Что стоить отметить: Т-80У, Lav25, M1128 Stryker, MRLS.
Список изменений:
-Добавлена поддержка Штурм 1.95.5
-БМП3. Исправлены графические баги с левой группой катков и левым ленивцем. Спасибо - LV -Доработаны кассетные боеприпасы -Исправлен баг - на некоторых типах территорий не работали кластерные снаряды. -Полностью переработаны точности и ТТХ стрелкового оружия. -Переделаны карты бликов у многих юнитов
-Добавлен новый скин русского пилота (Flanker) -Добавлен новый скин украинского пилота (Flanker) -Добавлен новый скин украинского десантника (Flanker) -Добавлены текстуры современных стран для флагштока (Manowar) -Добавлена схема для Zu23-2 (Flanker) -Добавлен Lav-25 (Nesh) -Добавлен Урал Заправщик (Unknown Soldier) -Добавлен MRLS M-270 (Nesh) -Доработан M1A2 TUSK -Добавлен Т-80У -Добавлен M1128 Strayker (Nesh)
Afterarmor: Исправлен баг - повторные появления сообщений о разбитом доп. триплексе
Новые особенности: Четырехколесные БТР. При поломке одного колеса они еще могут ехать, при поломке двух - нет. Шестиколесные БТР. При поломке двух колес они еще могут ехать, при поломке трех - нет. Восьмиколесные БТР. При поломке трех колес они еще могут ехать, при поломке четырех - нет.
Последняя ревизия: 340.
Внимание! Патч тестовый, много багов, нестабильная работа, лучше сидеть на 1.4.5а.
Добавленна поддержка Штурм 1.96.6 (Как они меня заколебали каждую неделю новый патч делать. Pheonix.)
Исправления: LAV-25 - добавлен эффект стрельбы из пулемёта, отрегулирована ватерлиния, смещен выхлоп, убран наружный топливный бак (AAS). M1A2 TUSK - Добавленны недостающие пулемёты, исправлен баг с двигателем. M-270 - восстановлена работоспособность кластерной ракеты, добавлен эффект стрельбы из пулемета, увеличены его углы поворота и склонения. M1128 - больше не прыгает при стрельбе, отрегулирован волум двигателя. БМП-3 - убрана фара на башне, т. к .она закрыта крышкой. Мста-С - увеличена скорость перезарядки (4.5 выстр/мин действительно мало, теперь 6), убрана щель между башней и корпусом. M60A3 - вновь убран правый спаренный пулемет. Стрела-1 - изменения для ходовой БРДМ-2, убран радар с x и xx. Т-80У - увеличено перекрытие ДЗ на лбу корпуса, добавлено 2 блока ДЗ на лбу (невидимых), исправлены эффекты, заделана щель при повороте пулеметной турели. Исправлено вращение катков в обратном направлении. Исправлена ходовая. Убрана маск.сеть.
БРДМ2 - (Спасибо LV) Изменен угол пулеметов до +30 (башня старого образца) Спаренный пулемет теперь не может вращатся независимо от кпвт (они же в одной маске) Удалена анимация отката кпвт (у этого пулемета нет механизма отката ствола) Изменены точки посадки (сколько люков столько и мест для посадки\высадки) Исправлены обязанности экипажа (раньше спаренным пулеметом управлял водитель) Изменено расположение колес (немного задвинуты под крылья) изменено расположение переднего моста (подвинут вперед чтоб как на реальной машине выглядело) Добавлен по умолчанию волноотражающий щиток (с завода все брдм выходят с ним, это уж потом солдаты его могут снять за ненадобностью) Добавлен эффект свечения фар (раньше фары горели но территорию не освещали)
Заменены колёса на моделях БРДМ-2 и БРДМ-2 Стрела
Увеличено бронирование некоторых танков (т.к игра немного неправильно просчитывала углы, теперь значения приведены к расчётным)
Последняя ревизия: 347
Внимание! Ещё один тестовый патч, попытка исправить ошибки предыдущего.
Исправления: Исправлены баги по визуальной части. (в т. ч. LV) Несколько увеличены скорострельности Мсты, Ноны, Т-72Б и Т-80 всех модификаций. LAV-25 - исправлены пулеметы. Исправлен баг с нерабочей кассетной ракетой MLRS. Исправлены обоймы ПКМ и ПКТ, ПКТ получил свое название. Винторез - новый звук выстрела (Flanker) На 10-15% (до расчетной величины) увеличено бронирование Т-72, Т-80 и М1 всех модификаций из-за неточного соответствия фактической и расчетной величин. Исправлен баг с малой стойкостью башни к взрывам, что приводило к ее поломке даже при непробитии. Т-80У - Тот, что с сеткой, имеет более точную пушку и может применять более бронебойные БОПС "Лекало" в полную силу. Исправлено значение стойкости зоны маски пушки. Нона-С - увеличена скорострельность до 8 выс/мин. Т-64 - перемещен выхлоп, в инвентаре бронебойные снаряды заменены на кумулятивные. ПКТ - исправлена обойма (200 а не 400). ПКМ - исправлено название (ПКМ, а было РПК), исправлена обойма (с 200 до 100) Винторез - заменен звук выстрела (Flanker) Lav25 - исправлен баг с пулемётом Мста-С - исправлена щель между маской пушки и башней. ТУР 9М117 для БМП-3 - исправлено несоответствие item и entity. Увеличено действие РПГ по вертолетам.
Нововведения: Новая защита КАЗ Арена (см. файл КАЗ Арена.txt) Добавлена новая миссия для кампании Агрессия Ка-50Ш (отдельно от Ка-50). Отличается измененной формой носа, прицельным комплексом "Рубикон" (подвижная сфера под носом) и составом вооружения. Ка-50Ш в игре несет 2 ракеты с лазерным наведением Х-25МЛ и 2 ракеты "воздух-воздух" с ИК-наведением Р-73. Т-80У обр 2001г (с 2А46-М4 и масксетью). Имеющийся Т-80У без масксети - с 2А46-М1. Т-80УМ1 с КАЗ (комплекс активной защиты) Арена-Э. КАЗ работает только на мультиплеерных картах из CW. Подробно см. документацию по КАЗ. Добавлен УАЗ 452 (Georgy) Добавлен M1134 (Nesh) БОПС повышенного могущества и более современный танковый ПТУР для Т-80. Самонаводящиеся AIM-9L Sidewinder с ИК-головкой на существующий Апач (у Апача подвижен "бочонок" FLIR на носу). Самонаведение работает только на мультиплеерных картах из CW. Подробно cм. файл Самонаведение.txt Ракета с лазерным наведением Maverick. Пока носителя для нее нет, но возможно использование для разработки сингла либо последующее введение носителя. Добавлено необходимое обеспечение для изготовления ракет с полуактивным РЛ наведением, в т. ч. для ЗРК. Добавлена носимая станция лазерной подсветки для внешнего наведения ракет с лазерным наведением США. Добавлена станция подсветки на станке для внешнего наведения ракет с лазерным наведением РФ (в т. ч. запускаемых с борта Ка-50Ш). АИ может запускать самонаводящиеся ракеты (Нужно тестировать). Добавлена регулировка скорости для юнитов (ВТВ 2) Добавлены текстуры XX для MLRS и M1128 (Flanker) Добавлены тексмоды для БТР-80 и БМД. (Flanker) Добавлена функция "Окапывание" (Подробности в файле Окапывание.txt) Добавлен танк Т-62МД (Georgy новая модель Т-62. Timosh модификация МД) Добавлен вертолёт UH-60 (Pheonix модель. Timosh настройка AAS) В мод внедрён USA infantry addon (Vorabat) Новые "тигриные" текстуры для БМД, БМП (Инженер) Переработаны текстуры Русских танкистов (Flanker)
Последняя ревизия: 387
382 - Добавлены эффекты взрывов для Штурм. (14.09.11) 387 - Добавлен режим "кооператив" для МП. (17.09.11)
Внимание! Патч предназначен для данного релиза: CW Beta Pre 1.5.
Список изменений:
1.4.9
Добавлено: ====================== -Поддержка игры Штурм 2.0.11 -Газ "Тигр" -Танк Т90А -БТР - 90 -Урал УМЗ (Минный заградитель) -M109 "Паладин" -САУ "Дана" -Станковые пулемёты ПКМ и КОРД. -Станция П-37 -Зенитный комплекс "Гепард" -Инженерный грузовик для армии США. -Грузовик с боеприпасами для армии США. -Добавлена возможность делать из ручных гранат растяжки. -Добавлены гранаты РГН и РГО (NicolaruS) -Добавлен ПТУР 9М113М "Удар" для ПУ "Фагот-Конкурс". -Добавлена осветительная граната ("Подствольная осветительная граната") ВГ-40И -М163 теперь имеет по умолчанию камуфляж вместо монотонного зеленого, камо доступен и для М113. -Добавлены тексмоды Т-62МД с резиновыми бортовыми экранами. -Возвращён UH-60 в мультиплеер.
Исправлено: ======================== -БМП-2Д: убрана возможность плавания -Убрано свечение перед буханкой при выключенных фарах -Исправлен баг с вылетом при стрельбе Вихрем и Иглой по воздушной цели. -Исправлен внешний вид пусковых Стрелы-1, исправлен баг: раньше контейнеры поднимались вместе с поддерживающей рамой (изменена ось вращения) -Исправлен выхлоп Т-62 и баги, связанные с его поломками. -Исправлена текстура башни взорванного TUSK, теперь она хх. -Исправлен баг: в РПК российского пулеметчика было заряжено 200 патронов, а не 100. -При отрыве переднего колеса исчезает и его след. Для остальных колес такое не сделать, т. к. у разных машин разные fxtrace под разными колесами, где как. -Колеса х и хх-моделей Стрелы-1 приведены в соответствие с обычной моделью (раньше LV заменил колеса на обычной модели, а на х и хх оставали х и хх-модели старых колес) -Восстановлен визуальный эффект выброса ЛТЦ -Исправлены проблемы БМП-3 с люком мехвода при посадке стрелка из десанта, исправлены курсовые пулеметы, -исправлена скорость перематывания трака. -Исправлен форс пламени ПТУР у БМП1, БМД-1 и БМД-2. -Исправлено залезание мехвода БМП-1 сквозь двигатель. -Исправлена невозможность разрушения пушек фугасами. Теперь это возможно, но снарядами крупнее 73мм (килограмма полтора ВВ). -У мелкой колесной техники (гражданские авто, УАЗ с пулеметом, буханка) убрана возможность таскать пушки. При этом трактор МТЗ-80, имея тяговое усилие 1.4 т. все еще может буксировать пушки. У него исправлена точка зацепа пушки (была задом наперед) -Под люком командира БТР-60 нарисовано черное пятно, а то там на текстуре был сплошной корпус. -Т-72А: исправлено положение пулемета НСВ и выхлопа. -Улучшена работа самонаведения по воздушным целям: увеличена скорость зенитных ракет, уточнено упреждение по скорости, изменен механизм работы упреждения у воздушных целей, увеличен сектор прокачки головки наведения, найдены и убраны мертвые зоны головки, за счет некоторого огрубления наведения (огрубление и в реале иногда применялось, например для р-60) уменьшено количество сбоев наведения и улучшена работа при малых FPS. Добавлен запас топлива для маневра: ПТ 10%, зенитным 20%. -У 9К72 Эльбрус (СКАД) исправлены узлы поворота передних колес. -Исправлены массы 12.7мм патронов (РФ и США, были 10 кг и 2 кг масса 1 патрона, поставил 0,05), в результате правильно обсчитывается масса ВВ в инвентаре. Из-за этого Т-72А взрывались почти всегда, а Абрамсы - где-то 60%. Теперь оба по 60% (т. к. кол-во снарядов почти одинаковое). -Исправлено плавание: раньше при попытке заехать на берег амфибия иногда тонула. Теперь она хотя бы тонуть не будет (при переключении шасси окажется полностью или частично под водой). Исправлены пакеты ПУ MLRS ATACMS
Изменено: ======================== -Несколько увеличена точность КПВТ, дополнительно увеличена гауссовость кривой разброса (чем она больше, тем не равномернее разброс, больше пуль с малым отклонением) -Увеличена крутизна траектории Д-30 -Увеличена крутизна траектории АГС-30 (за счет скорости). Увеличен угол возвышения. Увеличена вдвое (до реальной) скорострельность. Позы не изменены, т. к. и лежа тоже стреляют. -При стрельбе из 73мм сделал видимой гранату. (это же не скорострелка, нагрузки от пары сотен полигонов никакой, к тому же скорость гранаты невелика, порядка НАР, ее должно быть видно) -Уменьшены по соображениям геометрии (но все равно достаточны для поражения близкой пехоты) углы склонения пулемета заряжающего у TUSK, зенитных командирских пулеметов у М1А1 и М1, у Мсты исправлены перепутанные углы склонения и возвышения ЗПУ.
Внимание! Патч предназначен для данного релиза: CW Beta Pre 1.5.
Тут можно ознакомится более подробно с изменениями.
Список изменений:
1.5.0 Beta
Добавлено: ====================== - Пак снаряжения пехоты РФ от Инженер - Тактические обозначения войск на миникарте (значки разной формы соответствуют разным типам войск) - На главную панель действий добавлена кнопка "спецдействие". На данный момент ее нажатие отключает: у танков и БМП-3 - пушку, у БМП, БТР, вертолетов и самолетов - ПТУР и ЗУР. Используется для уменьшения расхода ценных боеприпасов ИИ. Повторное нажатие включает отключенное оружие. - Добавлены 4 и 5 миссии. - Дополнительная миссия "Ночная высадка" (Автор - Pachina) - Добавлен Т-72БА (Glebka) - БМП-2М - ADATS - M1129 - Корнет-Д - Пак авиации (Су-25, Су-50 (ПАК ФА), A-10, F-22, MQ-9). - Добавлены РПГ-22, РПГ-26, РПГ-29 (2 типа гранат).
Исправлено: ======================== -Исправлен слишком высокий расход топлива Бредли -Исправлена прозрачность асфальта из папки new_landscape -Исправлено появление клетчатой текстуры при использовании скина cw_usa_acu. -неправильная толщина передней части борта башни TUSK -неправильно указан визор TUSK -увеличена дальность стрельбы Гепарда с 120 до 140 (была ошибочна) -исправлено бронирование БМП-2Д (раньше отличалось от БМП-2) -исправлен тип прицела БРДМ-2Р. Экипаж уменьшен до 2 чел. -у Тунгуски радар теперь обозревает местность если есть экипаж, а не если включен двигатель. -значительно (с 6000 до 1100 снарядов) уменьшен боезапас M163. -исправлен баг с отсутствием эффекта взрыва КС БМП-3. ТТХ снаряда проверены, они верные (0,9 кг ВВ, 390мм бронебойность). -Исправлены анимации вылезания из БТР-90 -Исправлено отсутствие выхлопа у РПГ-7, РПГ-18, SMAW, M136. -исправлены текстуры дорожной разметки (сделал полупрозрачные края, как у всех остальных дорог). -добавлены текстуры кнопок уменьшенного размера в меню выбора кампаний, чтобы при малом разрешении экрана умещалось большее их число -добавлены ящики из ЛП, так что теперь на Штурме из-за них не вылетает.
Изменено: ======================== - Ключевые персонажи сделаны героями, что снимает вопросы об изменении имени при переходе из миссии в миссию. Для всей техники в меню "действия" добавлена возможность установки масксети (при наличии масксети в инвентаре) - Изменена на аутентичную модель РПГ-27. (Flanker). - Улучшено наведение самонаводящихся ракет (особенно зенитных), несколько увеличена скорость некоторых ЗУР.
Внимание! Патч предназначен для данного релиза: CW Beta Pre 1.5.
Список изменений:
1.5.1
Добавлено: ====================== -пак оружия от Cagyar -звуки для М4А1 глуш, Гроза глуш, Абакан глуш. (Cagyar) -звук стрельбы АК-74 и РПК-74 (Сапер) -Добавлены новые бриды отрядов РФ в мультиплеер. -Добавлены шлемы "Алтын" от vora_bat
Исправлено: ======================== -БПС Лекало теперь имеет иной, нежели Свинец, внешний вид. Убрана возможность стрельбы "Лекалом" из пушек до 2А46-2 включительно, им могут пользоваться только Т-80У, Т-72БА обр. 2011г. и Т-90. -У значительного количества ручного вооружения вновь появились или были исправлены на более соответствующие звуки перезарядки. -Убрана стрельба КС 125мм и 100мм по пехоте. -M249 питается лентами, а не магазинами. -Патроны 5.56 в магазинах по 20 и магазинах по 30 взаимозаменяемы, хотя если зарядить магазином по 20, то разрядится в магазины по 30 патронов. Лент это не касается. Аналогично, взаимозаменяемы барабаны РПК-74 и рожки по 30 патронов 5.45. -У Паладина не было вспышки при стрельбе из пулемета. -Добавлено название ракеты TOW в инвентаре -Название ak74sps (АК-74 с глушителем) заменено с "АК-101" на "АК-74 спец". -АК-74У, АКСУ-74 АК-74УС и MP5 теперь занимают 3х2 клетки в инвентаре. -Уменьшена мощность 120мм ОФС США. Радиусы поражения остались прежними, но при прямом попадании ОФС уже не ломает башню танков, а только вызывает контузию, как и 125мм ОФС РФ и другие подобные снаряды. -Мощность ракет С-8 изменена. Ранее не было учтено, что они являются термобарическими. Радиус поражения теперь больше, сила взрыва вблизи эпицентра меньше. Теперь они более эффективны против живой силы и БТР, менее эффективны против БМП. -Колесные БТР гораздо меньше склонны летать при взрыве, теперь при детонации б\к М1129 машина отлетает примерно на 1-1.5 длины корпуса и подлетает вверх примерно на корпус, что для машины такого класса, набитой минами, вполне допустимо. -СКАДу назначен коллайдер среднего танка, поэтому он уже не прыгает как мячик, а даже "Абрамсом" может быть лишь чуть сдвинут - как и положено машине весом 39 тонн -При попадании в ракету на пусковой установке взрыв такой же по мощности, как и взрыв Р-17, с кратером и грибовидным облаком. -Радар Апача теперь имеет сектор обзора +-45гр, как и есть в действительности по наземным целям. -Гильзы выстрелов Т-хх, Мсты, Даны и др. юнитов, где выброс гильз пушки идет наружу, теперь выбрасываются по дуге, а не строго вверх. -Шилка - исправлено отсутствие полигонов на нижней части башни. Проверено соответствие оси вращения башни. Исправлено неправильное соответствие визоров, костей визоров и волумов визоров -Т-90 - исправлены графические баги ходовой, исправлена неправильная линковка башенного стоп-сигнала -M1134 - фары перелинкованы с щитков на корпус, где и должны быть. -ДАНА - уменьшена скорость поворота башни и заменена анимация стрелка за зенитным пулеметом. -Паладин - исправлена анимация гусениц, исправлена неправильная линковка волума ЗПУ, визоры. -М1129 - исправлена скорость полета мины. -БМД-2 - исправлены баги при поломке гусениц, корпуса, башни, пушки, двигателя. -Локомотив - исправлены фары -БТР-90 - исправлены следы на воде -Небольшие правки в старых бридах - местами у аналогичных войск США и РФ был разный запас сил. - Т-72БА - исправлены углы возвышения ЗПУ, увеличен инвентарь, исправлен гильзовыброс ЗПУ. - Исправлены отрывистые края дорог из new_landscape - Исправлен спекуляр у объектов из New_entity (где есть, теперь они все не блестят, у части есть полностью адекватный спекуляр) -ADATS - исправлен баг с потреблением бензина -Исправлены черные подсумки на скинах РФ
Внимание! Патч предназначен для данного релиза: Cold War
Список изменений:
1.5.3 Добавлено ====================== -Ан-12 (с возможностью десантирования техники), модель DEA -Ил-76 (с возможностью десантирования и выгрузки техники) модель Kemper -Ми-24В модель Furial -2С3 Акация -БТР-Д -БТР-Д с Зу-23-2 -БТР-РД -Спрут-СД (все пять от StarMeh) -M1128 MGS от Cagyar Текстуры - Flanker -Namer (израильский ТБТР от Maksilin) -Machbet (израильский вариант M163 от Maksilin) -снайперская винтовка СВДК (Cagyar)
-добавлен тестовый режим без бригад -добавлен набор войск "ВДВ vs USMC", доступно рядом с режимами "Только танки", "Только авиация" и т. д. -добавлен режим подкреплений "Дуэль". Режим представляет собой схватку двух юнитов с приблизительно равными характеристиками, заточен под небольшие карты и двух игроков. В этом режиме каждый участник в начале игры получает определенное количество ресурсов, но выбор юнитов ограничен одним-двумя. Более одного юнита одновременно игрок иметь не может (исключая захваченные), поэтому после огневого контакта один из игроков обычно не теряет юнит, а второй вынужден купить новый. У игрока, потерявшего больше юнитов, ресурсы закончатся быстрее, и он проиграет, т. к. не сможет купить новые войска. Начальное количество "попыток" одинаково у обоих. Список наборов юнитов: *Боевые вертолеты - Ка-50, Ми-24, Апач *Малозаметные истребители - Су-50, F-22 *БМП - БМП-2М, Бредли *Танки 70-х - Т-62МД, Т-64, М60А3 *Танки 80-х - Т-72А, М1 *Танки 90-х - Т-72БА, Т-80У, М1А1НА *Танки 2000-х - Т-90А, Т-80УМ1, М1А2 TUSK, Merkava Mk4 *Снайперы - снайперская дуэль
Изменено: ====================== -убрана возможность взрыва или разрушения корпуса БТР и БМП из-за факта попадания РПГ, шанс поломки корпуса из-за попадания ПТРК уменьшен. -Возвращен старый механизм детонации ПТУР по причине большей надежности, при этом в мультиплеере за уничтоженные ПТУР войска очки, к сожалению, не начисляются. -Изменения в мультиплеере (термин дополнительный юнит - юнит, отсутствующий в бригадном мультиплеере, но присутствующий в стандартном): *Добавлено: Акация (дополнительный), Ми-24, Спрут-СД, M1128 MGS, Machbet, Namer *Перемещены из основных в дополнительные: Ка-50, Т-72А *Убраны из бригадного и стандартного режимов: Урал с Зу-23-2, П-37, Стрела-1, БМД-1 Примечание: юниты, недоступные в бригадном и стандартном режиме могут приутствовать в других режимах ("Только танки", "Только авиация" и т. д.) Исправлено: ====================== -нехватка солдат в некоторых сквадах РФ. -неработоспособность TOW -неначисление очков в мультиплеере при сгорании танка. -баги с пулеметами Меркавы -названия КШМ -отсутствие отображения поломки боеукладки на схемах самолетов -неверный тип патронов в СППУ Су-25 в противотанковом варианте. СППУ стреляет патронами 23х115мм, а не 23х165, как Шилка или Зу-23-2. -4 вещи (планшет, сумка радиостанции, радиостанция Сармат и разгруз сапера) мешали бойцу драться врукопашную и не позволяли его бить. -ADATS нельзя зарядить в Фагот, теперь ADATS под управлением ИИ атакует воздушные и наземные цели. -ИИ не атакует с помощью РПГ воздушные цели. -Вылет при использовании РКГ-3ЕМ. Исправлена также бронебойность (было 220мм, стало 250, т. к. 220 - для угла 30 градусов) и дальность (стандартные 12м для всех Пт гранат ВТВ) -Растяжки больше не исчезают при включенном entitymanager. -Растяжки теперь правильно пугают бойцов - с вероятностью 30% боец чувствует, что активировал растяжку и пытется уйти от нее, как от гранаты. -В мульте F-22 ВВ доступен только в специальных режимах, т. к. для обычного боя есть более полезный F-22 с 2 JDAM, 2 AIM-120C7 и 2 AIM-9L. -Кумулятивная граната SMAW не может быть заряжена в РПГ-7 -В 1 дополнительной миссии "странная коробка" заменена на настоящий черный ящик Ми-8 для более легкого узнавания
Внимание! Патч предназначен для данного релиза: Cold War
Что стоит отметить:
- Было исправлено значительное количество багов. - Добавлена новая техника: LAV-25, AAVP-7, Magach 7C, Merkava 4 Trophy, Ми-35, БМП-3 Кактус, Т-80БВ, БМПТ - Добавлены пехотные подразделения армии обороны Израиля - бриды, форма, оружие, снаряжение. - Пехотные подразделения США переделаны по тому же принципу, что и российские, с добавлением скинов, оружия, снаряжения. - У соответствующей техники добавлены системы предупреждения о пуске ракет, добавлена система Штора-1, улучшены КАЗ Арена и Дрозд, добавлена возможность реализации "стреляющих" КАЗ класса Trophy. - Увеличена высота небесного купола, что позволяет выше поднимать камеру. - Добавлены мультиплеерные режимы с расширенным набором войск для игры на низких настройках графики - Оптимизированы звуки: перекодированы в "родной" формат и переведены из ненужного стерео в моно. - Некоторые небольшие изменения в механике игры - реакция автомобилей на мелкие ОФС, скорость РПГ, несколько увеличен разброс стрелкового оружия, другие правки. - Добавлен минимод, отключающий сообщения о повреждениях (см папку Cold War/Optional) - Для сторонних разработчиков добавлены пустые файлы custom*.inc. Сюда можно вставлять свой inc-код, и при дальнейшем выходе патчей к CW мод, возможно, останется совместим с inc CW.
Полный список изменений и добавлений - в папке Cold War.
Внимание! Патч предназначен для данного релиза: Cold War
Что стоит отметить:
-Новая система самонаведения, более точная и устойчивая к тормозам. Поддерживаются нестандартные траектории полета ракет: полет с превышением, атака с пикирования (top attack), атака в крышу на пролете. -Одиночная миссия "Аэродром" от qss -Мультиплеерная карта-миссия "Танковый биатлон", запускать как командный или обычный бой, режим подкреплений - дуэль, тип войск - танковый биатлон. -Пак противотанкового оружия от Maksilin - СПГ-9, ERYX, Javelin, SRAW -Поддон и снарядные гильзы от Cagyar. -Исправлено незначительное число багов
Три одиночные миссии на тему войны в Чечне, в отдельную кампанию перед основной. -Продолжение основной кампании "Дороги войны". -Обеспечена поддержка многослойной брони и реалистичной ДЗ. Броня современных ОБТ имеет несколько большую стойкость против КС, нежели БПС.
Динамическая защита ослабляет кумулятивную струю существенно сильнее, нежели БПС. -Реализована реалистичная баллистика оружия. Повреждение, наносимое пулей, уменьшается с расстоянием, различные патроны имеют разную скорость
убывания повреждения. -Добавлена БМП M2A3 - модификация БМП "Бредли" с динамической защитой и усиленным бронированием -Добавлен БТР-82А и БМП-1 с модулем "Кливер" -Обновлен БТР-80 -Добавлен F-35B в пяти вариантах подвески -Добавлены легкие минометы для РФ и США. -Добавлен автомобиль Toyota Hilux в различных вариантах. -Добавлены танки Т-72АВ, Т-72АВ сирийский, Т-72БА с комплектом брони для города. Обновлены Т-72А, Т-72Б, Т-72БА -Добавлены Леопард 1А4 и А5, Леопард 2А4, А5 и А6, Челленджер 2, Челленджер 2 Desertized (с дополнительным бронированием), Леклерк. -Десять скинов арабских повстанцев от Метис -UH-60 может спускать десантников на тросах -Ребалансирован мультиплеер по результатам тестовых боев.
Для "В тылу врага 2 Лис пустыни" 1.18.6 или "В тылу врага 2 Штурм" 2.05.15
Установка: 1. Удалите папку с предыдущей версией мода из папки mods, затем запустите скачанный инсталлятор. 2. В появившемся окне выберите папку mods той игры, для которой ставите мод, а также язык. При необходимости отключить всплывающие сообщения о поломках поставьте галочку у данного компонента. 3. После окончания установки подключите мод (и, при желании, отключалку сообщений поверх мода) в настройках игры (вкладка "моды").
For English-speaking users:
For MoW 1.18.6 or MoW: AS 2.05.15
Setup: 1. Delete previous version of Cold War (in "mods" folder) 2. Launch setup, choose english version. Complete installation. 3. Apply mod "Cold War v1" in game menu, then apply englification. Englification is integrated in currnet setup, but there are only 5 single missions are availible in English. To play the rest in Russian, disapply englificator. Number of englificated missions will surely increase in future.
Для установки необходима полная версия Cold War 1.5.6, в данном установочном пакете только патч. Установка аналогична установке основного мода: запустите скачанный установочный пакет, укажите папку мода.
Список изменений:
Добавлено -Одиночная миссия "Дамба" -ПТРК "Метис-М1" -MH-6 -UH-1Y -Новые звуки для перезарядки подствольников (Maksilin) -Три скина для Камаза от Pot-Sting и три от Taxist -Самонаводящиеся ракеты отображаются на миникарте, ударные вертолеты имеют отдельную от транспортных иконку. -Возможность спуска по веревке с Ми-17 -Для Ми-35 добавлен ОФЗТ патрон -Для Су-25 добавлен ОФЗ патрон (у Су-50 в инвентарь не входит, но может использоваться) -Для УМЗ добавлены сменные кассеты с минами ПФМ-1 "Лепесток" (14 в кассете) и ПОМ-2 (4 в кассете). -Возвращен скин чеченского снайпера и четыре гражданских скина
Изменено -Патроны 5.56 от автомата и пулемета полностью взаимозаменяемы, любое оружие 5.56 можно зарядить как лентой, так и рожками. То же самое касается дисков РПК-74 и стандартных магазинов для семейства АК-74. -Все легкое станковое оружие (ПТРК, станковые пулеметы, гранатометы, СПГ-9) получило возможность вращаться на 360 градусов не только путем свертывания-развертывания, но и простым поворотом (с меньшей скоростью). Это позволит ИИ самостоятельно реагировать на угрозы за пределами узкого сектора обстрела такого оружия. -Стога сена считаются для авиатехники полностью безвредными. -В мультиплеере не показывается всплывающее сообщение о попаданиив голову снайпером -Изменено действие зажигательного оружия на наземную технику: *оставлен зажигательный эффект только у оружия со специально выраженным таким эффектом. Скажем, БЗТ или термобарические к ним относятся, а ракета Града - нет. *кроме двигателя огонь может повредить только колеса, отчего они ломаются с возможностью ремонта. Траки горят (бандажи, резиновые детали ленты), но на подвижности это не сказывается. Другие части не горят. *Существенно увеличено время горения коктейля Молотова (далее КМ), существенно уменьшен радиус и сила горения. КМ достаточно эффективен против автотехники, но для поджога более тяжелой техники одной бутылки недостаточно. *По прошествии некоторого времени техника "остывает", поэтому для поджога бронетехники нужна некоторая минимальная интенсивность огня, от 2 до 5 бутылок. Кидать нужно достаточно точно - на радиаторную решетку. При глубоком залегании двигателя КМ может быть неспособен поджечь юнит. *Огневое воздействие горящего на броне КМ сохраняется при перемещении юнита, несколько размазываясь вдоль направления движения. *Сильное огневое воздействие подожжет двигатель, слабое (в т. ч. одна бутылка КМ) заставит его временно заглохнуть без поломки. *Термобарические боеприпасы также должны применяться не поодиночке, при попадании в район двигателся зажигательный эффект существенно сильнее. Поджечь танк с помощью термобаров при стрельбе по земле малореально. *Зажигательные снаряды и пули не создают даже небольших наземных пожаров, но при прямом попадании способны поджечь горючие строения. Зажигательный эффект по технике достигается только при пробитии корпуса или башни. Тем не менее, этот эффект довольно заметный и увеличивает заброневое действие зажигательных пуль и снарядов в районе МТО. Для зажигания БМП достаточно 4-5 пробитий МТО при неповрежденном двигателе. -Радарные визоры радаров кругового обзора Тунгуски, Шилки, ADATS и Гепарда сделаны 360-градусными для улучшения возможностей обнаружения. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" увеличена до 280м. -Многие ПТРК перенесены из правой ячейки интерфейса в левую, и теперь позволяют менять боеприпасы так же, как пушка. -Добавлены две высоты раскрытия парашюта, 35 и 40м. -Внесены небольшие корректировки в бриды и мультиплеер, обновлен инвентарь грузовиков снабжения. -Траектория Javelin сменена с полупрямой атаки на атаку сверху. В результате ракета намного менее подвержена препятствиям и поражает танк под большим углом, но стрельба возможна только на средние и большие дистанции.
Исправлено -Не перезаряжался спаренный пулемет Челленджера 2 и БМПТ. -Биатлон: корректно работает Т-62МД (из-за КАЗ ему не хватало места на площадке). Незначительная проблема с сообщением "Не туда!" при старте трудноисправима и не представляет игровых затруднений. -Биатлон: разряжено оружие европейских танков. -Аэродром: устранен баг с невозможностью прохождения при преждевременном уничтожении ПВО. Устранены исчезновения солдат игрока. Полностью добавлена возможность кооперативного прохождения -Ночная операция: у экипажа БМД исправлены патроны на 5.45. Вынесены далеко в туман войны точки появления юнитов, из-за чего их намного труднее заблокировать битой техникой. Добавлена трава. -Исправлено снаряжение гранатометчика спецназа в "За нами Москва - сбор", оттуда же убраны лишние ПТРК. -"Расплата": в скриптовой сцене с уничтожением F-22 ракетами С-400: если по какой-то причине для одной или двух ракет нет целей (их F-22 сбиты другими зенитными средствами либо оба F-22 сбиты первой ракетой), то лишние ракеты самоуничтожаются. -"Расплата" - исправлена проблема с исчезающими экипажами из подкреплений, миномет заменен на 2Б14 "поднос" -"Расплата" и "Полтава" - исправлены некоторые проблемы с передачей юнитов игроку в кооперативе -"Долгий день": на более легких уровнях сложности дополнительные патроны 5.45 получают только автоматчики (те, у кого они изначально есть в инвентаре). Для Д-30 на ж/д платформе добавлено несколько снарядов. Исправлено положение десантников на броне БМП-1. -"Добро пожаловать в ад": исправлена проблема с захватом общежития. -Оптимизированы текстуры ВАЗ-2106, некоторого ручного оружия и экипировки. -Исправлено исчезновение возможности залезть на балкон у здания build_3st2, из которого состоят многоэтажные здания на некоторых картах (в т. ч. "Ценный груз"). -Ящики для снарядов (в т. ч. в мультиплеере) могут быть раздавлены или разрушены взрывом, содержимое взрывается с силой, зависящей от массы взрывчатки внутри. Модмейкерам: в entity/service/damage помимо стандартных взрывов лежат "дозированные" взрывы с заранее известным тротиловым эквивалентом, можно использовать при доводке карт или в миссиях. -Тигр и Корнет-Д обучены объезжать деревья. -Добавлен desc для spec_mgun - пулеметчика спецназа РФ. -Исправлен баг: Игла-С и AIM-9L былb способнs проходить сквозь броню на небольшое расстояние, из-за этого моглb подбивать танки. -Повышена бронебойность СВДК (впрочем, она все равно лишь чуть выше обычной СВД) -Исправлен баг Штурма с бесконечными ПТ ежами и колючей проволокой. Теперь на Штурме ежи и колючка расходуются точно так же, как на ЛП. Также на Штурме устанавливаемая модель колючей проволоки взята из ЛП, т. к. Штурмовская какая-то глючная. -Исправлена логическая ошибка AAS: при получении контузии танком с некоторыми сломанными компонентами ходовой он после снятия контузии мог двигаться -Минометам добавлены схемки повреждений. -AAVP-7: исправлена анимация люков, не стреляет по авиации из гранатомета, не исчезает при загрузке сейва с поврежденной ходовой частью. -Командир LAV-AD больше не сбегает при виде противника. -ГАЗ "Тигр": добавлен дым при стрельбе из АГС, исправлена схемка повреждений. -БТР-60, 70, 80, БРДМ-2: при нажатии кнопки "спецдействие" отключается КПВТ. -Исправлена возможная поломка двигателей четырехмоторного самолета на двухмоторном. -Исправлено отсутствие ударнй волны при попадании РПГ в объект, а не в землю. Побочный эффект: отсутствие затухания кумулятивной струи с рассстоянием. -Исправлена невозможность снятия растяжек и их названия при подсветке через Tab -Возвращен фон чеченской кампании, убраны видеоролики из ВТВ-2 -При создании окопа с него исчезает трава. -Исправлены некоторые баги со схемами повреждений (в основном по сообщению LV) -Исправлена невозможность повредить башню колесного БТР -LAV-AD больше не может стрелять из поврежденной пушки -Уничтоженный MQ-9 не может стрелять и видеть. -При повреждении ДЗ вылетала сигнальная ракета -БМП-1 Кливер - добавлено название и схема. -Все Т-72 имеют схемы -Леклерк - восстановлено название пушки, для КС восстановлен эффект взрыва -М1: боекомплект увеличен до 55 выстрелов, снаряд по умолчанию заменен на БПС. -Газ "Тигр" - исправлен процесс смены пулемета, теперь место стрелка не блокируется. -БМП-2 и БМД-2: стабилизатор пушки установлен в соотв. с действительностью (ухудшен) -Исправлены 12.7мм пулеметы на Magach 7 и Merkava 4. -Внесен ряд исправлений, касающихся наличия выхлопов, дымов и пожаров у поврежденной техники. -Т-80БВ - исправлен битый волум в районе правого ленивца. -Т-62А - исправлены подбитые гусеницы -Т-80У - исправлены гусеницы при поломке -Добавлено 2 внутренних посадочных места обеим БМП-3 (в десантном отсеке) -Добавлено посадочное место БМП-2 (командир машины, относится к десанту). В итоге: мехвод и двое в башне - экипаж, командир (за мехводом) и десантники - десант. -Исправлены гусеницы БМП-1 и Ноны -Исправлен наклон башни Челленджеров-2 при вращении. -Леопард 1А5 - исправлено выпадание пушки при поломке стабилизатора. -Все Леопарды 1 - исправлен горизонтальный сектор обстрела ЗПУ, ошибка при залезании экипажа. -Исправлены отсутствовавшие дымовые гранатометы на всех Леопардах 2. На 2А4 исправлена ось вращения башни, сектор обстрела ЗПУ и положение источника света фар. -Исправлена слишком высокая стойкость привода башни и опорного кольца башни (ранее ошибочно бралась из настроек брони башни, что приводило к неоправданно редкому заклиниванию башни при пробитии - эти элементы не поражались вторичными осколками). -БМПТ - исправлены внутренности передних люков. -Паладин - исправлена сетка задних корзин -Т-90А - подправлена текстура Т-90А под ДЗ ВЛД -Исправлены поврежденные гусеницы Акации, Тунгуски, Т-62МД -TUSK - исправлено исчезновение волума двигателя при отрыве заднего решетчатого экрана -F-22 - некоторые ракеты и бомбы не исчезали из внутренних отсеков при стрельбе -Затекстурены ручки крышек люков доступа к МТО БТР-90. -Для БМП-3 с ДЗ добавлен выброс гильз, уточнена анимация орудия. -Исправлены мелкие баги с ПУ ПУТР БМП-1 Кливер. -У SRAW увеличена высота полета ракеты, из-за чего менее вероятен преждевременный подрыв. -У Т-72БА "Город" установлена Штора (в варианте без активных помех, только автопуск дымовых гранат) -Леопард 1А5 - исправлена хх-модель, не было текстуры. -Леопарды 2 - исправлена стойкость маски (удвоена), теперь около 440 у А4 и около 500-550 (с учетом "клюва") у А5-6, сталь. -Т-72БА - исправлены базовые параметры бронезащиты с уровня Т-72А до Т-72Б. -Крупнокалиберная винтовка M82 теперь стреляет по пехоте -XM-25 больше не может подбить БТР или танк фугасной гранатой при стрельбе под днище.
Замечания Механикой игры предусмотрен звук старта мотора вместо ровной работы при преодоленииуклона вверх.
Для установки необходимо полная версия Cold War 1.5.6 с установленным патчем 1.5.7. В данном пакете только патч 1.5.7 - 1.5.8. Установка аналогична установке основного мода: запустите скачанный установочный пакет, укажите папку мода.
Добавлено: -Таг no_messages блокирует появление сообщений о повреждениях. Пока доступно только для самолетов. -Реализовано снижение бронебойности струи РПГ, КС и кум. ПТ гранат (РКГ-3 и боеприпасов XM-25 и Mk-19) с расстоянием. Максимальная дальность полета струи - 4-5 метров, минимальная без ослабления - 0,5-0,7м. Между этими значениями бронебойность струи уменьшается с расстоянием аналогично ПТУР (в абсолютных цифрах чуть слабее из-за меньшей типичной бронебойности РПГ). -Отдельный класс видимости для вертолетов: вертолеты столь же заметны на земле, как и самолеты, но для РЛ визоров видны немного лучше самолетов, а для ИК - немного хуже (точнее, самолеты стали немного) заметнее для ИК. Для простой оптики - одинаково. -Улучшена работа ЗУР, система наведения учитывает не только скорость юнита, но и боковое ускорение. Маневрирующий самолет изменяет направление вектора скорости, в результате чего имеет боковое ускорение (по радиусу поворота). Ракета это учитывает и наводится со смещением в сторону поворота. -Добавлен пак стрелкового оружия: Ак-74М, АКС-74, HK-416 с обвесом, а также несколько снайперских винтовок США, в т. ч. M110. Спойлер -Ми-28Н Спойлер
-Камаз 43269 "Выстрел" Спойлер - Продолжение одиночной компании. Восьмая и девятая миссии.
Список изменений:
Изменено: -В пулеметных джипах теперь место стрелка занимают прежде, чем места пассажиров. -ЗУР "Стингер" и "Стрела" (9М31): несколько увеличен (до уровня Иглы-С) ущерб при прямом попадании. Игла-С по-прежнему мощнее при подрыве на расстоянии. -При взрыве сорванная башня отлетает с видимой начальной скоростью и в случайном направлении, а не просто сползает с корпуса. -При поломке двигателя фары гаснут, при починке - зажигаются. -Увеличена дальность обзора Avenger на 15-20%.
Исправлено: -ненадежная работа РПГ-29 по ДЗ -отлажены стойкости ДЗ на БМП-3, TUSK и M2A3. -F35B ударник-невидимка - несет не 4, а 2 AMRAAM -У всех Т-72 была завышена стойкость лба башни от кумулятивной струи: у семейства Т-72А (с пестаными стержнями) на 100мм, у семейства Т-72Б и БА (отражающие листы) на 68мм. Общий пересчет брони Б и БА по новым данным о структуре будет произведен позже. -Восстановлена работа КАЗ Трофи по РПГ - перехваченный боеприпас не наносит вреда танку. -Исправлено несрабатывание ДЗ при пробитии кумулятивной струей сквозь препятствие или другую часть того же танка. -Недостаточная видимость некторорых вертолетов, в т. ч. Апач. -M2A3 больше не плавает -вооружение и БК сирийского Т-72АВ приведены в соответствие к обычному АВ. -Исправлена скорость БТР-90 и КШМ. -отсутствие света фар у грузовиков M939 -Исправлена толщина кормовой брони всех БМП-3 на 25мм (физ. толщина - 43мм АБТ-102), т. к. визуально двери слишком толстые для указываемых в литературе 13мм (некот. болты даже не проходят насквозь). 13мм толщину имеет нижний наклонный кормовой лист, но из-за небольшой его площади (около 25% высоты в самой труднопоражаемой зоне) и расположения его напротив двигателя, дающего дополнительную защиту, мы им пренебрегаем. -Исправлен ненадежный захват цели Avenger -Скорость поворота башни БМД-1 снижена с 30 до 20. -Исправлены патроны для пулемета в инвентаре Даны -Исправлена (заметно уменьшена) стойкость брони семейства M113, она составляет 10-11мм. -Исправлена толщина брони семейства Бредли: добавлены уязвимые места. По-видимому, указанный в ТЗ уровень защиты 360 от КПВТ выполняется только в местах, имеющих дополнительную разнесенную броню из высокотвердой стали с разнесением. Это: вертикальные поверхности борта и часть ВЛД. Остаток ВЛД и НЛД, а также наклонные части борта такой брони не имеют и имеют стойкость всего 8-10мм. Бронирование башни также уменьшено. У M2A3 на всей поверхности лба и бортов корпуса и башни имеются дополнительные 30мм стальные листы, так что эквивалентные толщины брони без учета угла у нее не 30-8 а 60-40. -Т-72БА переправлен в Б3 - двигатель хуже, пушка и прицел лучше (от Т-90). Б3 Город - еще и с 1000лс двигателем. -Исправлена необходимость наличия командира для перезарядки орудия у Т-80У, УМ1, Т-90, Т-64.
Информация для разработчиков миссий.
Поскольку в GEM2 отсутствует простой способ определения с помощью скриптов, стрелял ли юнит или группа юнитов (а если да, то чем), в 1.5.8 будет введена возможность это определять. Юнит, имеющий таг "cw_check_shooting", при выстреле получит таг "cw_i_am_shooting". Если юнит - транспортное средство, то дополнительно будет дан таг "cw_i_am_shooting_%weap_id", где вместо %weap_id будет написано gun, mgun, mgun1, ptur3 и т. д. - из чего стрелял. Через 3 секунды оба тага исчезнут, но этого времени достаточно для срабатывания какого-либо триггера. При использовании вместо "cw_check_shooting" тага "cw_check_shooting_once" последний также исчезнет через 3 секунды. Стрельба КАЗ, тепловыми ловушками, дымовыми гранатами и метание гранат не считаются. Данная возможность может быть использована для различных целей: реакция на выстрел особо мощного юнита врага; реакция на стрельбу вблизи чего-либо; достаточно достоверное опознание юнита, совершившего убийство; реакция на боевое применение своего юнита; реакция на фактическое начало перестрелки.
Патч доступен только в виде полной версии мода, перед установкой необходимо удалить старую версию CW. Установка мода происходит обычным образом.
Наиболее важные нововведения (полный список в папке мода) -Введен небольшой разброс точки прицеливания ПТУР. Это не приводит к промахам, т. к. разброс невелик и не выходит за пределы танка, но позволяет попадать в разные точки танка (полезно при стрельбе по неподвижному М1 с борта) -Добавлен вариант Су-50 с 4 ракетами "воздух-земля" Х-58МТЭ (ИК ГСН, ОФБЧ с примерно 80 кг ВВ, дальность 40 км (280 и. м.)) -Для танковых орудий введена пристрелка (90%, 85%). -В инвентаре зенитных комплексов имеются масксети. -ЗРК MIM-104 Patriot (пусковая, радар, тягач) -Автоматический миномет 2Б9 Василек -Самоходный огнемет ТОС-1А -ОТРК "Искандер" -Новые портреты солдат РФ от Red4elovek -САУ AS-90 -САУ Pzh 2000 -Значительное количество расцветок различной военной техники от Toxa88
Патч доступен только в виде полной версии мода, перед установкой необходимо удалить старую версию CW. Установка мода происходит обычным образом.
Наиболее важные нововведения (полный список в папке мода)
Переработаны видеоролики одиночных миссий (igorusha), имеется озвучка живым голосом. Добавлен Мардер 1А3 (средняя для БМП защищенность, вооружена пулеметом, 20мм пушкой и ПТУР) Добавлен пак различных 125мм снарядов, в т. ч. Свинец-1. Модельки многих снарядов заменены на аутентичные Добавлены снаряды 105 и 120мм производства Израиля и Германии. Добавлен БПС М829А3 для американских танков М1А2 и
выше. Большое количество новых звуков для стрелкового и тяжелого вооружения от deividas_dobrodej. Часть имеющихся звуков
заменены на новые. При входе, выходе или перемещении внутри машины членов экипажа люки издают звук. Добавлен звук выдергивания чеки гранаты Добавлены станковые ПТРК: Milan, Корнет, Малютка. Добавлен МРК проекта 1234.1 "овод" (6 ПКР, ЗРК, артустановка 76мм, зенитный автомат 30мм). Добавлен МДК "Зубр" (2х РСЗО 140мм А-22 Огонь, 2х зенитный автомат 30мм). Добавлены звуки работы закрылков и воздушных тормозов, звук катапультирования и скрежет упавшего самолета и вертолета (от deividas_dobrodej). Добавлены снайперские винтовки M200, MSR, Tac50, СВ-98 Добавлены отдельные текстуры попаданий для БПС и КС, убраны дефектные. Добавлена изоляция боеукладки: при попадании в изолированную боеукладку ее выгорание приводит только к очистке инвентаря, а не к выгоранию всего танка. Изоляция не работает в течение 5 секунд после выстрела, когда происходит перезаряжание и открыта бронедверца. Применимо для башенных боеукладок Леопард 2, Челленджер 2, Леклерк, Абрамс. Сломанные прицелы теперь можно чинить (только для бронетехники). Добавлено отображение поломки прицела на схеме танка. Добавлены Камазы: двухосный, четырехосный, КШМ "Деймос-НМ" (автор - Fil) Добавлен Stryker М1126 (базовый БТР с 12.7мм пулеметом) Добавлен тральщик БМР-3М с колейным тралом (внимание: трал колейный, а не сплошной, при разминировании может пропускать противоднищевые мины между катками) Добавлен Т-64Б Добавлен Т-64БМ Добавлены танки "Булат": Т-64БМ1 и Т-64БМ2 (отличаются составом СУО) Добавлен БМ "Оплот" Добавлен Т-90АМ Добавлен чеченский тексмод для Т-80БВ (EXVIL) Добавлены аутентичные ящики с патронами от Pot-sting
Уважаемые форумчане, разработчики Cold War поздраляют Вас с 71 годовщиной дня Победы в Великой Отечественной войне. К празднику мы подготовили очередной патч.
Требования: Лис пустыни 1.18.6 или Штурм 2.05.15. Рекомендуется наличие 3Gb RAM patch. Установка: распакуйте папку Cold War в папку mods Лиса Пустыни или Штурма. При желании распакуйте CW_EnglishPatch и/или CW_no_messages. В игровом меню подключите Cold War и поверх CW_EnglishPatch с CW_no_messages. Обращаем Ваше внимание на то, что с этого патча рекомендуется использовать патченый exe, расширяющий доступную память до 3 Гб (прилагаются в папке 3Gb RAM patch, если у Вас его еще нет.).
Для тех, кто испытывает проблемы с установкой мода, доступны торрент-раздачи Лиса и Штурма с уже распакованными как надо папками и установенными exe. Версии мода идентичны, опытным пользователям рекомендуется качать только патч. Лис Пустыни https://yadi.sk/d/1x2gJL91ra4Wv Штурм https://yadi.sk/d/33jtUu71ra4Wx Установка: распаковать в любое место, запускать через outfront.exe/mow_assault_squad.exe
Dear forummates, Cold War developers congratulate you with 71 anniversary of the Victory in the Great Patriotic War. We've prepared a new patch.
Requirements: Men of War 1.18.6 or Assault Squad 2.05.15. 3Gb RAM patch is highly recommended. Installation: unpack "cold War" folder in "mods" folder of your Men of War or Assault Squad. Unpack in the same place
"CW_EnglishPatch" and if you wish "CW_no_messages". Note that from this patchit is highly recommended to use patced .exe that increases availible memory up to 3 Gb. Exe are in "3Gb RAM patch", use one of them if you haven't got it.
Основные нововведения: - 3 одиночные миссии: улучшенный скирмиш, продолжение основной кампании, первая миссия кампании за США. - Несколько образцов техники, в т. ч. Т-14, M1A2 SEP v3, мини-БПЛА Элерон-3СВ и RQ-11 Raven, несколько автомобилей, обновленные БМП - Камуфляж и ручное оружие для армий Франции и Великобритании - Возможность зависания вертолетов - Переработка видеороликов. - Исправлено значительное количество багов.