Скрин-Арт
|
|
Maksilin | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:19 | Сообщение # 931 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| del.
Сообщение отредактировал Maksilin - Пятница, 26.07.2013, 17:25 |
|
| |
xxxtimoxxx[Lamer] | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:29 | Сообщение # 932 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата (Maroder) Да и выставленные ТТХ техники - одни фантазии разрабов. Да и не отражаются в полной мере выдающиеся черты многих единиц техники, что не позволяет её оценить приближенно к реалу. ТТХ техники в моде максимально приближены к реальным, ибо лучше не позволяет сама игра. Сам проверял и удостоверился в данном.
Маньяк баланса.
|
|
| |
Maroder | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:07 | Сообщение # 933 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Я сейчас попробовал решил погрузиться в игру Steel Armor - Blaze Of War и вот подумал, как насчет модифицирования её самой. По сути эта та-же стратегия (в новом патче от августа 2012), и к тому-же симулятор техники. Дистанции там реальные, полная симуляция боя на уровне батальонов, есть авиация, механика повреждения аналогична ВтВ, есть компоновка и экипажи. Нет разве что инвентаря. Я думаю, если её можно модифицировать - здесь есть куда размахнуться. Разработчики писали, что в помледнем патче добавлена скриптовая поддержка, и модули патчей подключаются как моды. Единственно игра очень сложна в управлении: как танком. так и всей армией; хотя есть аркадный режим. Видео: http://www.youtube.com/watch?f....k#at=17 Авиация: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5UXTJqKaOmA
Игра хорошо оптимизирована, модели перевариваются 150-200 тыс. поликов - Т-62 и М60А1. Хотя в энциклопедии они по 500 000 (там катки детальные). Кто как считает?
|
|
| |
StarMeh | Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:01 | Сообщение # 934 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
|  Добавлено (03.08.2013, 20:01) --------------------------------------------- похоже всем по барабану
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:08 | Сообщение # 935 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| StarMeh, всем не по барабану, просто все ни как не осознают, что сайт починили. А что за колёсный танк?
|
|
| |
StarMeh | Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:32 | Сообщение # 936 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Cagyar, amx10pc
|
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:38 | Сообщение # 937 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| StarMeh, спасиб за замечательные модельки.В стане супостата пополнение.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:27 | Сообщение # 938 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| StarMeh, мод Operation Frenchpoint для Arma 2.
Вы, при выкладывании моделей, будьте так любезны указывать их авторов дабы не было неудобных ситуаций.Добавлено (04.08.2013, 00:53) ---------------------------------------------
Эх, вот где учат такие модели делать? (DCS)  Добавлено (04.08.2013, 15:27) ---------------------------------------------
"Ленинградская тройка"
(RHS, DCS, неизвестно)
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:48 | Сообщение # 939 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Maroder, ЗРК в мод или так просто?
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:57 | Сообщение # 940 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Taxist, можно и в мод, но нету пуско-заряжающей... А без нее дивизион не выйдет...
Есть пусковая (эта), дивизионный радар и командный пункт.
Но вот по идее с дивизионом "Бука" на карте авиация вообще должна перестать существовать.
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 04.08.2013, 15:59 |
|
| |
xxxtimoxxx[Lamer] | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:00 | Сообщение # 941 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| А в мод та такую бандуру зачем?
Маньяк баланса.
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:12 | Сообщение # 942 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| xxxtimoxxx[Lamer], а чтоб диверсантам было применение. Добавлено (04.08.2013, 16:12) --------------------------------------------- И авиации противника не очень сладко.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:18 | Сообщение # 943 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Ну вот небольшой прогресс в интерьере БМП-3 (вах, "нашел это все в интернете" :p)
Вот кнопки управления курсовыми ПКТ прямо на джойските меха: А это место оператора, видно продублированную чебурашку у команданте:
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:27 | Сообщение # 944 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| А если интерьер проработать не слишком много оперативки отожмет модель?
|
|
| |
Maksilin | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:42 | Сообщение # 945 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Taxist, Смотря сколько полигонов в этом интерьере. Но нам нужна только задняя часть, внутренности башни и место мехвода все-равно никак не увидишь.
|
|
| |