаскиваете из архива все файлы кроме VTP_iskander.pak
- недостающий VTP_iskander.pak вытаскиваете из ресурсов патча 1.6.1
- всё закидываете в нужные места и играете.
 
butko-kostikДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:35 | Сообщение # 3204
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В какой вкладке в редакторе искать MRAP ?
 
TimoshДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:02 | Сообщение # 3205
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
delandel, см. чейнджлог, уже три года туда пишем.
LVHaseo, не исключено, что дело тут в используемом архиваторе - этот файл находится на стыке архивов. Winrar должен работать штатно. Ну ладно, я в ближайшие дни попытаюсь залить одним файлом и на яндекс, и торрентом, ту же версию.
 
LVДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:22 | Сообщение # 3206
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
не исключено, что дело тут в используемом архиваторе
Я тоже думаю что дело в нем. У меня 7-zip.
 
WestarДата: Понедельник, 07.11.2016, 03:11 | Сообщение # 3207
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Качается долго будет -инет плохой( Можно ченжлог выложить почитать хочется smile

Сообщение отредактировал Westar - Понедельник, 07.11.2016, 03:12
 
klochko_97Дата: Понедельник, 07.11.2016, 03:19 | Сообщение # 3208
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Добавлено
-Новая кампания из 5 миссий, посвязенная войне в ираке 2003г (Flatron525 и MrKirushev)
-Современные звуки пикирования для самолета и вертолета (devidas dobrodei)
-Тексмоды Ми-17, Ми-24 и Ми-28 от Vtol3000 и разработчиков
-Скины пехоты от Метис: ВКБО, Флора, КСОР ОДКБ, форма ВС РБ
-Возможность буксирования техники (класса автомобиля, БТР, БМП, танка). Возьмите солдатом трос и щелкните на ходовой части буксируемой техники. Он подцепит трос к указанной машине с кормы. Подъедьте буксиром и подцепите на буксир буксировочный трос (так же, как любую пушку). Если буксир достаточно мощный (БТР не утянет БМП, БМП - может медленно, а танк - быстро) - буксир сможет оттащить буксируемый юнит в любое место (не по воде). Отцепка буксира - штатная. Для отцепки буксировочного троса от буксируемого юнита выберите любого солдата, наведите курсор на трос (он станет в форме руки) и щелкните на нем. Солдат подойдет и отцепит, трос останется на земле и может быть подобран и использован повторно.
- Немецкий тексмод М113, М60А3, M270, пустынный тексмод леклерка  от flatron525
- Ряд новых декораций лагеря АПЛ-500 и различная мебель (в т. ч. стойка с картой от Vorabat)
- Экипаж и пассажиры автомобилей могут получать травмы или гибнуть от околков при пробитии соответствующими типами боеприпасов.
-Добавлена возможность переноски станкового оружия в инвентаре. Собственно переноска смысла не имеет, т. к. медлительна, требует почти пустого инвентаря носильщика, иногда - выкладывания боекомплекта. Эта возможность нужна для быстрой переброски станкового оружи к фронту на грузовиках.
-Добавлен станковый гранатомет HK GMG (Flatron 525)
-Добавлен MRAP KWM AMPV (Дмитрий Выгловский, Flatron 525)
-пак MAN (GANS LXVS и Николай Саенко)
-Добавлены скины и бриды немецкого спецназа KSK (Дмитрий Выгловский, Sanchez)
-Антуражный объект "карта на стенде" (Vorabat)
-Тексмоды для хаммера,Т55,Т62,БТР80,Су25,Акация (Максим Вирясов)
-Тексмоды для Т-90МС (Tol)
-Пустынные тексмоды различной техники от Андрея Филинского
-добавлены дополнительные варианты боеприпасов для пушек Vulcan (ОФЗ и бронебойно-осколочный), Bushmaster (французские), 2А42 (калиберный 3УБР6 и западный подкалибер), М256 (M829A1), 2А46М5 (Свинец-2), 152мм (АРС)
-добавлены БТР Бумеранг К-16, БМП Бумеранг К-17 (на данный момент не была показана машина с полным комплектом КАЗ, поэтому КАз не имеет, конфигурация мая 2016г), БТР Курганец Б-10, БМП Курганец Б-11, бронегрузовик КАМАЗ Тайфун-К.
-Новые курсоры для различного оружия.

Изменено
-Миссии "Крымск" и "Ветер с моря" переделаны под усовершенствованные скрипты (как Добрино) и перенесены в соответствующую кампанию.
-Улучшена работа кассетных снарядов и ракет. Траектории и эллипс рассеяния субб/п по типу соответствуют реальным.
-АК74М без обвеса и АК74М с ГП-25: заменены модели наоднотипные с остальными АК74М
-Уточнены показатели маневренности самолетов при различных боевых нагрузках. Исключение: БПЛА Элерон и Raven слишком отличаются от самолетов, поэтмоу их маневренность выставлена из соображений играбельности.
-Удвоен интервал между выстрелами всех УРВВ, а также Х-25, Maverick, Х-38МТЭ, ЗРК Стрела, LAV-AD, Avenger, Machbet.
-Уточнены параметры стабилизаторов вооружения и СУО всей техники, оснащенной стабилизаторами. Учитывается точность стабилизатора, исходная точность оружия, наличие лазерного (или РЛ) дальномера, баллистического вычислителя, датчика ветра, автосопровождения цели.
-В две клетки инвентаря теперь влезает 2 рожка 7.62, а не 1 (т. е. доведено до уровня 5.45 и 5.56).
-БТР-РД и БТР-Д поворачивают корпус вслед за прицельным маркером подобно старым самоходкам STUG.
-Лежащий на земле мини-БПЛА теперь виден игроку так же хорошо, как летящий (имеется в виду не заметность для средств обнаружения, а LOD-класс объекта).
-При ударе вертолеталопастью об объект теперь винт превращается в облако обломков, а не отрывается целиком
-Перерассчитаны в сторону увеличения бронебойности некоторые советские и старые российские БПС и КС. Причина в том, что для них в документах указывается гарантированная бронепробиваемость (75-80% шанс пробития), тогда как для более современных (и в моде тоже) указывается более привлекательная средняя (50%+1 шанс пробития).
-Различные мелкие изменения в инвентарях техники (соотношение типов БП, добавление новых типов БП)
-Различные мелкие изменения в мультиплеере (некоторые изменения цен и таймеров, состава бригад)

-Текстурщикам: т. к. был придуман способ автоматического получения достаточно качественных х хх текстур для тексмодов, теперь принимаются тексмоды без х хх вариантов.

Исправлено
-Уточнена лобовая броня всех модификаций М1 (в целом, некоторое уменьшение стойкости БПС, увеличение против КС)
-добавлена музыка в меню кампаний "Агрессия" и "Дороги войны"
-Осветительные мины работают у Василька.
-Исправлена работа контузии, убраны мелкие несоответствия. При попадании крупного (порядка 152мм) ОФС в любую часть танка может привести к временному отключению электроэнергии. Попадание в гусеницы или детали минного трала не может привести к контузии или отключению питания.
-Леопард 2 А5 и А6 не имеет ручного привода башни, поэтому орудие и спаренный пулемет установлены как дистанционные.
-Подствольники и 40мм ручные гранатометы НАТО больше не складываются по несколько штук в одну ячейку инвентаря солдата.
-При ударе взрывной волны анимация попадания бронетехники проигрывается при фугасном воздействии, эквивалентном 2,5 кг ВВ для БМП и выше, 0,7 кг для БТР (для снарядов не типа Ф или ОФ предел может быть выше). Анимация больше не проигрывается при попадании более слабых снарядов - гранат АГС или осколочных мелкокалиберных, если нет пробития.
-Устранено застревание техники в здании fotress_complex
-При сохранении игры сохраняется положение дверей и ворот - открыты они были или закрыты.
-У техники со сменным пулеметом 7.62 в закрытых башнях (т. е. работающим не со станка, а через амбразуру - БТР, БМП, БМД, МТ-ЛБ) убрана возможность сменить его на крупнокалиберный или мелкокалиберный. Техника со сменным пулеметом на станке (леопард-2, Т-72) или даже в башне (AAVP-7) по-прежнему может использовать любой пулемет.
-Скорректирована траектория полета и высота разброса СПБЭ CBU-97 для лучшего соответствия кривой. 
-Уменьшена стойкость авиации к ОФС: самолет или вертолет падает от попадания 100мм ОФС в корпус.
-SRAW не взрывается слишком рано
-Уменьшено количество срывов захвата противовоздушных ракет.
-уточнено заброневое действие HESH
-Убраны 40мм гранаты из инвентаря TUSK 2 без АГС
-У БТР-80А (не путать с БТР-82А), M163, M163 Machbet убран стабилизатор.
-Исправлена работа комплекса "Афганит" по высокоскоростным снарядам.
-У бомбардировочного А-10 увеличен инвентарь, чтобы при дозарядке бомбовых подвесок лишние бомбы не выкидывались и не подрывали самолет.
-У M939 починен визор
-Увеличен угол возвышения ДШКМ у Т-62М и МД до 85.
-Добавлена правильная озвучка и эффекты БТР-82А
-Исправлены некоторые схемы и иконки
-Бортовая броня БТР-80 увеличена с 6 до 8.
-По данным с сайта КМЗ штатный БК БМП-3 увеличен на 6 ОФС, 50 30мм ББ заменены на ОФ.
-btr80_2_new возвращена иконка
-Звук перезарядки MGS и Леклерка заменен на работу АЗ (от Т-80), а у Т-55-62 наоборот, с АЗ до ручной перезарядки.
-Уменьшена скорость поворота башни Акации до 18 гр/с
-Исправлено смещение башни М60А3 при поломке
-АГС всех типов: существенно увеличена крутизна траектории (из-за этого БМПТ не может применять их на максимальную дальность, но так и надо), несколько уменьшена общая кучность.
  -АГС-30 дальность установлена 92, Mk19 и GMG - 105. 
-У АГС-30 рассеивание по высоте в несколько раз больше бокового (для АГС-17 боковое 3,4, по дальности - 16), поэтому область поражения примерно вдвое-втрое уже круга вокруг прицела. Из-за этой особенности по сравнению с Mk19 АГС-30 имеет больший разлет по дальности, но меньший боковой.
-У подствольных гранатометов существенно уменьшена кучность, но добавлена эффективная (т. к. дальность очень мала) пристрелка. Подствольникам НАТО увеличено время перезарядки с 3 до 5 секунд для экстракции гильзы (у подствольников РФ гильзы нет).
-У французского ружейного гранатомета дальность урезана до реальной (немного меньше обычных подствольников)
-У M1A2SEP танкисты теперь занимают опустевший пулемет заряжающего.
-У M113 и четырехосного Камаза исправлена посадка десанта.
-Прыгающая и сигнальная мины больше не взводятся при выкидывании из инвентаря, обязательно нужно использовать действие минирования.
-Если прицелиться куда-либо на танке, а потом начать поворачивать корпус, башня больше не застывает, а пытается по возможности следовать за куросром мыши, даже если он неподвижен.
-Экипаж MTVR и обоих Oshkosh M-ATV при необходимости занимает пулемет
-Т-55 возвращены звуки движения и эффект стрельбы пулемета
-Вторичные ударные волны от попаданий мелкокалиберных пушек больше не разрушают броню легкой техники.
-БМП-3М, M2A3 и AAVP-7 можно восстанавливать герметичность корпуса.
-Исправлен вылет при таране Камаза
-Из радара Гепарда и Тунгуски больше не бьет огонь
-С хх-модели Т-62 удалены бортовые экраны и крышка дальномера
-У бтр-82 и бтр-80 люк мехвода открыт только если машина пуста.
-Бук исправлен выхлоп.
-M1A2SEPv3 исправлен зенитный пулемет, теперь может ломаться.
-M1128 заделана нежелательная щель в днище корпуса.
-камаз-4326 и камаз-6350 устранены проблемы с внешним видом разбитых стекол на х-модели
-Камаз Выстрел устранена проблема с клетчатой текстурой пулемета  на х-модели.
-Восстановлены вспышки при стрельбе из ПКТ Т-64Б БВ БМ1 и БМ Оплот
-Исправлен передний левый каток Т-80УМ1
-Исправлена проблема с шасси у Ка-50Ш.
-Исправлена неработоспособность СППУ-23 у Су-25 после поломки и починки электроники.
-У топливозаправщиков при пробитиях цистерны течет топливо.
-Сломанный автомат заряжания не увеличивал время перезарядки. Исправлено, до 15 секунд увеличено время ручной перезарядки.
-Прописан звук перезарядки некоторых легких ПТРК
-Улучшена визуализация траков БМП-1-2
-Дальность Д-10Т БПС восстановлена до 130м (как у других 105-0-105мм пушек)
-Исправлены проблемы с минометными минмами в миссиях "Добрино", "Крымск", "Ветер с моря".

Замечания.
-Не удается назначить стрельбу из дымовых гранатометов техники на кнопку, подобно стрельбе пехоты из РПГ или ПГ. Видимо, ИИ техники несовместим с этими функциями.
-У техники, не умеющей плавать (семейство STRYKER, например), герметичность может не чиниться, т. к. в этом нет смысла.
-Challenger 2 действительно немного высоковат (выше реального на 20 см), но без полной переделки модели это уже не устранить.

Добавлено (07.11.2016, 03:19)
---------------------------------------------
на здоровье

 
UZSTALKERДата: Понедельник, 07.11.2016, 04:10 | Сообщение # 3209
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Патч уже вышел или нет ? 
А вот и 1.6.2 подъехал.

Добавлено (07.11.2016, 04:10)
---------------------------------------------
Почему тут тишина на форуме )

 
alex_histДата: Понедельник, 07.11.2016, 04:18 | Сообщение # 3210
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Патч уже вышел или нет ? А вот и 1.6.2 подъехал.
Добавлено (07.11.2016, 04:10)
---------------------------------------------
Почему тут тишина на форуме )
Патч вышел, а насчет тишины - относительно. Конечно, в группе ВК все громко кричат про свои маленькие беды с установкой,  а так норм.
 
Поиск:

Топ пользователей