PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
экспорт из ZModeler2
GochaДата: Суббота, 17.09.2016, 18:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Уважаемые камрады!
Подскажите пожалуйста, можно ли из занозы экспортнуть модель в .obj, да так, чтобы сохранялась структура модельки (ГТА-шной), и потом при импорте в макс это все не одним мэшем появлялось.

Добавлено (03.02.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Тут ведь какое дело: при экспорте в формате .3дс получается нормальная структура, но куда-то исчезают материалы, а при экспорте в обж получается единый кусок-мэш, зато с текстурой...

Добавлено (18.02.2016, 22:14)
---------------------------------------------
Поясню способ, который нашёл оптимальным. Итак, проблема:
1) При экспорте из Занозы в формат .обж получаем единый мэш, который чрезвычайно трудно разгрести. Зато материал - мультичаннел, нормально наложенный
2) При экспорте из занозы в .3дс получаем полноценную структуру моделей, с именами, правда зазеркаленную (праворульки превращаются в леворульки и наоборот). А материал (мультканальный) накладывается по другому - его ИД не совпадают с моделью. 
Решение временно нашёл такое: В занозе "разношу в стороны" все части модели (вверх-вниз-в стороны) и экспортирую в обж. Затем импортирую в макс и выделяя (уже без особых проблем) части мэша, деаттачиваю их, с нужными именами. Хоть и не просто, а по времени быстрее, чем доведение до ума по способам 1 и 2.

И да, хотел бы особо подчеркнуть, что у каждой модели есть свой владелец, и для таких случаев, как моды ВТВ, 80-90% авторов моделей дают добро на их применение в модах. Уважайте труд моделлеров!

Добавлено (24.02.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Однако и у этого оптимального способа есть такой недостаток: если делать "блестящую машинку", т.е. имитировать автоэмаль, то двери, случайным образом сдвинутые в занозе, также случайно устанавливаются в максе, КАК БЫ на свои места. На самом деле они ставятся немножко не по месту, и когда рассматриваешь, как красиво отражается окружающий мир сбоку машинки, вся картинка портится "крывыми зеркалами" поставленных не по месту дверей. Так что, если кто знает, как помочь, пишите.

Добавлено (17.09.2016, 18:19)
---------------------------------------------
Обнаружил, что если в исходной дфф модели есть безымянные мэши, то они в 3дс экспортироваться не будут. Лечится ручным переименованием в занозе.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей