PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
chernyshovsanyaДата: Четверг, 02.07.2015, 19:51 | Сообщение # 2491
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ребят, подскажите как использовать радио динамит из миссии джинн в других миссиях?
 
zeefДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:54 | Сообщение # 2492
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Х.з. как правильно(понятней) сформулировать вопрос - вообшем= Открываем инвентарь любого юнита и наводим курсор на предметы(оружие,боеприпасы,итд)-появляется ''окно'' с названием(что написано в localization) ''предмета'' на черном фоне- и все это ''длинной'' в одну строчку!Вопрос - можно каким способом менять ''площадь''(по вертикали) этого окна?Cделать его более информативным,вставить ''картинки'' smile если возможно, ну и всякое такое действо...Если данная ''процедура'' возможна - то не подскажет ли кто где и что''ковырять'' надо?   Что-то похожее с  War Thunder ....
 
TimoshДата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:59 | Сообщение # 2493
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
можно каким способом менять ''площадь''(по вертикали) этого окна?
Явно нет. С другой стороны, туда пишется строчка из desc сета или (чаще) из localisation. Возможно, если разделить длинный текст символами перехода на новую строку или нового абзаца - может быть, он станет в несколько строк. Я не пробовал. Возможно, удастся поменять цвет (для чего см. в localisation файл с надписями о повреждениях - нам перед и после текста надо указать цвет и цвет тени). Насчет картинок - не думаю, подобных ссылок в GEM2 я не встречал
 
zeefДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:28 | Сообщение # 2494
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Возможно, если разделить длинный текст символами перехода на новую строку или нового абзаца - может быть, он станет в несколько строк. Я не пробовал. Возможно, удастся поменять цвет (для чего см. в localisation файл с надписями о повреждениях - нам перед и после текста надо указать цвет и цвет тени).
Уже хорошо что все не безнадежно!А по конкретней можно что-за ''символы перехода'' ? Главное чтоб несколько строк получилось - ну а если с цветами получится - то вообще ''шикарный'' вид будет.... up
 
TimoshДата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:04 | Сообщение # 2495
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
что-за ''символы перехода''
Ну конец абзаца - это же символ. только непечатный. В том вся хитрость и состоит - если просто перенос на новую строку не выйдет, попробуйте найти этот спецсимвол отдельно. Возможно, из кодировки Unicode пойдет. Попробуйте работать с этими файами в блокноте - есть вероятность, что более продвинутый редактор типа notepad++ сам заменит "странный" по его мнению символ на такой же из родной кодировки (который игра проигнорирует). Тут пробовать надо. Поройтесь в игровых файлах. Еще попробуйте символ # , в файле советов tips он что-то такое тоже разделяет.
Еще можно шрифт менять (см. #dlg_mp), но сильно нестандартные не используйте.
Еще попробуйте так:
Вместо
{"mortar120 fg" "Мина 120мм"}
пишем
{"mortar120 fg" "Мина 120мм" "с описанием в две строчки"}
Или так:
{"mortar120 fg" "Мина 120мм \n с описанием в две строчки"}
 
zeefДата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:53 | Сообщение # 2496
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Ну конец абзаца - это же символ. только непечатный. В том вся хитрость и состоит - если просто перенос на новую строку не выйдет, попробуйте найти этот спецсимвол отдельно. Возможно, из кодировки Unicode пойдет. Попробуйте работать с этими файами в блокноте - есть вероятность, что более продвинутый редактор типа notepad++ сам заменит "странный" по его мнению символ на такой же из родной кодировки (который игра проигнорирует). Тут пробовать надо. Поройтесь в игровых файлах. Еще попробуйте символ # , в файле советов tips он что-то такое тоже разделяет. Еще можно шрифт менять (см. #dlg_mp), но сильно нестандартные не используйте.
Еще попробуйте так:
Вместо
{"mortar120 fg" "Мина 120мм"}
пишем
{"mortar120 fg" "Мина 120мм" "с описанием в две строчки"}
Или так:
{"mortar120 fg" "Мина 120мм \n с описанием в две строчки"}
Ага,спасибо - попробую что сотворить.


Сообщение отредактировал zeef - Понедельник, 06.07.2015, 00:41
 
boborobicbobycДата: Вторник, 07.07.2015, 14:50 | Сообщение # 2497
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Вопрос к уважаемым разработчикам. Я прошел все кампании этого мода и понял, что это шедевр. Все миссии хардкорные и классные, но есть 1 вопрос.
Будут ли еще кампании с Россией в атакующей роли?
 
TimoshДата: Вторник, 07.07.2015, 19:11 | Сообщение # 2498
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
boborobicbobyc, следующая миссия как раз почти чисто атакующая войсковая операция. В разработке.
 
boborobicbobycДата: Среда, 08.07.2015, 03:06 | Сообщение # 2499
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh, Круто, очень жду)
 
Emerald4812Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:29 | Сообщение # 2500
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Предмет в инвентаре бойцов "маскировочный куст" в Лисе пустыни имеет размер 2х2, а Штурме 3х2. Если кто-нибудь знает, как сделать их размеры одинаковыми, подскажите пожалуйста (в ресурсах не мог найти).
 
boborobicbobycДата: Понедельник, 13.07.2015, 02:29 | Сообщение # 2501
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В последних обновлениях были добавлены танки Англии, Германии и Франции.
Будет ли добавлена другая техника этих стран?
Будет ли добавлен истребитель хэриер?
Если да, то будет ли у него система вертикального взлета и посадки?
 
TimoshДата: Понедельник, 13.07.2015, 19:38 | Сообщение # 2502
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата boborobicbobyc ()
Будет ли добавлена другая техника этих стран?
Скорее всего. Мардер 1А3 - точно будет в ближайшем патче.
Цитата boborobicbobyc ()
Будет ли добавлен истребитель хэриер?
Маловероятно - у европейцев есть более интересные машины - Миражи, Еврофайтер, Торнадо. 
Цитата boborobicbobyc ()
Если да, то будет ли у него система вертикального взлета и посадки?
Но если бы добавили - у него все выглядело бы как у F-35B.
 
ТоварисчьъДата: Пятница, 17.07.2015, 14:40 | Сообщение # 2503
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Два вопроса к разработчикам:

1. Как вы реализовали систему динамической защиты?
2. Вам не трудно оптимизировать мод и для "Лиса пустыни" и для "Штурма"?


Сообщение отредактировал Товарисчьъ - Пятница, 17.07.2015, 14:43
 
zeefДата: Четверг, 23.07.2015, 16:29 | Сообщение # 2504
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
''Светлых'' идей не появилось - как реализовать тему програм. подрыв. ОФ ?   (~ Айнет, АРАМ итд ) Может заделать ''просто'' кассетный ОФ для танков(а-ля израильские причуды!)

Добавлено (23.07.2015, 16:29)
---------------------------------------------
Анонсировали ''крышебой'' TOW-2(у.я.) в vk. - чем парировать такое оружие тяжелой БТ без новейших приблудов? Не назревает имба плюсуемая в сумме к Javelin! От обычных TOW ''уходим'' маневром,прячемся за препятствием или тупо встречаем ''фронтальным'' лбом, а с новым что получится?

 
flatron525Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:01 | Сообщение # 2505
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Как найти или создать в редакторе турель из двух M2 Browning как в миссиии "Ветер с моря" или хотя бы одного пулемёта на три ноге !

Browning X2


Сообщение отредактировал flatron525 - Четверг, 23.07.2015, 17:41
 
Поиск:

Топ пользователей