PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Пред боевая
goadmiralsДата: Пятница, 21.08.2015, 00:10 | Сообщение # 2536
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, а когда уже миссия обучение будет? Хочу свою дружбайку заставить играть, да отмахиваются что очень "Сложно".
 
NESHДата: Пятница, 21.08.2015, 07:50 | Сообщение # 2537
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
Можно ли как-то реализовать разную степень защиты бронежилетов? А то че-то уже надоело: что разгрузка обычная, что armor_usa_2, 150% здоровья у солдата, а его с одного попадания с пистолета валит.
Реализовать не сложно, сложно сделать чтобы бронежилет адекватно "портился" при попаданиях
Цитата Timosh ()
не получается запретить носить больше одного зараз
Я знаю как минимум 3 способа как это обойти...


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
JrДата: Пятница, 21.08.2015, 09:38 | Сообщение # 2538
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
NESHTimosh, а никак нельзя тэгом его прописать, чтобы он пулю держал? armor я так понимаю тэг, но я его чет не нашел нигде.

Добавлено (21.08.2015, 09:38)
---------------------------------------------
armor написано в сетах броников

 
NESHДата: Пятница, 21.08.2015, 11:07 | Сообщение # 2539
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
armor я так понимаю тэг
Не, это не совсем тэг.
Цитата Jr ()
armor написано в сетах броников
Это движковая фигня.


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
TimoshДата: Пятница, 21.08.2015, 16:12 | Сообщение # 2540
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4081
Репутация: 234 []
Статус: Offline
goadmirals, пока не планируется, основы-то как в ВТВ. Времени нет.
Цитата NESH ()
Реализовать не сложно, сложно сделать чтобы бронежилет адекватно "портился" при попаданиях
Durability в armor не работает?
Цитата NESH ()
Я знаю как минимум 3 способа как это обойти...
Размеры, вес знаю, а третий?
 
NESHДата: Пятница, 21.08.2015, 17:23 | Сообщение # 2541
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Размеры, вес знаю, а третий?
Ну я по другому делал.. Значит способов реализации еще больше...
Цитата Timosh ()
Durability в armor не работает?
Это не пробовал, но у меня реализация другая, может не подойти


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
medvedkadjakДата: Суббота, 22.08.2015, 00:57 | Сообщение # 2542
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
NESH, а подскажите, как именно реализовать большую защищенность бронежилета? Я менял параметры толщины, но что-то особой разницы не ощущается...
 
NESHДата: Суббота, 22.08.2015, 15:40 | Сообщение # 2543
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
medvedkadjak, ну тут надо работать не только в направлении брони, но и оружие править. Если что, у меня все работает, причем уже давно. Правда и сил и времени на это ушло не мало.

П.С.: может видео выложу {с демонстрацией}.


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
flatron525Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:18 | Сообщение # 2544
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Стоит ли ожидать Т90АМ в патче 1.6.0 ?!
 
WizardNekrossДата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:13 | Сообщение # 2545
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Репост с форума CNEWS

Есть несколько вопросов, на которые ответов не нашёл, даже с причудливым Поиском:

1) Как заставить РСЗО и САУ противника (Mod Cold War) стрелять на значительное расстояние, а не глупить подолгу после Спавна?
MLRS самая специфичная из них, каждый раз при загрузке редактора слетает поведение юнита, приходится настраивать вручную HOLD/OPEN, атаку ведёт на 50 игровых единиц максимум, хотя игрок может брать дистанцию и в 180.

2) Пускаю по триггерам авиацию противника, а она вся с "лапками", почему??
Давно мучаюсь... в предыдущем проекте как-то обошёл, а тут трагедия... забыл как... задаю Airborn, Constrain = None и в триггере Type = - ... Где мог упустить параметр поднятия шасси?
3) Как заставить пехоту противника занимать стационарные орудия, когда они покидают транспорт, пущенный по триггеру?
Очевидно, самый глупый вопрос, даже видел ответ где-то на форуме, очень много времени назад... сейчас все ссылки поросли рекламой CNEWS и немного не понятно, как найти нужное...

Заранее Огромное спасибо за помощь, жаль, что вопросов ещё вполне прилично... проэктище-то, грандиозный  happy


Ничто не забыто... никто не забыт.
 
TimoshДата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:09 | Сообщение # 2546
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4081
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата WizardNekross ()
MLRS самая специфичная из них, каждый раз при загрузке редактора слетает поведение юнита, приходится настраивать вручную HOLD/OPEN, атаку ведёт на 50 игровых единиц максимум, хотя игрок может брать дистанцию и в 180.
А цель-то они видят? Приборов наблюдения у РСЗО нет вообще.
Цитата WizardNekross ()
Пускаю по триггерам авиацию противника, а она вся с "лапками", почему??
Если юнит клонируется - попробуйте задавать эти параметры на вейпойнте. Если нет - руками приведите его в нужное состояне, это легче всего. Т. е. взлетите прямо в прямом управлении и сохраните миссию.
Цитата WizardNekross ()
Как заставить пехоту противника занимать стационарные орудия, когда они покидают транспорт, пущенный по триггеру?
Одно с другим абсолютно не связано.
 
WizardNekrossДата: Понедельник, 31.08.2015, 02:04 | Сообщение # 2547
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
1) Целей с прямым визуальным контактом более чем достаточно, начиная со скоплений пехоты и заканчивая крупными целями - стационарными орудиями, САУ противника и танками. Большую часть времени и, зачастую, до конца жизни они могут проводить в Look Around, что-то якобы наблюдая. Эта же петрушка, кстати, всплывает и с ПРО, которую путём нетрудных расчётов сповадился спавнить уже с тягачём и направляясь в путь, однако, выстрелила только единожды... просто решил проверить успешную работу, выставил задержку триггера в 1 сек., пошла, летит Су-25 противника, быстро наводится, сбивает... А потом упустил идею и теперь она тоже только просто крутится, а тягач её тоже только просто толкает ...  tongue

Хотя, конечно же, вроде не глупый, триггер х100 раз проверил  smile

2) Спасибо, догадывался  smile

3) Ну очевидно же, что триггер способен задать поведению десантируемой, если конечно она сбрасывается в точке, пехоте, свой уникальный тип поведения... вот мне и казалось, что следует из этого вышенаписанное  smile В общем, натыкал им на высоте ст. орудий, носом водят, лучше с рук в Т-90 потыкают  biggrin


Ничто не забыто... никто не забыт.
 
LVДата: Понедельник, 31.08.2015, 23:51 | Сообщение # 2548
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Цитата WizardNekross ()
Как заставить пехоту противника занимать стационарные орудия, когда они покидают транспорт, пущенный по триггеру?
Так они по триггеру спешиваются или при контакте с врагом? Я бы сделал нужным солдатам tag и прописал с ним условие в триггере.
 
youFuckerДата: Суббота, 19.09.2015, 17:04 | Сообщение # 2549
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
Статус: Offline
А Т90-СМ будет в 1.6.0?
 
zeefДата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:03 | Сообщение # 2550
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline

Добавлено (20.09.2015, 21:03)
---------------------------------------------
Есть знатоки....это кумулятивная струю такой ''длинны'' в небо ушла!!??

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пред боевая (Обсуждение и вопросы)
Поиск:

Топ пользователей