обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes
|
|
denvas9 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:51 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| StratEG21rus, что насчёт переделки... возможно... но по первым впечатлениям ошибок мало, в отличии от Вьетнама (в Штрафбате их всего-ничего а во Вьетнаме не счесть), так что, главным на данный момент остаётся, как убедить во всём этом разработчиков мода без лишних хлопот.
Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.
|
|
| |
StratEG21rus | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:52 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Maksilin, там вроде как не столько текстуры, сколько модели более детализированы.
|
|
| |
denvas9 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:27 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Maksilin, и чем зависаний в воздухе мало? с другой стороны, что там на счёт целых компаний на MODDB? они создают потрясающие глаз моды, например, чего стоит только мод на тему Warhammer40k? а моды на тему Star wars? два хороших мода про Star wars, один на Штурм, другой на Лиса. Что на счёт современной тематики... shaterd lands. А Штрафбат стоит один пустой, модов ведь,даже простых, раз-два и обчёлся. Отсутствие конкуренции - залог успеха.(я не говорю, что этих конкурентов нужно уничтожить всячески, просто имейте в виду)
Добавлено (10.03.2013, 19:27) --------------------------------------------- и вообще, мне кажется, или на moddb я встречал одного парня, который писал, что он типо адаптировал этот мод для вьетнама, и если у кого-то хватило терпения,(и если это прада, конечно) то значит не так это и геморойно. А на штрафбат ещё безгеморойней. Ведь все здания, которые в себя не включил мод, там есть. Так что то,что мод потолстеет - неподтверждённый миф, ибо никто этим всерьёз не занимался. И с другой стороны, может после адаптации мод сможет поддерживать гараздо больше вещей, чем Штурм?
Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.
Сообщение отредактировал denvas9 - Воскресенье, 10.03.2013, 19:28 |
|
| |
Maksilin | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:17 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| denvas9, Ну раз безгеморойно, сделай. Все только спасибо скажут.
|
|
| |
denvas9 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:40 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Maksilin, я пробовал, только там ошибки в текстовых файлах и скриптах, а в них я не разбераюсь. Поэтому нужно как минимум у разработчиков мода попросить, или, на крайний случай, у скриптера.Добавлено (10.03.2013, 20:40) --------------------------------------------- и вообще, есть на форуме мануал, где об этом написано? Ведь ошибки встречал с БТР-ами, танками и авиацией. Что касается машин, там всё в порядке. С бридами и оружием тоже вроде всё.
Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.
Сообщение отредактировал denvas9 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:35 |
|
| |
ASSASSIN27 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 12:16 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Нет ну ахр*неть можно. От темы отвернулся, сразу 3к(ну почти) просмотров. Нужно ещё подумать насчёт переноса. Потом привет Furial (а с ним и Red storm mod).
|
|
| |
Maksilin | Дата: Пятница, 01.11.2013, 13:00 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| ASSASSIN27, Ну подумай, подумай...
|
|
| |
Big_V | Дата: Пятница, 01.11.2013, 19:00 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
| denvas9, однажды я перенес мод на "Вьетнам", но смысла в этом мало, потому что большое количество моделей из мода, из-за более поздней версии движка ГЕМ-2, выдают ошибки вроде: "Non-closed polyhedron" или что-то в таком роде.
Сама идея хорошая, но вот минусы этого "действия": 1 - Огромный вес мода (минимум 3гб). 2 - Перенастройка большого числа моделей. 3 - Мод и без того очень требователен к системе, а "Вьетнам" и "Штрафбат" весьма и весьма плохо оптимизированы, что окончательно убьет производительность. 4 - Тупейший редактор, который зависает даже если просто, не загружая карту, создать любой предмет.
А какие плюсы? 1 - Зависание вертушек? Нет, с таким зависанием лучше уж морочить голову со скриптами, а во "Вьетнаме" они как коровы в воздухе. 2 - Пехота? Сомнительно... Даже без текстур бампа и спекуляра модели пехоты отлично смотрятся в игре. Мой аддон - подтверждение. 3 - Графика? "Вьетнам" на средне-высоких настройках (без модов) тормозит больше, чем "Штурм" на самых максимальных, а смотреть на отблески солнца и якобы шероховатые поверхности в бою нет времени. 4 - ИИ умнее? Тоже вряд ли, самый умный ИИ как раз таки в "Колд Вар".
На мой взгляд абсолютно нецелесообразно переносить столь могучий по внутренним составляющим (модели, сэты, скрипты, движок мода) мод из-за малого количества весьма сомнительных "плюсов".
Сообщение отредактировал Big_V - Пятница, 01.11.2013, 19:03 |
|
| |
ASSASSIN27 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:49 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Big_V, я тоже переносил. У меня получилось переместить всю пехоту вместе с оружием, часть техники, 3 вертолёта, 3 самолёта. АИ везде тупой. Он был тупым и будет тупым. Иначе как объяснить, что он постоянно к стене прилипает (и отлипать не хочет главное).
|
|
| |
StarMeh | Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:51 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Big_V, я тоже пробовал и согласен с тобой.
|
|
| |
ASSASSIN27 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:03 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| А зависание... Ну это наверное лучшее, что можно было сделать на GEM2. Лучше уже подумать о переносе мода на Цхинвал в Огне (когда выйдет. Ведь там хватает плюсов. Мод наоборот может серьёзно сбавить в весе. Там уже будет довольно хорошая армия РФ (хорошие текстуры, скины), немного придётся повозиться и с НАТО, так как там уже будут некоторые из их техники (Грузия всё же), будут работающие подстволы, самонаведение, большое количество объектов современного окружения (здания, столбы, дороги), те-же зависания (может даже улучшенные) тоже будут) Добавлено (01.11.2013, 21:00) --------------------------------------------- Но всё-же Штрафбат не Вьетнам... Добавлено (01.11.2013, 21:03) --------------------------------------------- И вообще, раз вес такой огромный планируется при переносе, то тогда может вообще движок игры приобрести и игру вообще самим сделать?
|
|
| |
Big_V | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:19 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
| ASSASSIN27, они очень убого его сделали. Нужно было всего лишь ввести этакую кнопку зависания, с ограниченными в этот момент углами наклона, в остальном - оставить как самолет. Но нет же, вертолеты там - коробки, которые висят в воздухе.
И на "Штрафе" и на "Вьетнаме" один и тот же движок, просто в "Штрафе" еще лучше модельки пехоты, если бы был разный движок - не работал редактор с "Вьетнама" при запуске из папки "Штрафа".
Тогда заодно нужно нанять штук 200 трудолюбивых Китайцев, умеющих работать в "3д Максе", чтоб те с нуля сделали абсолютно все модели, которые сейчас есть в моде за очень короткий срок:)
|
|
| |
ASSASSIN27 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:50 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Китайцы есть на moddb... Но как с ними договариваться? Я сомниваюсь, что у нас есть иероглифы на клавиатурах.:D
Сообщение отредактировал ASSASSIN27 - Пятница, 01.11.2013, 22:44 |
|
| |
artalex32010 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:54 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ASSASSIN27, При помоши переводчика Гугл.
|
|
| |
ASSASSIN27 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 01:36 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| artalex32010, и всё с помощью переводчика... может сразу застрелиться...
|
|
| |