Текстуры для солдат и техники
|
|
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 01:12 | Сообщение # 601 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Veorockwen, если он по размеру-то он все равно не будет таким..почти до плеча свисающим!
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 22.06.2011, 01:26 | Сообщение # 602 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| К сожалению, отразить берет не вышло.
|
|
| |
Manowar | Дата: Среда, 22.06.2011, 04:09 | Сообщение # 603 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: -4 []
Статус: Offline
| Timosh, Жаль, я что то еще посмотрю, а нельзя немного увеличить стандартную модель???
Я ненавижу коммунистов! Я плюю на красный флаг, Я срываю красный флаг, Я сжигаю красный флаг!!!
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 04:13 | Сообщение # 604 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Manowar, тут два варианта! либо берет брать откуда то..либо риппером вытаскивать этот и в максе уже его рихтовать..
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Manowar | Дата: Среда, 22.06.2011, 04:49 | Сообщение # 605 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: -4 []
Статус: Offline
| Fantom79, Я предлагаю еще улучшить стандартный берет, повысить его качество з д модели, да я вообще за то что бы категорически поменять модели пехоты, так как оружие и весь инвентарь да и техника на высшем уровне, понимаю что модели так быстро не сделаешь, но а ПОТ 2 модели на высшем уровне может как то у них попросить!!!
Я ненавижу коммунистов! Я плюю на красный флаг, Я срываю красный флаг, Я сжигаю красный флаг!!!
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:04 | Сообщение # 606 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Manowar, Quote (Manowar) но а ПОТ 2 модели на высшем уровне может как то у них попросить!!! как будет время просмотри форум-этот вопрос поднимался и обсуждался и даже не один раз...там есть кое-какие технические детали да и само решение должны разработчики CW принять..
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Manowar | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:09 | Сообщение # 607 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: -4 []
Статус: Offline
| Fantom79, Да да, вот видишь, 3 д модели очень не ровные, из за этого нашивки выходят кривые!!! Добавлено (22.06.2011, 05:09) --------------------------------------------- Fantom79, Да и берет очень меня смущает!!!
Я ненавижу коммунистов! Я плюю на красный флаг, Я срываю красный флаг, Я сжигаю красный флаг!!!
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:06 | Сообщение # 608 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Quote (Manowar) немного увеличить стандартную модель Берет можно вытянуть по любой из трех осей, или по всем сразу. На примере beret_rus1: 1. открываете mdl блокнотом. Все кости модели перечислены в блоке skeleton. У нас их 3, но интересует только первая, с названием {bone "beret_eng". Сразу после этой строчки идет такой блок: Чтобы увеличить берет, скажем, в 1.2 раза, нужно заменить единицы на 1.2: Для тонкой подгонки цифры можно ставить разные. В данном случае, первая отвечает за ось X, вторая - за Y, третья за Z. Может получиться, что при нужном размере берета он будет расположен слишком высоко, и нужно будет его сместить вниз. Это делается заменой блока orientation на блок matrix34. То есть, подгоняете размер берета, и у вас получается то, что в предыдущем спойлере. Затем меняете слово Orientation на слово Matrix34 и добавляете строку координат: Здесь первые три строки цифр - это масштаб по осям, как я объяснил выше. Четвертая строка - координаты XYZ. Если вам надо опустить берет, вы ставите нужную координату Z (здесь -0.5) - и берет опускается. Не забудьте, что любые изменения в mdl отобразятся только после перезагрузки карты (но игру можно не перезагружать).
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:19 | Сообщение # 609 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Timosh, оооо! блин! спасибо большое! я то нуб..а вышеописанный способ очень нужен..пытался внедрить пехоту из modern pack,а к ней не один обвес не подходит из CW...вот на выходных займусь подгоном!
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:20 | Сообщение # 610 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| О. Таким макаром можно растянуть наш противогаз, а то он неважно налезает на пехоту. Спасибо!
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:49 | Сообщение # 611 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Да пожалуйста .
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:35 | Сообщение # 612 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Timosh, а подскажи пожалуйста,можно ли как то сдвигать головной убор вперед или назад? вверх вниз-получается..а вот сдвинуть вперед что-то нет..  Добавлено (22.06.2011, 15:35) --------------------------------------------- разобрался!
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:45 | Сообщение # 613 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Quote (Fantom79) разобрался Да, первая цифра 4 строки - X, вторая - Y, третья - z. Первые три - Галилеева матрица. Если Галилеева матрица имеет ненулевые числа только по диагонали - все, как я сказал, если нет (в смысле, сильно ненулевые. Не 0,000001) - то кость неким образом повернута. Но все равно, 2-3 попытки - и все в порядке. Также, с помощью Галилеевой матрицы можно не только масштабировать и смещать кости, но и поворачивать. Если надо - расскажу, как.
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:52 | Сообщение # 614 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Timosh, У меня юридическое образование..Высшую математику в институте,да тем более учился заочно,сдал с горем пополам,заявив преподу,что на калькулятор я заработаю.. и что такое Галилеева матрица,я как то и не помню,а вернее и не знал.. Впринципе почти разобрался методом "научного тыка"..Спасибо!Добавлено (22.06.2011, 16:52) --------------------------------------------- Timosh, вот как раз с беретом когда возится начну-нужно будет его повернуть..
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:59 | Сообщение # 615 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| я пока только на пехотинца кепку нацепил..тренировался на ней ...
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |