PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
TimoshДата: Пятница, 23.08.2013, 01:21 | Сообщение # 766
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
ВыСтрЕлXIII, это атрибут не карты, а миссии либо мода. В миссии просто отключаете галочку в F9, и ничего не пропадет вообще (для диверсионных миссий весьма рекомендуется). В масштабах мода - set/entitymanager.set, там просто прописано одновременное число сущностей каждого типа. Можно поставить 999, можно попробовать вообще удалить эти записи - без них, по идее, ничего не должно исчезать.
 
ВыСтрЕлXIIIДата: Пятница, 23.08.2013, 02:19 | Сообщение # 767
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Спасибо огромное :3
И еще пару вопросов, но уже по самому моду:
Почему при нажатии "переключиться на следующее оружие" на всех танках сначала идет зенитный пулемет, а не спаренный? Было бы гораздо удобнее, если бы первым шел как раз спаренный.
И можно все таки вернуть возможность РПГшникам стрелять по вертолетам, только по приказу? А то вот хочется сыграть Падение Черного Ястреба, а не выходит и приходится юзать ПЗРКшников.
Так же смущает угол наведения у артиллерии. С закрытых позиций хорошо стреляет только Нона или все таки я ошибаюсь?
 
TimoshДата: Пятница, 23.08.2013, 15:33 | Сообщение # 768
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
ВыСтрЕлXIII, по умолчанию mgun - пулемет, который можно менять, mgun1,2,3... - которые нельзя. Естественно, и в дефе его пишут первым, поэтому и идет он обычно после пушки. Это не фича, просто так сложилось.
РПГ-шникам по вертолетам стрелять не позволим, тем более что РПГ в ближайшем патче будут замедлены. А для обстрела вертолета нужно пользоваться скриптовой командой.
Угол наведения у всей арты не менее 75 градусов. Просто самоходные пушки-гаубицы типа Паладина или Мсты имеют такие настройки, что при стрельбе на дистанцию меньше максимальной предпочитают опускать ствол и стрелять настильно, а Нона (она самоходный миномет) - вроде как больше навес любит. ИМХО такая схема имеет право на жизнь - настильный огонь САУ может прерываться препятствиями, зато снаряд долетает до цели быстрее. В реале меньшее подлетное время означает еще и плюс к точности по сравнению с навесом.
 
ВыСтрЕлXIIIДата: Пятница, 23.08.2013, 17:59 | Сообщение # 769
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
По поводу пулеметов - печально, тк порой таким образом погибают последние танкисты в танке, когда они решают сесть за зенитный пулемет.
Про РПГ - заметил, что если попасть любым РПГ снарядом(имеется ввиду РПГ-7) в вертолет(через прямое управление), то тому практически ничего становится.
Про артиллерию - спасибо за ответ :3
 
TimoshДата: Пятница, 23.08.2013, 18:51 | Сообщение # 770
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
По РПГ - этот вопрос будем решать. Кумулятивная БЧ куда менее эффективна против авиации, чем ОФ, но ПГ-7В должен давать довольно заметный эффект, на уровне Стингера.
 
NikolaruSДата: Пятница, 23.08.2013, 23:55 | Сообщение # 771
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Расскажите как реализован залповый пуск нескольких пустышек (такой как на урале умз) или просто скажите какие файлы в движке отвечают за работу минного заградителя?
Я пробовал сделать такой же пуск как на урале умз (файл car движка), но пустышки из пусковой установки не появляются.


Сообщение отредактировал NikolaruS - Пятница, 23.08.2013, 23:57
 
TimoshДата: Суббота, 24.08.2013, 10:06 | Сообщение # 772
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Факт выстрела из орудия ничего не значит, само weapon используется только для задания примерной траектории полета. Мины спавнятся исключительно через inc:


Есть 6 пусковых (с костями turret* для горизонтального наведения), каждой соответствует weapon gun* в дефе. При выстреле из gun* спавнится дым выстрела и три мины ptm-1, причем мины сразу получают импульс вперед. Величина основного импульса (forward 30) подобрана так, чтобы мины падали примерно в точку прицеливания, а rnd_dir 4 задает некоторое рассеивание.
 
TaxistДата: Суббота, 24.08.2013, 15:15 | Сообщение # 773
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
На выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» были представлены модели боевых машины семейства тяжелого унифицированного семейства «Армата»

Добавлено (24.08.2013, 15:15)
---------------------------------------------
ждем в моде

 
ВыСтрЕлXIIIДата: Суббота, 24.08.2013, 16:22 | Сообщение # 774
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как я понял менеджер сущностей не отвечает за исчезновение "убитой" техники с поля боя?
Можно ли как то выключить это исчезновение?
И да, я не нашел в CW в папке Set файл менеджера сущностей.

Добавлено (24.08.2013, 16:22)
---------------------------------------------
И есть ли какая то возможность убрать исчезновение гильз, выпадывающих из танков и артиллерии?


Сообщение отредактировал ВыСтрЕлXIII - Суббота, 24.08.2013, 16:41
 
NikolaruSДата: Суббота, 24.08.2013, 16:58 | Сообщение # 775
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Я нашёл свою ошибку: положил изменённый файл движка не в ту папку.
 
TimoshДата: Суббота, 24.08.2013, 17:46 | Сообщение # 776
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (ВыСтрЕлXIII)
И есть ли какая то возможность убрать исчезновение гильз, выпадывающих из танков и артиллерии?
Труднее - это прописано в inc.
 
ВыСтрЕлXIIIДата: Суббота, 24.08.2013, 22:02 | Сообщение # 777
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
А почему бы не отключить это исчезновение гильз целиком в моде?
В Fields of Honor оно выключено и на производительность практически не влияет(если вы боитесь падения производительности), не зависимо от того сколько стрелянных гильз валяется.
 
TimoshДата: Суббота, 24.08.2013, 22:25 | Сообщение # 778
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Кому как. Сами разработчики скрупулезно вычищают подобные вещи на карте - исчезают всякие комья земли, куски железа. Лучше не стоит.
 
artalex32010Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:33 | Сообщение # 779
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Taxist, странно как то.Это точно "Армата"?Как будто Т90М с новой башней и орудием 2А82.Насколько я знаю у Арматы в основе будет корпус От объекта 187.Вот на фото которые выложил Naseo,модели гораздо больше похожи на Армату.
 
TaxistДата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:24 | Сообщение # 780
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
картинка с выставки
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Поиск:

Топ пользователей