Forgotten War addon - Страница 3 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 19«123451819»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Forgotten War addon (Долгожданная бета версия аддона к моду Cold War)
Forgotten War addon
denis154Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:11 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Big_V, нормчик v !!! клева если еще было как в фильме 9 рота когда ил 76 открывает люк а там ми 24 рядом сним пролетает:)
 
Big_VДата: Понедельник, 13.05.2013, 04:16 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
denis154, ну так, всё на стадии разрабатывания, все будет в разы круче:)
Абсолютно каждая часть карты будет "живой", от тех. состава, который копается в вертолетах и самолетах, до проезжающих мимо грузовиков, БТР, а так же пролетающих Ми-24 и Ми-8 smile
В вступительной миссии никакой стрельбы, а просто восторг от происходящего, потому что такого еще нигде не было:)
 
TimoshДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:55 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3681
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Big_V, поиграл первую миссию, по результатам имею сказать следующее:
Надо править баги. Миссия коротка, но интересна, вполне проходима по сложности и отсутствию багов в критических скриптах, но много мелких недочетов, особенно - синие человечки. Предупреждаю: они очень опасны, вызывают термы, терпеть их нельзя. Другие недочеты (пишу не в ЛС, т. к. и другим может быть полезно):
1) оформление миссии - дата, время, место, тексты победы и поражения, тексты некоторых заданий в миссии отсутствуют.
2) на будущее: если есть шанс, что игрок захватит какой-то юнит, к нему нельзя применять изменение скорости движения. Пример: если в Т-62МД выбили бы экипаж, и игрок бы его захватил, он бы передвигался со скоростью 3 км/ч, и это было бы уже не изменить. Либо пользуйтесь movement_speed slow, либо не сильно меняйте скорость. Иногда можно скорость скриптом возвратить (моя 6 миссия - там Апач садится вертикально за счет изменения скорости, но если игрок его захватит - скорость триггером ставится обычной)
3) Побольше разнообразия на склонах холмов, не стесняйтесь пользоваться land stamp.
4) Миникарту нужно снимать в режиме F2. Сначала снимаете всю карту, затем щелкаете на клип карты в редакторе (они появляются), снимаете еще раз. В фотошопе накладываете , кадрируете по зеленой линии (средней, не верхней, только средняя на уровне земли), удаляете слой с клипом. И не надо будет ничего подмазывать. А синий клип (камера) надо подальше от краев карты.
5) Чтобы взорванная БМП не отображалась на миникарте, дайте ей сами таг destroyed.
6) Все .psd из мода надо убрать. Только dds, изредка bmp/jpg.
7) Забыли убрать из грузовиков патроны. КСВК в Афгане не было!
8) Металлический звук при попадании в тело - это от всяких разгрузок. Чтобы этого избежать, надо волум разгрузки делать значительно меньше, не по размеру тела. И если этот волум будет по центру туловища, он вырубит у бойца возможность рукопашной. Гляньте на волум нашей radio_station_sumka - волум так надо делать. Лучше всего, конечно, как броник стандартный, но это как желаете.
9) Духи неубиваемые, две Ф1 переживают - в бридах надо недвусмысленно указать все, что указано в наших бридах, особенно жизни.
10) Свойство юнита discovered off на панели F3 надежно укроет засаду. При начале боя его у всех духов можно снять (entity_state), но до него засаду надо маскировать, иначе минометы сразу видны.
11) Если не пылаете личной неприязнью к минометчикам happy , то надо бы изменить логику выполнения главного задания. Ваша задача - не истребить минометчиков, а заткнуть минометы. Поэтому надо для каждого миномета сделать скрипт:
ЕСЛИ (минометчики_этого_миномета exclude dead = 0) ИЛИ (этот_миномет exclude tags "destroyed" =0) Тогда скрипты:
event "этот_миномет_замолчал". 
Вот таких триггеров 4, по одному на каждый миномет. Игрок себе воюет, затыкает минометы разными способами, а у вас одно за другим появляются события:
"миномет_1_замолчал"
"миномет_2_замолчал"
"миномет_3_замолчал"
"миномет_4_замолчал"

И тут вступает в дело ваш триггер выполнения задания, но с таким условием (вместо вашего "убить всех минометчиков"):
ЕСЛИ (event "миномет_1_замолчал") И (event "миномет_2_замолчал") И (event "миномет_3_замолчал") И (event "миномет_4_замолчал")
 
Strelok38Дата: Вторник, 14.05.2013, 04:18 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Timosh,  
Цитата
(моя 6 миссия - там Апач садится вертикально за счет изменения скорости, но если игрок его захватит - скорость триггером ставится обычной)
у меня апач скорость не поменял после захвата.
 
porsche911Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:42 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
У меня с апачем норм все. Я его после посадки захватил. А что касается этого аддона, то я заметил вылеты в редакторе. Когда ставишь духов, потом выбираешь их то вылет. А сам аддон(Forgotten War) ждал достаточно долго, уже думал что его забросили. Конечно хотелось бы видеть кампанию на уровне CW, но это так, мечты... Ну а первым делом нужно конечно стабильность поднять, и убрать эти мелкие и не очень баги, Timosh, все написал, а так аддон хороший, нужный, да и тема достойная. Спасибо.
 
TimoshДата: Вторник, 14.05.2013, 16:24 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3681
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Strelok38, porsche911, так это потому, что я это предусмотрел happy . Там специальный скрипт предусмотрен. Ввел его как раз из-за того, что при тестовом прогоне Апач захватил, а воевать на нем невозможно, летает как черепаха.
 
Big_VДата: Пятница, 17.05.2013, 02:34 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Давно не постил ничего нового, вот:


Кому не лень - комментируйте, предлагайте идеи:)

P.S. Все представленные скрины сделаны во время игры, а не постановочные.


Сообщение отредактировал Big_V - Пятница, 17.05.2013, 03:11
 
TaxistДата: Пятница, 17.05.2013, 12:03 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Big_V, переделайте бензовоз,выхлоп из воздухозаборника,под цистерной торчат поперечины от платформы.кабину без спальника наверно не получиться сделать?
Из грузовиков камаз был основной рабочей лошадкой за речкой.Еще были прицепы,бортовые и бочки.
 
denis154Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:13 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Big_V, неплохо:)
 
denvas9Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:01 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А этот мод когда-нибудь перестанет зависить от Cold War?

Добавлено (17.05.2013, 18:01)
---------------------------------------------
а так мод неплохой, только техники ну ОЧЕНЬ мало


Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.

Сообщение отредактировал denvas9 - Пятница, 17.05.2013, 18:02
 
denis154Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:11 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1 []
Статус: Offline
denvas9,А чего тебе нехватает? ты же можеш взять технику с мода.Он итак старается и пытается исправить все лаги,я думаю ему наоборот нужна сейчас поддержка(ты тоже мог бы перечислеть лаги чтоб он их исправил:)), и у меня не зависает.

Сообщение отредактировал denis154 - Пятница, 17.05.2013, 18:13
 
denvas9Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:13 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
porsche911, проблему с духами можно решить. Я зашёл в редактор бридов через одного из русских(не обязательно русского, кого угодно можно взять), выбрал через него каждого духа, и сменил ему национальность. И никаких вылетов.

Добавлено (17.05.2013, 18:13)
---------------------------------------------
denis154, камуфляжей для техники не хватает


Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.
 
TaxistДата: Пятница, 17.05.2013, 19:17 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 11 []
Статус: Offline
denvas9, в то время камуфляж в войсках не был так распостранен,а скин на свой вкус сам поправь.Запыли и выцвети верхние плоскости.А моделей мало,так и не очень много видов техники воевало.Только автопарк большой был.2С1 гвоздика,2С5 Гиацинт-С,Ураган-увидим ли мы их?Д-30,Акация,Град есть в CW
 
Big_VДата: Пятница, 17.05.2013, 20:39 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
denvas9, когда закончим все свои модели - станет модом.
На базе "Колд Вар" удобнее работать: сразу берешься за миссии.

Таких "тупых" глюков и недоработок больше не будет, все исправлено давно.
"Духи" будут улучшены и перекрашены - на ровне с ОКСВ чтоб выглядели:)

Артель нет смысла вносить - в жизни обычно она находится в солидном удалении от позиций, по которым "бьет".
Яркий пример: бой на высоте 3234, артель поливала высоту всю ночь своим огнем, но сама находилась аж под Гардезом.
А в миссиях со всем отлично справятся тригеры и скрипты.
 
TaxistДата: Пятница, 17.05.2013, 23:36 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Big_V, а какие юниты вообще планируються еще?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Forgotten War addon (Долгожданная бета версия аддона к моду Cold War)
Страница 3 из 19«123451819»
Поиск:

Топ пользователей