PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
=DeaD=SuvoroW=Дата: Понедельник, 22.08.2011, 18:25 | Сообщение # 2056
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 69 []
Статус: Offline
Можно добавить мотоцикл УРАЛ или ДНЕПР.Но делать его с нуля не надо.Возмём мотоцикл из ВТВ
Прикрепления: 4314955.jpg (319.6 Kb)


Сообщение отредактировал =DeaD=SuvoroW= - Понедельник, 22.08.2011, 18:30
 
GsahДата: Четверг, 25.08.2011, 02:15 | Сообщение # 2057
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Хотел бы поделиться некоторыми мыслями по поводу мода.
В эту игру и мод я пришел из другого мода к игре battlefield 2 - project reality (кстати, всем, кто любит в играх хоть какую-то реалистичность, но по каким-то причинам не хочет/может играть в АrmA2 настоятельно советую этот мод http://www.realitymod.com/). Поэтому я хотел бы "примерить" на cold war некоторые фичи из project reality.

1) Я заметил, что в оригинальном ЛП солдаты после ранения начинают медленно, но верно восстанавливать свое здоровье, без всяких бинтов. Можно было бы сделать наоборот - солдат медленно истекает кровью. Если здоровье опустилось меньше N%, то у него уменьшается точность, дальность обзора, он не может бежать.
2) Я считаю, что не стоит заострять внимание именно на противостоянии НАТО и ОВД, современная война поинтересней будет. И не обязательно между Россией и США. В идеале (и, наверное, далеком будущем smile ) стоит понапихать несколько разных фракций, от англичан до китайцев, и пусть игрок сам устраивает себе местечковые конфликты вроде 08.08.08 или Ирака. Я не думаю, что сегодня есть место полномасштабной войне вроде второй мировой.
3) В моде есть чеченцы, их можно использовать.
(далее была стена текста про роль тех же талибов/ХАМАСов в project reality, но я её удалил, хватит и видео: http://www.youtube.com/watch?v=Qxw5op9Pvew)
При этом разработать спец. условия игры, при которых бы отсталые чеченцы не уступали регулярным армиям: уменьшить или вовсе отменить цену на пехоту, размещать респаун в более-менее защищенных местах вроде городов, ущелий и фортов, ввести доп. режимы игры с определенными заданиями, как-то поиск и уничтожение склада оружия, убийство важной персоны, сопровождение конвоя через город/ущелье. Мне кажется, что это может сделать игру намного интереснее.
4) Сейчас дальность прицельной стрельбы из танка или ПТРК вроде TOW процентов на 20-30 больше, чем область их видимости, т. е. без разведки они стреляют вслепую. Для артиллерии это вполне нормально, но для современного танка с тепловизором теряется всякий смысл такой дальнобойности. Можно было бы ввести для танков/ПТРК нечто вроде прицельного выстрела у снайпера или бинокля у офицера: в ручном наведении в некотором радиусе от прицела подсвечивались бы все вражеские юниты. Для баланса можно увеличить стоимость танка.
5) Еще вопрос по геймплею:
Quote
Кстати, по поводу всяких окопов, укреплений и ежей.
С игрой и модом я знаком давно, но в мултиплеер до сих пор не играл. Часто ли они используются в игре? Часто ли игроки строят чуть-ли не настоящие крепости или ограничиваются парой ежей на дороге? Можно ли как-нибудь мотивировать людей тратить очки, время и силы на постройку укреплений? Одно дело вести скучную перестрелку танками 1х1 и совсем другое - штурмовать/оборонять самую настоящую базу.


Неплохо бы услышать, кто что думает по этому поводу. Легко, сложно или невозможно ли реализовать подобные фичи? Хороши идеи или полная чушь?
Вообще я хочу наконец перебороть лень и присоединиться к проекту. С чего стоит начать в модостроении?
 
HaseoДата: Четверг, 25.08.2011, 02:42 | Сообщение # 2058
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Quote (Gsah)
1) Я заметил, что в оригинальном ЛП солдаты после ранения начинают медленно, но верно восстанавливать свое здоровье, без всяких бинтов. Можно было бы сделать наоборот - солдат медленно истекает кровью. Если здоровье опустилось меньше N%, то у него уменьшается точность, дальность обзора, он не может бежать.


Перегиб палки, в моде и так одно поподание по пехотинцу без брони/шлема оборачивается его потерей, а пехота у нас если не главная сила, то одна из.

Quote (Gsah)
2) Я считаю, что не стоит заострять внимание именно на противостоянии НАТО и ОВД, современная война поинтересней будет. И не обязательно между Россией и США. В идеале (и, наверное, далеком будущем ) стоит понапихать несколько разных фракций, от англичан до китайцев, и пусть игрок сам устраивает себе местечковые конфликты вроде 08.08.08 или Ирака. Я не думаю, что сегодня есть место полномасштабной войне вроде второй мировой.


Там и так современная война (2016 год если не ошибаюсь) и нету никаких ОВД. Хотя название для мода немного старовато, да. happy
Аппетит приходит со временем... тут бы для начала доделать мод с 2-мя фракциями, а вы уже хотите больше... мод делают все же не разрабы, а энтузиасты.
Размер конфликта определяется лишь возможностью и желанием сторон вложить в него соответствующие ресурсы.

Quote (Gsah)
3) В моде есть чеченцы, их можно использовать.
(далее была стена текста про роль тех же талибов/ХАМАСов в project reality, но я её удалил, хватит и видео: http://www.youtube.com/watch?v=Qxw5op9Pvew)
При этом разработать спец. условия игры, при которых бы отсталые чеченцы не уступали регулярным армиям: уменьшить или вовсе отменить цену на пехоту, размещать респаун в более-менее защищенных местах вроде городов, ущелий и фортов, ввести доп. режимы игры с определенными заданиями, как-то поиск и уничтожение склада оружия, убийство важной персоны, сопровождение конвоя через город/ущелье. Мне кажется, что это может сделать игру намного интереснее.

Они перекочевали из другого мода как я понял, и их на мой взгляд трудновато вписать в сюжет CW т.к. у нас конфликт поболее чем локальный.

Quote (Gsah)
4) Сейчас дальность прицельной стрельбы из танка или ПТРК вроде TOW процентов на 20-30 больше, чем область их видимости, т. е. без разведки они стреляют вслепую. Для артиллерии это вполне нормально, но для современного танка с тепловизором теряется всякий смысл такой дальнобойности. Можно было бы ввести для танков/ПТРК нечто вроде прицельного выстрела у снайпера или бинокля у офицера: в ручном наведении в некотором радиусе от прицела подсвечивались бы все вражеские юниты. Для баланса можно увеличить стоимость танка.


Если отдать полную дань реализму (по категории дальность, техническое оснащение и т.п.), то стрелять и видеть танки должны на всю карту.


Сообщение отредактировал Haseo - Четверг, 25.08.2011, 03:02
 
vorabatДата: Четверг, 25.08.2011, 04:50 | Сообщение # 2059
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
Quote
уменьшить или вовсе отменить цену на пехоту

было, игрок будет просто закидывать противника мясом. Купил - в атаку, купил - в атаку, и так до бесконечности.


сайт Modern Pack
http://pot.at.ua/


Сообщение отредактировал vorabat - Четверг, 25.08.2011, 04:50
 
TimoshДата: Четверг, 25.08.2011, 10:01 | Сообщение # 2060
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
2) Haseo, конечно, прав. Другие фракции - это, прежде всего другая техника, оружие, форма.
4)Т-80 с крутым, вообще-то прицелом (в части оптического увеличения) идентифицирует цель в полигонных условиях на расстоянии 5000м (из греческого тендера). Поэтому то, что в игре танк не видит другой танк (стоячий) на 4-5 км считаю вполне нормальным. Тем более, что при начале движения и, тем более, стрельбе, заметность танка сразу возрастает.
Что до присоединиться - зависит от того, что вам нравится, и что вы умеете. happy
 
GsahДата: Четверг, 25.08.2011, 15:39 | Сообщение # 2061
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote
Перегиб палки, в моде и так одно поподание по пехотинцу без брони/шлема оборачивается его потерей, а пехота у нас если не главная сила, то одна из.

Да, про мод-то я забыл.
Quote
По поводу прицеливания танков

Ну, за реализмом я особо не гонюсь. Дело в другом. Я только что протестировал дальность видимости/стрельбы М1А1 на сингл-карте эл-гиза (штурм 1.96.6). Скриншоты по непонятным причинам сделать не получилось. Суть: танк может спокойно выстрелить ОФС по цели (стационарный пулемет без укрытий) с расстояния 130 (для ракеты и того дальше), однако увидеть этот пулемет (появление этой цели на игровом поле и красной точки на мини-карте) он может примерно с 70-80. Т. о. на расстоянии 130 он мог стрелять только вслепую и для эффективной стрельбы ему нужна разведка/снайпер/офицер. Это мне показалось немного странным.

Quote
Они перекочевали из другого мода как я понял, и их на мой взгляд трудновато вписать в сюжет CW т.к. у нас конфликт поболее чем локальный.

У меня были мысли об использовании их в мультиплеере, но в крайнем случае можно ввести отдельную доп. серию сингл-миссий.
Quote
было, игрок будет просто закидывать противника мясом. Купил - в атаку, купил - в атаку, и так до бесконечности.

Над средствами баланса надо еще подумать. Как пример - режимы игры не на захват флагов или количество фрагов, такой, в котором тактика "мясо" была бы бессмысленной.
Или же вообще отказаться от идеи с дешевой пехотой и организовать баланс по другому. Одним словом я еще подумаю на досуге.
Quote
Что до присоединиться - зависит от того, что вам нравится, и что вы умеете.

Из модостроения я ничего не умею, неплохо смыслю в программировании, есть небольшой опыт работы в Blender и Photoshop. Начать думаю с клепания простеньких сингл-миссий (видел где-то на форуме ссылки на туториалы).


Сообщение отредактировал Gsah - Четверг, 25.08.2011, 15:42
 
mr-cat96Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:27 | Сообщение # 2062
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Сделайте пожалуйста,что бы некоторые ракеты могли захватывать цель и после пуска приследовать её.Вертолёты,что бы не летали наварачивая круги,а что бы просто парили над одним местом.И исправте пожалуйста проблему с десантом,что бы они спускались из верталёта по канату,а не тупо появлялись из неоткуда на земле.Сделайте,так что бы дальность выстрела всех видов войск была как в реальности.Например танк т-90 может стрелять снарядами на 3 км,а ракетами на 5 км.И добавте пожалуйста за россию верталёты ми-24,ми-28,ка-52.Танки т-90,т-80 Чёрный орёл,т-80,т-80бв.Бронемашины Хризантема.Артелерию Гвоздика,Акация,миномёт Тюльпан.ПВО: С300,Панцирь М-1 и т.д.За США:Артелерия:САУ Паладин.Верталёты:Кобра и Супер Кобра,Чёрный Ястреб и непомню,как называется,такой десантный верталёт с двумя винтами.ПВО:Пэтриот и т.д.За обе стороны можно добавить гранатомётчиков ПВО.За Россию солдат с Иглой.За США солдат со Стингером.И ещё за США солдат с Джавелином,а за Россию солдат с РПГ-30 или с РПГ-32.Установите на танки и авиацию систему активных помех,а на некоторых русских танках систему Арена.
 
HaseoДата: Четверг, 25.08.2011, 16:31 | Сообщение # 2063
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
mr-cat96, флаг те в руки, вперед реализовывать хоть что-то из представленного новогоднего списка желаний. smile
 
KeNNyДата: Четверг, 25.08.2011, 17:27 | Сообщение # 2064
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Репутация: 71 []
Статус: Offline
mr-cat96, ты просишь СЛИШКОМ МНОГО.
но разберем по порядку:
Quote
ракеты могли захватывать цель и после пуска приследовать её.

Quote
Вертолёты,что бы не летали наварачивая круги,а что бы просто парили над одним местом.

Quote
И исправте пожалуйста проблему с десантом,что бы они спускались из верталёта по канату,а не тупо появлялись из неоткуда на земле.

это все невозможно сделать.
Quote
Сделайте,так что бы дальность выстрела всех видов войск была как в реальности.Например танк т-90 может стрелять снарядами на 3 км,а ракетами на 5 км.

Дальность выстрела подстроена под масштаб ЛП. И они с реальными ТТХ.
Quote
И добавте пожалуйста...

1. Ты слышал про реальную жизнь? Разработчики не уделяют ВСЕ свое свободное время моду.
2. Настройка модели - дело трудоемкое.
3. Хочешь помочь моду - изучай мануалы.
Quote
гранатомётчиков ПВО

это называется зенитный расчет.
Quote
За Россию солдат с Иглой.За США солдат со Стингером.

Игла и Стингер уже есть в моде, но не введены в мультиплеер.


Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
artalex32010Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:30 | Сообщение # 2065
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
Статус: Offline
mr-cat96, Т80БВ позже добавят в редактор,Т90 возможно появиться позже,в предстоящем патче будет Т80УМ-1 ''Барс'' с КАЗ ''Арена''.
 
RiesigДата: Четверг, 25.08.2011, 18:38 | Сообщение # 2066
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
вертолет с 2 винтами называется ЧИНУК. если тебе хочется столько техники то спроси какие программы нужны и мануалы поучи на форумах посиди и можешь ляпать хоть боинги. разработчики это люди а не роботы у них есть личная жизнь и нужно понимать что моды не делают тяп ляп и готово создание мода дело тяжелое и требует железное терпение. сам делал мод для генералов там то тяжело было а тут жесть просто как все сложно.
 
VeorockwenДата: Четверг, 25.08.2011, 19:01 | Сообщение # 2067
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
mr-cat96, я в своё время даже для Joint task force (по типу ВТВ, 2007 года) миссии делал, с абсолютно полностью англоязычным интерфейсем и без мануала. Но по сравнению с ВТВ это отдыхает.
 
TimoshДата: Четверг, 25.08.2011, 19:32 | Сообщение # 2068
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Так я говорю про танки, а не про пулемет. Используя прицел Абрамса (ЕМНИП около 10х) вы на мониторе на расстоянии 1500м будте видеть все в таком размере, как невооруженным глазом - на расстоянии 150м. Я вот сейчас смотрю из окна на противоположный дом, до него 60-70 метров. Я вовсе не уверен, что разгляжу на таком расстоянии закамуфлированную цель сантиметров 30 высотой. Пулемет (Утес или Браунинг) высотой полметра я бы на 150м не вдруг разглядел. Так что не знаю, не знаю.
KeNNy, согласен. Впрочем,
Quote (mr-cat96)
ракеты могли захватывать цель и после пуска приследовать её.
- ну, у нас же будут самонаводящиеся ракеты воздух-воздух (Sidewinder и Р-73). Фраза "ракеты могли захватывать цель" предполагает активную ГСН, а, значит (кроме Явелина) ПВО и воздух-воздух.
 
mr-cat96Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:48 | Сообщение # 2069
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Если вам,что то не нравится,то я совсем не понимаю зачем вы просите оставлять предложения по моду?

Добавлено (25.08.2011, 22:48)
---------------------------------------------
artalex32010 а что э за танк такой Т80УМ-1.

 
FlankerДата: Четверг, 25.08.2011, 23:09 | Сообщение # 2070
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
mr-cat96, http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1779&catid=244

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
Поиск:

Топ пользователей