PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes (обсужнение... этим всё сказано)
обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes
denvas9Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:51 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
StratEG21rus, что насчёт переделки... возможно... но по первым впечатлениям ошибок мало, в отличии от Вьетнама (в Штрафбате их всего-ничего а во Вьетнаме не счесть),
так что, главным на данный момент остаётся, как убедить во всём этом разработчиков мода без лишних хлопот.


Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.
 
StratEG21rusДата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:52 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Maksilin, там вроде как не столько текстуры, сколько модели более детализированы.
 
denvas9Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:27 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Maksilin, и чем зависаний в воздухе мало?
с другой стороны, что там на счёт целых компаний на MODDB?
они создают потрясающие глаз моды, например, чего стоит только мод на тему Warhammer40k? а моды на тему Star wars? два хороших мода про Star wars, один на Штурм, другой на Лиса. Что на счёт современной тематики... shaterd lands. А Штрафбат стоит один пустой, модов ведь,даже простых, раз-два и обчёлся. Отсутствие конкуренции - залог успеха.(я не говорю, что этих конкурентов нужно уничтожить всячески, просто имейте в виду)

Добавлено (10.03.2013, 19:27)
---------------------------------------------
и вообще, мне кажется, или на moddb я встречал одного парня, который писал, что он типо адаптировал этот мод для вьетнама, и если у кого-то хватило терпения,(и если это прада, конечно) то значит не так это и геморойно. А на штрафбат ещё безгеморойней. Ведь все здания, которые в себя не включил мод, там есть. Так что то,что мод потолстеет - неподтверждённый миф, ибо никто этим всерьёз не занимался. И с другой стороны, может после адаптации мод сможет поддерживать гараздо больше вещей, чем Штурм?


Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.

Сообщение отредактировал denvas9 - Воскресенье, 10.03.2013, 19:28
 
MaksilinДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:17 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
denvas9, Ну раз безгеморойно, сделай. Все только спасибо скажут.
 
denvas9Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:40 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Maksilin, я пробовал, только там ошибки в текстовых файлах и скриптах, а в них я не разбераюсь.
Поэтому нужно как минимум у разработчиков мода попросить, или, на крайний случай, у скриптера.

Добавлено (10.03.2013, 20:40)
---------------------------------------------
и вообще, есть на форуме мануал, где об этом написано?
Ведь ошибки встречал с БТР-ами, танками и авиацией.
Что касается машин, там всё в порядке.
С бридами и оружием тоже вроде всё.


Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена.

Сообщение отредактировал denvas9 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:35
 
ASSASSIN27Дата: Пятница, 01.11.2013, 12:16 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Нет ну ахр*неть можно. От темы отвернулся, сразу 3к(ну почти) просмотров. Нужно ещё подумать насчёт переноса. Потом привет Furial (а с ним и Red storm mod).
 
MaksilinДата: Пятница, 01.11.2013, 13:00 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
ASSASSIN27, Ну подумай, подумай...
 
Big_VДата: Пятница, 01.11.2013, 19:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
denvas9, однажды я перенес мод на "Вьетнам", но смысла в этом мало, потому что большое количество моделей из мода,
из-за более поздней версии движка ГЕМ-2, выдают ошибки вроде: "Non-closed polyhedron" или что-то в таком роде.

Сама идея хорошая, но вот минусы этого "действия":
1 - Огромный вес мода (минимум 3гб).
2 - Перенастройка большого числа моделей.
3 - Мод и без того очень требователен к системе, а "Вьетнам" и "Штрафбат" весьма и весьма плохо оптимизированы,
что окончательно убьет производительность.
4 - Тупейший редактор, который зависает даже если просто, не загружая карту, создать любой предмет.

А какие плюсы?
1 - Зависание вертушек? Нет, с таким зависанием лучше уж морочить голову со скриптами, а во "Вьетнаме" они как коровы в воздухе.
2 - Пехота? Сомнительно... Даже без текстур бампа и спекуляра модели пехоты отлично смотрятся в игре. Мой аддон - подтверждение.
3 - Графика? "Вьетнам" на средне-высоких настройках (без модов) тормозит больше, чем "Штурм" на самых максимальных,
а смотреть на отблески солнца и якобы шероховатые поверхности в бою нет времени.
4 - ИИ умнее? Тоже вряд ли, самый умный ИИ как раз таки в "Колд Вар".

На мой взгляд абсолютно нецелесообразно переносить столь могучий по внутренним составляющим (модели, сэты, скрипты, движок мода) мод из-за малого количества весьма сомнительных "плюсов".


Сообщение отредактировал Big_V - Пятница, 01.11.2013, 19:03
 
ASSASSIN27Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:49 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Big_V, я тоже переносил. У меня получилось переместить всю пехоту вместе с оружием, часть техники, 3 вертолёта, 3 самолёта. АИ везде тупой. Он был тупым и будет тупым. Иначе как объяснить, что он постоянно к стене прилипает (и отлипать не хочет главное).
 
StarMehДата: Пятница, 01.11.2013, 20:51 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Big_V, я тоже пробовал и согласен с тобой.
 
ASSASSIN27Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:03 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
А зависание... Ну это наверное лучшее, что можно было сделать на GEM2. Лучше уже подумать о переносе мода на Цхинвал в Огне (когда выйдет. Ведь там хватает плюсов. Мод наоборот может серьёзно сбавить в весе. Там уже будет довольно хорошая армия РФ (хорошие текстуры, скины), немного придётся повозиться и с НАТО, так как там уже будут некоторые из их техники (Грузия всё же), будут работающие подстволы, самонаведение, большое количество объектов современного окружения (здания, столбы, дороги), те-же зависания (может даже улучшенные) тоже будут)

Добавлено (01.11.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Но всё-же Штрафбат не Вьетнам...

Добавлено (01.11.2013, 21:03)
---------------------------------------------
И вообще, раз вес такой огромный планируется при переносе, то тогда может вообще движок игры приобрести и игру вообще самим сделать?

 
Big_VДата: Пятница, 01.11.2013, 21:19 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
ASSASSIN27, они очень убого его сделали. Нужно было всего лишь ввести этакую кнопку зависания, с ограниченными в этот момент углами наклона, в остальном - оставить как самолет. Но нет же, вертолеты там - коробки, которые висят в воздухе.

И на "Штрафе" и на "Вьетнаме" один и тот же движок, просто в "Штрафе" еще лучше модельки пехоты, если бы был разный движок - не работал редактор с "Вьетнама" при запуске из папки "Штрафа".

Тогда заодно нужно нанять штук 200 трудолюбивых Китайцев, умеющих работать в "3д Максе", чтоб те с нуля сделали абсолютно все модели, которые сейчас есть в моде за очень короткий срок:)
 
ASSASSIN27Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:50 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Китайцы есть на moddb... Но как с ними договариваться? Я сомниваюсь, что у нас есть иероглифы на клавиатурах.:D

Сообщение отредактировал ASSASSIN27 - Пятница, 01.11.2013, 22:44
 
artalex32010Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:54 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
ASSASSIN27, При помоши переводчика Гугл.
 
ASSASSIN27Дата: Суббота, 02.11.2013, 01:36 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1 []
Статус: Offline
artalex32010, и всё с помощью переводчика... может сразу застрелиться...
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » обсуждение адаптации мода cold war на condemned heroes (обсужнение... этим всё сказано)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Топ пользователей