PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
TimoshДата: Суббота, 24.01.2015, 17:13 | Сообщение # 2161
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
Цитата Jr ()
число в скобках, это реальная скорострельность
Да, число выстрелов в минуту. Макрос "recoveryTime":
(define "recoveryTime"   
{recoveryTime (/ 60 %r)}
)
Делит 60 на параметр r и получает время между выстрелами, {recoveryTime 0.12}
 
FreemanДата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:27 | Сообщение # 2162
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Народ, 2 вопроса:
1) Как отрегулировать скорость восстановления здоровья у пехоты?
2) Timosh, в новом патче Бук будет использовать для наведения скрипты?
 
TimoshДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:22 | Сообщение # 2163
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
1)возм. сложность?
2)Нет.
 
FreemanДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:44 | Сообщение # 2164
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
2)Нет.
Отлично, любители экспериментов в редакторе оценят).
Цитата Timosh ()
1)возм. сложность?
В модах видел такую вещь - пехотинца ранили, так он бегает со своими 36% хп, и без бинтов они не восстанавливаются (как пример). Подозреваю, что это где-то в тех файлах, в которых и heatdamping (устойчивость броника к огню), только я забыл, что это за файл (fail)+ понятия не имею, какие строчки править.
В настройках сложности нету регенерации.
 
TimoshДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:41 | Сообщение # 2165
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
Freeman, я понял. Действительно, в сложности только общее увеличение. Может, и нельзя, я что-то не припомню похожего. Можно еще у Sullenman на БН спросить, он делал всяких биомонстров, может знать. А HeatDamping в human.ext, там про реген ничего нет.
 
JrДата: Вторник, 27.01.2015, 15:05 | Сообщение # 2166
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Не подскажите какой параметр отвечает за отдачу оружия, если таковой существует, хочу пистолетам понизить эту самую отдачу, а то из-за нее ствол далеко за пределы range уводит, а особенно если "Кедр", ваще стрелять невозможно.
 
RuyanДата: Вторник, 27.01.2015, 16:14 | Сообщение # 2167
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Jr, За это отвечает анимация. Теоретически можно изменить анимацию верхней части бойца в положении стоя на положение сидя (тогда отдача не будет подбрасывать оружие)
 
TimoshДата: Вторник, 27.01.2015, 16:19 | Сообщение # 2168
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Online
Jr, это не параметр, это так сделана анимация стрельбы. Тут не сделать ничего, только заново анимацию.
 
RuyanДата: Вторник, 27.01.2015, 16:27 | Сообщение # 2169
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Timosh, есть же файл с анимациями, там можно прописать?
 
KemperДата: Вторник, 27.01.2015, 18:10 | Сообщение # 2170
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Саму анимацию в игре ни как не изменить. Только делать новую. Из примера юнита можно собрать кучу разной и интересной анимации и также её изменить.
 
RuyanДата: Вторник, 27.01.2015, 18:17 | Сообщение # 2171
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Я имел ввиду то, что в положении сидя пистолет не подпрыгивает, следовательно у разных положений разные анимации, просто можно взять анимацию положения сидя и заменить ей положение стоя (скопировать и переименовать), либо заменить в файле-системе анимаций названия.
 
KemperДата: Вторник, 27.01.2015, 18:27 | Сообщение # 2172
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Можно, то и другое. Хотя не партесь будет в моде очень хорошая анимация, но на это требуется время.
 
JrДата: Четверг, 29.01.2015, 07:38 | Сообщение # 2173
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Можно ли как-то сделать, чтобы игра воспринимала Юникод, а то в локализации хотел вставить пару символов, а там все в ANSI, а он не понимает эти символы. Вставлял нужные, сохранял в Юникоде, при запуске выдает ошибку: Not SDL file!
 
zeefДата: Четверг, 29.01.2015, 23:42 | Сообщение # 2174
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Вопрос - у кого прицельно-обзорный комплекс в моде получше будет; Ми -35(24) , Ми - 28 , Акула , или все-же Апач??? blink   http://www.uomz.ru/download/Katalog_spec_RUS_ENG_web.pdf                                                     Второй вопрос - как с бронированием этих ''приблудов''???  Источник намекает что наши таки держат 12,7мм ~ Янки такое и ''не снилось'' наверно!                                                                        http://www.sbras.ru/HBC/images/2013/n34-35/Nvs_34_02_Black.pdf

Сообщение отредактировал zeef - Четверг, 29.01.2015, 23:53
 
RuyanДата: Четверг, 29.01.2015, 23:50 | Сообщение # 2175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Ми-24(35) - это и есть концепция летающей БМП?
 
Поиск:

Топ пользователей