Анонсирована стратегия Call to Arms
Авторы серии Men of War из Digitalmindsoft анонсировали новую стратегию под названием Call to Arms. Разработчики утверждают, что игра будет соответствовать духу их предыдущих творений. Однако в новой стратегии вместо полей Второй мировой войны действие будет разворачиваться в наше время.
Для финансирования проекта его создателям требуется около $130 тыс. Естественно, у авторов Call to Arms есть планы и на счёт того, куда они могут потратить дополнительные финансы. Например, за лишние $66 тыс. разработчики хотят сделать проект совместимым с сервисами Steam Cloud и Steam Workshop. Разработчики утверждают, что для создания Call to Arms они сделают совершенно новый движок. Каждый пожертвованный доллар уйдёт на улучшение графики, оптимизацию движка и создание дополнительного контента.
Специалисты пообещали игрокам две играбельные фракции и 20 реалистичных моделей транспортных средств. Кроме того, здесь есть арсенал из 60 видов вооружения, а пользователи смогут контролировать отдельные боевые единицы.
На сегодняшний день проекты серии Men of War имеют высокий рейтинг на Metacritic. Оригинальная стратегия получила множество хвалебных отзывов, а её средняя оценка составляет 80 из 100.
Добавлено (09.03.2013, 01:22)
---------------------------------------------
пока это творение, как известно, находиться в альфаверсии и вот пару скринов:
Добавлено (09.03.2013, 01:23)
---------------------------------------------
Особенности игры:
* Поддержка многоядерных процессоров для повышения производительности
* Современный уровень графики. Текстуры будут иметь в 16 раз более высокое разрешение, чем в MoW
* Улучшение баланса сетевой игры
* Расширение многопользовательской команде (то есть меньше единиц юнитов для каждого игрока, но больше игроков на карте)
* Улучшение AI (т.е. AI более оперативно реагирует на врагов и выполняет команды более точно)
* Улучшения для пехоты (т.е. больше разнообразия между странами, несколько установок для оружия, меньшие отряды, но специализированное обеспечение)
* Улучшенный движок (не только визуальные эффекты, но и производительность, физика и графика)
* Редактор карт и миссий
* Отличный звук
Добавлено (09.03.2013, 01:23)
---------------------------------------------
Дата выпуска: Первый квартал 2014
Жанр: Стратегия в реальном времени.
Call to Arms - новая стратегия от разработчиков Men Of War: Assault Squad, компании Digitalmindsoft.
Добавлено (09.03.2013, 01:24)
---------------------------------------------
так что, после нового года вот фанам игры подарок будит
Добавлено (09.03.2013, 01:29)
---------------------------------------------
вот видео:
так, ВНИМАНИЕ!
Эта самая игра, которую некоторые называют ВТВ3, в частности и является ВТВ3, НО! это ВТВ3 от уже знакомой фирмы Digitatmindsoft!(они разработчики штурма)
на счёт скрина с M4: возможно будет реализовано прикрепление всяких безделушек (прицелы всякие, глушители и т.п.) на оружие.
Добавлено (13.05.2013, 17:48)
---------------------------------------------
вот скрины оружия и прочего
Добавлено (13.05.2013, 17:58)
---------------------------------------------
И кстати: готово только 8% игры, так что надежда только на разработчиков, потому что от народа много ждать не надо (хотя может они в конце этого года опомнятся и профинансируют как надо?)
Откуда сведенья? На их оффсайте для каждого желающего всё показано
и я туда каждые сутки захожу.
Добавлено (13.05.2013, 18:05)
---------------------------------------------
digitalmindsoft.eu - их оффсайт (официальный сайт компании digitalmindsoft)
русскоязычных людей встретить даже не пытайтесь (там они есть, но совсем мало)
Добавлено (13.05.2013, 18:06)
---------------------------------------------
там узнаете много нового о call to arms и men of war: assault squad
Добавлено (14.05.2013, 17:03)
---------------------------------------------
вчерашний апдейт
Welcome to the second developers update of Call to Arms!
Here at DMS, we have really enjoyed working on Call to Arms and adapting our franchise for a modern setting. A ton of new content has been created so far and the game continuously improves to match our high standards. Specifically, we have made many improvements to the game engine, drastically increasing the visual fidelity while optimizing performance. At this point we think the game's screenshots are starting to show the difference, but we haven't yet reached the final quality.
Immersion has always been a focus for us and Call to Arms will continue to increase the level of detail found within our battlefields. All our new 3d assets help create realistic environments, but also physically interact with bullets and explosions. We think we are approaching a level of detail not found within other RTS games.
Real-time lighting now affects all our assets and we have updated our ground textures with high quality normal maps. This provides a natural look to the environment and adds another layer of depth to the game, since everything reacts to what you are doing as a player.
Our next goal is to begin reworking trees and vegetation to really bump up the level of visual polish. With all these graphical updates, we take another step closer to beta and a possible Kickstarter launch. Next time we'll focus on the gameplay changes and talk a little more about the individual factions.
Since this questions pops up regularly: Will there be more factions than USA and GRM?
Yes, we plan to add many more factions to the game after the release or earlier if the funding goes well.
Добавлено (26.05.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Скрины скрины скрины...
(свежайший на данный момент пак)
Добавлено (26.05.2013, 20:55)
---------------------------------------------
я думаю все согласятся с тем, что такой детализации за всю историю серии пока ещё не было
(исключение - Новый Союз, но он вообще весь дух серии убьёт, ибо это очередной бред про ядерную войну и постапокалипсис, а в компании, суде по всему, стратегияй даже пахнуть не будет)