PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Z'89 (Небольшой никому неинтересный мод про ОВД vs NATO)
Z'89
AlayoДата: Понедельник, 02.10.2017, 06:05 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Можно и так... Хотя по мне так геморра больше. https://yadi.sk/d/YCzgXQik3NNv6t
Вообще китаец из красной лягушки меня игнорит в стиме, может открыть доступ нафиг? Ну удалят и удалят...
 
HaseoДата: Понедельник, 02.10.2017, 14:45 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
может открыть доступ нафиг?

С учётом нынешнего состава и качества - не оценят.
 
AlayoДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:37 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Да не игроки КТА то как раз не привередливые... ну местный контингент наверно не оценит да. Зато никакого геморра с обновлениями. А про нынешний состав и качество - найдутся энтузиасты, будет развитие, не найдутся - я над режимами еще почахну малость как Кощей над златом, может смоликонсы для пехоты нарисую (если совсем делать нефиг станет, ну или по паре штук очень долго) и... и всё. Ну не разработчик я) просто игрок к тому же довольно паршивый... Были бы боты чуть по умнее, мод так бы и лежал под сукном, чтоб не позориться)
 
HaseoДата: Понедельник, 02.10.2017, 23:41 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
Да не игроки КТА то как раз не привередливые...
Ага. Как пойдут гнуть в прямом управлении через FPS режим - сразу завопят про отстойные текстурки/модельки. sleep 

И вообще, на одном энтузиазме, к сожалению, далеко не уехать. mellow
 
AlayoДата: Четверг, 12.10.2017, 23:40 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Ну я что смог, то сделал... выше головы не прыгнешь. Пусть вопят - я воплеустойчивый) А FPS я если и включу то только для техники - мне CS нафиг не нужен)

Добавлено (12.10.2017, 23:40)
---------------------------------------------
Два концептуальных вопроса:

1. В моде юниты становятся доступны постепенно - сперва простая пехтура на бтр, потом более обученные, потом на бмп, потом танки... ну примерно так. Вертолетные десанты сейчас стоят в конце списка для пехоты. Собственно вопрос в чем - с одной стороны как силы быстрого реагирования они имеют право быть в начале, с другой как бы не было верторашей, да и сами вертушки малость имбоваты против начальных войск. Правда и цена приличная.

2. У НАТО из подстволов только эмка (аг-36 еще не изобрели), ставить ли фрицам и томми бойца с эмкой? Или пусть заказывают янки?)

 
HaseoДата: Пятница, 13.10.2017, 20:53 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
Два концептуальных вопроса:

1) Так каков вопрос?
2) Пилить HK79.
 
AlayoДата: Пятница, 13.10.2017, 20:59 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
1.Вопрос в том открыть ли вертушки с начала игры без КД на 15 мин (или сколько там ща стоит)
2. Значит обойдутся)
 
HaseoДата: Суббота, 14.10.2017, 01:58 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Цитата Alayo ()
Вопрос в том открыть ли вертушки с начала игры без КД на 15 мин (или сколько там ща стоит)

Поломает всю концепцию.
 
AlayoДата: Вторник, 05.06.2018, 19:59 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Ну вот и мне что-то так кажется.

Добавлено (05.06.2018, 19:59)
---------------------------------------------
Ведутся работы по переносу на Штурм2. Очень уж ДМСы меня огорчили поломав окопы (хотя вертушки жалко). В принципе уже почти, надо только отловить мелкие недоработки.

Добавлено (08.07.2019, 23:59)
---------------------------------------------
Давно не писал ничего... Да в принципе похвастаться особо и нечем - сингла то нет) Ну так дурью маюсь потихоньку:

https://youtu.be/W1FWTi0aaek - это еще очень старый билд под КТА, с тех пор я добавил нормальную ориентацию для окопов (чего греха таить взял квшную дописал по аналогии) и траншею для БСЛ

https://youtu.be/oQgtMyPNUN0 - эксперимент с системой снабжения.

https://youtu.be/SUrv6mufks0 - то же для орудий. БК уменьшен ибо нефиг спамить артой)

https://youtu.be/M5RYjgZ4E90 мне таки удалось заставить его работать, правда довольно варварским способом. Но тьфу тьфу вроде без последствий)

Добавлено (01.11.2021, 05:01)
---------------------------------------------
Не так давно привел дальности к окончательному варианту, а заодно переписал меткость орудий в соответствии дистанции, а не от балды как оно было одно время.
Починил работу медиков. Причину почему в CW они не работали, я так и не понял, но зато до меня дошло, что в мульте персонажам просто не выдается {able personage 1}. Сперва решил проблему радикально - тупо добавив в human.ext, но мне не понравилось - воскресали все. Поэтому я прикрутил выдачу к системе кровотечения, так чтобы при перевязке оно снималось. Вроде как работает...

Теперь бы разобраться с КШМками... Хочу на них повесить артудар и доступ к авиации, но если честно толком не понимаю как работает радист (и как сделать разброс взрывов относительно центра) А также как работает система выбора бригад в СW (по идее флаг бригады это таже КШМ, только неуязвимая если я правильно понял?)  
Вот кто бы меня проконсультировал по этим вопросам...

Добавлено (02.11.2021, 00:45)
---------------------------------------------
https://youtu.be/1MEgDOmDbRM       Так...одну проблему решили...

Осталось разобраться с бригадами.

 
sanchezmonstas63Дата: Среда, 10.11.2021, 13:47 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
отпиши Тимошу или DimKa возможно они знают и помогут вам.. лучше в дискорде мода CW https://discord.com/invite/au5PsKt56Y
 
AlayoДата: Среда, 10.11.2021, 17:29 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Да я уже спрашивал, они немного не так работают как хотелось, поэтому вопрос снят.

Добавлено (28.03.2022, 20:52)
---------------------------------------------


Не идеально, но для меня, как для человека который в триггерах нихрена не понимает, прям достижение)

 
sanchezmonstas63Дата: Воскресенье, 03.04.2022, 15:08 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Молодец!
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Z'89 (Небольшой никому неинтересный мод про ОВД vs NATO)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Топ пользователей