PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Теория "правильных" вертолетов в штурме
Теория "правильных" вертолетов в штурме
vitmercДата: Суббота, 16.03.2013, 13:16 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Мда, я понимаю. Хотя, стоп. если переместить объект (некоторый невидимый хелпер) на текущую позицию вертолета, то хелпер окажется на уровне 0 - разве нельзя так обнаружить что высота меняется? относительно хелпера?
 
TimoshДата: Суббота, 16.03.2013, 16:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Изменение высоты можно отследить и без хелпера - загнать в цикл проверку высоты вертолета. Но ведь СНАЧАЛА вертолет наклоняется, и только ПОТОМ меняется высота, а компенсировать надо начинать или в момент наклона, или до.
 
vitmercДата: Суббота, 16.03.2013, 17:24 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Тоже верно. Вот появилась еще такая идея - так, на блоке ЛЦУ РФ собственно ЛЦУ всегда горизонтален.
Нельзя ли такой "горизонтальный" элемент впилить в вертолет, и использовать его для обнаружения отклонения посредством измерения дистанции между костями?
 
TimoshДата: Суббота, 16.03.2013, 17:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
vitmerc, ЛЦУ РФ вовсе не всегда горизонтален, в нем вообще никаких отличий от обычного пулемета нет. И дистанцию между костями мерить нельзя, я способа не нашел.
 
vitmercДата: Суббота, 16.03.2013, 17:57 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Ладно, этот вариант тоже отпадает.
Если что придумаю - допишу сюда.
ОФФТОП
А где в конфига танка можно скорость поворота башни подкрутить?


Сообщение отредактировал vitmerc - Суббота, 16.03.2013, 17:58
 
NESHДата: Суббота, 16.03.2013, 18:05 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
vitmerc, пишешь в конце деф файла до последней скобки, прописываешь кость и скорость ее вращения, например: 

{bone "turret"
{speed 0.02}
}


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
TaxistДата: Суббота, 18.05.2013, 17:57 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Timosh, а нельзя попробовать ввести управляемое движение строго в вертикальной плоскости,а не как у самолета вперед с набором высоты .тогда поднимаешь верт.на нужную высоту и дальше как обычным юнитом в горизонтальной плоскости управляешь.Тогда получится зависание.
 
TimoshДата: Суббота, 18.05.2013, 18:27 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Taxist, теоретически, вертолетное шасси можно заменить с airborne на любое другое. Но как тогда атаковать НАРами, если нос не опускается (можно наклонить анимацией, но целиться все равно будет непросто)? Как удобно менять высоту (понятно, что анимацией, но как ее вызвать, причем вызвать удобно?) - ведь даже клавиши page up и page down для этого не слишком годятся, не очень удобно расположены.
Я в свое время пытался перенести на шасси human (на нем возможны стрейфы), но столкнулся с кучей неустранимых термов.
 
TaxistДата: Суббота, 18.05.2013, 18:39 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
То есть лучше оставить как есть
 
TimoshДата: Суббота, 18.05.2013, 19:05 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Taxist, полагаю, что да.
 
SerdjeyДата: Вторник, 10.02.2015, 17:23 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
а компенсировать надо начинать или в момент наклона, или до.
 А разве это не момент нажатия кнопки move?

Добавлено (10.02.2015, 17:21)
---------------------------------------------
Я заметил, что шасси самолета, могут только убираться {takeoff}, а как их выпускать?

Добавлено (10.02.2015, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
1 - отключаем шасси - вертолет зависает в воздухе в том положении, в котором был.
Если не секрет, как Вы это делаете, у меня он садится?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Вторник, 10.02.2015, 17:21
 
TimoshДата: Вторник, 10.02.2015, 18:41 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
А разве это не момент нажатия кнопки move?
Отследить нельзя.
Цитата Serdjey ()
как их выпускать?
landing и landing_load
Цитата Serdjey ()
Если не секрет, как Вы это делаете, у меня он садится?
{chassis_work 0}, в inc.
 
SerdjeyДата: Вторник, 10.02.2015, 22:49 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Отследить нельзя.
То есть так нельзя:
{on move on
 {наше действие - подстройка, смещение или что нам надо}
}

{on move off
 {наше действие (подстройка, смещение - заканчивается) off/0}
}

? Значит я чего-то недопонял.
Цитата Timosh ()
landing и landing_load
Благодарю
Цитата Timosh ()
{chassis_work 0}, в inc.
Что-то совсем ничего не отключается, буду еще пробовать.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Среда, 11.02.2015, 00:27 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
То есть так нельзя:
on move on ЕМНИП либо не вызывается вообще, либо только при взлете. Это не нажатие клавиши. В любом случае, обсуждаемая система имеет и другие ключевые недостатки, как-то: при обновлении параметров движения вертолета (в т. ч. при попадании пули) критически падает угловая скорост ьповорота в зависшем положении (пропорционально разнице скоростей).
 
SerdjeyДата: Среда, 11.02.2015, 17:03 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
В любом случае, обсуждаемая система имеет и другие ключевые недостатки
Вы от нее отказались?

С {chassis_work 0} удалось добиться, только полной остановки на текущей высоте, после этого, вертолет никак не реагирует.

Напишите пож. в каком контексте вы ее вводите, чтобы зависнуть.

И еще, мне никак не удается сделать остановку двигателя, или выключение шасси, или переключение скорости, или, вообще, что-нибудь - с кнопки.
Напишите пож. также и код, например, для кнопки включения-отключения шасси или двигателя.

И, я пока нигде не встречал landing_load - только landing, они эквивалентны?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Среда, 11.02.2015, 17:05
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Теория "правильных" вертолетов в штурме
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Топ пользователей