Привал - Страница 114 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 114 из 141«12112113114115116140141»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила,ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
UZSTALKERДата: Пятница, 15.05.2015, 07:28 | Сообщение # 1696
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1157
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Taxist ()
качайте версию 1.11.3 и потом ставьте все оф.патчи по порядку.последний все равно лицензионную защиту убирает.
Ну или на ВТВ 2  первый Штурм можно установить )

http://www.rutor.org/torrent....ecoding


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
GvinlokДата: Воскресенье, 24.05.2015, 04:13 | Сообщение # 1697
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Отдельно хочется поблагодарить за то что ввели описание разных снарядов, я честно и не думал что тот более слабый снаряд это "Свинец", я думал что это что то более старое на вроде "Манго"
 
ИнженерДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:27 | Сообщение # 1698
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Народ помогите кто знает. Такая ситуация есть модель и у нее разные части имеют разные текстуры, есть ли легкий способ разбить ее на части?
Сейчас я копирую модель и в ручную удаляю ненужные части на копии и оригинале, меняю текстуры и потом соединяю все вместе
 
TimoshДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:46 | Сообщение # 1699
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3716
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Инженерhttp://www.render.ru/xen.....147040
Попробовал - работает. Пипеткой в редакторе материалов берете материалы с частей с различными текстурами, затем в режиме выделения полигонов прокручиваете счетчик Select by ID до выбора нужного. Выделятся все полигоны с данной текстурой, после чего их можно Detach.
 
JrДата: Вторник, 26.05.2015, 16:38 | Сообщение # 1700
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Может ли кто-нибудь помочь с экспортом модели?
 
SerdjeyДата: Вторник, 26.05.2015, 17:25 | Сообщение # 1701
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
Может ли кто-нибудь помочь с экспортом модели?
По-подробнее бы.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
JrДата: Вторник, 26.05.2015, 17:45 | Сообщение # 1702
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Serdjey, вкратце: есть модель, пистолет, надо экспортировать в штурм. Max 2014, только недавно начал с ним заниматься, поэтому нужна помощь.

Добавлено (26.05.2015, 17:45)
---------------------------------------------
Ну типа разжевать что да как.

 
SerdjeyДата: Вторник, 26.05.2015, 17:50 | Сообщение # 1703
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Оружие не пробовал, но по нему, ведь, множество примеров есть.

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
JrДата: Вторник, 26.05.2015, 18:32 | Сообщение # 1704
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Да, я нашел несколько, но там макс старый и у мну некоторые моменты не так, как в примере работают.

Сообщение отредактировал Jr - Среда, 27.05.2015, 05:37
 
ИнженерДата: Вторник, 26.05.2015, 22:34 | Сообщение # 1705
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Timosh, Большое спасибо за информацию
 
JrДата: Пятница, 29.05.2015, 15:36 | Сообщение # 1706
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я тут подумал, может выложить соляночку моделей, адаптированных под CW, будет полезно тем, кому лениво адаптировать сторонние ресурсы, или вдруг кто-то найдет наконец необходимую модель. У меня много ресурсов завалялось, может они еще кому-то пригодятся. Пользователи, ваше мнение...

P. S. Если будет одобрение, солянка включит в себя технику, множество скинов, переработанный движок, переработанные set файлы, некоторые изменения в папке interface, текстуры и звуки. Пойдет на CW 1.5.9, тестировалась на штурм 2.05.15, на ЛП работа не гарантированна.
 
SerdjeyДата: Пятница, 29.05.2015, 15:51 | Сообщение # 1707
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Jr, Полагаю, что против никто не будет.
Цитата Jr ()
У меня много ресурсов завалялось, может они еще кому-то пригодятся.
Это можно будет использовать в своем моде?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
JrДата: Пятница, 29.05.2015, 16:52 | Сообщение # 1708
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Serdjey, большинство моделей не мои, но если мод будет идти как аддон к CW, то никаких проблем...

Добавлено (29.05.2015, 16:52)
---------------------------------------------
Serdjey, кстати, если еще не нашли Chieftain, найдете в паке, есть пустынный камуфляж.

 
GvinlokДата: Пятница, 29.05.2015, 17:59 | Сообщение # 1709
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Jr, выкладывай пожалуйста, мне будет очень интересно посмотреть
 
JrДата: Пятница, 29.05.2015, 18:26 | Сообщение # 1710
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Пак постараюсь выложить сегодня, для того, наверное создам отдельную тему, кстати кому интересно, в паке присутствуют настроенные вертолеты, включая RAH-2 Tiger.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Страница 114 из 141«12112113114115116140141»
Поиск:

Топ пользователей