PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
VaMpiR8064Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:44 | Сообщение # 3241
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
У нас есть подробная таблица перевода дальностей. 2000м реальных - это 100м игровых, поэтому на дальности 2000м как раз и реализовывается заявляемая бронебойность.
а можно ли настроить условно говоря эту таблицу так,вместо 100 показывало не игровое а типа реальное расстояние?(но конечно будет выглядеть не очень когда на 100м будет показывать 2000 что очень близко по сути)

Добавлено (18.11.2016, 00:44)
---------------------------------------------
ну проще говоря,чтобы на прицеле эта мерка была по реальным

 
TimoshДата: Пятница, 18.11.2016, 15:00 | Сообщение # 3242
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Как файлы .anm анимаций у техники открыть,хочу поменять кое что?
Никак, только реэкспорт модели.
Цитата VaMpiR8064 ()
а можно ли настроить условно говоря эту таблицу так,вместо 100 показывало не игровое а типа реальное расстояние?(но конечно будет выглядеть не очень когда на 100м будет показывать 2000 что очень близко по сути)
Нет, это зашито в exe.
 
delandelДата: Пятница, 18.11.2016, 20:21 | Сообщение # 3243
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Добрый день!

Недавно вышел долгожданный новый патч 1.6.2
Хотелось бы написать что думаю по этому поводу.  happy

Когда патч вышел то мне он показался не таким эпичным, как раньше.
К примеру в 1.6.1 быль Т-14 и Т-55 а в 1.6.2 новых танков нет вовсе.


Прочитав описание нового патча нехило так прифигел  
Хотелось бы побольше (хотя и невозможно просить этого от людей которые бесплатно в своё свободное время делают этот мод)

Вместе с тем что-то внутри меня подсказывало что это далеко не все нововведения 1.6.2.
Скачав и установив патч я вначале проверил всё что было в описании а потом и нашел другие новинки.

Несколько позже klochko_97 скинул ченжлог в котором я наконец подробно узнал чего же нового было добавлено.



Вот тут видно что объем работы проделан большой.
Есть как мелкие изменения так и более глобальные.

Хотел бы перечислить какие ново ведения в 1.6.2 мне понравились больше всего.

Начну с компании за Ирак.
Вначале  думал что мне предстоит играть за США.
Но как оказалось играть буду за Ирак.

Новая кампания это всегда хорошо к тому же целых 5 миссий.
Играть ещё только начал но уже нравится хорошо сделанные карты.

Возможность буксировать технику это на любителя.
Это конечно хорошо что так сделали.
Я попробовал у меня не очень получилось.
Да и необходимости в этом особой я для себя не нашел.
Позже разберусь что это и как работает.

Добавлено (18.11.2016, 20:21)
---------------------------------------------
По поводу новый тексмодов.

Новая шкурка на М60 не идеал конечно но гораздо лучше чем ничего.


Новые пустынные камуфляжи на Т-55 и Леклерк очень хороши.
Только слишком яркие, но с этим можно жить.
 

Сам же Т-55 получил прицел и новый эпичный звук выстрела.
Правда у Т-55 сама модель визуально крупнее чем у Т-62 что немного странно ведь Т-62 как минимум не должен уступать размерам Т-55.



Лично я решаю эту проблему устанавливая в редакторе размер для Т-55 на 0.98
И на экипажах это почти не заметно.



Не могу пройти мимо шикарнейших новых камуфляжей для Т-90МС


Масса других новых камуфляжей за это большущая благодарность  

Новые боеприпасы к пушкам.
Меня особенно заинтерисовали (M829A1) и (Свинец-2)

Уточнена лобовая броня всех модификаций М1.
Броню Абрамсов хорошенько понерфили.

Я бы не сказал что от этого они стали более уязвимыми.
Но теперь лоб корпуса у них перестал быть практически не пробиваемым. 
По прежнему Абрамсы страдают больше от уязвимых мест в лобовой броне чем из за её малой толщины.
Считаю что переделка брони Абрамсам получилось очень хороша. 
Теперь лучше чувствуется разница в броне между М1А1 и М1А2.
Абрамс же со 105мм орудием так и вовсе получил АП брони.

Российским пушкам добавили пробития старым боеприпасам.
Конечно это несколько натягивает на глобус.
Но зато куда играбельное.
Так ЗБМ32 Вант теперь пробивает 540мм
А ЗБМ48 Свинец 648мм 
Что автоматически очень хорошо Апает Т-72Б, Т-64, Т-80 и О боже БМ Оплот!
Ура товарищи!!!
Оплот с ЗБМ48 теперь превосходит Леопарды-2 может биться с Абромсом и даже что-то с Т-90А сможет сделать  smile

Цитата
-Если прицелиться куда-либо на танке, а потом начать поворачивать корпус, башня больше не застывает, а пытается по возможности следовать за куросром мыши, даже если он неподвижен.

Как же меня это бесило.
А теперь этого нет, как хорошо  

По поводу новой техники.
БТР Курганец, БМП Бумеранг, бронегрузовик КАМАЗ Тайфун-К.

Не очень много.
Но зато их модели проработаны детально. 
Я ещё военный Немецкий джип заметил "KWM AMPV" не помню был он раньше или нет)
Каждый из новых бмп и бтр имеют два разных модуля вооружения на выбор.

1-Крупнокалиберный пулемёт
2-Автоматическую 30мм пушку, обычный пулемёт и ПРТК Корнет 4шт.
Очевидно второй вариант куда как лучше, любому противнику не поздоровится.



Новая техника не только выглядит хорошо но и отлично воюет.

Камаз Тайфун к примеру практически не уязвим к крупнокалиберным пулемётам.
Наличие у вас противотанковых гранатомётов вовсе не гарантирует что вы сможете его остановить. 
Попытайтесь снести ему кабину так хоть не уедет далеко)

В общем КАМАЗ Тайфун-К битком набитый взрывчаткой, влажная мечта Арабского Исламского радикала джихадиста.

Бумеранг отличный БТР способный выдерживать попадания даже 25-30мм авто пушек.

А вот Курганец примерно равен Бредли М2А3 но с куда более сильной бортовой бронёй. 
Курганец это тот случай когда развернувшись бортом к врагу будет больше шанцев уцелеть. 

Осталось добавить Т-15 бмп и у нас в моде будет полный комплект новой брони Парада 9 мая 2015.( за редкими исключениями )
Ещё не плохо было бы добавить Георгиевскую ленту на броню бронетехники (либо какую другую символику)

На этом пожалуй закончу. 
Считаю что патч 1.6.1 удался.
Но в следующем был бы рад удивить новые танки.
Вот Натовцам по танкам давно ничего нового не завозили (SEP 3 не в счёт) в то время как России Т-55, Т-62, Т-64, Т-90МС, Т-14, БМ ОПЛОТ.
Также жду новые танковые боеприпасы возможно Немецкие.


Сообщение отредактировал delandel - Пятница, 18.11.2016, 20:21
 
klochko_97Дата: Пятница, 18.11.2016, 20:34 | Сообщение # 3244
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата delandel ()
Вот Натовцам по танкам давно ничего нового не завозили
так то это да , к примеру абрамс с ножевым тралом который мы хорошо помним из Персии мода

Добавлено (18.11.2016, 20:34)
---------------------------------------------
и коечё покрутили в Джавелине , на расстояние гдето до 70 игровых ракета летит птур , а если на всю то по навесной

 
flatron525Дата: Пятница, 18.11.2016, 21:12 | Сообщение # 3245
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
delandel, будет интересно услышать отзывы и баги !
 
delandelДата: Пятница, 18.11.2016, 22:06 | Сообщение # 3246
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Багов в этот раз совсем мало и те по мелочи.
Главное башня стала реже застывать при повороте.
Пока ничего такого серьёзного не нашел ( или мне везёт  biggrin )
Только вылетел пару раз но 1.6.2 можно смело называть стабильно работающим.
 
WestarДата: Суббота, 19.11.2016, 00:24 | Сообщение # 3247
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
delandel, Кстати вот мой мини-тест по живучести новой техники) 
 
delandelДата: Суббота, 19.11.2016, 00:54 | Сообщение # 3248
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Да смотрел как только он вышел.
Очень много классных реалистичных звуков, сочные взрывы и эффекты отличные.
Рекомендую всем скачать кто хочет приукрасить игру. up

Пак-аддон новых звуков оружия,эффектов и двигателей машин
 
flatron525Дата: Суббота, 19.11.2016, 02:58 | Сообщение # 3249
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
delandel, ну это хорошо ,но я про компанию Ирак баги в миссиях )
 
TimoshДата: Суббота, 19.11.2016, 11:29 | Сообщение # 3250
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline

Цитата
Российским пушкам добавили пробития старым боеприпасам.
Конечно это несколько натягивает на глобус.
Это было сделано не из соображений баланса или играбельности, тут чистая математика. Дело в том, что в реале боеприпасы характеризуются неким диапазоном бронебойности - один снаряд пробьет 450, другой 440, третий 460. Поэтому значение бронебойности всегда характеризует не только толщину пробиваемой брони, но и вероятность пробивания. В странах НАТО принято указывать среднюю бронебойность - толщина брони, которую пробивает 50%+1 снаряд. В СССР же до начала конкурентного экспорта вооружения (т. е. до начала 90-х) указывалась гарантированная бронебойность - толщина брони, пробиваемая 80% снарядов. А потом для более успешной маркетинговой политики с открытых документах тоже стали указывать среднюю бронебойность. Естественно, гарантированная меньше средней, примерно на 8%, вот мы и привели все к одному стандарту (есть и исключения - в некоторых изделиях конца 80-х была уже указана средняя, так что мы их не трогали).
Цитата delandel ()
Каждый из новых бмп и бтр имеют два разных модуля вооружения на выбор.
Нужно отметить, что в будущем Бумеранг с пушечной башней, скорее всего, получит КАЗ, аналогичный Курганцу. Просто в готовом виде он еще не был показан.
Цитата delandel ()
А вот Курганец примерно равен Бредли М2А3 но с куда более сильной бортовой бронёй.
 Тут тоже есть вопросы - если подтвердится, что Курганец имеет алюминиевую броню, а не стальную, то уровень его брони (не ДЗ) опустится еще на 30-40% по бокам и на 10-20% со лба.
 
VaMpiR8064Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:42 | Сообщение # 3251
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Нужно отметить, что в будущем Бумеранг с пушечной башней, скорее всего, получит КАЗ, аналогичный Курганцу. Просто в готовом виде он еще не был показан.
Кстати очень странно что разработчики,имею в виду те кто реально создал К-17 не учли на нем дымовые завесы(сэкономили чтоли...),в отличии от К-16,из защиты только КОЭП,если не ошибаюсь и все
 
TimoshДата: Суббота, 19.11.2016, 18:04 | Сообщение # 3252
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата VaMpiR8064 ()
те кто реально создал К-17 не учли на нем дымовые завесы(сэкономили чтоли...),в отличии от К-16,из защиты только КОЭП,если не ошибаюсь и все
На позднем образце, показанном то ли летом, то ли весной 2016 (где-то вблизи завода-производителя, не в Москве) на пушечной башне уже были точно такие же дымовухи и СПО, как на Курганце, так что Штора там будет. На этом же позднем образце также имеется ЭМ трал и пусковые КАЗ, но вот радаров КАЗ я не увидел. Видимо, окончательно с радарами не определились, так что и в моде ока в обвесе с Парада.
 
FiendДата: Вторник, 22.11.2016, 11:22 | Сообщение # 3253
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста новичку, в чем разница юнитов в мультиплеере? Например Разные спецназы да и просто солдаты имеют существенную разницу в цене, но по оружию особой разницы нет (я имею ввиду в точности стрельбы в статах оружия). Тот же спецназ ВМФ имеет АК стреляющие хуже чем у спецов из других бригад, а стоит дороже. Может я чего-то не понимаю? Или они воюют лучше, чем остальные?
 
flatron525Дата: Вторник, 22.11.2016, 13:05 | Сообщение # 3254
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Fiend, ты уже сам ответил на свой вопрос( Или они воюют лучше, чем остальные?)
 
FiendДата: Вторник, 22.11.2016, 14:14 | Сообщение # 3255
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата flatron525 ()
Fiend, ты уже сам ответил на свой вопрос( Или они воюют лучше, чем остальные?)

Спасибо за ответ smile .А на примере как это понять? У них точность стрельбы выше, даже с неточным оружием? Или жизней больше? Я понимаю, что если бы лучше разбирался в редакторе, то просто зашел и посмотрел статы там, но говорю же я новичок, поэтому, в чем разница или хотя бы как можно сравнить спецназ разных бригад и солдат через редактор? Это один момент.
И другой: что означает в параметре точность оружия m.o.a.? а у танков стоит Т,Д.. Понятно что чем меньше тем лучше, но всё же?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей