PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
TimoshДата: Понедельник, 22.12.2014, 01:28 | Сообщение # 1516
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Дата выхода пока не известна, работаем. Мелкие правки типа БТР-60ПБ вносить не буду, иначе все затянется еще дольше. Оставлю на 1.5.9.
 
FreemanДата: Вторник, 30.12.2014, 19:00 | Сообщение # 1517
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Дешифровка .inc'ов Cold War'a будет? Копаться самому в этой строчной записи, чтобы поменять эффектик взрыва, довольно геморрно. Если нет, то, может быть, есть какие-нибудь методы, облегчающие "копания"?
 
TimoshДата: Вторник, 30.12.2014, 19:07 | Сообщение # 1518
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Все interaction_terrain построены одинаково:
{if "тип снаряда" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"}
else  "тип снаряда1" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"}
else  "тип снаряда1а" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"}
else  "тип снаряда2" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"}
}
 
SerdjeyДата: Среда, 31.12.2014, 18:09 | Сообщение # 1519
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Подскажите, что и куда написать чтобы фары бились от пуль.

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Среда, 31.12.2014, 20:22 | Сообщение # 1520
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
чтобы фары бились от пуль.
Это не предусмотрено. Чтобы так сделать, надо каждой фаре отдельный волум. Иначе никак не узнать, попала пуля в фару или просто в броню.
 
NESHДата: Четверг, 01.01.2015, 02:18 | Сообщение # 1521
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Поздравляю всех с Новым годом! xmas booze

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
FreemanДата: Четверг, 01.01.2015, 12:32 | Сообщение # 1522
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
xmas Я малость прослоупочил, но, тем не менее, с наступившим!!!) holiday
 
SerdjeyДата: Суббота, 03.01.2015, 14:04 | Сообщение # 1523
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
С Новым Годом всех.

Цитата Timosh ()
Чтобы так сделать, надо каждой фаре отдельный волум.
Да, это я понял. Где взять эти волумы (быть может образцы есть?), и как сделать чтобы они работали?

И еще, возможно ли переставить деталь с одной машины на другую, если да, то как правильно это прописать?
(Пробовал поставить минный трал с т62 на м60 - заменил .vol, .ply прописал в .mdl - не выходит. Пишет, что что-то c ply.
Что не так делаю и возможна ли такая вставка?)


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Суббота, 03.01.2015, 14:13
 
FreemanДата: Суббота, 03.01.2015, 14:23 | Сообщение # 1524
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Где взять эти волумы
3dsmax в помощь.
Вообще, можно и в mdl,  но это неудобно. (особенно координаты подгонять-запаритесь)
 
SerdjeyДата: Суббота, 03.01.2015, 14:41 | Сообщение # 1525
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
(особенно координаты подгонять-запаритесь)
Коры-то не проблема, но один танк почему-то отказывается принимать детали с другого, даже запаску и ведро не дает поставить. Может кто в курсях?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
FreemanДата: Суббота, 03.01.2015, 14:46 | Сообщение # 1526
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
заменил .vol, .ply
А что там заменять? Добавлять нужно, там нечего заменять.
 
SerdjeyДата: Суббота, 03.01.2015, 15:53 | Сообщение # 1527
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
А что там заменять? Добавлять нужно, там нечего заменять.
Ну, какая разница заменять или добавлять - он не того, ни другого сделать не дает. В чем причина - вот вопрос?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
FreemanДата: Суббота, 03.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1528
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Пишет, что что-то c ply
Киньте скрин вылета.
 
SerdjeyДата: Вторник, 06.01.2015, 17:30 | Сообщение # 1529
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Киньте скрин вылета
https://yadi.sk/i/5_oNH9YXdoxEj


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
FreemanДата: Вторник, 06.01.2015, 23:32 | Сообщение # 1530
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Проверьте наличие в папке с танком файла wheelroller2.ply
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Поиск:

Топ пользователей