PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Танк без башни (Как делать технику без башни либо других костей.)
Танк без башни
TimoshДата: Среда, 16.01.2019, 18:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4039
Репутация: 232 []
Статус: Offline
1. Загружаем редактор, ставим нужный юнит в режиме F3, выделяем его там же (чтобы выделился белой окружностью с палкой вдоль оси, ну т. е. как обычно). Копируем (жмем Ctrl+C).

2. Открываем Блокнот или Notepad++, жмем Ctrl+V - юнит вставляется в виде текста:

{Entity "t72a" 0xb009
{Manager 2}
{Position 737.5 -1166.09}
{Skeleton
{BoneSave "basis fire_body_bone body turret shieldl10 detail_opvt"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
{BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret detail_com_shitok"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
{BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret cover"
{Orientation
1 0 0
-0 0 1
0 -1 0
}
}
{BoneSave "basis fire_body_bone body t72a_det detail_tros"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
}
{Extender "enumerator"
{number 844}
}
{Interaction
{Calls
{"update_ammo_storage" 45919 10}
{46026 0.1}
}
}
{Player 0}
{MID 1276}
{Chassis
{MovementSpeed 0.13}
}
}
{Brain 0xb009
{Properties
{look_around 0}
}
{IdleMovement 0 1 0}
}

3. В главном блоке {Entity мы видим поля различного назначения - отвечающие за координаты, положение костей, номерной знак, шасси и т. п. 
Также есть блок поведения {Brain, а могут быть - тагов и инвентаря. Все это нам не надо. Нам надо, чтобы не было кости turret и всего, что к ней прилинковано. Оторванные кости сохраняются в файлах игры блоком {Slicer  . В нашем случае этот блок выглядит так:
{Slicer 0xb009
{"turret" "turret"}
}
Запись {"turret" "turret"} означает, что кость "turret" оторвана и представляет собой новый объект turret (т. к. более он нигде не прописан, то оторванный кусок тоже нигде не будет существовать)
0xb009 - это уникальный идентификатор объекта. Это значит, что именно от объекта 0xb009 была оторвана башня.
4. Итак, дописываем
{Slicer 0xb009
{"turret" "turret"}
}
к уже имеющемуся коду, получаем

{Entity "t72a" 0xb009
{Manager 2}
{Position 737.5 -1166.09}
{Skeleton
{BoneSave "basis fire_body_bone body turret shieldl10 detail_opvt"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
{BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret detail_com_shitok"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
{BoneSave "basis fire_body_bone body turret mgun_turret cover"
{Orientation
1 0 0
-0 0 1
0 -1 0
}
}
{BoneSave "basis fire_body_bone body t72a_det detail_tros"
{Visible 0}
{Enabled 0}
}
}
{Extender "enumerator"
{number 844}
}
{Interaction
{Calls
{"update_ammo_storage" 45919 10}
{46026 0.1}
}
}
{Player 0}
{MID 1276}
{Chassis
{MovementSpeed 0.13}
}
}
{Brain 0xb009
{Properties
{look_around 0}
}
{IdleMovement 0 1 0}
}
{Slicer 0xb009
{"turret" "turret"}
}

Выделяем все это, копируем и вставляем в игру. Рядом с нашим танком появляется такой же, но без башни. При этом он вполне живой, не имеет других повреждений и может двигаться. Оружие у него остается, может быть заряжено-разряжено, но применяться не может. Также отсутствует командир танка, ведь он на данной машине прилинкован к башне.

Аналогичным образом может быть отрезана и другая кость. Нужен самолет без ракет пилонов? Танк без ствола? Slicer поможет.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Танк без башни (Как делать технику без башни либо других костей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей