Привал
|
|
KeNNy | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 01:28 | Сообщение # 1516 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Дата выхода пока не известна, работаем. Мелкие правки типа БТР-60ПБ вносить не буду, иначе все затянется еще дольше. Оставлю на 1.5.9.
|
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:00 | Сообщение # 1517 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Дешифровка .inc'ов Cold War'a будет? Копаться самому в этой строчной записи, чтобы поменять эффектик взрыва, довольно геморрно. Если нет, то, может быть, есть какие-нибудь методы, облегчающие "копания"?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 30.12.2014, 19:07 | Сообщение # 1518 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Все interaction_terrain построены одинаково: {if "тип снаряда" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"} else "тип снаряда1" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"} else "тип снаряда1а" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"} else "тип снаряда2" {spawn "эффект1"} {spawn "эффект2"} {spawn "эффект3"} }
|
|
| |
Serdjey | Дата: Среда, 31.12.2014, 18:09 | Сообщение # 1519 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Подскажите, что и куда написать чтобы фары бились от пуль.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 31.12.2014, 20:22 | Сообщение # 1520 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) чтобы фары бились от пуль. Это не предусмотрено. Чтобы так сделать, надо каждой фаре отдельный волум. Иначе никак не узнать, попала пуля в фару или просто в броню.
|
|
| |
NESH | Дата: Четверг, 01.01.2015, 02:18 | Сообщение # 1521 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Поздравляю всех с Новым годом!
Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 01.01.2015, 12:32 | Сообщение # 1522 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Я малость прослоупочил, но, тем не менее, с наступившим!!!)
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:04 | Сообщение # 1523 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| С Новым Годом всех.
Цитата Timosh ( ) Чтобы так сделать, надо каждой фаре отдельный волум. Да, это я понял. Где взять эти волумы (быть может образцы есть?), и как сделать чтобы они работали?
И еще, возможно ли переставить деталь с одной машины на другую, если да, то как правильно это прописать? (Пробовал поставить минный трал с т62 на м60 - заменил .vol, .ply прописал в .mdl - не выходит. Пишет, что что-то c ply. Что не так делаю и возможна ли такая вставка?)
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Суббота, 03.01.2015, 14:13 |
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:23 | Сообщение # 1524 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Где взять эти волумы 3dsmax в помощь. Вообще, можно и в mdl, но это неудобно. (особенно координаты подгонять-запаритесь)
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:41 | Сообщение # 1525 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) (особенно координаты подгонять-запаритесь) Коры-то не проблема, но один танк почему-то отказывается принимать детали с другого, даже запаску и ведро не дает поставить. Может кто в курсях?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 03.01.2015, 14:46 | Сообщение # 1526 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) заменил .vol, .ply А что там заменять? Добавлять нужно, там нечего заменять.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:53 | Сообщение # 1527 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) А что там заменять? Добавлять нужно, там нечего заменять. Ну, какая разница заменять или добавлять - он не того, ни другого сделать не дает. В чем причина - вот вопрос?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:25 | Сообщение # 1528 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Пишет, что что-то c ply Киньте скрин вылета.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Вторник, 06.01.2015, 17:30 | Сообщение # 1529 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) Киньте скрин вылета https://yadi.sk/i/5_oNH9YXdoxEj
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 06.01.2015, 23:32 | Сообщение # 1530 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Проверьте наличие в папке с танком файла wheelroller2.ply
|
|
| |