Пред боевая
|
|
Timosh | Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:13 | Сообщение # 2161 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Цитата Jr (  ) число в скобках, это реальная скорострельность Да, число выстрелов в минуту. Макрос "recoveryTime": (define "recoveryTime" {recoveryTime (/ 60 %r)} ) Делит 60 на параметр r и получает время между выстрелами, {recoveryTime 0.12}
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:27 | Сообщение # 2162 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Народ, 2 вопроса: 1) Как отрегулировать скорость восстановления здоровья у пехоты? 2) Timosh, в новом патче Бук будет использовать для наведения скрипты?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:22 | Сообщение # 2163 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
| 1)возм. сложность? 2)Нет.
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:44 | Сообщение # 2164 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) 2)Нет. Отлично, любители экспериментов в редакторе оценят). Цитата Timosh (  ) 1)возм. сложность? В модах видел такую вещь - пехотинца ранили, так он бегает со своими 36% хп, и без бинтов они не восстанавливаются (как пример). Подозреваю, что это где-то в тех файлах, в которых и heatdamping (устойчивость броника к огню), только я забыл, что это за файл (fail)+ понятия не имею, какие строчки править. В настройках сложности нету регенерации.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:41 | Сообщение # 2165 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Freeman, я понял. Действительно, в сложности только общее увеличение. Может, и нельзя, я что-то не припомню похожего. Можно еще у Sullenman на БН спросить, он делал всяких биомонстров, может знать. А HeatDamping в human.ext, там про реген ничего нет.
|
|
| |
Jr | Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:05 | Сообщение # 2166 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Не подскажите какой параметр отвечает за отдачу оружия, если таковой существует, хочу пистолетам понизить эту самую отдачу, а то из-за нее ствол далеко за пределы range уводит, а особенно если "Кедр", ваще стрелять невозможно.
|
|
| |
Ruyan | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:14 | Сообщение # 2167 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Jr, За это отвечает анимация. Теоретически можно изменить анимацию верхней части бойца в положении стоя на положение сидя (тогда отдача не будет подбрасывать оружие)
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:19 | Сообщение # 2168 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Jr, это не параметр, это так сделана анимация стрельбы. Тут не сделать ничего, только заново анимацию.
|
|
| |
Ruyan | Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:27 | Сообщение # 2169 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Timosh, есть же файл с анимациями, там можно прописать?
|
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:10 | Сообщение # 2170 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Саму анимацию в игре ни как не изменить. Только делать новую. Из примера юнита можно собрать кучу разной и интересной анимации и также её изменить.
|
|
| |
Ruyan | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:17 | Сообщение # 2171 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Я имел ввиду то, что в положении сидя пистолет не подпрыгивает, следовательно у разных положений разные анимации, просто можно взять анимацию положения сидя и заменить ей положение стоя (скопировать и переименовать), либо заменить в файле-системе анимаций названия.
|
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:27 | Сообщение # 2172 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Можно, то и другое. Хотя не партесь будет в моде очень хорошая анимация, но на это требуется время.
|
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 29.01.2015, 07:38 | Сообщение # 2173 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Можно ли как-то сделать, чтобы игра воспринимала Юникод, а то в локализации хотел вставить пару символов, а там все в ANSI, а он не понимает эти символы. Вставлял нужные, сохранял в Юникоде, при запуске выдает ошибку: Not SDL file!
|
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:42 | Сообщение # 2174 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Вопрос - у кого прицельно-обзорный комплекс в моде получше будет; Ми -35(24) , Ми - 28 , Акула , или все-же Апач??? http://www.uomz.ru/download/Katalog_spec_RUS_ENG_web.pdf Второй вопрос - как с бронированием этих ''приблудов''??? Источник намекает что наши таки держат 12,7мм ~ Янки такое и ''не снилось'' наверно! http://www.sbras.ru/HBC/images/2013/n34-35/Nvs_34_02_Black.pdf
Сообщение отредактировал zeef - Четверг, 29.01.2015, 23:53 |
|
| |
Ruyan | Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:50 | Сообщение # 2175 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Ми-24(35) - это и есть концепция летающей БМП?
|
|
| |