Методичка по модингу ВТВ 2 ЛП!
|
|
Frank | Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| В данном сборнике находятся ответы на наиболее актуальные вопросы по редактированию,добавлению,замене,настройке и.т.д. ресурсов игры!Мануал был сделан с оф. форума best way по модингу.Все они работают(судя по отзывам).Может пригодиться даже опытному!Это лучше чем листать 94стр флуда!а тут одна суть! П.С. Делал для себя, выкладываю ВСЕМ!открывать через ворльд пад!)
Прикрепления:
_2.txt
(39.6 Kb)
Сообщение отредактировал Frank - Четверг, 29.04.2010, 16:32 |
|
| |
Sky) | Дата: Пятница, 30.04.2010, 11:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Frank, UTF8 нужен, друг мой. Запутано, все как-то по олбански. Новички не поймут. И я даже не верю, что это ты писал.
Сообщение отредактировал Sky) - Пятница, 30.04.2010, 11:49 |
|
| |
Frank | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Sky), Я просто взял с форума best way и просто СПИСАЛ ту информацию которая мне казалось важной!Ничего я НЕ придумывал САМ!Всё это спрашивали одни модеры у других!Лично я почерпнул часть знаний!И всегда под рукой!что забыл,рас и посмотрел!Quote (Sky)) Запутано, все как-то по олбански. Новички не поймут. И я даже не верю, что это ты писал. -согласен! отдельные вопросы и темы я разделял тирэ---------!Всю не нужную инфу удалял!оставлял суть!
|
|
| |
Sky) | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Frank, подредактируй до нормального вида.
|
|
| |
{WEC}DronRap | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:15 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| А я вобще ничего не пойму обьясни пожалуст шо это такое
|
|
| |
[Sky]Tor | Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:04 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Прочитал но не понял как убрать или на оборот добавить ограничение в мультиплеере по количеству юнитов,например как в моде стоит на БМП-1,2. И как сделать так что бы при покупке одного например Т-72 таймер шел по новой и на все другие танки.
Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Пятница, 27.01.2012, 17:04 |
|
| |
pancho | Дата: Суббота, 07.07.2012, 16:38 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Привет народ! Такой вопрос возник. Скачал мод, добавляющий пару единиц техники (БС-3, 52-К) и хочу запустить его параллельно с CW. Но происходит вылет при запуске игры, что делать? Неужели не получится просто тупо + пару пушек в игру воткнуть но оставляя при этом CW?
И еще. Где хранятся иконки снарядов для инвентаря? хочу нарисовать нормальные вместо убожеских старых
Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
Сообщение отредактировал pancho - Суббота, 07.07.2012, 16:49 |
|
| |
Udidar | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:07 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из насторйкой модели ат - те из звьоздних войн, моделью дреноута из вархамер давн оф вар 2 и скином космодесантника из раньше упомянутой игри НУЖНО СРОЧНО МОдель АТ ТЕ уже есть нужно сделать анимацию и нечто ищьо плиз ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((( и у ково есть МИ-24 што б уже била готовая и летала
|
|
| |
SonaR | Дата: Пятница, 16.08.2013, 23:15 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Всем привет. Спецы, нужна наглядная помощь по скриптингу мешков-укрытий, которые вручную возводят. Какие файлы отвечают за это? Скоро мозг сломаю. Добавлено (16.08.2013, 23:15) --------------------------------------------- Продолжаю: нужна помощь в разборе работы скрипта артудара вызываемого радистом с помощью сиглальных дымов в MOWAS. День разбора скриптов и поиск в тырнете ничего не дал.
|
|
| |
defaultNick4657 | Дата: Суббота, 01.10.2016, 17:28 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата SonaR ( ) Всем привет. Спецы, нужна наглядная помощь по скриптингу мешков-укрытий, которые вручную возводят. Какие файлы отвечают за это? Скоро мозг сломаю. interface>action
|
|
| |
Покрышкин7 | Дата: Вторник, 19.09.2017, 00:03 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вопрос по инвентарю человека и расходу предметов из него - морфин, гранаты, мешки для возведения брустверов, комплекты маскировки, мины. Пытаюсь настроить инвентарь в плане имитации подсумков и вещмешка. То есть в одной ячейке инвентаря должно находится более одного предмета - к примеру морфин идёт по 5 единиц в ячейке, гранаты ручные по три, мешки для укрытия по три, противопехотные мины по 4 в ячейке (предметы пока дефолтные). Проблема в том что юнитом данные предметы применяются все сразу: то-есть если морфин - то колется сразу все пять единиц, гранаты тоже кидаются все сразу, мины и маскировка устанавливаются аналогично - все из ячейки в один раз. Как настроить "расход" данных предметов - они должны использоваться по одному?
Сообщение отредактировал Покрышкин7 - Вторник, 19.09.2017, 20:29 |
|
| |
wwwhuynja | Дата: Четверг, 07.01.2021, 03:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Frank ( ) : _2.txt(39.6 Kb) Добрый вечер. можно ли убрать отрыв бани танка, удалив threshold - порог накопления? Я прописал броню для танка с koef 999, даже волюмы все вписал в нее, но она отлетает от фугасов 152мм, при этом tank.inc я подправил, чтобы нельзя было взорвать/сломать/поджешчь корпус и башню. Корпус не ломается, а башня отлетает после трех попаданий. Что можно сделать? Мне советовали закомментировать вызов функции turret_teared или bone cut, но в истоге создается гора переопредлений. Можно это как-то изменить самому?
|
|
| |