Привал
|
|
KeNNy | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 23.08.2013, 01:21 | Сообщение # 766 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ВыСтрЕлXIII, это атрибут не карты, а миссии либо мода. В миссии просто отключаете галочку в F9, и ничего не пропадет вообще (для диверсионных миссий весьма рекомендуется). В масштабах мода - set/entitymanager.set, там просто прописано одновременное число сущностей каждого типа. Можно поставить 999, можно попробовать вообще удалить эти записи - без них, по идее, ничего не должно исчезать.
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Пятница, 23.08.2013, 02:19 | Сообщение # 767 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Спасибо огромное :3 И еще пару вопросов, но уже по самому моду: Почему при нажатии "переключиться на следующее оружие" на всех танках сначала идет зенитный пулемет, а не спаренный? Было бы гораздо удобнее, если бы первым шел как раз спаренный. И можно все таки вернуть возможность РПГшникам стрелять по вертолетам, только по приказу? А то вот хочется сыграть Падение Черного Ястреба, а не выходит и приходится юзать ПЗРКшников. Так же смущает угол наведения у артиллерии. С закрытых позиций хорошо стреляет только Нона или все таки я ошибаюсь?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:33 | Сообщение # 768 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ВыСтрЕлXIII, по умолчанию mgun - пулемет, который можно менять, mgun1,2,3... - которые нельзя. Естественно, и в дефе его пишут первым, поэтому и идет он обычно после пушки. Это не фича, просто так сложилось. РПГ-шникам по вертолетам стрелять не позволим, тем более что РПГ в ближайшем патче будут замедлены. А для обстрела вертолета нужно пользоваться скриптовой командой. Угол наведения у всей арты не менее 75 градусов. Просто самоходные пушки-гаубицы типа Паладина или Мсты имеют такие настройки, что при стрельбе на дистанцию меньше максимальной предпочитают опускать ствол и стрелять настильно, а Нона (она самоходный миномет) - вроде как больше навес любит. ИМХО такая схема имеет право на жизнь - настильный огонь САУ может прерываться препятствиями, зато снаряд долетает до цели быстрее. В реале меньшее подлетное время означает еще и плюс к точности по сравнению с навесом.
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:59 | Сообщение # 769 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| По поводу пулеметов - печально, тк порой таким образом погибают последние танкисты в танке, когда они решают сесть за зенитный пулемет. Про РПГ - заметил, что если попасть любым РПГ снарядом(имеется ввиду РПГ-7) в вертолет(через прямое управление), то тому практически ничего становится. Про артиллерию - спасибо за ответ :3
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:51 | Сообщение # 770 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| По РПГ - этот вопрос будем решать. Кумулятивная БЧ куда менее эффективна против авиации, чем ОФ, но ПГ-7В должен давать довольно заметный эффект, на уровне Стингера.
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:55 | Сообщение # 771 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Расскажите как реализован залповый пуск нескольких пустышек (такой как на урале умз) или просто скажите какие файлы в движке отвечают за работу минного заградителя? Я пробовал сделать такой же пуск как на урале умз (файл car движка), но пустышки из пусковой установки не появляются.
Сообщение отредактировал NikolaruS - Пятница, 23.08.2013, 23:57 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:06 | Сообщение # 772 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Факт выстрела из орудия ничего не значит, само weapon используется только для задания примерной траектории полета. Мины спавнятся исключительно через inc: Есть 6 пусковых (с костями turret* для горизонтального наведения), каждой соответствует weapon gun* в дефе. При выстреле из gun* спавнится дым выстрела и три мины ptm-1, причем мины сразу получают импульс вперед. Величина основного импульса (forward 30) подобрана так, чтобы мины падали примерно в точку прицеливания, а rnd_dir 4 задает некоторое рассеивание.
|
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:15 | Сообщение # 773 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| На выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» были представлены модели боевых машины семейства тяжелого унифицированного семейства «Армата» Добавлено (24.08.2013, 15:15) --------------------------------------------- ждем в моде
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:22 | Сообщение # 774 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Как я понял менеджер сущностей не отвечает за исчезновение "убитой" техники с поля боя? Можно ли как то выключить это исчезновение? И да, я не нашел в CW в папке Set файл менеджера сущностей.
Добавлено (24.08.2013, 16:22) --------------------------------------------- И есть ли какая то возможность убрать исчезновение гильз, выпадывающих из танков и артиллерии?
Сообщение отредактировал ВыСтрЕлXIII - Суббота, 24.08.2013, 16:41 |
|
| |
NikolaruS | Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:58 | Сообщение # 775 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Я нашёл свою ошибку: положил изменённый файл движка не в ту папку.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:46 | Сообщение # 776 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (ВыСтрЕлXIII) И есть ли какая то возможность убрать исчезновение гильз, выпадывающих из танков и артиллерии? Труднее - это прописано в inc.
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:02 | Сообщение # 777 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| А почему бы не отключить это исчезновение гильз целиком в моде? В Fields of Honor оно выключено и на производительность практически не влияет(если вы боитесь падения производительности), не зависимо от того сколько стрелянных гильз валяется.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:25 | Сообщение # 778 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Кому как. Сами разработчики скрупулезно вычищают подобные вещи на карте - исчезают всякие комья земли, куски железа. Лучше не стоит.
|
|
| |
artalex32010 | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:33 | Сообщение # 779 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Taxist, странно как то.Это точно "Армата"?Как будто Т90М с новой башней и орудием 2А82.Насколько я знаю у Арматы в основе будет корпус От объекта 187.Вот на фото которые выложил Naseo,модели гораздо больше похожи на Армату.
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:24 | Сообщение # 780 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| картинка с выставки
|
|
| |