extender - это дополнительный блок свойств. Бывают inventory, land (чтобы по объекту можно было ходить), railway (или ездить на поезде), stucture (для разрушаемости), detail (случайные детали юнита) и т. п.
medvedkadjak, Timosh, Спасибо за ответ. И, если я правильно понимаю, чтобы игра могла использовать какие-либо свойства прописанные этим блоком extender, это должно изначально содержаться в её экзешнике. То есть не меняя экзешник с помощью соответствующего языка программирования, никаких других свойств ввести в движок игры нельзя (то есть просто правя файлы Блокнотом). У нас как-то возникал разговор о том на основе какой игры будет развиваться сам мод Cold War и соответственно MBS. Получается, что если команда мода DCG не сделает Dynamic Campaign Generator для игры Call to Arms, версия DCG 4.0 уже не подойдёт.
Сообщение отредактировал Emerald4812 - Среда, 28.09.2016, 19:15
чтобы игра могла использовать какие-либо свойства прописанные этим блоком extender, это должно изначально содержаться в её экзешнике.
Совершенно верно. Все текстовые файлы "компилируются" при запуске миссии - а для этого игра должна уметь переводить текст в бинарник. Скажем, если написано fuel 500 - это означает, что в экзешнике прописано: при обнаружении текста fuel с последующим числом записать это число в соответствующую переменную для данного юнита. И потому при открытии экзешника hex-редактором там все возможные свойства и команды прописаны явно, прямо есть такое сочетание букв fuel. И так для каждой команды (конечно, fuel встречается и по другому поводу, но хоть один раз - точно).
ЦитатаEmerald4812 ()
То есть не меняя экзешник с помощью соответствующего языка программирования, никаких других свойств ввести в движок игры нельзя (то есть просто правя файлы Блокнотом).
Изменить экзешник нельзя и с помощью среды разработки тоже, он уже скомпилирован. Поэтому да, новые экстендеры вводить нельзя.
ЦитатаEmerald4812 ()
Получается, что есликоманда мода DCG не сделает Dynamic Campaign Generator для игры Call to Arms, версия DCG 4.0 уже не подойдёт.
Не факт, надо смотреть. DCG не взаимодействует с экзешником игры, он смотрит только в файл сейва (который и для СтА можно прописать) и собственные ресурсы (карты, xml с перечислением юнитов и т. п.). И я сильно подозреваю, что работает он целиком с блоками, не вникая в их содержимое. Скажем, в сейве содержится информация о юните: координаты, положение костей, инвентарь, настройки поведения и т. п. Каждый блок помечен UID юнита. Как я понимаю, DCG просто копирует все блоки из сейва в создаваемую миссию, не особо (кроме инвентаря) анализируя содержимое. Так что я подозреваю, что новые блоки (скажем, опыт) DCG может и скопировать.
Где можно узнать точность всего вооружения?Как я понял кучность не есть точность,всё верно?
не верно. И для точности и для кучности одна строка. Вот пример из ДШК: ("accuracy_open_sight" moa(1.95))} уменьшаешь число - точность повышается, увеличиваешь - увеличивается разброс пуль.
Где можно узнать точность всего вооружения?Как я понял кучность не есть точность,всё верно?
Строго говоря, точность и кучность вроде бы чуть разные вещи, это надо смотреть наставления. У нас есть точность первым выстрелом (это то, что прописано в описании ствола и то, что указал medvedkadjak, ) - он соответствует разлету при стрельбе одиночными. И есть параметр "точность при стрельбе очередями" - одномерный массив, в котором прописано относительное увеличеине разлета при стрельбе вторым и последующими патронами. Типичное значение для автоматов (может меняться в зависимости от применяемого прицела) - {BurstAccuracy 100 97 94 89 84 79 74 70 65 60}. Т. е. первый выстрел - с номинальным разбросом, второй - точност ьпадает до 97% (т. е. разброс увеличивается в 1/0,97 раз) и т.д. Есть редкие исключения - у Абакана приняты специальные меры для увеличения точности вторым выстрелом очереди, поэтому у него этот параметр {BurstAccuracy 100 100 94 89 84 79 74 70 65 60}.
Строго говоря, точность и кучность вроде бы чуть разные вещи, это надо смотреть наставления. У нас есть точность первым выстрелом (это то, что прописано в описании ствола и то, что указал medvedkadjak, ) - он соответствует разлету при стрельбе одиночными. И есть параметр "точность при стрельбе очередями" - одномерный массив, в котором прописано относительное увеличеине разлета при стрельбе вторым и последующими патронами. Типичное значение для автоматов (может меняться в зависимости от применяемого прицела) - {BurstAccuracy 100 97 94 89 84 79 74 70 65 60}. Т. е. первый выстрел - с номинальным разбросом, второй - точност ьпадает до 97% (т. е. разброс увеличивается в 1/0,97 раз) и т.д. Есть редкие исключения - у Абакана приняты специальные меры для увеличения точности вторым выстрелом очереди, поэтому у него этот параметр {BurstAccuracy 100 100 94 89 84 79 74 70 65 60}.
Я сделал в vehicle.def чтоб техника сгорала и приобретала хх текстуру,мини взрыв ,куча огня и тд. Но когда бк выгорает танк тоже становится ХХ,как это исправить?
Добавлено (04.10.2016, 10:31) --------------------------------------------- Какую вставить функцию что бы модель становилась Х моделью при выгорании бк из люков?
Добавлено (05.10.2016, 22:51) --------------------------------------------- Ну вот я сделал,разве так плохо выглядит? Там ещё автоматом звук огня воспроизводится пока пламя горит
Я добавлял некоторые модели из CtA в Штурм 1, при их выборе вылазит ошибка Bitmap "no origin" is too big. Я так понял у них слишком большое разрешение текстур. Подскажите, нельзя ли как-то поменять максимальное допустимое разрешение текстур в Штурме. В Call to Arms ведь нормально с ними все. Возможно, какой-нибудь файл изменить надо в shaders, или что...
Уважаемые игроки, в ближайшее время (предположительно в первую неделю ноября) выйдет патч 1.6.2. Список изменений на данный момент:
Добавлено -Новая кампания из 5 миссий, посвязенная войне в ираке 2003г (Flatron525) -Современные звуки пикирования для самолета и вертолета (devidas dobrodei) -Тексмоды Ми-17, Ми-24 и Ми-28 от Vtol3000 и разработчиков -Скины пехоты от Метис: ВКБО, Флора, КСОР ОДКБ, форма ВС РБ -Возможность буксирования техники (класса автомобиля, БТР, БМП, танка). Возьмите солдатом трос и щелкните на
ходовой части буксируемой техники. Он подцепит трос к указанной машине с кормы. Подъедьте буксиром и подцепите на
буксир буксировочный трос (так же, как любую пушку). Если буксир достаточно мощный (БТР не утянет БМП, БМП - может
медленно, а танк - быстро) - буксир сможет оттащить буксируемый юнит в любое место (не по воде). Отцепка буксира -
штатная. Для отцепки буксировочного троса от буксируемого юнита выберите любого солдата, наведите курсор на трос (он
станет в форме руки) и щелкните на нем. Солдат подойдет и отцепит, трос останется на земле и может быть подобран и
использован повторно. - Немецкий тексмод М113, М60А3, M270, пустынный тексмод леклерка от flatron525 - Ряд новых декораций лагеря АПЛ-500 и различная мебель (в т. ч. стойка с картой от Vorabat) - Экипаж и пассажиры автомобилей могут получать травмы или гибнуть от околков при пробитии соответствующими
типами боеприпасов. -Добавлена возможность переноски станкового оружия в инвентаре. Собственно переноска смысла не имеет, т. к.
медлительна, требует почти пустого инвентаря носильщика, иногда - выкладывания боекомплекта. Эта возможность нужна
для быстрой переброски станкового оружи к фронту на грузовиках. -Добавлен станковый гранатомет HK GMG (Flatron 525) -Добавлен MRAP KWM AMPV (Flatron 525) -пак MAN (GANS LXVS и Николай Саенко) -Добавлены скины и бриды немецкого спецназа KSK (Дмитрий Выгловский, Sanchez) -Антуражный объект "карта на стенде" (Vorabat) -Тексмоды для хаммера,Т55,Т62,БТР80,Су25,Акация (Максим Вирясов) -Тексмоды для Т-90МС (Tol) -Пустынные тексмоды различной техники от Андрея Филинского -добавлены дополнительные варианты боеприпасов для пушек Vulcan (ОФЗ и бронебойно-осколочный), Bushmaster
французские), 2А42 (калиберный 3УБР6 и западный подкалибер), М256 (M829A1), 2А46М5 (Свинец-2), 152мм (АРС) -добавлены БТР Бумеранг К-16, БМП Бумеранг К-17 (на данный момент не была показана машина с полным
комплектом КАЗ, поэтому КАз не имеет, конфигурация мая 2016г), БТР Курганец Б-10, БМП Курганец Б-11, бронегрузовик
КАМАЗ Тайфун-К.
Изменено -Улучшена работа кассетных снарядов и ракет. Траектории и эллипс рассеяния субб/п по типу соответствуют
реальным. -АК74М без обвеса и АК74М с ГП-25: заменены модели наоднотипные с остальными АК74М -Уточнены показатели маневренности самолетов при различных боевых нагрузках. Исключение: БПЛА Элерон и Raven
слишком отличаются от самолетов, поэтмоу их маневренность выставлена из соображений играбельности. -Удвоен интервал между выстрелами всех УРВВ, а также Х-25, Maverick, Х-38МТЭ, ЗРК Стрела, LAV-AD, Avenger,
Machbet. -Уточнены параметры стабилизаторов вооружения и СУО всей техники, оснащенной стабилизаторами. Учитывается
точность стабилизатора, исходная точность оружия, наличие лазерного (или РЛ) дальномера, баллистического
вычислителя, датчика ветра, автосопровождения цели. -В две клетки инвентаря теперь влезает 2 рожка 7.62, а не 1 (т. е. доведено до уровня 5.45 и 5.56). -БТР-РД поворачивает корпус вслед за прицельным маркером подобно старым самоходкам STUG. -Лежащий на земле мини-БПЛА теперь виден игроку так же хорошо, как летящий (имеется в виду не заметность для
средств обнаружения, а LOD-класс объекта). -При ударе вертолеталопастью об объект теперь винт превращается в облако обломков, а не отрывается целиком -Перерассчитаны в сторону увеличения бронебойности некоторые советские и старые российские БПС и КС. Причина
в том, что для них в документах указывается гарантированная бронепробиваемость (75-80% шанс пробития), тогда как для
более современных (и в моде тоже) указывается более привлекательная средняя (50%+1 шанс пробития).
-Текстурщикам: т. к. был придуман способ автоматического получения достаточно качественных х хх текстур для
тексмодов, теперь принимаются тексмоды без х хх вариантов.
Исправлено -Уточнена лобовая броня всех модификаций М1 (в целом, некоторое уменьшение стойкости БПС, увеличение против
КС) -добавлена музыка в меню кампаний "Агрессия" и "Дороги войны" -Осветительные мины работают у Василька. -Исправлена работа контузии, убраны мелкие несоответствия. При попадании крупного (порядка 152мм) ОФС в
любую часть танка может привести к временному отключению электроэнергии. Попадание в гусеницы или детали минного
трала не может привести к контузии или отключению питания. -Леопард 2 А5 и А6 не имеет ручного привода башни, поэтому орудие и спаренный пулемет установлены как
дистанционные. -Подствольники и 40мм ручные гранатометы НАТО больше не складываются по несколько штук в одну ячейку
инвентаря солдата. -При ударе взрывной волны анимация попадания бронетехники проигрывается при фугасном воздействии,
эквивалентном 2,5 кг ВВ для БМП и выше, 0,7 кг для БТР (для снарядов не типа Ф или ОФ предел может быть выше).
Анимация больше не проигрывается при попадании более слабых снарядов - гранат АГС или осколочных мелкокалиберных,
если нет пробития. -Устранено застревание техники в здании fotress_complex -При сохранении игры сохраняется положение дверей и ворот - открыты они были или закрыты. -У техники со сменным пулеметом 7.62 в закрытых башнях (т. е. работающим не со станка, а через амбразуру -
БТР, БМП, БМД, МТ-ЛБ) убрана возможность сменить его на крупнокалиберный или мелкокалиберный. Техника со сменным
пулеметом на станке (леопард-2, Т-72) или даже в башне (AAVP-7) по-прежнему может использовать любой пулемет. -Скорректирована траектория полета и высота разброса СПБЭ CBU-97 для лучшего соответствия кривой. -Уменьшена стойкость авиации к ОФС: самолет или вертолет падает от попадания 100мм ОФС в корпус. -SRAW не взрывается слишком рано -Уменьшено количество срывов захвата противовоздушных ракет. -уточнено заброневое действие HESH -Убраны 40мм гранаты из инвентаря TUSK 2 без АГС -У БТР-80А (не путать с БТР-82А), M163, M163 Machbet убран стабилизатор. -Исправлена работа комплекса "Афганит" по высокоскоростным снарядам. -У бомбардировочного А-10 увеличен инвентарь, чтобы при дозарядке бомбовых подвесок лишние бомбы не
выкидывались и не подрывали самолет. -У M939 починен визор -Увеличен угол возвышения ДШКМ у Т-62М и МД до 85. -Добавлена правильная озвучка и эффекты БТР-82А -Исправлены некоторые схемы и иконки -Бортовая броня БТР-80 увеличена с 6 до 8. -По данным с сайта КМЗ штатный БК БМП-3 увеличен на 6 ОФС, 50 30мм ББ заменены на ОФ. -btr80_2_new возвращена иконка -Звук перезарядки MGS и Леклерка заменен на работу АЗ (от Т-80), а у Т-55-62 наоборот, с АЗ до ручной
перезарядки. -Уменьшена скорость поворота башни Акации до 18 гр/с -Исправлено смещение башни М60А3 при поломке -АГС всех типов: существенно увеличена крутизна траектории (из-за этого БМПТ не может применять их на
максимальную дальность, но так и надо), несколько уменьшена общая кучность. -АГС-30 дальность установлена 92, Mk19 и GMG - 105. -У АГС-30 рассеивание по высоте в несколько раз больше бокового (для АГС-17 боковое 3,4, по дальности - 16),
поэтому область поражения примерно вдвое-втрое уже круга вокруг прицела. Из-за этой особенности по сравнению с Mk19
АГС-30 имеет больший разлет по дальности, но меньший боковой. -У подствольных гранатометов существенно уменьшена кучность, но добавлена эффективная (т. к. дальность очень
мала) пристрелка. Подствольникам НАТО увеличено время перезарядки с 3 до 5 секунд для экстракции гильзы (у
подствольников РФ гильзы нет). -У французского ружейного гранатомета дальность урезана до реальной (немного меньше обычных подствольников) -У M1A2SEP танкисты теперь занимают опустевший пулемет заряжающего. -У M113 и четырехосного Камаза исправлена посадка десанта. -Прыгающая и сигнальная мины больше не взводятся при выкидывании из инвентаря, обязательно нужно
использовать действие минирования. -Если прицелиться куда-либо на танке, а потом начать поворачивать корпус, башня больше не застывает, а
пытается по возможности следовать за куросром мыши, даже если он неподвижен. -Экипаж MTVR и обоих Oshkosh M-ATV при необходимости занимает пулемет -Т-55 возвращены звуки движения и эффект стрельбы пулемета -Вторичные ударные волны от попаданий мелкокалиберных пушек больше не разрушают броню легкой техники. -БМП-3М, M2A3 и AAVP-7 можно восстанавливать герметичность корпуса. -Исправлен вылет при таране Камаза -Из радара Гепарда и Тунгуски больше не бьет огонь -С хх-модели Т-62 удалены бортовые экраны и крышка дальномера -У бтр-82 и бтр-80 люк мехвода открыт только если машина пуста. -Бук исправлен выхлоп. -M1A2SEPv3 исправлен зенитный пулемет, теперь может ломаться. -M1128 заделана нежелательная щель в днище корпуса. -камаз-4326 и камаз-6350 устранены проблемы с внешним видом разбитых стекол на х-модели -Камаз Выстрел устранена проблема с клетчатой текстурой пулемета на х-модели. -Восстановлены вспышки при стрельбе из ПКТ Т-64Б БВ БМ1 и БМ Оплот -Исправлен передний левый каток Т-80УМ1 -Исправлена проблема с шасси у Ка-50Ш. -Исправлена неработоспособность СППУ-23 у Су-25 после поломки и починки электроники. -У топливозаправщиков при пробитиях цистерны течет топливо. -Сломанный автомат заряжания не увеличивал время перезарядки. Исправлено, до 15 секунд увеличено время
ручной перезарядки. -Прописан звук перезарядки некоторых легких ПТРК -Улучшена визуализация траков БМП-1-2
Замечания. -Не удается назначить стрельбу из дымовых гранатометов техники на кнопку, подобно стрельбе пехоты из РПГ или
ПГ. Видимо, ИИ техники несовместим с этими функциями. -У техники, не умеющей плавать (семейство STRYKER, например), герметичность может не чиниться, т. к. в этом
нет смысла. -Challenger 2 действительно немного высоковат (выше реального на 20 см), но без полной переделки модели это