qss | Дата: Среда, 03.08.2016, 15:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| помогите провести тест задания
https://yadi.sk/d/eDKIREmotsj7G
прошу написать
легки ли выполняется ? за сколько времени проходится? сколько потеряли бойцов техники?желательно скрин победы
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 03.08.2016, 17:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| ИМХО - карту бы сначала подправить, косяков мелких полно.
|
|
| |
qss | Дата: Среда, 03.08.2016, 17:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Haseo, это вырезанный кусок из карты, карта в 6 раза больше
по заданию войска должны двинутся дальше,нужно узнать сколько их останется чтобы добраться до следующей точки
Сообщение отредактировал qss - Среда, 03.08.2016, 17:35 |
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 03.08.2016, 17:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| qss, я помню скрины из темки, но лично у меня принцип сначала довести до кондиции объекты на карте, а за задание браться после.
Если конкретно по заданию - к сожалению всё сводится к простому оттяпать пару миномётов сбоку и закидать всех кто не в домах минами. Оставшихся в зданиях сносим техникой. До конца не доиграл ибо от такой тактики стало скучно.
|
|
| |
qss | Дата: Среда, 03.08.2016, 18:16 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| с минометами понятно могу скинуть в личку набросок всего, что есть на данный момент
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 03.08.2016, 23:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата qss ( ) могу скинуть в личку набросок всего, что есть на данный момент
Не откажусь от возможности посмотреть и оценить.
|
|
| |
qss | Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:00 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| поднимем тему есть желающие протестировть? добавлена озвучка исправлено большинство недоработок
прошу помощи с настройкой движения по вейпоинтам движение техники бредли аав7 м112 проблема в высадке десанта по пути следования и данный транспорт таранит дом и застревает в нем не желая обьезжать
задание https://yadi.sk/d/Kz8pjnE2y3LHX
Сообщение отредактировал qss - Четверг, 03.11.2016, 19:16 |
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 04.11.2016, 02:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Сама карта смотрится неплохо, но 13833 объекта и загрузка памяти под 1600мб (в редакторе, без техники) - это многовато получается.
|
|
| |
qss | Дата: Пятница, 04.11.2016, 11:36 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| если чесно я и так отрезал от нее процентов 15
попробую отрезать еще процентов 20 карты где нет основных действий
10000 норм будет ?
|
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 04.11.2016, 13:19 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Тут главная проблема в загрузке памяти, кол-во объектов вещь второстепенная. В качестве примера можно взять миссию по Крыму - там объектов под 16400, но загрузка на отметке 1300мб без техники и около 1700мб с техникой, вейпойнтами и т.п. Надо количество уникальных (т.е. имеющихся на карте в 1 экземпляре) объектов убрать, и урезать на здания и технику количество различных текстмодов и по итогам смотреть что получается.
|
|
| |
Pupkin | Дата: Суббота, 05.11.2016, 01:18 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Здравствуйте Qss! Я скачал вашу миссию, сейчас напишу отчет о прохождении: Из плюсов: + Огромная карта (есть возможность для тактического размаха) + Художественная работа, серьезно, я как художник, восхищаюсь)) Город сделан в стиле Черногорска из DayZ (кто играл, поймёт) Или в общем, как пост-советский город, я серьезно оценил, мне понравилось)) + Прикольная озвучка, временами смешно)) Интересно, откуда вы взяли озвучку?)) + Я тактически подбираюсь к миномёту, захватываю его, в намерением перебить всю дивизию одним минометом, а там оказывается 5 снарядов... (лол) + пехотинцы, находящиеся в каждом доме. За**ахали, жаль что нельзя зайти внутрь дома, и устроить там перестрелку. Долго я с ними возился, но враг пал. Придает сложности и обрисовывает сложности городского боя. Из минусов, или точнее, багов: - Субтитры временами корявые, надо-бы подправить)) - Доблестный бредли ехал на Иерусалим, как гордый крестоносец, и застрял в доме, тупо не разворачиваясь, и не предпринимая попыток исправить положение))) - Некоторые здания имеют косяки, и противники проходят сквозь них, одновременно показывая мне свой писюн, ибо мои легионеры так не могут. - Войска в порту (и свои, и противника) не показывают шкалу здоровья, больше похожи на багнутых зомбарей из редактора, убить большинство можно только при хэдшоте. А когда я звезданул из огнемета, впал в шок, увидев, что противник не превратился в шашлык. - При выполнении задания "уничтожить миномёты" ничего не происходит. Не потому что я забил на миномёты, а потому что так совпали звёзды. Минометы захватил, всех перебил, а ничего не происходит. - Перебил всех на карте, а зачистка города не происходит, таким образом, даже не могу посмотреть на отчет своего тактического гения. (боль, печалька) - Надо-бы как-то пометить Доронина и Горшкова (лол). Я дал своему бойцу топор, и послал его на 10 танков, когда он получил пулю в лоб, оказалось что это горшков, соответственно, миссия была быстро свёрнута. - Белое здание, с забором на крыше, в центре, около ПТРК. Звезданул я по нему, ОФ снарядом. А боец около ПТРК даже не пукнул, хотя должен был разлететься на кусочки, что-то тут не так, Билли. - Временами немного лагает, думаю, есть способы устранить эти неприятности, не урезая карту.
Осознаю что это - Альфа версия, и впереди грядут великие комедии и трагедии. Надеюсь, отчёт был информативный, если мои метафоры осложняют чтение, тогда пардон. Как я писал выше, мне понравилось, Спасибо тебе, и божье благословение. Аминь.
Посмотрел выше - забыл добавить. Выполняется относительно легко, если перед каждым косяком сохранятся)) А так бойцы на вес золота, поскольку их немного. Прошел примерно за 1.5 часа. (50% времени ушло на перезапуск сохранения, лол). Бойцов потерял - 0. Один БМП. Скрин дать не могу, по той причине, что задание не завершается. (лол)
Мы Русские - Какой восторг! (с) А.С. Суворов
Сообщение отредактировал Pupkin - Суббота, 05.11.2016, 01:25 |
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:37 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Ознакомился. Значитс критика...
По карте: - очень много "налазящих" друг на друга объектов (т.е. объекты частично находящиеся друг в друге на одной высоте, что вызывает "переливание цветом" при повороте камеры. Для примера - бордюр в городе). - приличное кол-во объектов что частично "залезли" в другие (пример - лавки на вокзале). - использование изначальных хх моделей техники в порту (2 бредли, БТР-70, Калоша и М113). Она не имеет физической модели, безпоследственно проезжается насквозь другой техникой. - использование в городе и окрестностях не разрушаемых зданий. - наличие в городе зданий с вывеской railroad. - много мест где не выполнен плавный переход текстур земли. - используете бордюр для отделения от проезжей части, но высоту земли где здания оставляете такой же. - зимний текстмод ограждения вокруг школы. - имеются объекты подвисшие в воздухе (пример - лавки на вокзале). - расположение растительности в порту на асфальтной текстуре земли. - наличие травы в зданиях. - использование в порту не разрушаемой колючей проволоки (баг самого CW, используйте оригинальную из ВТВ). - слишком высокий уровень воды для прибрежной полосы и портовой зоны. - большинство гражданской техники имеет приписку к игроку. - одноколейная ж/д слишком мало для такой разветвлённой в последующем сети на город и порт (мое личное мнение). - видны огрызки границы карты. - вырежьте всю ту технику что используется один раз (Выстрел, Страйкер) + используемые единожды хх модели (БТР-70 и БМП в порту) - снизите нагрузку на память. - озвучка конечно + будет, но лично у меня это большой минус от несовпадения текста с озвучкой, их смыслового содержания и прочих ляпов типа "да, сэр" в диалогах военнослужащих РФ.
По геймплею: - ПУ ПТУР TOW, ближайшая к БМП-3 на начало миссии, имеет абсолютно бестолковое расположение, не дающее никакого обзора и дистанции для стрельбы (рекомендовал бы заменить на Mk-19). - миномёты по факту беззащитны. Фланговый манёвр техники в их сторону нечем противопоставить (рекомендовал бы перенести одну ПУ TOW на позиции вблизи миномёта, или же добавить пехоте Джавелин). - распотрошите инвентари всех грузовиков в городе. Наличие у них в большом кол-ве С4 в инвентаре делает зачистку засевших противников в зданиях лёгкой задачей. Сюда же и УАЗы с их минами. - Т-90А с его КОЭП слишком жирно для миссии где кол-ве техники с TOW по пальцам рук пересчитать (рекомендовал бы заменить на Т-72Б3). - наличие пустого "Выстрела" около кпп порта. Халявная техника по отстрелу пехоты противника для игрока. - отсутствие каких-либо оборонительных сооружений противника около вокзала (здание которого, кстати, с табличкой "школа"). - БМП-3 с экипажем в 5 человек. Насколько я помню, их кол-во должно быть 3 (мехвод, командир и стрелок). Двумя операторами пулеметов в передней части выступают находящиеся внутри БМП пехотинцы до момента высадки.
|
|
| |
qss | Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| скриншотики багов было бы легче поправить
Сообщение отредактировал qss - Суббота, 05.11.2016, 16:54 |
|
| |