PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » тест задания (помогите провести тест задания)
тест задания
qssДата: Среда, 03.08.2016, 15:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
помогите провести тест задания 

https://yadi.sk/d/eDKIREmotsj7G

прошу написать

легки ли выполняется ?
за сколько времени проходится?
сколько потеряли бойцов техники?желательно скрин победы
 
HaseoДата: Среда, 03.08.2016, 17:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
ИМХО - карту бы сначала подправить, косяков мелких полно.
 
qssДата: Среда, 03.08.2016, 17:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Haseo, это вырезанный кусок из карты, карта в 6 раза больше

по заданию войска должны двинутся дальше,нужно узнать сколько их останется чтобы добраться до следующей точки


Сообщение отредактировал qss - Среда, 03.08.2016, 17:35
 
HaseoДата: Среда, 03.08.2016, 17:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
qss, я помню скрины из темки, но лично у меня принцип сначала довести до кондиции объекты на карте, а за задание браться после.

Если конкретно по заданию - к сожалению всё сводится к простому оттяпать пару миномётов сбоку и закидать всех кто не в домах минами. Оставшихся в зданиях сносим техникой. До конца не доиграл ибо от такой тактики стало скучно.
 
qssДата: Среда, 03.08.2016, 18:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
с минометами понятно 
могу скинуть в личку набросок всего, что есть на данный момент
 
HaseoДата: Среда, 03.08.2016, 23:35 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата qss ()
могу скинуть в личку набросок всего, что есть на данный момент


Не откажусь от возможности посмотреть и оценить. smile
 
qssДата: Четверг, 03.11.2016, 18:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
поднимем тему
есть желающие протестировть?
добавлена озвучка
исправлено большинство недоработок

прошу помощи с настройкой движения по вейпоинтам движение техники бредли аав7 м112
проблема в высадке десанта по пути следования
и данный транспорт таранит дом и застревает в нем не желая обьезжать

задание
https://yadi.sk/d/Kz8pjnE2y3LHX


Сообщение отредактировал qss - Четверг, 03.11.2016, 19:16
 
HaseoДата: Пятница, 04.11.2016, 02:20 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Сама карта смотрится неплохо, но 13833 объекта и загрузка памяти под 1600мб (в редакторе, без техники) - это многовато получается.
 
qssДата: Пятница, 04.11.2016, 11:36 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
если чесно я и так отрезал от нее процентов 15

попробую отрезать еще процентов 20 карты где нет основных действий

10000 норм будет ?
 
HaseoДата: Пятница, 04.11.2016, 13:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Тут главная проблема в загрузке памяти, кол-во объектов вещь второстепенная. В качестве примера можно взять миссию по Крыму - там объектов под 16400, но загрузка на отметке 1300мб без техники и около 1700мб с техникой, вейпойнтами и т.п.
Надо количество уникальных (т.е. имеющихся на карте в 1 экземпляре) объектов убрать, и урезать на здания и технику количество различных текстмодов и по итогам смотреть что получается.
 
PupkinДата: Суббота, 05.11.2016, 01:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте Qss! Я скачал вашу миссию, сейчас напишу отчет о прохождении: smile
Из плюсов:
+ Огромная карта (есть возможность для тактического размаха)
+ Художественная работа, серьезно, я как художник, восхищаюсь)) Город сделан в стиле Черногорска из DayZ (кто играл, поймёт) Или в общем, как пост-советский город, я серьезно оценил, мне понравилось))
+ Прикольная озвучка, временами смешно)) Интересно, откуда вы взяли озвучку?))
+ Я тактически подбираюсь к миномёту, захватываю его, в намерением перебить всю дивизию одним минометом, а там оказывается 5 снарядов... (лол)
+ пехотинцы, находящиеся в каждом доме. За**ахали, жаль что нельзя зайти внутрь дома, и устроить там перестрелку. Долго я с ними возился, но враг пал. Придает сложности и обрисовывает сложности городского боя.
Из минусов, или точнее, багов:
- Субтитры временами корявые, надо-бы подправить))
- Доблестный бредли ехал на Иерусалим, как гордый крестоносец, и застрял в доме, тупо не разворачиваясь, и не предпринимая попыток исправить положение)))
- Некоторые здания имеют косяки, и противники проходят сквозь них, одновременно показывая мне свой писюн, ибо мои легионеры так не могут.
- Войска в порту (и свои, и противника) не показывают шкалу здоровья, больше похожи на багнутых зомбарей из редактора, убить большинство можно только при хэдшоте.
А когда я звезданул из огнемета, впал в шок, увидев, что противник не превратился в шашлык.
- При выполнении задания "уничтожить миномёты" ничего не происходит. Не потому что я забил на миномёты, а потому что так совпали звёзды. Минометы захватил, всех перебил, а ничего не происходит.
- Перебил всех на карте, а зачистка города не происходит, таким образом, даже не могу посмотреть на отчет своего тактического гения. (боль, печалька)
- Надо-бы как-то пометить Доронина и Горшкова (лол). Я дал своему бойцу топор, и послал его на 10 танков, когда он получил пулю в лоб, оказалось что это горшков, соответственно, миссия была быстро свёрнута.
- Белое здание, с забором на крыше, в центре, около ПТРК. Звезданул я по нему, ОФ снарядом. А боец около ПТРК даже не пукнул, хотя должен был разлететься на кусочки, что-то тут не так, Билли.
- Временами немного лагает, думаю, есть способы устранить эти неприятности, не урезая карту.

Осознаю что это - Альфа версия, и впереди грядут великие комедии и трагедии. Надеюсь, отчёт был информативный, если мои метафоры осложняют чтение, тогда пардон.
Как я писал выше, мне понравилось, Спасибо тебе, и божье благословение. Аминь.

Посмотрел выше - забыл добавить.
Выполняется относительно легко, если перед каждым косяком сохранятся)) А так бойцы на вес золота, поскольку их немного.
Прошел примерно за 1.5 часа. (50% времени ушло на перезапуск сохранения, лол).
Бойцов потерял - 0. Один БМП. Скрин дать не могу, по той причине, что задание не завершается. (лол)


Мы Русские - Какой восторг! (с) А.С. Суворов

Сообщение отредактировал Pupkin - Суббота, 05.11.2016, 01:25
 
HaseoДата: Суббота, 05.11.2016, 15:37 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Ознакомился. Значитс критика...

По карте:
- очень много "налазящих" друг на друга объектов (т.е. объекты частично находящиеся друг в друге на одной высоте, что вызывает "переливание цветом" при повороте камеры. Для примера - бордюр в городе).
- приличное кол-во объектов что частично "залезли" в другие (пример - лавки на вокзале).
- использование изначальных хх моделей техники в порту (2 бредли, БТР-70, Калоша и М113). Она не имеет физической модели, безпоследственно проезжается насквозь другой техникой.
- использование в городе и окрестностях не разрушаемых зданий.
- наличие в городе зданий с вывеской railroad.
- много мест где не выполнен плавный переход текстур земли.
- используете бордюр для отделения от проезжей части, но высоту земли где здания оставляете такой же.
- зимний текстмод ограждения вокруг школы.
- имеются объекты подвисшие в воздухе (пример - лавки на вокзале).
- расположение растительности в порту на асфальтной текстуре земли.
- наличие травы в зданиях.
- использование в порту не разрушаемой колючей проволоки (баг самого CW, используйте оригинальную из ВТВ).
- слишком высокий уровень воды для прибрежной полосы и портовой зоны.
- большинство гражданской техники имеет приписку к игроку.
- одноколейная ж/д слишком мало для такой разветвлённой в последующем сети на город и порт (мое личное мнение).
- видны огрызки границы карты.
- вырежьте всю ту технику что используется один раз (Выстрел, Страйкер) + используемые единожды хх модели (БТР-70 и БМП в порту) - снизите нагрузку на память.
- озвучка конечно + будет, но лично у меня это большой минус от несовпадения текста с озвучкой, их смыслового содержания и прочих ляпов типа "да, сэр" в диалогах военнослужащих РФ.

По геймплею:
- ПУ ПТУР TOW, ближайшая к БМП-3 на начало миссии, имеет абсолютно бестолковое расположение, не дающее никакого обзора и дистанции для стрельбы (рекомендовал бы заменить на Mk-19).
- миномёты по факту беззащитны. Фланговый манёвр техники в их сторону нечем противопоставить (рекомендовал бы перенести одну ПУ TOW на позиции вблизи миномёта, или же добавить пехоте Джавелин).
- распотрошите инвентари всех грузовиков в городе. Наличие у них в большом кол-ве С4 в инвентаре делает зачистку засевших противников в зданиях лёгкой задачей. Сюда же и УАЗы с их минами.
- Т-90А с его КОЭП слишком жирно для миссии где кол-ве техники с TOW по пальцам рук пересчитать (рекомендовал бы заменить на Т-72Б3).
- наличие пустого "Выстрела" около кпп порта. Халявная техника по отстрелу пехоты противника для игрока.
- отсутствие каких-либо оборонительных сооружений противника около вокзала (здание которого, кстати, с табличкой "школа").
- БМП-3 с экипажем в 5 человек. Насколько я помню, их кол-во должно быть 3 (мехвод, командир и стрелок). Двумя операторами пулеметов в передней части выступают находящиеся внутри БМП пехотинцы до момента высадки.
 
qssДата: Суббота, 05.11.2016, 15:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 5 []
Статус: Offline
скриншотики багов было бы легче поправить

Сообщение отредактировал qss - Суббота, 05.11.2016, 16:54
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » тест задания (помогите провести тест задания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей