PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
TimoshДата: Четверг, 28.07.2011, 18:44 | Сообщение # 676
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
А кто его знает. Pheonix сроки не определял. У меня еще не все готово.
 
ДарланДата: Четверг, 28.07.2011, 18:51 | Сообщение # 677
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ну а 1.4.6.? Он готов?
 
TimoshДата: Четверг, 28.07.2011, 20:45 | Сообщение # 678
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Был бы готов - вышел бы.
 
ДарланДата: Четверг, 28.07.2011, 22:20 | Сообщение # 679
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Это значит что сейчас это 1.4.5 Залили бы его на торрент. Качать мне очень долго. Средняя скорость закачки 10-15 кбайт/сек.
 
bjanДата: Пятница, 29.07.2011, 02:18 | Сообщение # 680
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Кто-нибудь знает как этих трактористов прятать вовнутрь танка принудительно, а не после того как им бошку прострелят?
http://s21.fotosklad.org.ua/20110728/2a4018e1cc490a899c3069d38ace14ba.jpg

(заранее благодарен bye )
 
Fixer1240Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:11 | Сообщение # 681
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 4 []
Статус: Offline
я обычно пересаживал экипаж. Ну или когда никто за заряжающего не сидел, просто выстреливал и он залазил обратно)
 
bjanДата: Пятница, 29.07.2011, 18:20 | Сообщение # 682
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Quote (Fixer1240)
я обычно пересаживал экипаж. Ну или когда никто за заряжающего не сидел, просто выстреливал и он залазил обратно)

Если в экипаже минус один боец, то понятно, а вот команды или спец копки "НЕ ВЫЛАЗЬ - УБЪЁТ" нету ? yes
 
TimoshДата: Пятница, 29.07.2011, 20:52 | Сообщение # 683
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (bjan)
вот команды или спец копки "НЕ ВЫЛАЗЬ - УБЪЁТ" нету ?

Пока что не придумалось.
 
PheonixДата: Четверг, 18.08.2011, 17:41 | Сообщение # 684
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
В новой версии 1.4.7 вас ждут: управляемые бомбы с лазерной подсветкой цели, управляемые зенитные ракеты и ракеты с активным ИК-наведением "выстрелил-забыл" (работают только в МП), это разработка Timosh. Так-же новая миссия для кампании "Агрессия".
Так-же новый танк Т-80УМ1 с КАЗ (комплекс активной защиты) Арена-Э. КАЗ способен уничтожать любые цели со скоростью 70-700 м/с. То есть, включая и снаряды низкоимпульсных пушек БМП-1 и БМП-3.. И, естественно, все ПТУРы (но не ПЗРК. ПЗРК Арена не словит.).

Дата выхода патча пока не известна, но думаю до сентября выйдет.
 
FlankerДата: Четверг, 18.08.2011, 17:47 | Сообщение # 685
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Pheonix, это отличная новость, будем ждать!
Сладкие розовые фантазии:


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
VeorockwenДата: Четверг, 18.08.2011, 19:05 | Сообщение # 686
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Pheonix, вообще слов нет...Как это может быть реализуемо на движке ВТВ?
Молодцы, одним словом!
 
TimoshДата: Четверг, 18.08.2011, 19:59 | Сообщение # 687
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Уточняю: самонаведение и КАЗ работают И в мульте. Т. е. в 3 сингловой миссии самонаведение тоже будет, а по необходимости (думаю, что необходимость будет) - и в последующих.
Flanker, Тунгуска - не знаю, а вместо Т-80БВ будет Т-80УМ-1 "Барс" От Т-80У отличается бОльшим покрытием ДЗ лобовой детали башни, а главное - тем самым КАЗ Арена.
Теперь о плохом - ограничениях самонаведения.
1. Нежелательно пускать больше одной однотипной ракеты. Т. е. 1 лазерную РФ и 1 ИК РФ можно, 1 ИК РФ и одну ИК США можно, 2 ИК РФ - нежелательно.
2. Минимальная дальность пуска 90-100м, иначе не срабатывает наведение по высоте. Неисправимо из-за особенностей движка, все-таки он для этого не предназначен. Максимальная дальность ограничена дальностью действия сисем наведения и/или обнаружения (не касается внешнего ЦУ) и топливом ракеты.
3. Работать будет не на всех картах, а только на специально приспособленных. Но приспособить можно как мультиплеерную карту, так и сингловую, а также добавить нужные скрипты в существующую - это быстро. Но, к сожалению, в генераторе кампаний работать не будет. Это ограничение касается и КАЗ.
 
VeorockwenДата: Четверг, 18.08.2011, 21:01 | Сообщение # 688
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
Работать будет не на всех картах, а только на специально приспособленных.

Приспособленных по чему? По рельефу?
Кстати, если что, то у меня модель "Тунгуски" есть.
 
FlankerДата: Четверг, 18.08.2011, 21:04 | Сообщение # 689
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Timosh, фантастика просто, помнится, когда-то давно кто-то писал, что движок ВТВ не поддерживает ничего "самонаводящегосоя". Вы совершили настоящий, не побоюсь этого слова, прорыв.
Успехов в разработке!


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
TimoshДата: Четверг, 18.08.2011, 21:21 | Сообщение # 690
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Veorockwen)
Приспособленных по чему? По рельефу?

Нет, пускать можно с любой высоты по цели на любой высоте (ну, не 100м, конечно, у ракеты маневренности не хватит), цель может быть как выше, так и ниже пускача (правда, если перед самым попаданием сманеврировать по высоте, шансы ухода будут выше, чем при горизонтальном маневре). Хотя, конечно, стрельба по целям среди городской застройки крайне неэффективна. Чтобы приспособить карту, нужно скопировать в mi-файл необходимые для работы 12 событий и скрипты. Просто в блокноте, дело на полминуты. Сама карта может быть любой. Нужные эвенты и скрипты будут после обновления во всех режимах всех мультовых карт. При необходимости я просто как txt их выложу - для удобства копирования.
Кстати, ИИ умеет и любит применять зенитные самонаводящиеся ракеты (конкретно - Апачи получили AIM-9L Sidewinder). Так что не зевайте. Ловушки от ракет частично спасают - могут сбить наведение. Шанс прямо пропорционален числу выпущенных ловушек, но маневрирование все равно очень желательно. А вот заставить мешать ИК ракетам станции оптико-электронного подавления я пока не смог.
Flanker, сам движок действительно не поддерживает, поэтому пришлось стыковать interaction и скрипты. А ракета в первом приближении - просто самолет-камикадзе. Но от первого приближения до действующей системы дорога длинная была... Кстати, идея не моя (хотя я тоже о чем-то таком думал, это ведь не первая моя попытка сделать самонаведение), ее высказал кто-то на нашем форуме. А в обсуждении помог NESH.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей