PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Текстуры для солдат и техники
ИнженерДата: Пятница, 19.08.2011, 18:09 | Сообщение # 706
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
-Georgy-, а кепочки и броника из 9 роты у вас случайно нет?

Сообщение отредактировал Инженер - Пятница, 19.08.2011, 18:11
 
-Georgy-Дата: Пятница, 19.08.2011, 19:17 | Сообщение # 707
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Инженер, да, в игре есть, но пока не таскал.
 
ИнженерДата: Пятница, 19.08.2011, 19:45 | Сообщение # 708
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
-Georgy-, Жаль, очень бы пригодились
 
VeorockwenДата: Пятница, 19.08.2011, 20:15 | Сообщение # 709
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
vektor, насколько я знаю, на разных рукавах разные шевроны на стандартной текстуре никак не нарисовать. Надо для этого развёртку модели менять в редакторе.
 
HaseoДата: Суббота, 20.08.2011, 01:13 | Сообщение # 710
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
А насколько я помню, на форме полевой нового образца (т.е. та, у которой погон на груди и левом рукаве и которую использует vektor) нашивка размешяется только на кармане правого рукава.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:07 | Сообщение # 711
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Попробовал перекрасить Т-64.Строго не судите

Добавлено (20.08.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Ссылка в прикреплениях

Прикрепления: 6963523.jpg (377.5 Kb) · 2255135.jpg (397.9 Kb) · 8532704.jpg (439.2 Kb) · 1581157.jpg (445.1 Kb) · -64.zip (1.26 Mb)
 
FlankerДата: Суббота, 20.08.2011, 19:25 | Сообщение # 712
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, красиво получилось

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:26 | Сообщение # 713
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Flanker,я его сделал за 15минут
 
VeorockwenДата: Суббота, 20.08.2011, 20:08 | Сообщение # 714
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, если честно, камуфляж не совсем правдоподобный. Пятен слишком много, плюс их границы резкие. Я не сужу строго, просто предложения высказываю. smile Тем более, что сделано было, как ты выразился, за 15 минут. Кстати, в этой же теме кто-то выкладывал фото камуфлированной бронетехники, можешь посмотреть.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:33 | Сообщение # 715
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Veorockwen, ок. smile
 
ИнженерДата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:45 | Сообщение # 716
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Пилот советской армии, лицо без шлема становиться страшным biggrin

Прикрепления: 1006468.jpg (79.7 Kb) · 3432067.jpg (66.6 Kb)
 
FlankerДата: Воскресенье, 21.08.2011, 04:27 | Сообщение # 717
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Инженер, класс! smile

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
ResistanseДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:51 | Сообщение # 718
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Инженер, красиво! Летчик на грудь принял smile

ResistanSe
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:25 | Сообщение # 719
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Инженер, Flanker, сколько не пробую у меня вс равно не выходит переодеть солдата в другой камуфляж.Можете подсказать как это сделать?
 
FlankerДата: Воскресенье, 21.08.2011, 17:35 | Сообщение # 720
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
=DeaD=SuvoroW=, ну мануалы я выложил в соответсвующей теме.
Создаем компию нашей текстуры, называем ее через знак # (например eng_rifelman#ukr). А затем в редакторе во вкладке textmods выбираем "ukr" и все.


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
Поиск:

Топ пользователей