Пред боевая
|
|
chernyshovsanya | Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:51 | Сообщение # 2491 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ребят, подскажите как использовать радио динамит из миссии джинн в других миссиях?
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:54 | Сообщение # 2492 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Х.з. как правильно(понятней) сформулировать вопрос - вообшем= Открываем инвентарь любого юнита и наводим курсор на предметы(оружие,боеприпасы,итд)-появляется ''окно'' с названием(что написано в localization) ''предмета'' на черном фоне- и все это ''длинной'' в одну строчку!Вопрос - можно каким способом менять ''площадь''(по вертикали) этого окна?Cделать его более информативным,вставить ''картинки'' если возможно, ну и всякое такое действо...Если данная ''процедура'' возможна - то не подскажет ли кто где и что''ковырять'' надо? Что-то похожее с War Thunder ....
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:59 | Сообщение # 2493 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) можно каким способом менять ''площадь''(по вертикали) этого окна? Явно нет. С другой стороны, туда пишется строчка из desc сета или (чаще) из localisation. Возможно, если разделить длинный текст символами перехода на новую строку или нового абзаца - может быть, он станет в несколько строк. Я не пробовал. Возможно, удастся поменять цвет (для чего см. в localisation файл с надписями о повреждениях - нам перед и после текста надо указать цвет и цвет тени). Насчет картинок - не думаю, подобных ссылок в GEM2 я не встречал
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:28 | Сообщение # 2494 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Возможно, если разделить длинный текст символами перехода на новую строку или нового абзаца - может быть, он станет в несколько строк. Я не пробовал. Возможно, удастся поменять цвет (для чего см. в localisation файл с надписями о повреждениях - нам перед и после текста надо указать цвет и цвет тени). Уже хорошо что все не безнадежно!А по конкретней можно что-за ''символы перехода'' ? Главное чтоб несколько строк получилось - ну а если с цветами получится - то вообще ''шикарный'' вид будет....
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:04 | Сообщение # 2495 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) что-за ''символы перехода'' Ну конец абзаца - это же символ. только непечатный. В том вся хитрость и состоит - если просто перенос на новую строку не выйдет, попробуйте найти этот спецсимвол отдельно. Возможно, из кодировки Unicode пойдет. Попробуйте работать с этими файами в блокноте - есть вероятность, что более продвинутый редактор типа notepad++ сам заменит "странный" по его мнению символ на такой же из родной кодировки (который игра проигнорирует). Тут пробовать надо. Поройтесь в игровых файлах. Еще попробуйте символ # , в файле советов tips он что-то такое тоже разделяет. Еще можно шрифт менять (см. #dlg_mp), но сильно нестандартные не используйте. Еще попробуйте так: Вместо {"mortar120 fg" "Мина 120мм"} пишем {"mortar120 fg" "Мина 120мм" "с описанием в две строчки"} Или так: {"mortar120 fg" "Мина 120мм \n с описанием в две строчки"}
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:53 | Сообщение # 2496 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Ну конец абзаца - это же символ. только непечатный. В том вся хитрость и состоит - если просто перенос на новую строку не выйдет, попробуйте найти этот спецсимвол отдельно. Возможно, из кодировки Unicode пойдет. Попробуйте работать с этими файами в блокноте - есть вероятность, что более продвинутый редактор типа notepad++ сам заменит "странный" по его мнению символ на такой же из родной кодировки (который игра проигнорирует). Тут пробовать надо. Поройтесь в игровых файлах. Еще попробуйте символ # , в файле советов tips он что-то такое тоже разделяет. Еще можно шрифт менять (см. #dlg_mp), но сильно нестандартные не используйте. Еще попробуйте так: Вместо {"mortar120 fg" "Мина 120мм"} пишем {"mortar120 fg" "Мина 120мм" "с описанием в две строчки"} Или так: {"mortar120 fg" "Мина 120мм \n с описанием в две строчки"} Ага,спасибо - попробую что сотворить.
Сообщение отредактировал zeef - Понедельник, 06.07.2015, 00:41 |
|
| |
boborobicbobyc | Дата: Вторник, 07.07.2015, 14:50 | Сообщение # 2497 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Вопрос к уважаемым разработчикам. Я прошел все кампании этого мода и понял, что это шедевр. Все миссии хардкорные и классные, но есть 1 вопрос. Будут ли еще кампании с Россией в атакующей роли?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:11 | Сообщение # 2498 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| boborobicbobyc, следующая миссия как раз почти чисто атакующая войсковая операция. В разработке.
|
|
| |
boborobicbobyc | Дата: Среда, 08.07.2015, 03:06 | Сообщение # 2499 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Timosh, Круто, очень жду)
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:29 | Сообщение # 2500 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Предмет в инвентаре бойцов "маскировочный куст" в Лисе пустыни имеет размер 2х2, а Штурме 3х2. Если кто-нибудь знает, как сделать их размеры одинаковыми, подскажите пожалуйста (в ресурсах не мог найти).
|
|
| |
boborobicbobyc | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 02:29 | Сообщение # 2501 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В последних обновлениях были добавлены танки Англии, Германии и Франции. Будет ли добавлена другая техника этих стран? Будет ли добавлен истребитель хэриер? Если да, то будет ли у него система вертикального взлета и посадки?
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 19:38 | Сообщение # 2502 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата boborobicbobyc (  ) Будет ли добавлена другая техника этих стран? Скорее всего. Мардер 1А3 - точно будет в ближайшем патче. Цитата boborobicbobyc (  ) Будет ли добавлен истребитель хэриер? Маловероятно - у европейцев есть более интересные машины - Миражи, Еврофайтер, Торнадо. Цитата boborobicbobyc (  ) Если да, то будет ли у него система вертикального взлета и посадки? Но если бы добавили - у него все выглядело бы как у F-35B.
|
|
| |
Товарисчьъ | Дата: Пятница, 17.07.2015, 14:40 | Сообщение # 2503 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Два вопроса к разработчикам:
1. Как вы реализовали систему динамической защиты? 2. Вам не трудно оптимизировать мод и для "Лиса пустыни" и для "Штурма"?
Сообщение отредактировал Товарисчьъ - Пятница, 17.07.2015, 14:43 |
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 23.07.2015, 16:29 | Сообщение # 2504 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| ''Светлых'' идей не появилось - как реализовать тему програм. подрыв. ОФ ? (~ Айнет, АРАМ итд ) Может заделать ''просто'' кассетный ОФ для танков(а-ля израильские причуды!)Добавлено (23.07.2015, 16:29) --------------------------------------------- Анонсировали ''крышебой'' TOW-2(у.я.) в vk. - чем парировать такое оружие тяжелой БТ без новейших приблудов? Не назревает имба плюсуемая в сумме к Javelin! От обычных TOW ''уходим'' маневром,прячемся за препятствием или тупо встречаем ''фронтальным'' лбом, а с новым что получится?
|
|
| |
flatron525 | Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:01 | Сообщение # 2505 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Как найти или создать в редакторе турель из двух M2 Browning как в миссиии "Ветер с моря" или хотя бы одного пулемёта на три ноге !
Browning X2
Сообщение отредактировал flatron525 - Четверг, 23.07.2015, 17:41 |
|
| |