PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes (обсужнение... этим всё сказано)
обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes
GochaДата: Понедельник, 03.10.2016, 19:01 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Уважаемые переносчики мода Колд Вар во Вьетнам! помогите пожалуйста решить такую проблему: при стрельбе управляемыми ракетами происходит терминатор с необъяснимыми причинами. Терминатор появляется, когда ракета или вот-вот должна попасть в цель, или вылетает за пределы карты. Вот ниже опишу конкретную ситуацию - стрельба из Ка-50 управляемой ракетой "Атака": 
Ошибка двойная:
Экран №1

Затем экран №2

объект 0x47e3a5 - в исходной мапе не ищется, ни в ф2 ни в ф3, возможно, это ракета или её детали. Хотя, судя по номеру, он должен принадлежать мапе, может это воронка или ещё что? Номерочек этот повторяется от запуска к запуску, а даже если стрелять из Ка-50 ракетой вихрь - номер тот же.





Добавлено (03.10.2016, 19:01)
---------------------------------------------
И немного красок в презентацию:

 
TimoshДата: Понедельник, 03.10.2016, 19:47 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gocha, я не они, но похоже на неполный перенос (возм. забыли *_impactor - это сет боевой части соответствующей ракеты).
 
GochaДата: Вторник, 04.10.2016, 22:20 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Спасибо за помощь! Но все импакторы я перенёс. У меня вот такие ещё вопросы: 
- где найти пропс vis_level_missile
- можно ли сказать по гифке вверху, какое такое действие должно было произойти, но не произошло, а вместо действия появился терминатор? Такая же еруда при уходе управляемых ракет за пределы карты, но не сразу, то ли по времени то ли ещё как, секунд 5-10 они там ещё летят куда-то
 
TimoshДата: Среда, 05.10.2016, 00:35 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
где найти пропс vis_level_missile
Его искать не надо. В логе он ругается на необъявленный props, но на деле это последствий не имеет. Некоторые props используются для регулирования взаимодействий и пишутся в interaction_entity, но некоторые (в т. ч. props, отвечающие за заметность юнита) прост онезачем объявлять где-то еще, кроме vision.
Цитата Gocha ()
можно ли сказать по гифке вверху, какое такое действие должно было произойти, но не произошло
То-то и оно - должна был сработать БЧ (9m120m_impactor или как-то так), но не сработала. Или отсутствует какой-либо служебный объект из папки entity/service (но CWшный). Возможно, cumulative_restrictor.
 
GochaДата: Четверг, 06.10.2016, 02:21 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
cumulative_restrictor
такого файла в исходнике в entity/service  нет. Из похожих - cw_cumulative_frestrict.
 
TimoshДата: Четверг, 06.10.2016, 11:55 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Из похожих - cw_cumulative_frestrict.
Да, вроде он.
 
GochaДата: Четверг, 06.10.2016, 21:38 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я их все давно перенёс. Может, их как*то подключить по-особому надо?
 
TimoshДата: Четверг, 06.10.2016, 21:57 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Gocha ()
Может, их как*то подключить по-особому надо?
Нет, не должно такого быть.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes (обсужнение... этим всё сказано)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Топ пользователей