Миссии: Реализуемо ли?
- Бои в окружённом городе, против противника превосходящего нас в 3-5 раз (как было в Грозном, в январь 1995-го). Штурм укреплённых объектов, с помощью танков и БМП.
- Разведпоиски на предмет нахождения чеченских баз, в горной Чечне. С возможными засадами и т.п.
- Спецоперации на предмет захвата одиозных полевых командиров.
- Оборонительные миссии, подобия обороны высоты 776.6, против противника, превосходящего в 4-5 раз, или удерживания общежития ФСБ в Грозном в 1996-ом.
- Возможность вызова артиллерии, авиаударов. (И как это было в реале, чтобы сам метод нанесения ударов был "косым", как в реальных боях в Чечне)
Возможные персонажи в игре:
- А снайперши будут?
- Наёмники - негры?
Экипировка:
- Реализуемо сделать бронежилеты как отдельно носимая модель? Было бы приятно снять с трупа наёмника кевларовый броник и выбросить свой общевойсковый, который толком не выдерживает пули.
- Каски, кепки, банданы, панамы, шапки?
Оружие:
- Какие пистолеты? Советую их сделать поубойнее, как в реальном мире. В оригинале их как-то обошли как оружие которым можно нормально уничтожать противника в ближнем бою.
- Разброс пуль у автоматического оружия. Я не являюсь госу-знатоком скриптинга в ВТВ, но возможно ли сделать разброс пуль динамическим?
- Боеприпасы для РПГ? Кумулятивные, осколочные?
Техника:
- Взрыв техники сделать более реалистичным, у технике при взрыве отлетали башни, местность вокруг нее обливалось горящим бензином\соляркой, поджигая стоящих вокруг людей и землю.