PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 202
  • 1
  • 2
  • 3
  • 201
  • 202
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Текстуры для солдат и техники (Готовые работы, проба пера, вопросы)
Текстуры для солдат и техники
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Сюда предполагается выкладывать свои текстуры для техники и солдат в моде, а также задавать вопросы относительно "рисовалки"

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:54 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Ну вот.Очередная нашивка

Добавлено (18.02.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Flanker, как начать рисовать камуфляж?А то черт зна что выходит

Прикрепления: 2641216.jpg (64.2 Kb)
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:10 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline


Прикрепления: 8507674.jpg (298.9 Kb) · 9176610.jpg (56.7 Kb) · 6404879.jpg (58.5 Kb)


Сообщение отредактировал =DeaD=SuvoroW= - Пятница, 18.02.2011, 19:12
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:14 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, на верхних поверхностях убавь насыщенность опознавательных знаков- там краска быстрее выгорает, сейчас скину пример

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:22 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, специально для тебя, как патриоту Незалежной (у меня самого дед с Сумской области).
Вот: на верхней поверхности сбавляем насыщенность под стать окраске. Можно добававить шелушение, сколы краски, потеки масла и т.п.- придает "реализьму".

Нижнюю часть можно сделать поярче- солнце напрямую на нее не светит
Прикрепления: 3224033.jpg (74.9 Kb) · 8884411.jpg (67.9 Kb) · mi8_body_g_vsr_.dds (682.8 Kb)


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:27 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker, а как их именно изобразить?Потеки масла и т.п.

Сообщение отредактировал =DeaD=SuvoroW= - Пятница, 18.02.2011, 19:30
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:32 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, ставишь на кисточке малый радиус (1-2) и жесткость понижаешь до предела, (рисовать лучше на новом слое) и рисуй, там чуть-чуть, в местах стуков и прочего, грязь тоже так делается. А потом идешь в "заливку" (в свойстве слоя) и играешься ею, понижая ее так, как тебе надо

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:32 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Прикрепления: 7109630.jpg (381.1 Kb)


Сообщение отредактировал =DeaD=SuvoroW= - Вторник, 15.02.2011, 18:54
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:33 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, неплохо

Добавлено (15.02.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Degtyarev, вышел


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:33 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker,текстурки солдатов не мои.Я солянку собрал для себя

Добавлено (15.02.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Flanker,у тебя какой фотошоп?

 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:33 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, CS3 9.0, старый конечно, но мне хватает.
P.S. Могу тебе в твой "винегрет" дать своих "ГРУ-шников"


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
VeorockwenДата: Пятница, 18.02.2011, 19:33 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Хм, на скрине с ВДВ и вертолётом на десантниках очень хорошо смотрятся и сидят бронежелеты. +1 разработчикам! smile
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:33 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker, можешь дать пару уроков по фотошопу?
 
FlankerДата: Пятница, 18.02.2011, 19:33 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, ну я не профессионал, так любитель, но немного с советами могу помочь, можно в ЛС, или лучше создать тему "создание текстур"?

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:34 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Как сохранять документы в формате DDS
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Текстуры для солдат и техники (Готовые работы, проба пера, вопросы)
  • Страница 1 из 202
  • 1
  • 2
  • 3
  • 201
  • 202
  • »
Поиск:

Топ пользователей