PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 53 из 59«1251525354555859»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Прохождение миссий
flatron525Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:23 | Сообщение # 781
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
MRV92RUS, Скорее всего криво поставили от этого и вылетает.. проверьте всё ли правильно стоит.
 
MRV92RUSДата: Вторник, 17.01.2017, 18:29 | Сообщение # 782
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
flatron525, всё абсолютно верно стоит. Выдаёт ошибку при загрузке сейва любого. Если начинать сначала, то всё нормально.
 
flatron525Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:45 | Сообщение # 783
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
MRV92RUS, попробуйте тогда сначала начать...
 
MRV92RUSДата: Вторник, 17.01.2017, 19:25 | Сообщение # 784
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
flatron525, ну вот как раз сначала и не хочется) Стелс миссии задолбался проходить из раза в раз. Подсобите пожалуйста сейвом.
 
alez-alezДата: Вторник, 31.01.2017, 18:23 | Сообщение # 785
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Прохождение "голова змеи"
Всем доброго времени суток. вот решил поделиться тем как я начал проходить Кампанию "Агрессия". т.к. про ваш замечательный мод узнал только месяц назад и сразу в него залип. За что огромное спасибо команде разработчиков. последние несколько лет меня не радовали так стратегии.

чтобы удачно начать Голову змеи мне пришлось переигрывать компанию ЗАНОВО). но так даже стало интереснее- пришлось порыться в инете - найти последний патч. прочитать фиксы про баги. так как первая часть была в 1.5.0 чтоли...
но тем не менее получил огромное удовольствие. и оговорюсь сразу: как человек не с очень быстрой реакцией я все прохожу на 1 скорости с постановкой на паузы когда занимаюсь с инвентарем берегу своих бойцов и мат часть.
ну так вот
1. В миссиидолгий день
      вам дается четыре  или 5  разведчиков- отнеситесь к ним с пониманием- и сохраните до конца миссии, потом, в одном из ящиков с оружием есть накидки лешего и капюшон лешего а также "валы" -забрасываете ихс боекомплектом в танк Панкратова или одеваете на разведку - не важно главное, чтобы они к концу миссии были на танке(сидели на броне)-так они перейдут в следующую миссию и да, получше заранее заправить и зарядить танк - так как это сэкономит время при развертывании в следующей миссии высота. также всех кого вы погрузите в БМП-2Д перейдут с вами. лично я, закинул супер точные "печенеги" раздетых до 0 ИНЖЕНЕРОВ- так как они всю миссию бегали и устанавливали ежы, мины, проволоку, сапера и команду -- снаряженную отбитым трофейным оружием у ДИВЕРСАНТОВ США, в частности очень пригодятся потом бесполезные на первый взгляд автоматы с глушителем и полный боезапас к ним. также РЕКОМЕНДУЮ взять"ВЗЛОМЩИК"- действительно снайперскую винтовку(можно без патрон они будут в следующих миссиях везде. также неплохо захватить остаток неиспользованых мин (противотанковых) ну и ежи не помешают. хотя я обнаглел - еще и закинул по несколько 500л бочек с топливом. да обязательно возьмите динамит - его мало не бывает. так вот все кто в танке- в бмп и на их броне переходят в следующую миссию в таком же экиперовании.
       По поводу первоначальных атак и минирования- лучший способ пробить 2 бреши бмп и танком достаточно широкие- шириной в 5-6 корпусов. и на против брешей(ну так на всякий случай на границе леса и контрольно-следовой полосы противотанковые мины - их хватит по 10 штук у каждого пролома. важно проломы должны быть на ходу следования обеих атакующих групп- и да если вы не успеваете то советую начинать с того направления с кокого они всегда начинают идти первым - с правого. все остальные места где нет мин - мы укладываем в ежах, а после ежей- чтобы не прошла пехота крутим проволоку-ежи не дают технике повредить проволоку и вуаля - один выход это идти в такие удачные проломы в стенах. за которыми на растоянии 50-60 м - окапываете по несколько пулеметчиков и по одному станковому пулемету и гранатомету. все враг не суется активно- пытается конечно проскочить по одиночке но вы их легко береге через прямое управление пулеметами.
      ВАЖНО! советую не использовать ГРАДЫ так как от них пользы будет больше - позже.

2.В мисси ВЫСОТА
     не расходуйте все мины - это не к чему фронт большой а они будут нужны вам дальше- и да постарайтесь сохранить обе бмпхи. на против северной позиции укатайте в ежи весь берег кроме участка от дороги до еже - размером в 15 мин. за ежами колючку, как надо а пехтуру равномерно и в лежку до подхода основных сил. процесс не быстрый, поэтому и нужны полностью пустые инженеры.(почему инженеры? потому что в толпе их быстрее найти по профессии( и да вопрос к разработчикам  реализовоно ли что инженеры быстрее строят всякую мат часть? а саперы быстрее разминируют? если нет )и прикрываем их танком и бмпхой. при прорыве разведки и первой волныможно и еще закидать дымами. танк лучше расположить прямо у моста- там рельеф будет скрывать корпус от абрамсов, а мост от ракет бредли. бмп чуть поодаль левее, чтобы простреливать борта десантным машинам.
      южный фас  надо минировать только со стороны атаки и только 8- 10 мин, ежей не нужно. подъехавший Панкратов сразу займет место отстреливать прорвавшихся через брод. и именно здесь гранатометчики могут подарить вам несколько поврежденных и удобных для ремонта танков врага (да вы не сможете и взять в следующую миссию (но сможете их боекомплект- для этого подойдут бтр или БМП. потом эти боекомплекты очень пригодяться.
и так после всей подготовки грузим а можно было и до, всю снарягу инженерно бензиновую в БМПЛ(та которая на 19человек- тудаже саперов, инженеров и мину с ежами динамитом. вообщем в следующую миссию мы можем вывести
около 50- ежей, 50- мин, тучу проволоки, тонны бензина, почти всех пехов, все наши 2 танка, все бтр, все бмп, все зенитки все... а вот тут проблема. в следующую миссиию у вас СКОРЕЕ ВСЕГО не перейдут Грузовики снабжения (выглядят с кучей хлама в кузове) и грузовики для снарядов(с белыми крышами). зато обычные, с коричневыми крышами  перейдут все и даже если внутри будет пехота, и даже если сзади будет прицеплена зенитка. да танки наши лучше заправитьпо полной перед выездом а в бмп посадить целых и живых бойцов, так как в следующей надо будет сразу штурмовать аэропорт.
3. В миссииПОЛТАВА
     благодоря сохраненным МИНАМ и ежам- которых будет теперь до усрачки. вкатать подъезд к городу можно так, что они вообще не смогут прорвать даже первый окоп который слева у бмпхи. а именно ложим на дороге 4-5 рядов мин по 10 -12 штук в ряд с промежутком в2- полтора длины  абрамса ( я еще несколко мин оставил и разместил их у круглого пескодота  там остановился в конце последний танк. а с лево все поле и за границу усеиваем 3- 4 рядами ежей по 13-15 штук(почему так много?(ну на них же будут падать сбитые вами вертолеты). с права у моста минируем противопехотными минами  в форме буквы т перевернутой. перед каждым из наших окопов за 2-3 метра ежи- чтобы танки не проехалии, не начали утюжить, а между ежами и окопами в один монолитный ряд отправляем укладывать мешки с песком по 1 танкисту из БМПЛ. технику которая в отрытых окопах капонирах СТАВИМ ПОД МАСК СЕТИ - они есть в шилке и еще в пзрк). если техника не вращает корпусом - маск сеть не спадет(за что огромное спасибо разработчикам!). также с лева можно занять бмп-2 под маск сеть - с целью противовоздушной обороны, а справа с другой стороны взорванного моста поставить под сетью шилку. у меня еще были и зенитки там но без сетей(что разумно,  с точки зрения реалистичности и игровой механики).
      свои танки бережем и не вытаскиваем из-за левого холма. респим пару птуров к союзному танку в куст так чтобы простреливалась дорога а не наши ежи, и вуаля у нас к концу миссии 8- 12 абрамсов всех модификаций(Наглость понимаю но кудаж без нее радимой)придется постоянно спамить гранатометчиков и взводы пехтуры на первый край обороны - но это лучше, чем сдать врагу бутылочное горлышко, в котором он будет (при наличии у вас вооружения и патрон) дохнуть, как в давке на черную пятницу). и в остальное время вы можете отвлечься на захват вражески систем зенитного огня и артиллерийского, которые будут спамиться на правый фланг у поля- в этом вам помогут все БТР которые у вас есть все Анти снайперы которыми вы будете выносить экипаж у них ну и пару взводов ЛИЧНОЙ ДОРОНИНСКОЙ пехтуры, чтобы добивать экипажи и ремкать технику.
   НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать ручной переносной зенитный комплекс ИГЛА в этой миссии- он понадобиться в следующей(и да советую вызвать машину с боеприпасамив ней будет еще несколько ракет к ИГЛе, а их нам понадобиться ох как много).
при захвате аэродрома будьте -осторожны - там помимо вертолета есть такие ценные ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ вещи как две АНТИСНАЙПЕРСКИЕ винтовки США(названия не помню)- но они очень круты - тем что точны(соответственно не давите трупы их носителей а то останетесь без патронов) и два комплекса джевелин ПТРК.
я вообще не поднимал на протяжении вертолет в воздух.
     Когда ничинаем формировать группу для нападения на штаб врага,  можно действовать двумя способами-
1 как обычно в лоб (много кто здесь его описывал)
2- как делаю я  захватить генерала живцом (стелс)
для этого выкидываем нафиг все шлемы все броники, у  всех кроме разведчиков( у которых оставляем только винторезы броню маскхалаты леших, патроны битком забитые, никаких ножей бинтов пистолетов),ну один маск халат если останется можно дать огнеметчику наглухо забитому огнеметами чтобы он тоже стал незаметен. да бинокли всей разведке предпочтительны но не обязательны. также снаряжаем двух АНТИСНАЙперов по тойже схеме ОНЛИ ПАТРОНЫ, Грищенко даруем пзрк(уже заряженный)с комплектом ракет, еще одному два мега клевых калаша АКС 74 с подствольником и прибором бесшумной стрельбы(- вы найдете их в ящиках под ДЕСАНТНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ) с оптикой и бесшумкой и забиваем его патронами к ним. одного гранатометчика с полностью забитым комплектом к рпг и бесшумным пистолет пулеметом МК 5 снятым в 1 миссии с разведки(ну или можно постораться и в аэропорту найти),таких у меня было 4-5
  последнего комплектуем такимже пистолет пулеметоми всеми патронами к нему +5-6 ракет к игле.
и желательно 2 канистры(с уже залитымбензином)а также 6- коктелей молотова

   ГОЛОВА ЗМЕИ! вы спросите а как же без броников то?а все просто в начале миссии справа, есть небольшой хуторок там стоит 2 хамера а один патрулем ездит по кругу с остановками. до его захвата вам надо разделаться с двумя амерскими патрулями.. (ВСЕ ПАТРУЛИ необходимо уничтожать быстро и на расстоянии 80--100м от техники одновременным ударом разведки(но я обходился 2) после прилетает вертолет  блэк хок и апач- их из пзрк из куста валит РАДИСТ. после отжимаем все три хамерааккуратно по одному. и сливаем в них всю снарягу. собраные с трупов гранаты, патроны переодеваемся в трупною броню, ремкомплект если не захватили находится в БУХАНКЕ(УАЗ) которая стоит в сарае.теперь унас есть три отличных передвижных складада еще с пулеметами- гасить дальние патрули те что пополям и холмам становится просто удовольствие главное не подбираться близко к базе. 3 хамера по 4 человека вашего отряда- отличная мобильная сила.
  Рекомендую первыми вынести патрули (их 3 шт?) между местом посадки и рекой для этого в траву перед хамером за 10-20 метров в кусты ложим разведчиков  и когда враг подходит гасим с пулемета- быстро и эффективно. после проход через реки на острова открыт.такуюже операцию можно осуществить на железке у границы карты в стороне от аэродрома, так как на шум приедет бредли... там тоже примерно 3- 4 патрулясходятся в этой точке. антиснайперы кстати через прямое управление своих махин могут найти даже скрытых на крышах снайперов врага- не стесняйтесь их уничтожать- тревоги не будет если вы попадете с первых 2 выстрелов. одной из машин можно посетить раненого местного жителя в последнем амбаре у тракторов. он расскажет вам про дорогу через болото- норм вариант но слишком долго для меня оказалоськогда я выкосил все патрули(н особо то я и торопился) возле штаба- преимуществом растяжками начало светать и вся моя маскировка сошла на нет. у всех кроме разведки... сегодня НОЧЬЮ буду перепроходитьпобыстрее -хочется ЖИВЬЕМ Пиндоса взять. да Попытки зайти в штаб и по тихому грохнуть всех пистолетных офицеров- которые еще и пилоты вертолета- натыкался на агр танка ищу способ убить их изподтишка. да и такой вопрос если кто-то вообще дочитал)если генерал сел в вертолет- но вертолет  сбит- поврежден но не может взлететь его вытащить оттуда можно через рукопашку?


Сообщение отредактировал alez-alez - Вторник, 31.01.2017, 20:13
 
FreemanДата: Среда, 01.02.2017, 15:29 | Сообщение # 786
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
alez-alez, ну вы хомяк прямо) Спасибо, интересные идеи. 
Как захватить генерала, интересно? У меня не получалось. Впрочем, я и пытался мало.
 
GochaДата: Среда, 01.02.2017, 22:43 | Сообщение # 787
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Камрады, подскажите, как пройти миссию про Саддама, где капитан с майором предупреждают о скорой атаке  американских войск (месть кажется)? Играем по локалке, убили всех летающих  и ездящих, капитан с майором в вертушке, а победы нет...
 
FreemanДата: Четверг, 02.02.2017, 13:20 | Сообщение # 788
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
alez-alez, кстати, маскхалаты на заметность никак не влияют, но вот пару пуль под удачным углом могут задержать, как ни странно.
 
alex_histДата: Пятница, 03.02.2017, 03:09 | Сообщение # 789
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
alez-alez, смысл брать кого-то в плен, больше инфы из янки не достанем, только кат-сцену сможем увидеть. Насчет разведчиков - идея великолепная, сам их всегда берегу. Группу снаряжал банально - 2 снайпера (1 с СВ-98, 1 с Шайтеком), пулеметчик с Печенегом, радист, для остальных брал автоматы - для кого-то АКС-74 с глушителем, кому-то раздал 107-е плюс загрузил РПГ, Шмелей, Иглу с доп.ракетами, ремку, канистру, взял и пару биноклей. В целом группа - 5 разведчиков, 5 спецназовцев, антиснайпер и радист.
Схема простая - убить все, что можно убить. Вырезаем патрули, взрываем мост, посылаем генералу приветку из Шмеля, а дальше - методичный отстрел. Потом берем ноут и знамя и сваливаем на точку эвакуации.

Дополнительное замечание по Высоте - чтобы сохранить максимум пехов, их надо увести из окопов первой линии, когда первая атака непосредственно на высоту захлебнется. Потом следует артобстрел, если быстро увели бойцов, теряем пару-тройку самых медлительных, а все остальные в строю и встречают поднимающихся гостей.

Добавлено (03.02.2017, 03:09)
---------------------------------------------
По Полтаве - с помощью Грищенко можно полутать союзников, забрав у них Аглени, запасные ракеты к Иглам вместе с комплексами, ПТУРы + все боеприпасы к отечественной бронетехнике.

Сообщение отредактировал alex_hist - Пятница, 03.02.2017, 03:05
 
medvedkadjakДата: Пятница, 03.02.2017, 14:55 | Сообщение # 790
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Репутация: 15 []
Статус: Offline
alez-alez, 
Цитата
если генерал сел в вертолет- но вертолет  сбит- поврежден но не может взлететь его вытащить оттуда можно через рукопашку
Теоретически возможно, но практически.....там слишком много "друзей" - янки, заставят стрелять. У меня один раз получалось, но не с аэродрома, а из его будки на берегу реки.
 
mrdark81Дата: Среда, 08.02.2017, 17:44 | Сообщение # 791
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
я сбивал не взлетевший верт стрелой , а потом захватывал брэдли и выносил всех , если стрелять аккуратно ,то можно убить всех кроме генерала . А потом захватываешь его , он с пистолетом не успевает убить бойца . там фишка есть , если обстрелять пространство перед собой из пушки брэдли, то по тебе открывают огонь и врагов становится видно
 
alez-alezДата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:13 | Сообщение # 792
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Прохождение ГОЛОВА ЗМЕИ (продолжение)    
И такпосле захвата 3 хамеров и перекладывания всей снаряги в их кузов, одел броники на обычных солдат, разделил их на 3 группы по 4 чел. Отправил одну с ИГЛой навертолетные площадки, по пути, с помощью коктейлей-молотова, сжег деревянные
брутвейстеры, да  не с первой попытки пришлось полазить, и ракета не хотела попадать в вертолет (который должен был забрать генерала) пока все это выполнял один хамер, два других встали на краю холмистого поля, что между речкой(мостом) и лесом(местом высадки) с другой, расстояние до краев деревни было80-90 метров, чтобы случайно не вызвать вражескую технику, а плавно и методично расстреливать патрули которые делали круг на поле. Разведчики лежали метрах в 20 от хамеров, чтобы подсвечивать врага загодя, а хамеры влёт расстреливали ничего не понимающих, слепых врагов. Послевозвращения группы, разозлившей патрули вертолетной площадки(тем самым отвлеча часть техники), следующая групппа с сапером (двумя фугасами), снайпером и разведкой побрели к мосту, после чего минировали пути возле края карты(растяжка
из противопехотных мин и брошенный незажженый рядом динамит). Разведка в это
время бесшумно снимала снайперов с вышек (квадратных, на которых те сидят и ни черта не видят). После чего на непонятный шум среагировал зенитный бтр, почему-то
группа из 3 гранатаметчиков и офицеров- пришлось их по тихому убрать, подождав
пока бтр отьедет как можно дальше от КП. В этотмомент(как оказалось позже) все грузовики с пехотой стали подтягиваься к оставленным на поле хамерам- пришлось отвлечься и зачистить там всю окраину деревни не проникая в нее саму. Кстати
радист шмалял из иглы по зенитному авенджеру, после чего те, лопались как
–шарики, а несчастному бредлику сорвало башню под невостоновление. Чуть
разобравшись с пехотой, вернул свой взор к разведке – а затем, у самого края,
переплыл реку и подобрался гранатомётчиком к краю дороги, по которой курсирует
неугомонный патрульный хамер – после чего взорвал его из гранатомета и
отлежался в кустах. Далее перебежками по одному группой из 3 человек (сапер с
ножницами) пробрался в тупик, где начал минировать растяжками путь маршрута
патрулей – снес два патруля. Кстати чтобы высветить патрули все это время
АНТИснайпер в оптику своего ружья просматривал от одного края моста станцию и
окрестности.Черезнекоторое время,  к группе зачистки тупика прибавились огнеметчик и гранатометчик. Разведка сняла снайперов(один стоял на цистернах с топливом а другой на вышке у жд(тоже напоминающей какието цистерны), на вышку поднял огнеметчика – чтобы тот дострелил до палатокс пехотой врага украсного кирпичного забора.один из разведчиков был нацелен на вражеский бредлик своим рпг, один гранатометчик был вынужден уничтожать абрамс. Уничтожить все патрули на жд станции не представлялось возможным по тихому, так как время всеравно как бы не крутился не хватало, и в момент прохода второго состава стехникой по станции всеравно наступает рассвет и вся маскировка спадает…Стелс режимзакончился когда одновременно взлетел на воздух танк, бредлик, хренова туча пехоты(ШМЕЛЬ- признаюсь меня безмерно покорил). Осталось только перемолоть 20-27 человек пехоты которые откуда-то непонятно появились и зажали мой мини отряд из 6 человек в тупике, - лезли со всех щелей, поэтому бойцов расставил по
краям сразу у углов с внутренней стороны, И вот значит в этот самый момент я
заметил, как чернопожий генерал с пистолетом в одной руке, бежит сам,
добровольно, с криками – «сдаюсь, бейте меня по голове прикладом от АКС 74».
Ну  знаете от такой наглости я прифигел, вырубил его и, после того как у большей части врага не осталось желания забегать за какой либо угол и получать пулю в башку, взял его на руки и отнес его в один из сараев. Рассвело окончательно.Началасьвольная программа – группа из двух хамеров зачистила остатки в деревне – что-то около 5-7 бойцов, была вызвана на холм к двум вышкм сестричкам и оттуда начали расстреливать пехоту у водонапорной башнии кирпичной стены. На звук этой стрельбы выдвинулся бредлик охраняявший вертолетную площадку и пары зенитных машин – пришлось отступать и срочно в деревне искать трупы гранатометчиков, после уничтожения техники врага както подозрительно развернулась одна из оставшихся систем РСЗО и было приныто решение хлопнуть ее из гранатомёта, После чего Она взорвалась как Новогоднийфейерверк и сровняла с землей метров 100 вокруг себя, подчистив мелкие остатки пехоты спрятовниеся неподалеку. ЖД станция была зачищена, два состава с техникой стояли за мостом заезжая на него последними вагонами.Было приняторешение подорвать мост с помощью ка 50 ш. один из бойцов поперся на поиски ЛЦУ, после чего стоя сначала у холмас двумя башнями была запущена ракета первая, подорвавшая мост и часть состава и вторая добившая все вагоны с техникой кроме 2 с танками- сброшенными на землю(один из них перевернуло на бок). И вот конец мисси – мне дарован целый танк, но я не могу никак запихнуть труп в грузовик или хамер. Придется пробиваться через аэродром, но это для трех танкистов не проблема. Вобщем в конце разнес всех до одного солдата, до паршивогогрузовика.
А генерала тащить пешком на себе обходя возможные минные поля. Итог-захватил все, генерал жив, все враги мертвы, рембо курит в сторонке, потерь нет, мост взорван. Чесно и добросовестно пытался пройти всю миссию на стелсе но пришел к выводу, что она не заточенна под это. А уничтожить всю базу под 0 –
доставило в конце массу удовольствия. Да пару сотен раз пытался разведчиками
ворваться в КП но те сраные офицеры с пистолетами мешали, и всегда вызывали
танк и хренову тучу пехоты, которую я походу перемолол тем застрельным отрядом
из 3 хамеров на краю поля. А удача с Генералом заключалась в том что он ведет
себя как обычный НПС юнит и тут при штурме его главное не грохнуть случайно(чему
поспособствует сохранение каждые 30 секунд и скорость игры – 1.) следующую
миссию – как награду с этим огромным количеством воздушных сил 8 абрамсами и
хреновой тучи матчасти оставил на потом(на сладкое). Начал битву за Аэропорт  под тверью.







Сообщение отредактировал alez-alez - Воскресенье, 12.02.2017, 22:22
 
mrdark81Дата: Понедельник, 13.02.2017, 09:52 | Сообщение # 793
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
вот в том и дело , что миссию на 100% пройти в стелсе не реально , поэтому всё делаем проще , один боец выносит в рукопашку дозор у деревни, складываем их в кучу и оставляем бойца рядом , так допрос будет всех и быстро, после допроса появляются на карме патрули , с нитми аналогично , сержант открывает один патруль , лейтенант 2 . за деревней в районе теплиц , выставляем огнемётчика и пулемётчика ( они нужны чтобы зачистить тревожную группу на грузовиках , 3 грузовика с 3 отрядами пехоты). А дальше сносим верты, 2 летят над зоной высадки , один вокруг центральной базы или вокруг базы рядом с мостом, после из стрелы стреляем в стоящий на земле блэкхоук (именно на нём улетает генерал) и сразу убегаем в кусты , на шум приедет брэли и пво хаммер , из гранатомёта в башню брэдли (90% что не взорвётся ) и из печенега по хамвику, в хамвике ремкомплект и канистра , ездить придётся много .ну а дальше впереди всё рыдает , позади всё горит. стреляем перед собой ОФ снарядами по широкой дуге , все раненые и отвечающие враги становятся видны , негр -генерал неплохо отличается от других бойцов и его легко можно взять в плен , если надо ( главное не раздавить , а то ноут пропадёт) . выносим обе базы ,взрываем МЛРС ( не захватывать их , иначе взорвать не возможно ( хотя можно их загнать на мост и взорвать его , тогда и они взорвутся)),рвём мост , берём генерала (ноут) , флаг ( пусть будет) все войска (кроме брэдли) , по широкой дуге ( чтобы не залезть на минное поле ) идут на точку высадки , включаем ускорение 5 и ждём поезда, как приедет поезд долбим танки на платформе ( если взорвать платформу ,то не засчитают процент за танк , птур в помощь ) , потом ждём второй поезд , аналогично с ним , сначала техника, потом платформы . а потом улетаем . Ну для фанатов можно взять пару отличных снайперок , патроны к ним лежат возле рельс ,в ящике , на базе у моста(пригодятся в следующей миссии). для процентов нанесённого ущерба надо сжечь всю технику на всех базах ( грузовики , хамвики , причём разнести в лоскуты , динамит в помощь )
Итог , процент потерь врага 48-52% , что сокращает следующую миссию на 40 минут игры
 
Strelok2505Дата: Понедельник, 13.02.2017, 14:23 | Сообщение # 794
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Цитата
вот в том и дело , что миссию на 100% пройти в стелсе не реально
 а вот я прошел, даже в офф. группе ВК  под каким-то постом расписывал, как это сделать.
 
HaseoДата: Понедельник, 13.02.2017, 15:33 | Сообщение # 795
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата mrdark81 ()
вот в том и дело , что миссию на 100% пройти в стелсе не реально

Мне вот как-то удалось. -_-
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Страница 53 из 59«1251525354555859»
Поиск:

Топ пользователей