PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Скрин-Арт
MaksilinДата: Пятница, 26.07.2013, 17:19 | Сообщение # 931
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
del.

Сообщение отредактировал Maksilin - Пятница, 26.07.2013, 17:25
 
xxxtimoxxx[Lamer]Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:29 | Сообщение # 932
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
Да и выставленные ТТХ техники - одни фантазии разрабов. Да и не отражаются в полной мере выдающиеся черты многих единиц техники, что не позволяет её оценить приближенно к реалу.

ТТХ техники в моде максимально приближены к реальным, ибо лучше не позволяет сама игра. Сам проверял и удостоверился в данном.


Маньяк баланса.
 
MaroderДата: Пятница, 26.07.2013, 18:07 | Сообщение # 933
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Я сейчас попробовал решил погрузиться в игру Steel Armor - Blaze Of War и вот подумал, как насчет модифицирования её самой.
По сути эта та-же стратегия (в новом патче от августа 2012), и к тому-же симулятор техники.
Дистанции там реальные, полная симуляция боя на уровне батальонов, есть авиация, механика повреждения аналогична ВтВ, есть компоновка и экипажи. Нет разве что инвентаря.
Я думаю, если её можно модифицировать - здесь есть куда размахнуться. Разработчики писали, что в помледнем патче добавлена скриптовая поддержка, и модули патчей подключаются как моды.
Единственно игра очень сложна в управлении: как танком. так и всей армией; хотя есть аркадный режим. 
Видео:
http://www.youtube.com/watch?f....k#at=17
Авиация:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5UXTJqKaOmA

Игра хорошо оптимизирована, модели перевариваются 150-200 тыс. поликов - Т-62 и М60А1. Хотя в энциклопедии они по 500 000 (там катки детальные).
Кто как считает?
 
StarMehДата: Суббота, 03.08.2013, 20:01 | Сообщение # 934
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline

Добавлено (03.08.2013, 20:01)
---------------------------------------------
похоже всем по барабану

 
CagyarДата: Суббота, 03.08.2013, 20:08 | Сообщение # 935
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
StarMeh, всем не по барабану, просто все ни как не осознают, что сайт починили. А что за колёсный танк?

 
StarMehДата: Суббота, 03.08.2013, 20:32 | Сообщение # 936
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Cagyar, amx10pc
 
TaxistДата: Суббота, 03.08.2013, 20:38 | Сообщение # 937
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
StarMeh, спасиб за замечательные модельки.В стане супостата пополнение.
 
MaroderДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:27 | Сообщение # 938
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
StarMeh, мод Operation Frenchpoint для Arma 2.

Вы, при выкладывании моделей, будьте так любезны указывать их авторов дабы не было неудобных ситуаций.

Добавлено (04.08.2013, 00:53)
---------------------------------------------



Эх, вот где учат такие модели делать? (DCS)  wacko

Добавлено (04.08.2013, 15:27)
---------------------------------------------


"Ленинградская тройка"  happy

(RHS, DCS, неизвестно)

 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:48 | Сообщение # 939
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Maroder, ЗРК в мод или так просто?
 
MaroderДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:57 | Сообщение # 940
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Taxist, можно и в мод, но нету пуско-заряжающей... А без нее дивизион не выйдет...

Есть пусковая (эта), дивизионный радар и командный пункт.

Но вот по идее с дивизионом "Бука" на карте авиация вообще должна перестать существовать.


Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 04.08.2013, 15:59
 
xxxtimoxxx[Lamer]Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:00 | Сообщение # 941
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4 []
Статус: Offline
А в мод та такую бандуру зачем?

Маньяк баланса.
 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:12 | Сообщение # 942
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
xxxtimoxxx[Lamer], а чтоб диверсантам было применение.

Добавлено (04.08.2013, 16:12)
---------------------------------------------
И авиации противника не очень сладко.

 
MaroderДата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:18 | Сообщение # 943
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Ну вот небольшой прогресс в интерьере БМП-3 (вах, "нашел это все в интернете" :p)




Вот кнопки управления курсовыми ПКТ прямо на джойските меха:

А это место оператора, видно продублированную чебурашку у команданте:
 
TaxistДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:27 | Сообщение # 944
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
А если интерьер проработать не слишком много оперативки отожмет модель?
 
MaksilinДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:42 | Сообщение # 945
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Taxist, Смотря сколько полигонов в этом интерьере. Но нам нужна только задняя часть, внутренности башни и место мехвода все-равно никак не увидишь.
 
Поиск:

Топ пользователей