У нас есть подробная таблица перевода дальностей. 2000м реальных - это 100м игровых, поэтому на дальности 2000м как раз и реализовывается заявляемая бронебойность.
а можно ли настроить условно говоря эту таблицу так,вместо 100 показывало не игровое а типа реальное расстояние?(но конечно будет выглядеть не очень когда на 100м будет показывать 2000 что очень близко по сути)
Добавлено (18.11.2016, 00:44) --------------------------------------------- ну проще говоря,чтобы на прицеле эта мерка была по реальным
Как файлы .anm анимаций у техники открыть,хочу поменять кое что?
Никак, только реэкспорт модели.
ЦитатаVaMpiR8064 ()
а можно ли настроить условно говоря эту таблицу так,вместо 100 показывало не игровое а типа реальное расстояние?(но конечно будет выглядеть не очень когда на 100м будет показывать 2000 что очень близко по сути)
Недавно вышел долгожданный новый патч 1.6.2 Хотелось бы написать что думаю по этому поводу.
Когда патч вышел то мне он показался не таким эпичным, как раньше. К примеру в 1.6.1 быль Т-14 и Т-55 а в 1.6.2 новых танков нет вовсе.
Основные нововведения: -Кампания за Ирак из 5 миссий -Бумеранг, Курганец, Тайфун-К -Возможность буксировки техники; возможность перевозки станкового оружия в инвентаре техники; уточнения механики повреждений автомобилей; улучшение работы кассетных боеприпасов. -Новые тексмоды, скины, боеприпасы, курсоры
Прочитав описание нового патча нехило так прифигел Хотелось бы побольше (хотя и невозможно просить этого от людей которые бесплатно в своё свободное время делают этот мод)
Вместе с тем что-то внутри меня подсказывало что это далеко не все нововведения 1.6.2. Скачав и установив патч я вначале проверил всё что было в описании а потом и нашел другие новинки.
Несколько позже klochko_97 скинул ченжлог в котором я наконец подробно узнал чего же нового было добавлено.
Добавлено -Новая кампания из 5 миссий, посвязенная войне в ираке 2003г (Flatron525 и MrKirushev) -Современные звуки пикирования для самолета и вертолета (devidas dobrodei) -Тексмоды Ми-17, Ми-24 и Ми-28 от Vtol3000 и разработчиков -Скины пехоты от Метис: ВКБО, Флора, КСОР ОДКБ, форма ВС РБ -Возможность буксирования техники (класса автомобиля, БТР, БМП, танка). Возьмите солдатом трос и щелкните на ходовой части буксируемой техники. Он подцепит трос к указанной машине с кормы. Подъедьте буксиром и подцепите на буксир буксировочный трос (так же, как любую пушку). Если буксир достаточно мощный (БТР не утянет БМП, БМП - может медленно, а танк - быстро) - буксир сможет оттащить буксируемый юнит в любое место (не по воде). Отцепка буксира - штатная. Для отцепки буксировочного троса от буксируемого юнита выберите любого солдата, наведите курсор на трос (он станет в форме руки) и щелкните на нем. Солдат подойдет и отцепит, трос останется на земле и может быть подобран и использован повторно. - Немецкий тексмод М113, М60А3, M270, пустынный тексмод леклерка от flatron525 - Ряд новых декораций лагеря АПЛ-500 и различная мебель (в т. ч. стойка с картой от Vorabat) - Экипаж и пассажиры автомобилей могут получать травмы или гибнуть от околков при пробитии соответствующими типами боеприпасов. -Добавлена возможность переноски станкового оружия в инвентаре. Собственно переноска смысла не имеет, т. к. медлительна, требует почти пустого инвентаря носильщика, иногда - выкладывания боекомплекта. Эта возможность нужна для быстрой переброски станкового оружи к фронту на грузовиках. -Добавлен станковый гранатомет HK GMG (Flatron 525) -Добавлен MRAP KWM AMPV (Дмитрий Выгловский, Flatron 525) -пак MAN (GANS LXVS и Николай Саенко) -Добавлены скины и бриды немецкого спецназа KSK (Дмитрий Выгловский, Sanchez) -Антуражный объект "карта на стенде" (Vorabat) -Тексмоды для хаммера,Т55,Т62,БТР80,Су25,Акация (Максим Вирясов) -Тексмоды для Т-90МС (Tol) -Пустынные тексмоды различной техники от Андрея Филинского -добавлены дополнительные варианты боеприпасов для пушек Vulcan (ОФЗ и бронебойно-осколочный), Bushmaster (французские), 2А42 (калиберный 3УБР6 и западный подкалибер), М256 (M829A1), 2А46М5 (Свинец-2), 152мм (АРС) -добавлены БТР Бумеранг К-16, БМП Бумеранг К-17 (на данный момент не была показана машина с полным комплектом КАЗ, поэтому КАз не имеет, конфигурация мая 2016г), БТР Курганец Б-10, БМП Курганец Б-11, бронегрузовик КАМАЗ Тайфун-К. -Новые курсоры для различного оружия.
Изменено -Миссии "Крымск" и "Ветер с моря" переделаны под усовершенствованные скрипты (как Добрино) и перенесены в соответствующую кампанию. -Улучшена работа кассетных снарядов и ракет. Траектории и эллипс рассеяния субб/п по типу соответствуют реальным. -АК74М без обвеса и АК74М с ГП-25: заменены модели наоднотипные с остальными АК74М -Уточнены показатели маневренности самолетов при различных боевых нагрузках. Исключение: БПЛА Элерон и Raven слишком отличаются от самолетов, поэтмоу их маневренность выставлена из соображений играбельности. -Удвоен интервал между выстрелами всех УРВВ, а также Х-25, Maverick, Х-38МТЭ, ЗРК Стрела, LAV-AD, Avenger, Machbet. -Уточнены параметры стабилизаторов вооружения и СУО всей техники, оснащенной стабилизаторами. Учитывается точность стабилизатора, исходная точность оружия, наличие лазерного (или РЛ) дальномера, баллистического вычислителя, датчика ветра, автосопровождения цели. -В две клетки инвентаря теперь влезает 2 рожка 7.62, а не 1 (т. е. доведено до уровня 5.45 и 5.56). -БТР-РД и БТР-Д поворачивают корпус вслед за прицельным маркером подобно старым самоходкам STUG. -Лежащий на земле мини-БПЛА теперь виден игроку так же хорошо, как летящий (имеется в виду не заметность для средств обнаружения, а LOD-класс объекта). -При ударе вертолеталопастью об объект теперь винт превращается в облако обломков, а не отрывается целиком -Перерассчитаны в сторону увеличения бронебойности некоторые советские и старые российские БПС и КС. Причина в том, что для них в документах указывается гарантированная бронепробиваемость (75-80% шанс пробития), тогда как для более современных (и в моде тоже) указывается более привлекательная средняя (50%+1 шанс пробития). -Различные мелкие изменения в инвентарях техники (соотношение типов БП, добавление новых типов БП) -Различные мелкие изменения в мультиплеере (некоторые изменения цен и таймеров, состава бригад)
-Текстурщикам: т. к. был придуман способ автоматического получения достаточно качественных х хх текстур для тексмодов, теперь принимаются тексмоды без х хх вариантов.
Исправлено -Уточнена лобовая броня всех модификаций М1 (в целом, некоторое уменьшение стойкости БПС, увеличение против КС) -добавлена музыка в меню кампаний "Агрессия" и "Дороги войны" -Осветительные мины работают у Василька. -Исправлена работа контузии, убраны мелкие несоответствия. При попадании крупного (порядка 152мм) ОФС в любую часть танка может привести к временному отключению электроэнергии. Попадание в гусеницы или детали минного трала не может привести к контузии или отключению питания. -Леопард 2 А5 и А6 не имеет ручного привода башни, поэтому орудие и спаренный пулемет установлены как дистанционные. -Подствольники и 40мм ручные гранатометы НАТО больше не складываются по несколько штук в одну ячейку инвентаря солдата. -При ударе взрывной волны анимация попадания бронетехники проигрывается при фугасном воздействии, эквивалентном 2,5 кг ВВ для БМП и выше, 0,7 кг для БТР (для снарядов не типа Ф или ОФ предел может быть выше). Анимация больше не проигрывается при попадании более слабых снарядов - гранат АГС или осколочных мелкокалиберных, если нет пробития. -Устранено застревание техники в здании fotress_complex -При сохранении игры сохраняется положение дверей и ворот - открыты они были или закрыты. -У техники со сменным пулеметом 7.62 в закрытых башнях (т. е. работающим не со станка, а через амбразуру - БТР, БМП, БМД, МТ-ЛБ) убрана возможность сменить его на крупнокалиберный или мелкокалиберный. Техника со сменным пулеметом на станке (леопард-2, Т-72) или даже в башне (AAVP-7) по-прежнему может использовать любой пулемет. -Скорректирована траектория полета и высота разброса СПБЭ CBU-97 для лучшего соответствия кривой. -Уменьшена стойкость авиации к ОФС: самолет или вертолет падает от попадания 100мм ОФС в корпус. -SRAW не взрывается слишком рано -Уменьшено количество срывов захвата противовоздушных ракет. -уточнено заброневое действие HESH -Убраны 40мм гранаты из инвентаря TUSK 2 без АГС -У БТР-80А (не путать с БТР-82А), M163, M163 Machbet убран стабилизатор. -Исправлена работа комплекса "Афганит" по высокоскоростным снарядам. -У бомбардировочного А-10 увеличен инвентарь, чтобы при дозарядке бомбовых подвесок лишние бомбы не выкидывались и не подрывали самолет. -У M939 починен визор -Увеличен угол возвышения ДШКМ у Т-62М и МД до 85. -Добавлена правильная озвучка и эффекты БТР-82А -Исправлены некоторые схемы и иконки -Бортовая броня БТР-80 увеличена с 6 до 8. -По данным с сайта КМЗ штатный БК БМП-3 увеличен на 6 ОФС, 50 30мм ББ заменены на ОФ. -btr80_2_new возвращена иконка -Звук перезарядки MGS и Леклерка заменен на работу АЗ (от Т-80), а у Т-55-62 наоборот, с АЗ до ручной перезарядки. -Уменьшена скорость поворота башни Акации до 18 гр/с -Исправлено смещение башни М60А3 при поломке -АГС всех типов: существенно увеличена крутизна траектории (из-за этого БМПТ не может применять их на максимальную дальность, но так и надо), несколько уменьшена общая кучность. -АГС-30 дальность установлена 92, Mk19 и GMG - 105. -У АГС-30 рассеивание по высоте в несколько раз больше бокового (для АГС-17 боковое 3,4, по дальности - 16), поэтому область поражения примерно вдвое-втрое уже круга вокруг прицела. Из-за этой особенности по сравнению с Mk19 АГС-30 имеет больший разлет по дальности, но меньший боковой. -У подствольных гранатометов существенно уменьшена кучность, но добавлена эффективная (т. к. дальность очень мала) пристрелка. Подствольникам НАТО увеличено время перезарядки с 3 до 5 секунд для экстракции гильзы (у подствольников РФ гильзы нет). -У французского ружейного гранатомета дальность урезана до реальной (немного меньше обычных подствольников) -У M1A2SEP танкисты теперь занимают опустевший пулемет заряжающего. -У M113 и четырехосного Камаза исправлена посадка десанта. -Прыгающая и сигнальная мины больше не взводятся при выкидывании из инвентаря, обязательно нужно использовать действие минирования. -Если прицелиться куда-либо на танке, а потом начать поворачивать корпус, башня больше не застывает, а пытается по возможности следовать за куросром мыши, даже если он неподвижен. -Экипаж MTVR и обоих Oshkosh M-ATV при необходимости занимает пулемет -Т-55 возвращены звуки движения и эффект стрельбы пулемета -Вторичные ударные волны от попаданий мелкокалиберных пушек больше не разрушают броню легкой техники. -БМП-3М, M2A3 и AAVP-7 можно восстанавливать герметичность корпуса. -Исправлен вылет при таране Камаза -Из радара Гепарда и Тунгуски больше не бьет огонь -С хх-модели Т-62 удалены бортовые экраны и крышка дальномера -У бтр-82 и бтр-80 люк мехвода открыт только если машина пуста. -Бук исправлен выхлоп. -M1A2SEPv3 исправлен зенитный пулемет, теперь может ломаться. -M1128 заделана нежелательная щель в днище корпуса. -камаз-4326 и камаз-6350 устранены проблемы с внешним видом разбитых стекол на х-модели -Камаз Выстрел устранена проблема с клетчатой текстурой пулемета на х-модели. -Восстановлены вспышки при стрельбе из ПКТ Т-64Б БВ БМ1 и БМ Оплот -Исправлен передний левый каток Т-80УМ1 -Исправлена проблема с шасси у Ка-50Ш. -Исправлена неработоспособность СППУ-23 у Су-25 после поломки и починки электроники. -У топливозаправщиков при пробитиях цистерны течет топливо. -Сломанный автомат заряжания не увеличивал время перезарядки. Исправлено, до 15 секунд увеличено время ручной перезарядки. -Прописан звук перезарядки некоторых легких ПТРК -Улучшена визуализация траков БМП-1-2 -Дальность Д-10Т БПС восстановлена до 130м (как у других 105-0-105мм пушек) -Исправлены проблемы с минометными минмами в миссиях "Добрино", "Крымск", "Ветер с моря".
Замечания. -Не удается назначить стрельбу из дымовых гранатометов техники на кнопку, подобно стрельбе пехоты из РПГ или ПГ. Видимо, ИИ техники несовместим с этими функциями. -У техники, не умеющей плавать (семейство STRYKER, например), герметичность может не чиниться, т. к. в этом нет смысла. -Challenger 2 действительно немного высоковат (выше реального на 20 см), но без полной переделки модели это уже не устранить.
Вот тут видно что объем работы проделан большой. Есть как мелкие изменения так и более глобальные.
Хотел бы перечислить какие ново ведения в 1.6.2 мне понравились больше всего.
Начну с компании за Ирак. Вначале думал что мне предстоит играть за США. Но как оказалось играть буду за Ирак.
Новая кампания это всегда хорошо к тому же целых 5 миссий. Играть ещё только начал но уже нравится хорошо сделанные карты.
Возможность буксировать технику это на любителя. Это конечно хорошо что так сделали. Я попробовал у меня не очень получилось. Да и необходимости в этом особой я для себя не нашел. Позже разберусь что это и как работает.
Добавлено (18.11.2016, 20:21) --------------------------------------------- По поводу новый тексмодов.
Новая шкурка на М60 не идеал конечно но гораздо лучше чем ничего.
Новые пустынные камуфляжи на Т-55 и Леклерк очень хороши. Только слишком яркие, но с этим можно жить.
Сам же Т-55 получил прицел и новый эпичный звук выстрела. Правда у Т-55 сама модель визуально крупнее чем у Т-62 что немного странно ведь Т-62 как минимум не должен уступать размерам Т-55.
Лично я решаю эту проблему устанавливая в редакторе размер для Т-55 на 0.98 И на экипажах это почти не заметно.
Не могу пройти мимо шикарнейших новых камуфляжей для Т-90МС
Масса других новых камуфляжей за это большущая благодарность
Новые боеприпасы к пушкам. Меня особенно заинтерисовали (M829A1) и (Свинец-2)
Уточнена лобовая броня всех модификаций М1. Броню Абрамсов хорошенько понерфили.
Я бы не сказал что от этого они стали более уязвимыми. Но теперь лоб корпуса у них перестал быть практически не пробиваемым. По прежнему Абрамсы страдают больше от уязвимых мест в лобовой броне чем из за её малой толщины. Считаю что переделка брони Абрамсам получилось очень хороша. Теперь лучше чувствуется разница в броне между М1А1 и М1А2. Абрамс же со 105мм орудием так и вовсе получил АП брони.
Российским пушкам добавили пробития старым боеприпасам. Конечно это несколько натягивает на глобус. Но зато куда играбельное. Так ЗБМ32 Вант теперь пробивает 540мм А ЗБМ48 Свинец 648мм Что автоматически очень хорошо Апает Т-72Б, Т-64, Т-80 и О боже БМ Оплот! Ура товарищи!!! Оплот с ЗБМ48 теперь превосходит Леопарды-2 может биться с Абромсом и даже что-то с Т-90А сможет сделать
Цитата
-Если прицелиться куда-либо на танке, а потом начать поворачивать корпус, башня больше не застывает, а пытается по возможности следовать за куросром мыши, даже если он неподвижен.
Как же меня это бесило. А теперь этого нет, как хорошо
По поводу новой техники. БТР Курганец, БМП Бумеранг, бронегрузовик КАМАЗ Тайфун-К.
Не очень много. Но зато их модели проработаны детально. Я ещё военный Немецкий джип заметил "KWM AMPV" не помню был он раньше или нет) Каждый из новых бмп и бтр имеют два разных модуля вооружения на выбор.
1-Крупнокалиберный пулемёт 2-Автоматическую 30мм пушку, обычный пулемёт и ПРТК Корнет 4шт. Очевидно второй вариант куда как лучше, любому противнику не поздоровится.
Новая техника не только выглядит хорошо но и отлично воюет.
Камаз Тайфун к примеру практически не уязвим к крупнокалиберным пулемётам. Наличие у вас противотанковых гранатомётов вовсе не гарантирует что вы сможете его остановить. Попытайтесь снести ему кабину так хоть не уедет далеко)
В общем КАМАЗ Тайфун-К битком набитый взрывчаткой, влажная мечта Арабского Исламского радикала джихадиста.
Бумеранг отличный БТР способный выдерживать попадания даже 25-30мм авто пушек.
А вот Курганец примерно равен Бредли М2А3 но с куда более сильной бортовой бронёй. Курганец это тот случай когда развернувшись бортом к врагу будет больше шанцев уцелеть.
Осталось добавить Т-15 бмп и у нас в моде будет полный комплект новой брони Парада 9 мая 2015.( за редкими исключениями ) Ещё не плохо было бы добавить Георгиевскую ленту на броню бронетехники (либо какую другую символику)
На этом пожалуй закончу. Считаю что патч 1.6.1 удался. Но в следующем был бы рад удивить новые танки. Вот Натовцам по танкам давно ничего нового не завозили (SEP 3 не в счёт) в то время как России Т-55, Т-62, Т-64, Т-90МС, Т-14, БМ ОПЛОТ. Также жду новые танковые боеприпасы возможно Немецкие.
Сообщение отредактировал delandel - Пятница, 18.11.2016, 20:21
Вот Натовцам по танкам давно ничего нового не завозили
так то это да , к примеру абрамс с ножевым тралом который мы хорошо помним из Персии мода
Добавлено (18.11.2016, 20:34) --------------------------------------------- и коечё покрутили в Джавелине , на расстояние гдето до 70 игровых ракета летит птур , а если на всю то по навесной
Багов в этот раз совсем мало и те по мелочи. Главное башня стала реже застывать при повороте. Пока ничего такого серьёзного не нашел ( или мне везёт ) Только вылетел пару раз но 1.6.2 можно смело называть стабильно работающим.
Да смотрел как только он вышел. Очень много классных реалистичных звуков, сочные взрывы и эффекты отличные. Рекомендую всем скачать кто хочет приукрасить игру.
Российским пушкам добавили пробития старым боеприпасам. Конечно это несколько натягивает на глобус.
Это было сделано не из соображений баланса или играбельности, тут чистая математика. Дело в том, что в реале боеприпасы характеризуются неким диапазоном бронебойности - один снаряд пробьет 450, другой 440, третий 460. Поэтому значение бронебойности всегда характеризует не только толщину пробиваемой брони, но и вероятность пробивания. В странах НАТО принято указывать среднюю бронебойность - толщина брони, которую пробивает 50%+1 снаряд. В СССР же до начала конкурентного экспорта вооружения (т. е. до начала 90-х) указывалась гарантированная бронебойность - толщина брони, пробиваемая 80% снарядов. А потом для более успешной маркетинговой политики с открытых документах тоже стали указывать среднюю бронебойность. Естественно, гарантированная меньше средней, примерно на 8%, вот мы и привели все к одному стандарту (есть и исключения - в некоторых изделиях конца 80-х была уже указана средняя, так что мы их не трогали).
Цитатаdelandel ()
Каждый из новых бмп и бтр имеют два разных модуля вооружения на выбор.
Нужно отметить, что в будущем Бумеранг с пушечной башней, скорее всего, получит КАЗ, аналогичный Курганцу. Просто в готовом виде он еще не был показан.
Цитатаdelandel ()
А вот Курганец примерно равен Бредли М2А3 но с куда более сильной бортовой бронёй.
Тут тоже есть вопросы - если подтвердится, что Курганец имеет алюминиевую броню, а не стальную, то уровень его брони (не ДЗ) опустится еще на 30-40% по бокам и на 10-20% со лба.
Нужно отметить, что в будущем Бумеранг с пушечной башней, скорее всего, получит КАЗ, аналогичный Курганцу. Просто в готовом виде он еще не был показан.
Кстати очень странно что разработчики,имею в виду те кто реально создал К-17 не учли на нем дымовые завесы(сэкономили чтоли...),в отличии от К-16,из защиты только КОЭП,если не ошибаюсь и все
те кто реально создал К-17 не учли на нем дымовые завесы(сэкономили чтоли...),в отличии от К-16,из защиты только КОЭП,если не ошибаюсь и все
На позднем образце, показанном то ли летом, то ли весной 2016 (где-то вблизи завода-производителя, не в Москве) на пушечной башне уже были точно такие же дымовухи и СПО, как на Курганце, так что Штора там будет. На этом же позднем образце также имеется ЭМ трал и пусковые КАЗ, но вот радаров КАЗ я не увидел. Видимо, окончательно с радарами не определились, так что и в моде ока в обвесе с Парада.
Подскажите пожалуйста новичку, в чем разница юнитов в мультиплеере? Например Разные спецназы да и просто солдаты имеют существенную разницу в цене, но по оружию особой разницы нет (я имею ввиду в точности стрельбы в статах оружия). Тот же спецназ ВМФ имеет АК стреляющие хуже чем у спецов из других бригад, а стоит дороже. Может я чего-то не понимаю? Или они воюют лучше, чем остальные?
Fiend, ты уже сам ответил на свой вопрос( Или они воюют лучше, чем остальные?)
Спасибо за ответ .А на примере как это понять? У них точность стрельбы выше, даже с неточным оружием? Или жизней больше? Я понимаю, что если бы лучше разбирался в редакторе, то просто зашел и посмотрел статы там, но говорю же я новичок, поэтому, в чем разница или хотя бы как можно сравнить спецназ разных бригад и солдат через редактор? Это один момент. И другой: что означает в параметре точность оружия m.o.a.? а у танков стоит Т,Д.. Понятно что чем меньше тем лучше, но всё же?