PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Прохождение миссий
alex_histДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:03 | Сообщение # 451
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Столкнулся с таким интересным моментом. В миссии "Полтава" не посадил Доронина в какую-нибудь из машин, в след. миссии написали, что капитан успешно добрался до своих, но не могу его найти в "Расплате". Важен ли этот момент (необходимо ли присутствие Доронина по сюжету миссии)?
 
TimoshДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:58 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата alex_hist ()
В миссии "Полтава" не посадил Доронина в какую-нибудь из машин
Сажать пехоту в авто для эвакуации (либо вообще что-то с ней делать) в Полтаве необязательно. Поле боя осталось за нашими, поэтому особой спешки при отходе нет. Пеший Доронин в Расплате должен быть либо в домике слева от дороги, где стоят спецназовцы из Головы Змеи, либо в здании штаба (рядом с которым стоит Тигр). И там, и там он внутри здания (во втором случае здание многоэтажное и крыша у него не "снимается"), его может быть плохо видно. В любом случае, если игра загрузилась и вы видите свои войска из Полтавы (тем более, если в Голове змеи написали) - Доронин где-то должен быть. Если бы его не было - вам бы немедленно выдали проигрыш.
 
alex_histДата: Воскресенье, 06.12.2015, 16:28 | Сообщение # 453
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Но тогда Доронин, по идее, уже не под моим контролем, да?

Добавлено (06.12.2015, 16:28)
---------------------------------------------
Кстати, заканчивал "Голову змеи" с 38% потерь янки, к началу боя почему-то уже 41%. Это так похищение знамени повлияло или, скажем, убийство американского комдива?

 
TimoshДата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:20 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата alex_hist ()
Но тогда Доронин, по идее, уже не под моим контролем, да?
Уже не помню, но вроде бы под вашим.
Цитата alex_hist ()
заканчивал "Голову змеи" с 38% потерь янки, к началу боя почему-то уже 41%.
Нет, комдив и знамя влияют на финальный уровень потерь, при которых миссия кончается (что, в общем-то, одно и то же). Я бы предположил, что это какое-то из дополнительных заданий сыграло - за ночь счетчик потерь за счет пополнений должен был снизиться на ЕМНИП 5%, так что если он у вас на 3% вырос - это какие-то допзадания сыграли. Может, поезд.
 
alex_histДата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:38 | Сообщение # 455
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Гммм, я на станции, когда к подорванному мосту два эшелона с танками и БМП подошли, подорвал их содержимое. Но это ушло в те 6% потерь, которые янки понесли за ночь и утро. Может, мост не успели восстановить?
 
TimoshДата: Понедельник, 07.12.2015, 00:46 | Сообщение # 456
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
alex_hist, при подрыве моста записываются как непосредственно нанесенные потери (подорвали танк - он к утру не прибудет в часть), так и дополнительный бонус (устранение последствий подрыва занимает время - к утру успеет прибыть меньше пополнений даже без учета вами лично подорванных)
 
medvedkadjakДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:52 | Сообщение # 457
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Кто подскажет, Крым, войска взяли деревню, вышло сообщение, что остатки американских войск бегут к высоте 72, но задание об удержании плацдарма и взятии деревни не отображается как выполненное. А войска мои уже бои на подступах к высоте ведут, трофейные танки пару "Бредлей" на высотке спалили. Это значит, деревню полностью зачищать нужно, там где-то одинокий рейнджер спрятался?
P.s. все остальные задания отмечены как выполненные...


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Понедельник, 07.12.2015, 21:57
 
HaseoДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:44 | Сообщение # 458
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Это значит, деревню полностью зачищать нужно, там где-то одинокий рейнджер спрятался?


Верно. Так же с этим мучился. Проверьте 3-4 этажное здание на западе деревни.
 
medvedkadjakДата: Вторник, 08.12.2015, 00:17 | Сообщение # 459
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Haseo, понял, спасибо.

Добавлено (08.12.2015, 00:17)
---------------------------------------------
Haseo, да, точно, сидел гад фашистский, снайпер UFMS, да так же ловко засел, что пока не спалил дом вместе с ним из "Шмелей", выбить его не смог.

 
akarabasДата: Пятница, 11.12.2015, 12:34 | Сообщение # 460
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Уважаемые разработчики и форумчане, подскажите пожалуйста, по какому алгоритму необходимо проходить одиночную миссию "ночная операция"?

Пытаемся в коопе ее пройти - не получается. Дается всего 3 человека, только с гранатами и зажигалками, и уаз с кордом, а в идущих через 2 минуты колоннах 3 м113 с браунингами, 2 хамви и рыл 30 пехоты. Не удается ни застопить 2 колонну растяжками, пока крошим 1ю, ни попытка ничтожения колонн в каньоне (рассинхронное движение колон не позволяет законтрить  м113). как итог либо колонны проходят - миссия провалена, либо все 3 бойца убиты. Полазил по форуму все говорят о каких-то десантниках, бмд, и гранатометах.
 
SerdjeyДата: Пятница, 11.12.2015, 19:24 | Сообщение # 461
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата akarabas ()
Полазил по форуму все говорят о каких-то десантниках, бмд, и гранатометах.
Это будет далее, а пока что действуйте своими силами.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Пятница, 11.12.2015, 19:39 | Сообщение # 462
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
akarabas, применяйте гранаты и подствольник с возвышения, установите растяжки на траектории подхода пехоты к этому возвышению. УАЗ используйте из-за бугров дороги, чтобы над землей торчала только турель. Необязательно уничтожать М113 прямо сразу, можно обездвижить или снять стрелка, а добить потом. Технику атакуйте внезапно, меняя огневую позицию - пока еще Хамер развернет турель... В перестрелку с техникой не вступайте, если пулемет смотрит в вашу сторону - пора уходить. Отвлекайте ботов на одну огневую позицию демонстративным огнем с нее, сами же занимайте другую, удобную для обстрела подходов к первой. Можно атаковать колонну в два приема: если обстрелять ее на равнине, то в каньон техника и пехота придет порознь, да еще и не всем скопом. Старайтесь атаковать грузовики и БТР сзади, чтобы расстреливать спешивающуюся пехоту.
 
akarabasДата: Пятница, 11.12.2015, 19:41 | Сообщение # 463
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Т.е. 3 бойцами? как застопить то? Сжечь коктейлями в ущелье? Тут был где-то разговор про растяжки, на обычных гранатах они не успевают подорвать хамви, а м113 все равно. Подскажите пожалуйста.

Добавлено (11.12.2015, 19:41)
---------------------------------------------
Timosh спасибо вам

 
cfyzrhen3Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:48 | Сообщение # 464
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0 []
Статус: Offline
akarabas, а я поставил уаз на гору и расстреливал их вынося при этом пулемётчиков потом можно из машины рпг взять и снести бтр а раньше в уазике рпг были
 
akarabasДата: Пятница, 11.12.2015, 19:50 | Сообщение # 465
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
РПГ в уазике нет. там только корд и морфин. Были бы РПГ, было бы проще.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Поиск:

Топ пользователей