PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 144«126970717273143144»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила,ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
panchoДата: Среда, 15.01.2014, 21:53 | Сообщение # 1051
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
в чем разница неофиц. и офиц. редактора? в штурме 1 он какой?

Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
TimoshДата: Среда, 15.01.2014, 21:56 | Сообщение # 1052
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
В Штурме 1 он рабочий - это главное. Нет, если во 2 будет неофициальный, но рабочий - тоже подходит. А то со Штрафбатом или Черными Бушлатами ЕМНИП редактор не поставлялся.
 
CagyarДата: Четверг, 16.01.2014, 01:46 | Сообщение # 1053
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 940
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Timosh, ахах. А вы не пробовали просто кинуть .exe файл редактора к бушлатам или штрафбату? Всё работает, я пробовал на ЧБ. biggrin

 
TimoshДата: Четверг, 16.01.2014, 19:05 | Сообщение # 1054
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
Cagyar, вот это и называется "неофициальный". Перенесем мод, а потом выяснится, что какая-то мелкая, но необходимая вещь не работает.
 
-Georgy-Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:57 | Сообщение # 1055
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
на вьетнам\штрафбат не имеет смысла переносить мод, новый графон плохо оптимизирован и к тому же бамп на моделях работает по другому.
 
panchoДата: Четверг, 16.01.2014, 23:26 | Сообщение # 1056
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
А вот проблема ещё такая бывает. Пехоте очень мало урона наносится от танковых оф снарядов. Буквально их "в нокаут" отправляет а вреда ХП не наносится, вот даже на открытой местности, хотя по идее должно ведь взрывом и осколками убить

Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
TimoshДата: Пятница, 17.01.2014, 00:32 | Сообщение # 1057
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
pancho, наверное, вы по своим стреляете. Нужно по другому player.
 
ЛовчийДата: Пятница, 17.01.2014, 19:01 | Сообщение # 1058
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Есть такой важный вопрос - как можно сделать чтобы очки вызова возобновлялись? А то слишком быстро бои в мультиплееере идут.
 
blackhanter13Дата: Среда, 22.01.2014, 00:16 | Сообщение # 1059
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
В солянке на Штурм видел гильзы не проваливающиеся сквозь танк. На Лисе можно это реализовать?


 
TimoshДата: Среда, 22.01.2014, 00:18 | Сообщение # 1060
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
blackhanter13, у нас крупные гильзы не проваливаются, а мелких многовато. Лучше нагрузить движок дополнительными кассетными суббоеприпасами или облаками дыма, чем гильзами.
 
panchoДата: Среда, 22.01.2014, 14:22 | Сообщение # 1061
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
А вот был анонс патча..а когда выпустить планируете?
очень хочется на новых танчиках погонять )


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
TimoshДата: Среда, 22.01.2014, 19:24 | Сообщение # 1062
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
pancho, пока рано говорить. Я сейчас все силы пустил на доделывание сингла (недавно начал скрипты). Март, вероятно. Форумчане (в частности, Метис) помогли с ресурсами, иначе было бы дольше.
 
Big_VДата: Суббота, 25.01.2014, 19:12 | Сообщение # 1063
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
Всем привет!:)
Есть вопрос:
как увеличить максимальное приближение камеры, и как "обрезать" максимальную высоту ее подъема, возможно ли это вообще?
 
ALEX90291Дата: Вторник, 28.01.2014, 05:20 | Сообщение # 1064
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 93 []
Статус: Offline
Big_V, Ты знаешь как)Уже это сделал)))И ты знаешь, что это возможно)))

Кто-нибудь знает как создать текстуру с бампом?(текстуру земли и т.д.)Как нужно прописать в .txt?


Сообщение отредактировал ALEX90291 - Вторник, 28.01.2014, 05:21
 
Big_VДата: Вторник, 28.01.2014, 16:42 | Сообщение # 1065
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Репутация: 147 []
Статус: Offline
ALEX90291, тогда не знал)
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Страница 71 из 144«126970717273143144»
Поиск:

Топ пользователей