PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix  
Программы, необходимые для моддинга.
HelperДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Долго искал здесь на форуме хоть какие нибудь ссылки на программы нужные для импорта/экспорта моделей, анимации в игру.
Я имею ввиду скрипты или плагины для того же макса которые конвертят в .ply и .anm.
Насколько я успел узнать, .ply в игре не обычный .PLY формат, а кокой-то видоизмененный.
И нет ли способа выковырять из файлов игры модели дабы рассмотреть их структуру, устройство?
Буду признателен, думаю не только я,  за любые ссылки на проги которые могут пригодиться в настройке моделей. (Кроме макса и фотошопа конечно)
Плюсом будет собрать все эти проги в одном месте. Дабы упростить поиск людЯм.
 
SerdjeyДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Helper ()
нет ли способа выковырять из файлов игры модели дабы рассмотреть их структуру, устройство?
http://www.am-team.ru/forum/40-130-1


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
GochaДата: Четверг, 02.02.2017, 01:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/Rx3EocyZqKfYV
Книга про устройство файлов ВТВ-1. Этого сайта давно нет. Чем занимается разработчик SoEdit и плагина для милки, мне неизвестно. Но, может тем страждущим, кто захочет узнать внутреннюю структуру файлов, поможет. Касательно файлов анимации могу добавить, что в ВТВ-1 они были 4-й версии, а с ВТВ-2 пошли 6-й и стали меньше места занимать. Но, тем не менее, все игры ВТВ-2 поддерживают чтение .анм 4-й версии.

 Ну и вдобавок, инструкция по движку ВТВ-1:
https://yadi.sk/d/hKGbX2wvqKfYZ

Добавлено (27.05.2016, 00:43)
---------------------------------------------
Для просмотра объёмов (файлов с расширением .vol) может пригодиться SoEdit. Он разрабатывался под ВТВ-1, но до сих пор понимает файлы .vol из ВТВ-2 (потому что они не поменялись со времён ВТВ-1).
https://yadi.sk/d/wb4z-ends3JaH - это просто SoEdit 0.50

https://yadi.sk/d/u5u5P8bSs3JoJ - это 0.50 SDK

Для просмотра волюмов можно поступить так: создаём папку, в неё закидываем интересующие нас волюмы .vol,  в блокноте создаём текстовый файл, с расширением .mdl, в котором указываем на не имеющий полиигонального вида объект body, а уже ниже - интересующие нас объекты для изучения, например, так:
{Skeleton
{bone revolute "basis"
{Orientation
1 0 0
0 -1 0
0 0 1
}
{bone "body"
{parameters "ID=body;"}
}
{Position 0 0 0}
}
}
 {Volume "body1"
{Polyhedron "body1.vol"}
{Bone "body"}
{Position -1.84911 -1.43807 -9.57568}
}
{Volume "body2"
{Polyhedron "body2.vol"}
{Bone "body"}
{Position 56.1074 -1.15225 -10.6617}
}
{Volume "body3"
{Polyhedron "body3.vol"}
{Bone "body"}
{Position 11.8406 0.0274086 -22.1952}
}

Добавлено (02.02.2017, 01:58)
---------------------------------------------
Но и на этом не заканчивается применение SOEdit Для игр серии ВТВ-2. Вот например, изучение структуры самолёта Ан-12 - выделенная слева кость подсвечивается во вьюпорте малиновым, а острие треугольника указывает на направление оси Х пивота кости, длинная подошва - противоположна оси Z. Подготовка - ручное отключение всех строк {Volume View "xxx.ply"} в файле мдл - не так уж и долго.



Теперь можно узнать, где и как живут всякие там ноды и ситы и т.п.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей