Туман войны в одиночных миссиях - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Туман войны в одиночных миссиях (Мешает или нет?)
Туман войны в одиночных миссиях
TimoshДата: Среда, 22.07.2015, 18:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Уважаемые игроки, как вы считаете: стоит ли полностью открыть местоположение войск противника в миссиях на легком уровне сложности (юниты противника изначально видны на миникарте и в игровом пространстве и скрываются только при включении тумана войны в настройках игры)?
 
Kefir_Дата: Среда, 22.07.2015, 18:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, думаю туман должен на любой сложности сохраняться в миссиях про диверсию, а в массовых стычках надо дать возможность игроку отключить его
 
SerdjeyДата: Среда, 22.07.2015, 20:21 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Поддерживаю Kefir.

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
monestep1Дата: Среда, 22.07.2015, 23:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: -13 []
Статус: Offline
Timosh, Миссии изначально глупы, 21 век, у всех средства связи, патрули должны каждые 3 минуты докладывать состояние... Тем более враги американцы, те, у которых любой выезда за пределы опорника - боевая операция, а если они заподозрят что-то неладное, то на 20 км все будет обстреливаться со всех стволов и выжигаться напалмом.
В общем туманом войны не спасти данную безнадегу.


Сообщение отредактировал monestep1 - Среда, 22.07.2015, 23:32
 
porscheДата: Среда, 22.07.2015, 23:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Думаю, на легком уровне сложности стоит отключить, к тому же туман не всегда корректно работает(например пулемет на хумви крутится, а стрелка не видно).
 
MaksilinДата: Среда, 22.07.2015, 23:44 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 445
Репутация: 23 []
Статус: Offline

Цитата
думаю туман должен на любой сложности сохраняться в миссиях про диверсию, а в массовых стычках надо дать возможность игроку отключить его
Поддерживаю.
 
UZSTALKERДата: Четверг, 23.07.2015, 05:12 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Без тумана войны это уже не стратегия  tongue Как же порой "сюрпризы" приятные и не очень  ? ) Да и так всё свидеться к банальному арт обстрелу, выбрал кучу побольше и шпарь по ним из всех стволов )))А так порой хоть разведку боем приходиться проводить ....
Особенности войны, которые никогда не учитываются в играх  wink
http://help4game.ru/article....ax.html

Добавлено (23.07.2015, 05:12)
---------------------------------------------
P.s. Особо ленивые могут и читами отгонять или нагонять туманы )


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
medvedkadjakДата: Четверг, 23.07.2015, 11:34 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Timosh, поддерживаю UZSTALKER-а.
 
monestep1Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: -13 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Особенности войны, которые никогда не учитываются в играх
Не совсем справедливая статья. Убийство из калаша с дистанции до 150 метров сильно преувеличено, ввиду таковой эффективности, все сводится к неопытности бойцов, недостаточной обученностью владения личным оружием, отсутствием актуальных прицельных приспособлений (особенно актуально для армии СССР и России).
Как пример расходования боеприпасов, могу привести одного парня, что получил Героя России за то, что в одиночку уничтожил 12 боевиков из ВСС, имея 20 патронов с дистанции 250 метров, прикрывая отход группы.
Не так ли, что шутеры рассчитаны на то, чтобы среднестатистический хомяк почувствовал себя настоящим героем?


Сообщение отредактировал monestep1 - Четверг, 23.07.2015, 21:43
 
TimoshДата: Четверг, 23.07.2015, 21:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Ок, всем спасибо, позиция игроков мне ясна. Записал себе.
 
psychpunk_homeДата: Воскресенье, 26.07.2015, 12:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Я против тумана, особенно в тех миссия,которые есть, в старом добром Лисе он имел смысл, когда миссия была реальной
для прохождения, а в КолдВаре, когда ты и так запаренный, ограничен временем,
врагов 100500 они тебя за километр валят, а в миссии с генералом, когда через
два шага патруль - получается не спец операция, а штурм в стиле камикадзе,
(даже президента так не охраняют как того генерала). Народ, это ведь игра, а не
работа, тут должны быть условности, ведь игра никогда не передаст отвагу,
удачу, случайность, страх и тд, так что реальности не получится! А для
реалистичности есть страйкбол или настоящая война (уже не далеко). По этому
резюмирую, туман не нужен, в конце концов, ведь есть спутник и безпилотники,
так что уже не в слепую играют.


Сообщение отредактировал psychpunk_home - Воскресенье, 26.07.2015, 12:37
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Туман войны в одиночных миссиях (Мешает или нет?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Топ пользователей