Пред боевая
|
|
Wizzzzzg | Дата: Среда, 07.10.2015, 16:47 | Сообщение # 2581 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -2 []
Статус: Offline
| Ребята,такой вопрос,когда я был в редакторе то в моде я нашел ОМОН,Бук и много других плюх,а почему их нету в Мультиплеере?
|
|
| |
youFucker | Дата: Среда, 07.10.2015, 17:27 | Сообщение # 2582 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Wizzzzzg, Б-баланс.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 07.10.2015, 17:39 | Сообщение # 2583 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Wizzzzzg, бук-то есть, просто все не влезет. И кстати, не влезет не только по памяти, но и по количеству кнопочек для юнитов, там тоже вроде бы были некоторые ограничения по числу юнитов в группе (Maksilin поправит, если не так).
|
|
| |
Wizzzzzg | Дата: Пятница, 09.10.2015, 22:09 | Сообщение # 2584 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -2 []
Статус: Offline
| А как нибудь можно добавить то чего нету? Просто охота за ОМОН поиграть да и еще чего нибудь:)
|
|
| |
tahir9413 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 11:34 | Сообщение # 2585 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Wizzzzzg ( ) Просто охота за ОМОН Будете разгонять демонстрантов и митингующих?
|
|
| |
Wizzzzzg | Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:29 | Сообщение # 2586 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -2 []
Статус: Offline
| Ну что то типо того:D Знаете как добавить?
|
|
| |
Jr | Дата: Пятница, 16.10.2015, 15:44 | Сообщение # 2587 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Можно ли как-то добавить урон от дымовой гранаты? Я хотел сделать светошумовую, но че-то пока не выходит... Добавил модель, сет, в сете прописал from "pattern grenade_smoke" и damage add blastwave тыры-пыры... в дефе модели прописал props "flashbang", в grenade.inc в свою очередь, скопировал тэг grenade smoke, переименовал в grenade flashbang прописал другой эффект вместо дыма, а урон не знаю как сделать, пробовал через осколочную, но там никак не получается поменять эффект взрыва, я и тэги прописывал, и в interaction_terrain писал, и не фига... эффект взрыва как был ex_grenade_sm так и остался. Подскажите, правильно ли я сделал и как все-таки сделать урон.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 16.10.2015, 16:42 | Сообщение # 2588 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Jr ( ) damage add blastwave Я подозреваю, что кроме damage add blastwave должен быть хотя бы один просто damage blastwave, без add. Урон-то в сете прописывается, просто надо повнимательнее. Покрутите, подставьте от 152мм снаряда и удостоверьтесь, что урон наносится, потом уменьшайте до нужного значения. А вот потерю сознания - это в human.inc, в on blast.
|
|
| |
Jr | Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:08 | Сообщение # 2589 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, ага, спасибо. Добавлено (16.10.2015, 18:08) --------------------------------------------- А можно поподробнее про контузию? И, да, кстати damage не работает.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:50 | Сообщение # 2590 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, что-то не так поставили. Насчет контузии: вроде как вот команда: {knockdown 8 3} . Без сознания на 8 +-3 секунды.
|
|
| |
Jr | Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:07 | Сообщение # 2591 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, ладно, у меня все-таки получилось через осколочную сделать(просто поменял местами тэги в interaction_terrain и все заработало, внезапно, черт его знает почему ), и кстати контузию не пришлось допиливать, сохраняется эффект от осколочной гранаты. В сете я все-таки написал damage add blastwave и все срабатывает, понизил урон, поэтому убивать не убивает, но контузить на 5-6 сек. может. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Jr - Пятница, 16.10.2015, 21:10 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 17.10.2015, 01:00 | Сообщение # 2592 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Пожалуйста.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:01 | Сообщение # 2593 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Vaha, Цитата Удар стерритории Прибалтийских стран рассчитан отрезать Белоруссия от остальной России. не согласен. При ударе с территории Прибалтики на Беларусь НАТО получит мощнейший пинок в зад со стороны российской группы войск в Калининградском округе и будет выглядеть весьма бледно.
|
|
| |
havretskyy | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:27 | Сообщение # 2594 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ребята а почему не зделать как в реальности что бы вертолет зависал в воздухе !!!??? В игре он только летает !!!! Нельзя ли подправить Ето мод !!!!???? Было бы круто !!!!!!
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:13 | Сообщение # 2595 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Vaha, Цитата Кенигсберг - котел, куда он не выйдет. Америка ударяет от прибалтика, сама прибалтика + НАТО осаждает анклав. Флота там у России нет, сомнут как грелку. тогда не получится неожиданного удара, это ж сколько войск надо на континент из-за океана переправить??? Пока будет идти накопление сил, и Россия войска подбросит. Получится примерно тоже, что в 1942 было. Туда-сюда, мясорубка. Единственный шанс - неожиданный удар, сминающий имеющиеся у границы силы и по частям бьющий подходящие резервы.Добавлено (23.10.2015, 19:13) --------------------------------------------- havretskyy, Цитата что бы вертолет зависал в воздухе можно только скриптами, движок не позволяет
|
|
| |