PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
WizzzzzgДата: Среда, 07.10.2015, 16:47 | Сообщение # 2581
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -2 []
Статус: Offline
Ребята,такой вопрос,когда я был в редакторе то в моде я нашел ОМОН,Бук и много других плюх,а почему их нету в Мультиплеере?
 
youFuckerДата: Среда, 07.10.2015, 17:27 | Сообщение # 2582
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Wizzzzzg, Б-баланс.
 
TimoshДата: Среда, 07.10.2015, 17:39 | Сообщение # 2583
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Wizzzzzg, бук-то есть, просто все не влезет. И кстати, не влезет не только по памяти, но и по количеству кнопочек для юнитов, там тоже вроде бы были некоторые ограничения по числу юнитов в группе (Maksilin поправит, если не так).
 
WizzzzzgДата: Пятница, 09.10.2015, 22:09 | Сообщение # 2584
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -2 []
Статус: Offline
А как нибудь можно добавить то чего нету? Просто охота за ОМОН поиграть да и еще чего нибудь:)
 
tahir9413Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:34 | Сообщение # 2585
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Wizzzzzg ()
Просто охота за ОМОН

Будете разгонять демонстрантов и митингующих?
 
WizzzzzgДата: Суббота, 10.10.2015, 13:29 | Сообщение # 2586
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -2 []
Статус: Offline
Ну что то типо того:D Знаете как добавить?
 
JrДата: Пятница, 16.10.2015, 15:44 | Сообщение # 2587
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Можно ли как-то добавить урон от дымовой гранаты? Я хотел сделать светошумовую, но че-то пока не выходит... Добавил модель, сет, в сете прописал from "pattern grenade_smoke" и damage add blastwave тыры-пыры... в дефе модели прописал props "flashbang", в grenade.inc в свою очередь, скопировал тэг grenade smoke, переименовал в grenade flashbang прописал другой эффект вместо дыма, а урон не знаю как сделать, пробовал через осколочную, но там никак не получается поменять эффект взрыва, я и тэги прописывал, и в interaction_terrain писал, и не фига... sad эффект взрыва как был ex_grenade_sm так и остался. Подскажите, правильно ли я сделал и как все-таки сделать урон.
 
TimoshДата: Пятница, 16.10.2015, 16:42 | Сообщение # 2588
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
damage add blastwave
Я подозреваю, что кроме damage add blastwave должен быть хотя бы один просто damage blastwave, без add. Урон-то в сете прописывается, просто надо повнимательнее. Покрутите, подставьте от 152мм снаряда и удостоверьтесь, что урон наносится, потом уменьшайте до нужного значения.
А вот потерю сознания - это в human.inc, в on blast.
 
JrДата: Пятница, 16.10.2015, 18:08 | Сообщение # 2589
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, ага, спасибо.

Добавлено (16.10.2015, 18:08)
---------------------------------------------
А можно поподробнее про контузию? И, да, кстати damage не работает.

 
TimoshДата: Пятница, 16.10.2015, 20:50 | Сообщение # 2590
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, что-то не так поставили. Насчет контузии: вроде как вот команда: {knockdown 8 3} . Без сознания на 8 +-3 секунды.
 
JrДата: Пятница, 16.10.2015, 21:07 | Сообщение # 2591
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, ладно, у меня все-таки получилось через осколочную сделать(просто поменял местами тэги в interaction_terrain и все заработало, внезапно, черт его знает почему cranky ), и кстати контузию не пришлось допиливать, сохраняется эффект от осколочной гранаты. В сете я все-таки написал damage add blastwave и все срабатывает, понизил урон, поэтому убивать не убивает, но контузить на 5-6 сек. может. Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Jr - Пятница, 16.10.2015, 21:10
 
TimoshДата: Суббота, 17.10.2015, 01:00 | Сообщение # 2592
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Пожалуйста.
 
medvedkadjakДата: Пятница, 23.10.2015, 17:01 | Сообщение # 2593
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Vaha
Цитата
Удар стерритории Прибалтийских стран рассчитан отрезать Белоруссия от остальной
России.
не согласен. При ударе с территории Прибалтики на Беларусь НАТО получит мощнейший пинок в зад со стороны российской группы войск в Калининградском округе и будет выглядеть весьма бледно.
 
havretskyyДата: Пятница, 23.10.2015, 17:27 | Сообщение # 2594
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ребята а почему не зделать как в реальности что бы вертолет зависал в воздухе !!!??? В игре он только летает !!!! Нельзя ли подправить Ето мод !!!!???? Было бы круто !!!!!!
 
medvedkadjakДата: Пятница, 23.10.2015, 19:13 | Сообщение # 2595
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Vaha
Цитата
Кенигсберг - котел, куда он не выйдет.
Америка ударяет от прибалтика, сама прибалтика + НАТО осаждает анклав. Флота там у России нет, сомнут как грелку.
тогда не получится неожиданного удара, это ж сколько войск надо на континент из-за океана переправить??? 
Пока будет идти накопление сил, и Россия войска подбросит. Получится примерно тоже, что в 1942 было. Туда-сюда, мясорубка. Единственный шанс - неожиданный удар, сминающий имеющиеся у границы силы и по частям бьющий подходящие резервы.

Добавлено (23.10.2015, 19:13)
---------------------------------------------
havretskyy

Цитата
что бы вертолет зависал в воздухе
можно только скриптами, движок не позволяет
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей