Timosh | Дата: Пятница, 27.04.2018, 15:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Некоторые свойства (напр.Searchlight) используются только для группировки родственных юнитов в малые группы для совместной настройки.
Многие важные props уже прописаны в .ext
признаки материалов
steel Объект стальной
wood Дерево
flesh Живой
concrete Бетон
sand Песок
ice Лед
Системные
{"collectable"} Можно подобрать
{"nocover"} Объект нельзя использовать как укрытие для пехотинца из-за малых размеров (это позволяет уменьшить объем вычислений, исключив заведомо слишком мелкие объекты)
{"capacity"} Емкость для жидкости
{"obstacle_ignore_height"} Объект служит препятствием, даже если полностью под землей.
{"trailer"} Может быть отбуксирован
{"tractor"} Может буксировать
{"spread_items"} При разрушении разбрасывает содержимое инвентаря, а не просто уничтожает.
{"slow_on_crush"} При таране замедляет таранящий юнит
{"turn_over"} Точно неизвестно. Предположительно - не вызывается возгорания при переворачивании (в CW этого эффекта нет)
{"no_plant"} ???
{"delete_after_burn"} Удалить после горения, а не поставить горелый тексмод
delete_after_blast Удалить после воздействии взрыва, а не поставить горелый тексмод
Флора
tree Дерево
bush Куст
bush crushable Куст, но меняющий вид на тексмод _crushed при наезде
no_wind Не качается при ветре
invisible_crown Крона прозрачная
tree foliage С костей foliage* падает листва
Признаки классов техники vehicle общий признак транспортного средства
marine Корабль или лодка
car автомобиль
airborne Летательный аппарат, требуется для обеспечения полета
cannon Орудие
tank Бронеединица
Общие настройки юнитов
vision_lev* Отвечает за уровни заметности юнита, см. Set/vision
no_minimap_view Не отображается на миникарте
turret_rotator Имеет возможность случайного вращения костью (по умолч. Turret) в целях патрулирования.
laser_spo Имеется система предупреждения о лазерном облучении
IR_spo Имеется система предупреждения о приближении ракет с пассивным ИК наведением (они обнаруживаются только по факелу двигателя, так что применть совместно с другими СПО)
radar_spo Имеется система предупреждения о радиолокационном облучении
Орудия
flak Для регулировки многоствольных пушек, не используется
cannon_small Маленькое орудие, можно раздавить и БТРом.
ATGM ПТРК с необходимым кодом.
Автомобили
armored_glass Стекла бронированные, при попаданиях пуль не вылетают.
wheeled vehicle Колесная машина
truck Колеса грузовика более устойчивы к взрывам мин
truck_mortar Как ни странно, это не для авто, а для легких минометов (в т. ч. Самоходных) - эффект выстрела
Бронетехника
turret Имеет башню
with_gun Имеет пушку
with_gun turret Имеет башню с пушкой, скрипты направленной отдачи
has_apu Имеет ВСУ, не теряет электропитание, пока ВСУ работает
has_autoloader Имеет автомат заряжания, при поломке скорость перезарядки падает до 4 выс/мин
remote_gun Эти и другие подобные свойства означают, что соотв. Оружие требует энергии для работы и не может бытьиспользовано при отсутствии электропитания (не обладает резервными механизмами спуска)
remote_gun1 remote_mgun remote_autocannon то же, что и remote_gun, но для автопушек, не отключаемых по спецдействию
remote_turret Башня не может вращаться при отсутствии электропитания
cw_panorama Имеется панорама для обозревания переднего и боковых секторов
light_turret Башня легкая, при попадании любого снаряда отрывается
armored_car_M Бронеавтомобиль или колесный БТР.
4_wheels имеет 4 колеса
6_wheels Имеет 6 колес
8_wheels имеет 8 колес
light_M БМП или БТР на гусеницах
medium_M Средний танк
heavy_M Основной боевой танк
cw_blow_panels Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main
cw_blow_panels1 Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main1
cw_blow_panels2 Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main2
cw_blow_panels3 Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main3
cw_blow_panels4 Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main4
cw_blow_panels5 Вышибные панели на волуме боеукладки ammo_storage_main5
KAZ Общий код комплексов активной защиты
kaz kaz_drozd различные реализации КАЗ, сильно связанные с моделькой юнита kaz kaz_afganit kaz_afganit_kurganec kaz trophy
Shtora КОЭП Штора. На костях shtora1 и shtora2 появляется помеховая лампа, поддержка соотв. Компонентов структуры
sam Не только соотв. Значок на миникарте, но и неотключаемые через спецдействие пушки
mine_exploder Тральщик с катковым тралом
autotrack_suo Юнит имеет систему автосопровождения цели, пущенный ПТУР будет наводиться, даже если экипаж контужен
with_open_zpu Нужно для поддержки открытой ЗПУ
sam_radar Базовые скрипты для ПВО с РЛС
sam_radar_rus Типоразмер радара, на большой радар ПРР наведется с большего расстояния. sam_radar_usa sam_radar_rus_large sam_radar_usa_large
Самолеты
airborne no_explosion У самолета нет взрыва при падении (планер)
airborne_M Современный самолет с поддержкой внутренней структуры
fighter Истребитель - более чувствителен к повреждениям элементов управления и крыльев.
transport_plane Содержит базовый код для транспортных самолетов, перевозящих технику и десантирующих ее.
transport_ship дополнительные места для техники, применять с transport_plane
small_UAV Мини-БПЛА весом до нескольких десятков килограмм (неспособный разрушать постройки при падении).
carrier_based При нажатии на кнопку "режим поведения" инициируется скрипт посадки на авианосец.
Вертолеты
Helicopter_M Современный вертолет с поддержкой внутренней структуры
heli_with_ropes Поддержка десантирования по тросам
Настройки самонаводящихся ракет
slow Скорость полета бывает медленная, средняя, быстрая. normal fast
targetable_impactor не используется отдельно от соотв. Макроса - эта ракета воспринимается ПВО как цель (не всяким ПВО)
cwps_top_attack не используется отдельно от соотв. Макроса - при приближении к цели вызывается событие "top_attack"
cwps_gorka при пуске идет чуть выше луча наведения
cwps_antiroof не используется отдельно от соотв. Макроса - ракета атакует танк на пролете в крышу
Разное
knife, axe Метательное оружие, острое.
inventory_box Ящик с инвентарем, взрывается при разрушении. Устар., не использовать.
inventory_box_actor Ящик с инвентарем, взрывается при разрушении. Отлажен для CW
stuff Вещь для инвентаря, общие настройки.
grenade Граната, приспособлена для детонации при ударе или по таймеру
grenade smoke Дымовая граната
submunition Суббоеприпас для кассетных снарядов и ракет
Сообщение отредактировал Timosh - Пятница, 27.04.2018, 16:05 |
|
| |