Теория "правильных" вертолетов в штурме - Страница 3 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Теория "правильных" вертолетов в штурме
Теория "правильных" вертолетов в штурме
TimoshДата: Среда, 11.02.2015, 19:50 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3723
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Вы от нее отказались?
Я не смог ее прилично сделать. Выглядело так: при нажатии звездочки вертолет почти зависал (1 км/ч), но при этом:
а) при изменении высоты двигался почти строго носом вверх или носом вниз.
б) при повороте вращался с приемлемой скоростью, но только до первого попадания. После попадания скорость вращения снижалась в 50 раз (она задается не как углвоая скорость, а как радиус поворота. Меньше скорость - медленнее поворот при том же радиусе).
в) не позволяла переключать режимы в прямом управлении.
Цитата Serdjey ()
Напишите пож. в каком контексте вы ее вводите, чтобы зависнуть. И еще, мне никак не удается сделать остановку двигателя, или выключение шасси, или переключение скорости, или, вообще, что-нибудь - с кнопки.
Напишите пож. также и код, например, для кнопки включения-отключения шасси или двигателя.
Смотрите, как зависают вертолеты в моде. Скажем, 4 миссия, в начале. Принцип тот же, но с некоторыми непринципиальными улучшениями. Коды для кнопок - по аналогии с существующими.
Цитата Serdjey ()
И, я пока нигде не встречал landing_load - только landing, они эквивалентны?
Приблизительно, что вам подойдет, то и используйте. Визуально обе выпускают шасси.
 
SerdjeyДата: Среда, 11.02.2015, 20:00 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Скажем, 4 миссия, в начале.
Какая компаниия?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Среда, 11.02.2015, 22:47 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3723
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Первая.
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 01.03.2015, 02:51 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, А, что мешает нам спавнить, на  земле, при нажатии кнопки, какую-то landingzone и линковаться к ней, как и на авианосце?

Добавлено (01.03.2015, 02:51)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
Принцип тот же, но с некоторыми непринципиальными улучшениями. Коды для кнопок - по аналогии с существующими.
Долго я над этим смеялся biggrin


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:38 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3723
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
что мешает нам спавнить, на  земле, при нажатии кнопки, какую-то landingzone и линковаться к ней, как и на авианосце?
Можно, в принципе, если применить некоторые приемы с парашюта. Интересная мысль, подумаю.
 
SonaRДата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:06 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
У меня пара вопросов к уважаемым скриптерам: как работает тэг "plane_in_flight"? Если в редакторе выставлена высота и параметры шасси как "airborne", без тэга ЛА не полетит?
И ещё: какие параметры надо забить в юнит, чтобы заставить AI пилотировать вертушку прямо с воздуха без предварительной раскрутки винтов и потери высоты?


Сообщение отредактировал SonaR - Воскресенье, 01.03.2015, 17:07
 
TimoshДата: Воскресенье, 01.03.2015, 18:18 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3723
Репутация: 228 []
Статус: Offline
SonaR, тег служебный, нужен для того, чтобы без лишних телодвижений в миссии отслеживать состояние самолета. Трогать его не надо, просто считывайте по необходимости. Он самостоятельно ставится и убирается.
Цитата SonaR ()
заставить AI пилотировать вертушку прямо с воздуха
В DCG последней версии откройте overlays/service.xml  . Там внутри будет скрипт service/cw_heli_init. Можно просто Блокнотом вставить в миссию. При наличии этого скрипта любой вертолет с работающим двигателем, находящийся в воздухе, но без тага cw_mbs_heli_activated считается впервые двинувшимся в миссии. При этом он получает нормальные летные параметры, таг cw_mbs_heli_activated и более скриптом не затрагивается. Высота полета - 25м.
 
SonaRДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:47 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, благодарю, попробую вставить.
 
HelperДата: Вторник, 03.03.2015, 01:50 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ежели интересно, можно у этих http://www.moddb.com/mods/soldiers-of-anarchy/videos человеков, расспросить  как они сделали свой вертолет нормальным.
Может быть взлет и заанимирован вручную, но зависает он нормально, как и подобает вертолету.


Сообщение отредактировал Helper - Вторник, 03.03.2015, 01:51
 
TimoshДата: Вторник, 03.03.2015, 17:54 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3723
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Helper, зависает-то он нормально, зато высоту менять неспособен (удобным способом). И будут проблемы при перемещении над неровной территорией - см. эту же ветку ранее, ЕМНИП обсуждалось.
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:18 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Никак не могу остановить его.
Возможно ли, чтобы вертолет не загорался при высадке экипажа на ходу?
Вроде отключил все скрипты, за это отвечающие, в инках - а он все загорается даже с нулевой высоты.

Добавлено (08.03.2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата Serdjey ()
Может быть взлет и заанимирован вручную, но зависает он нормально, как и подобает вертолету.


Валентина ЛефтероваЮля, Ищи в Localization/Mission/....inc
Вы еще ждете зависания вертолетов в воздухе, а мы уже его сделали для вас!
http://youtu.be/JGUUbJlOcCY
http://youtu.be/XO1ubGb7eds


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
porsche911Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:47 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Он просто стал летать как-то странно боком, зависания там и в помине нет.
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:55 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата porsche911 ()
зависания там и в помине нет.
Я уже обсуждаю приобретение зависающего f35 со взлетом и посадкой...


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:25 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3723
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата porsche911 ()
Он просто стал летать как-то странно боком, зависания там и в помине нет.
Это я тоже пробовал. Вертолет не жестко прилинкован к базису, а через этакую "турель", как башня танка (обычная IK-кость). В результате можно летать немного боком, делать воронку. Но зато и посадка тоже боком, и движение по земле. Само по себе малополезно, и лишь в сочетании с отключением шасси может имитировать зависание. Впрочем, после возобновления движения возникает проблема с последующим выравниванием - стартует вертолет не туда, куда показывает нос, а туда, куда летел до зависания.
 
SerdjeyДата: Понедельник, 09.03.2015, 16:39 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Это я тоже пробовал.
Ага, я так и думал, это Вы значит, все это время лишали нас сладкого )

Я тоже опробовал эту технику, но мне очень понравилось, даже хотел поинтересоваться почему не используете.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Теория "правильных" вертолетов в штурме
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Топ пользователей