PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KeNNy, Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Общий окоп » Call to Arms: сумашедшие разработчики (неэкономичное расходование ресурсов игры)
Call to Arms: сумашедшие разработчики
GochaДата: Понедельник, 09.05.2016, 00:32 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Решил скопировать модельки из CTA  в Диверсанты. Диверсанты ругаются, пишут, что мол карта слишком большая. Большинство текстур строений имеют размер 2048х2048, но есть достаточное количество 4096х2048  и 4096х4096. Последние, если речь идёт о бамп-текстуре с альфа-каналом, занимают на диске 21 Мб, а фотошоп показывает 48 Мб (наверное, про несжатое изображение идет речь). Есть и текстуры .dds не кратные степени 2, например 2048х2053. Интересно, что у некоторых зданий есть бамп-текстуры 4096х4096, которые одни и те же для разных тесмодов #1 #2 и т.п. Интересно, зачем?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Общий окоп » Call to Arms: сумашедшие разработчики (неэкономичное расходование ресурсов игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей