PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » мигалки (хорошие и разные)
мигалки
GochaДата: Четверг, 12.05.2016, 21:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Для повышения качества модов можно сделать какие-нибудь мигалки, например синяя с вращающимися рефлекторами: (при нажатии на картинку возможна смена кадров)


мигалка оформлена как две рандомных детали: detail10 с двумя вращающимися рефлекторами и прилинкованными к ним костями fxmigR01 и fxmigB01. К этим костям, используя различные props, добавляемые в vehicle.inc, получаем разные мигалки: сине-синюю с вращением и без, и красно-синюю с вращением и без. Рандомные детали с одной стороны позволяют уменьшить количество разного барахла в папке с ресурсами, с другой - необходимо каждую такую модельку настраивать.

Вот пока что есть:


техника с последнего фото здесь: https://yadi.sk/d/USCH3Q9TrfpNL   Жигули и таблетка - местоположение подобрано вручную, УАЗик по модельке подогнал в максе.


Сообщение отредактировал Gocha - Пятница, 13.05.2016, 01:59
 
ALEX90291Дата: Суббота, 05.11.2016, 02:49 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 93 []
Статус: Offline
Gocha, А что насчёт ГАЗЕЛЬи?Она выплывет на просторы интенета?Модель хороша, можно её,подготовить и предложить разработчикам для добавления в мод...
А вариант с мерцанием в ночи можно сделать отдельно, ночные миссии будут выглядеть бомбезно!


Сообщение отредактировал ALEX90291 - Суббота, 05.11.2016, 03:03
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » мигалки (хорошие и разные)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей