Timosh | Дата: Среда, 16.01.2019, 18:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| 1. Загружаем редактор, ставим нужный юнит в режиме F3, выделяем его там же (чтобы выделился белой окружностью с палкой вдоль оси, ну т. е. как обычно). Копируем (жмем Ctrl+C).
2. Открываем Блокнот или Notepad++, жмем Ctrl+V - юнит вставляется в виде текста:
{Entity "t72a" 0xb009 {Manager 2} {Position 737.5 -1166.09} {Skeleton {BoneSave "basis fire_body_bone body turret shieldl10 detail_opvt" {Visible 0} {Enabled 0} } {BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret detail_com_shitok" {Visible 0} {Enabled 0} } {BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret cover" {Orientation 1 0 0 -0 0 1 0 -1 0 } } {BoneSave "basis fire_body_bone body t72a_det detail_tros" {Visible 0} {Enabled 0} } } {Extender "enumerator" {number 844} } {Interaction {Calls {"update_ammo_storage" 45919 10} {46026 0.1} } } {Player 0} {MID 1276} {Chassis {MovementSpeed 0.13} } } {Brain 0xb009 {Properties {look_around 0} } {IdleMovement 0 1 0} }
3. В главном блоке {Entity мы видим поля различного назначения - отвечающие за координаты, положение костей, номерной знак, шасси и т. п. Также есть блок поведения {Brain, а могут быть - тагов и инвентаря. Все это нам не надо. Нам надо, чтобы не было кости turret и всего, что к ней прилинковано. Оторванные кости сохраняются в файлах игры блоком {Slicer . В нашем случае этот блок выглядит так: {Slicer 0xb009 {"turret" "turret"} } Запись {"turret" "turret"} означает, что кость "turret" оторвана и представляет собой новый объект turret (т. к. более он нигде не прописан, то оторванный кусок тоже нигде не будет существовать) 0xb009 - это уникальный идентификатор объекта. Это значит, что именно от объекта 0xb009 была оторвана башня. 4. Итак, дописываем {Slicer 0xb009 {"turret" "turret"} } к уже имеющемуся коду, получаем
{Entity "t72a" 0xb009 {Manager 2} {Position 737.5 -1166.09} {Skeleton {BoneSave "basis fire_body_bone body turret shieldl10 detail_opvt" {Visible 0} {Enabled 0} } {BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret detail_com_shitok" {Visible 0} {Enabled 0} } {BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret cover" {Orientation 1 0 0 -0 0 1 0 -1 0 } } {BoneSave "basis fire_body_bone body t72a_det detail_tros" {Visible 0} {Enabled 0} } } {Extender "enumerator" {number 844} } {Interaction {Calls {"update_ammo_storage" 45919 10} {46026 0.1} } } {Player 0} {MID 1276} {Chassis {MovementSpeed 0.13} } } {Brain 0xb009 {Properties {look_around 0} } {IdleMovement 0 1 0} } {Slicer 0xb009 {"turret" "turret"} }
Выделяем все это, копируем и вставляем в игру. Рядом с нашим танком появляется такой же, но без башни. При этом он вполне живой, не имеет других повреждений и может двигаться. Оружие у него остается, может быть заряжено-разряжено, но применяться не может. Также отсутствует командир танка, ведь он на данной машине прилинкован к башне.
Аналогичным образом может быть отрезана и другая кость. Нужен самолет без ракет пилонов? Танк без ствола? Slicer поможет.
|
|
| |