PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Текстуры для солдат и техники
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 01:12 | Сообщение # 601
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Veorockwen, если он по размеру-то он все равно не будет таким..почти до плеча свисающим! biggrin

Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
TimoshДата: Среда, 22.06.2011, 01:26 | Сообщение # 602
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
К сожалению, отразить берет не вышло.
 
ManowarДата: Среда, 22.06.2011, 04:09 | Сообщение # 603
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: -4 []
Статус: Offline
Timosh, Жаль, я что то еще посмотрю, а нельзя немного увеличить стандартную модель???

Я ненавижу коммунистов!
Я плюю на красный флаг,
Я срываю красный флаг,
Я сжигаю красный флаг!!!
 
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 04:13 | Сообщение # 604
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Manowar, тут два варианта! либо берет брать откуда то..либо риппером вытаскивать этот и в максе уже его рихтовать..

Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
ManowarДата: Среда, 22.06.2011, 04:49 | Сообщение # 605
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: -4 []
Статус: Offline
Fantom79, Я предлагаю еще улучшить стандартный берет, повысить его качество з д модели, да я вообще за то что бы категорически поменять модели пехоты, так как оружие и весь инвентарь да и техника на высшем уровне, понимаю что модели так быстро не сделаешь, но а ПОТ 2 модели на высшем уровне может как то у них попросить!!! wink

Я ненавижу коммунистов!
Я плюю на красный флаг,
Я срываю красный флаг,
Я сжигаю красный флаг!!!
 
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 05:04 | Сообщение # 606
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Manowar,
Quote (Manowar)
но а ПОТ 2 модели на высшем уровне может как то у них попросить!!!
как будет время просмотри форум-этот вопрос поднимался и обсуждался и даже не один раз...там есть кое-какие технические детали да и само решение должны разработчики CW принять..


Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
ManowarДата: Среда, 22.06.2011, 05:09 | Сообщение # 607
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: -4 []
Статус: Offline
Fantom79, Да да, вот видишь, 3 д модели очень не ровные, из за этого нашивки выходят кривые!!!

Добавлено (22.06.2011, 05:09)
---------------------------------------------
Fantom79, Да и берет очень меня смущает!!!

Прикрепления: 2895465.jpg (253.8 Kb)


Я ненавижу коммунистов!
Я плюю на красный флаг,
Я срываю красный флаг,
Я сжигаю красный флаг!!!
 
TimoshДата: Среда, 22.06.2011, 12:06 | Сообщение # 608
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Manowar)
немного увеличить стандартную модель

Берет можно вытянуть по любой из трех осей, или по всем сразу. На примере beret_rus1:
1. открываете mdl блокнотом. Все кости модели перечислены в блоке skeleton. У нас их 3, но интересует только первая, с названием {bone "beret_eng". Сразу после этой строчки идет такой блок:

Чтобы увеличить берет, скажем, в 1.2 раза, нужно заменить единицы на 1.2:

Для тонкой подгонки цифры можно ставить разные. В данном случае, первая отвечает за ось X, вторая - за Y, третья за Z.
Может получиться, что при нужном размере берета он будет расположен слишком высоко, и нужно будет его сместить вниз. Это делается заменой блока orientation на блок matrix34. То есть, подгоняете размер берета, и у вас получается то, что в предыдущем спойлере. Затем меняете слово Orientation на слово Matrix34 и добавляете строку координат:

Здесь первые три строки цифр - это масштаб по осям, как я объяснил выше. Четвертая строка - координаты XYZ. Если вам надо опустить берет, вы ставите нужную координату Z (здесь -0.5) - и берет опускается.
Не забудьте, что любые изменения в mdl отобразятся только после перезагрузки карты (но игру можно не перезагружать).
 
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 12:19 | Сообщение # 609
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Timosh, оооо! блин! спасибо большое! я то нуб..а вышеописанный способ очень нужен..пытался внедрить пехоту из modern pack,а к ней не один обвес не подходит из CW...вот на выходных займусь подгоном! biggrin

Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
Unknown_Soldier_2Дата: Среда, 22.06.2011, 12:20 | Сообщение # 610
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
О. Таким макаром можно растянуть наш противогаз, а то он неважно налезает на пехоту. Спасибо!
 
TimoshДата: Среда, 22.06.2011, 12:49 | Сообщение # 611
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да пожалуйста happy .
 
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 15:35 | Сообщение # 612
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Timosh, а подскажи пожалуйста,можно ли как то сдвигать головной убор вперед или назад? вверх вниз-получается..а вот сдвинуть вперед что-то нет.. sad

Добавлено (22.06.2011, 15:35)
---------------------------------------------
разобрался!


Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
TimoshДата: Среда, 22.06.2011, 16:45 | Сообщение # 613
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Fantom79)
разобрался

Да, первая цифра 4 строки - X, вторая - Y, третья - z. Первые три - Галилеева матрица. Если Галилеева матрица имеет ненулевые числа только по диагонали - все, как я сказал, если нет (в смысле, сильно ненулевые. Не 0,000001) - то кость неким образом повернута. Но все равно, 2-3 попытки - и все в порядке.
Также, с помощью Галилеевой матрицы можно не только масштабировать и смещать кости, но и поворачивать. Если надо - расскажу, как.
 
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 16:52 | Сообщение # 614
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Timosh, У меня юридическое образование..Высшую математику в институте,да тем более учился заочно,сдал с горем пополам,заявив преподу,что на калькулятор я заработаю.. biggrin и что такое Галилеева матрица,я как то и не помню,а вернее и не знал.. biggrin Впринципе почти разобрался методом "научного тыка"..Спасибо!

Добавлено (22.06.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Timosh, вот как раз с беретом когда возится начну-нужно будет его повернуть..


Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
Fantom79Дата: Среда, 22.06.2011, 16:59 | Сообщение # 615
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
я пока только на пехотинца кепку нацепил..тренировался на ней ... biggrin
Прикрепления: 6554546.jpg (100.4 Kb)


Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
Поиск:

Топ пользователей