PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Особенности адаптации под CtA 0,961 (Тонкие места - моддерам на заметку.)
Особенности адаптации под CtA 0,961
TimoshДата: Воскресенье, 08.10.2017, 19:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
1. Недопустимо использовать prizmatic для костей foresight. Это бывает, когда моделлер по ошибке вместо bind orientation ставит галочку на bind position
2. Любое оружие (даже не предназначенное для стрельбы по врагу - дымовые гранатометы) требуют хотя бы одной работающей IK-кости. Если у вас дымовой гранатомет прилинкован сразу к башне, то поломка (и, соответственно, заклинивание) башни приведет к тому, что все кости наведения для дымового гранатомета будут блокированы. При попытке атаковать противника такой юнит вызовет вылет. Для избежания этого можно указать нулевые лимиты наведения на basis или foresight гранатомета, и вылета не будет (ведь базис и форесайт не блокируются ни при каких обстоятельствах).
3. Если юнит вообще имеет оружие, то хотя бы одно из них должно иметь запись {basic} в дефе. Иначе вылет.
4. Интерфейс прямого управления CtA теперь используется и в третьем лице - это значит, что не рекомендуется давать юниту более 7 базовых вооружений, именно столько помещается на экране при разрешении 1280.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Особенности адаптации под CtA 0,961 (Тонкие места - моддерам на заметку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей