PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Некоторые props в Cold War и играх серии ВТВ
Некоторые props в Cold War и играх серии ВТВ
TimoshДата: Пятница, 27.04.2018, 15:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3996
Репутация: 232 []
Статус: Offline
Некоторые свойства (напр.Searchlight) используются только для группировки родственных юнитов в малые группы для совместной настройки.

Многие важные props уже прописаны в .ext

признаки материалов

steel
Объект стальной

wood
Дерево

flesh
Живой

concrete
Бетон

sand
Песок

ice
Лед

Системные

{"collectable"}
Можно подобрать

{"nocover"}
Объект нельзя использовать как укрытие для пехотинца из-за малых размеров (это позволяет уменьшить объем вычислений, исключив заведомо слишком мелкие объекты)

{"capacity"}
Емкость для жидкости

{"obstacle_ignore_height"}
Объект служит препятствием, даже
если полностью под землей.

{"trailer"}
Может быть отбуксирован

{"tractor"}
Может буксировать

{"spread_items"}
При разрушении разбрасывает содержимое инвентаря, а не просто уничтожает.

{"slow_on_crush"}
При таране замедляет таранящий юнит

{"turn_over"}
Точно неизвестно. Предположительно - не вызывается возгорания при переворачивании (в CW этого эффекта нет)

{"no_plant"}
???

{"delete_after_burn"}
Удалить после горения, а не поставить горелый тексмод

delete_after_blast
Удалить после воздействии взрыва, а не поставить горелый тексмод

Флора

tree
Дерево

bush
Куст

bush crushable
Куст, но меняющий вид на тексмод
_crushed при наезде

no_wind
Не качается при ветре

invisible_crown
Крона прозрачная

tree foliage
С костей foliage* падает листва

Признаки классов техники
vehicle
общий признак транспортного средства

marine
Корабль или лодка

car
автомобиль

airborne
Летательный аппарат, требуется для обеспечения полета

cannon
Орудие

tank
Бронеединица

Общие настройки юнитов

vision_lev*
Отвечает за уровни заметности юнита, см. Set/vision

no_minimap_view
Не отображается на миникарте

turret_rotator
Имеет возможность случайного вращения костью (по умолч. Turret) в целях патрулирования.

laser_spo
Имеется система предупреждения о лазерном облучении

IR_spo
Имеется система предупреждения о приближении ракет с пассивным ИК наведением (они обнаруживаются только по факелу двигателя, так что применть совместно с другими СПО)

radar_spo
Имеется система предупреждения о радиолокационном облучении

Орудия

flak
Для регулировки многоствольных пушек, не используется

cannon_small
Маленькое орудие, можно раздавить и БТРом.

ATGM
ПТРК с необходимым кодом.

Автомобили

armored_glass
Стекла бронированные, при попаданиях пуль не вылетают.

wheeled vehicle
Колесная машина

truck
Колеса грузовика более устойчивы к взрывам мин

truck_mortar
Как ни странно, это не для авто, а для легких минометов (в т. ч. Самоходных) - эффект выстрела

Бронетехника

turret
Имеет башню

with_gun
Имеет пушку

with_gun turret
Имеет башню с пушкой, скрипты направленной отдачи

has_apu
Имеет ВСУ, не теряет электропитание, пока ВСУ работает

has_autoloader
Имеет автомат заряжания, при поломке скорость перезарядки падает до 4 выс/мин

remote_gun
Эти и другие подобные свойства означают, что соотв. Оружие требует энергии для работы и не может бытьиспользовано при отсутствии электропитания (не обладает резервными механизмами спуска)

remote_gun1
remote_mgun
remote_autocannon
то же, что и remote_gun, но для автопушек, не отключаемых по спецдействию

remote_turret
Башня не может вращаться при отсутствии электропитания

cw_panorama
Имеется панорама для обозревания переднего и боковых секторов

light_turret
Башня легкая, при попадании любого снаряда отрывается

armored_car_M
Бронеавтомобиль или колесный БТР.

4_wheels
имеет 4 колеса

6_wheels
Имеет 6 колес

8_wheels
имеет 8 колес

light_M
БМП или БТР на гусеницах

medium_M
Средний танк

heavy_M
Основной боевой танк

cw_blow_panels
Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main

cw_blow_panels1
Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main1

cw_blow_panels2
Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main2

cw_blow_panels3
Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main3

cw_blow_panels4
Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main4

cw_blow_panels5
Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main5

KAZ
Общий код комплексов активной защиты

kaz kaz_drozd
различные реализации КАЗ, сильно связанные с моделькой юнита
kaz kaz_afganit
kaz_afganit_kurganec
kaz trophy

Shtora
КОЭП Штора. На костях shtora1 и shtora2 появляется помеховая лампа, поддержка соотв. Компонентов структуры

sam
Не только соотв. Значок на миникарте, но и неотключаемые через спецдействие пушки

mine_exploder
Тральщик с катковым тралом

autotrack_suo
Юнит имеет систему автосопровождения цели, пущенный ПТУР будет наводиться, даже если экипаж контужен

with_open_zpu
Нужно для поддержки открытой ЗПУ

sam_radar
Базовые скрипты для ПВО с РЛС

sam_radar_rus
Типоразмер радара, на большой радар ПРР наведется с большего расстояния.
sam_radar_usa
sam_radar_rus_large
sam_radar_usa_large

Самолеты

airborne no_explosion
У самолета нет взрыва при падении (планер)

airborne_M
Современный самолет с поддержкой внутренней структуры

fighter
Истребитель - более чувствителен к повреждениям элементов управления и крыльев.

transport_plane
Содержит базовый код для транспортных самолетов, перевозящих технику и десантирующих ее.

transport_ship
дополнительные места для техники, применять с transport_plane

small_UAV
Мини-БПЛА весом до нескольких десятков килограмм (неспособный разрушать постройки при падении).

carrier_based
При нажатии на кнопку "режим поведения" инициируется скрипт посадки на авианосец.

Вертолеты

Helicopter_M
Современный вертолет с поддержкой внутренней структуры

heli_with_ropes
Поддержка десантирования по тросам

Настройки самонаводящихся ракет

slow
Скорость полета бывает медленная, средняя, быстрая.
normal
fast

targetable_impactor
не используется отдельно от соотв. Макроса - эта ракета воспринимается ПВО как цель (не всяким ПВО)

cwps_top_attack
не используется отдельно от соотв. Макроса - при приближении к цели вызывается событие "top_attack"

cwps_gorka
при пуске идет чуть выше луча наведения

cwps_antiroof
не используется отдельно от соотв. Макроса - ракета атакует танк на пролете в крышу

Разное

knife, axe
Метательное оружие, острое.

inventory_box
Ящик с инвентарем, взрывается при разрушении. Устар., не использовать.

inventory_box_actor
Ящик с инвентарем, взрывается при разрушении. Отлажен для CW

stuff
Вещь для инвентаря, общие настройки.

grenade
Граната, приспособлена для детонации при ударе или по таймеру

grenade smoke
Дымовая граната

submunition
Суббоеприпас для кассетных снарядов и ракет


Сообщение отредактировал Timosh - Пятница, 27.04.2018, 16:05
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Некоторые props в Cold War и играх серии ВТВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей