PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Текстуры для солдат и техники
otwДата: Суббота, 27.08.2011, 15:53 | Сообщение # 781
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 21 []
Статус: Offline
Дубль 3.
нашивки на рукавах не делал, ибо они будут с двух сторон одинаковые.
Прикрепления: 2728937.jpg (330.5 Kb)
 
HaseoДата: Суббота, 27.08.2011, 16:11 | Сообщение # 782
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=
Теоритически - тут на форуме писали что надо сделать текстурки с помощью альфа-канала прозрачными, vektor похоже как это делать понял. Практически - фиг знает, при работе с модельками и текстурами у меня руки савсем не прямые, максимум что мне удавалось - делать миссии к играм Steel Panthers, Soldiers of Anarchy, Operation Flashpoint и ArmA 1 и 2.

Добавлено (27.08.2011, 16:11)
---------------------------------------------
otw, уменьши размер пикселей, они слишком большие, так же на форме преобладает слишком много светло-зеленых пикселей, в реальности там приблизительно столько же должно быть темно-зеленых, также у тебя практически отсутствуют (или малозаметны) черные пикселя.


Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 27.08.2011, 16:13
 
otwДата: Суббота, 27.08.2011, 17:12 | Сообщение # 783
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 21 []
Статус: Offline
Если ещё уменьшит пиксели то будет всё сливать в кашу. и добавление резкости не спасёт.
По моему вообще глупо требовать от даной модели реализма.
Графика втв не позволяет реализовать всё как в реальности.
 
HaseoДата: Суббота, 27.08.2011, 17:42 | Сообщение # 784
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Я выражаю лишь сугубо личное мнение, прислушиваться к нему необязательно. smile
Полного реализма не добиться, но максимально приблизить можно, было бы желание, время и возможности (заявил тип который и такого не может сделать happy ).


Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 27.08.2011, 17:43
 
ИнженерДата: Суббота, 27.08.2011, 19:40 | Сообщение # 785
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
otw, Поддерживаю, сколько не парься, а текстура всё равно буде размыта, где то будет тянуться, где то её просто не будет видно. Последняя ваша текстура бойца смотрится очень даже хорошо.
Haseo, критика необходима, тем более за этим сюда и выкладывают скриншоты своих работ.
 
Fixer1240Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:04 | Сообщение # 786
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4 []
Статус: Offline
не думаю, что стоит все доводить до мельчайших деталей.
 
otwДата: Суббота, 27.08.2011, 22:25 | Сообщение # 787
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 21 []
Статус: Offline
Вроде сделал.
Если есть серьёзные замечания слушаю:)


p.s. качество скриншота оставляет желать лучшего:(
Прикрепления: 4633439.jpg (476.7 Kb)


Сообщение отредактировал otw - Суббота, 27.08.2011, 22:27
 
HaseoДата: Суббота, 27.08.2011, 22:35 | Сообщение # 788
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Итог больше смахивает на белорусскую цифру. smile
 
VeorockwenДата: Суббота, 27.08.2011, 22:36 | Сообщение # 789
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
otw, на мой взгляд, яркость и контраст надо немного уменьшить.
 
Fixer1240Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:45 | Сообщение # 790
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4 []
Статус: Offline
может её немного размытой сделать как на бронежелете не больно ктото будет от 1 лица играть, + если из далека так же будет все видно и такое перед глазами будет моячить не самое приятное я думаю.
 
otwДата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:10 | Сообщение # 791
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 21 []
Статус: Offline
Учёл пожелания.
Просто скриншот не удачный вышел по этому контраст такой.

Ну и с далека, в глазах не так пестрит и не отвлекает.
Прикрепления: 4846073.jpg (1.48 Mb) · 6305780.jpg (1.49 Mb)


Сообщение отредактировал otw - Воскресенье, 28.08.2011, 02:35
 
HaseoДата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:25 | Сообщение # 792
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Уже вроде лучше, но все равно больше напоминает белорусскую альфу чем нашу цифрофлору. smile

Сообщение отредактировал Haseo - Воскресенье, 28.08.2011, 02:26
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:04 | Сообщение # 793
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Поработал с альфа-текстурой(большое спасибо Фениксу)
Прикрепления: 9148800.jpg (512.8 Kb)
 
[JumpJet]MichaelДата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:49 | Сообщение # 794
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5 []
Статус: Offline
otw работа на 5+ мне очень нравиться smile
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:18 | Сообщение # 795
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
какой лучше?
Прикрепления: 6275514.jpg (470.5 Kb)
 
Поиск:

Топ пользователей