Пак-аддон новых звуков оружия,эффектов и двигателей машин - Страница 3 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пак-аддон новых звуков оружия,эффектов и двигателей машин (Солянка разных звуков со всего интернета для Cold war 1.61)
Пак-аддон новых звуков оружия,эффектов и двигателей машин
traider2014Дата: Пятница, 07.10.2016, 17:30 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Westar, не знаю на счет человеческих но этот звук я взял отсюда, и вот  например, темп то стрельбы 3000-3400, на два ствола всего, ну это да дело вкуса я просто предложил, сам давно его ставлю у себя, лучше пока не находил. Насчет птуров я другое имел ввиду, вот к примеру корнет летит прямо в цель, а у БМП-3 ПТУР после примерно 100 начинает подниматься и летит мимо врага, Не, про БМП-3 я имел ввиду что вроде как газовать двигатель должен когда едет машина+лязг гусениц , остановка и просто урчание двигателя пока не выключится, а он прям надрывается когда стоит, может "engine" и "engine start" перепутан? Насчет другой техники так и есть, да и вообще МТЛБ и БМП-1-2 , БРДМ просто шикарные звуки наконец то нормальный звук у шилки, у ми-24 тоже , ну а с птурами что делать то? Можно последнее ваше обновление с поправленными птурами и новыми эффектами уничтожения техники.
 
WestarДата: Пятница, 07.10.2016, 18:46 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
traider2014, могу залить конечно,но я предупреждаю что возможно будут баги и ещё я её под сбея делал,некоторые изменения будут неудобны.Ещё я изменил состояние уничтоженной техники полнсотью на ХХ модель,только без отрываний частей. Насчет двигателей я прикладывал файл engine.pak ,для правильной работы всех звуков его тоже нужно скидывать,ничего важного я там не затрагивал.

Добавлено (07.10.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Кидать нужно все файлы

Добавлено (07.10.2016, 18:46)
---------------------------------------------
Я проверил БМП-3 это звук у нее такой,в перезалитой версии я убрал его

 
traider2014Дата: Пятница, 07.10.2016, 20:02 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Westar, да перезалейте если не сложно

Добавлено (07.10.2016, 20:02)
---------------------------------------------
Да еще не подскажите как сделать чтобы ракета sraw летела свои полные 67 дальности ато она взрывается уже на 55, и лупит по целям до которых заведомо не долетит

 
WestarДата: Среда, 09.11.2016, 14:33 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
traider2014, Я делал видео насчет ракет с ударным ядром,TOW2b и SRAW,они наоборот пролетают мимо цели а потом взрываются.Сразу сообщи ошибки которые найдешь,кидал архив и заливал на скорую руку https://cloud.mail.ru/public/2g8W/WPSDn82VU

Добавлено (09.11.2016, 14:33)
---------------------------------------------
Версия для 1.62 https://cloud.mail.ru/public/2g8W/WPSDn82VU

 
TimoshДата: Среда, 09.11.2016, 17:29 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Westar, в 1.6.2 задержка срабатывания TOW-2B была увеличена. Без этого они будут поражать не слабозащищенную крышу башни и двигателя, а ВЛД, с нулевыми шансами на успех. И кстати, это делалось по просьбам игроков. Все же танки чаще атакуют спереди.
 
WestarДата: Среда, 09.11.2016, 19:18 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, в 1.61 тоже самое было,что меняли то?(видео делал в 1.61 ещё летом) Танки стоящие боком уничтожить по прежнему невозможно

Добавлено (09.11.2016, 19:18)
---------------------------------------------
И что с Джавелином то сделали? Он теперь не сверху бьет а как обычная ПТУР прямо в цель

 
TimoshДата: Среда, 09.11.2016, 21:02 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Танки стоящие боком уничтожить по прежнему невозможно
TOW-2B будет уничтожать либо танки, стоящие лбом, либо танки, стоящие бортом. Что нужнее?
Цитата Westar ()
И что с Джавелином то сделали? Он теперь не сверху бьет а как обычная ПТУР прямо в цель
Я решил попробовать вернуться к старому методу наведения, дающему менее опасную для цели траекторию, но более высокую вероятность попадания. Мы можем заставить его "железно" отворачивать вверх, как было в 1.6.1. Так Джавелин атакует под бОльшим углом, но страдает от срывов захвата при недостаточной производительности компьютера (постоянно проявлялось в мульте). А на малых дальностях (50-70м) ракета просто не сможет нырнуть достаточно круто по столь близкой цели. Или можно сделать как сейчас - ракета делает дугу только по той цели, которую надежно захватила. В результате угол пикирования меньше, но мы попадаем и на малых дистанциях и меньше страдаем от срывов захвата на больших. Т. е. работа была приведена к единообразию с другой top-attack-ракетой Lahat.
 
WestarДата: Среда, 09.11.2016, 21:14 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, так лучше поддерживаю,пуская джавелин уже не сможет превратить в фарш экипаж через верхние люки танков но всё же,багов с релистичной системой было очень много.Ракета часто улетала вверх либо когда опускалась пропускала цель
 
TimoshДата: Среда, 09.11.2016, 22:59 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
багов с релистичной системой было очень много.Ракета часто улетала вверх либо когда опускалась пропускала цель
То, что есть сейчас - как раз реалистичнее. Угол пикирования джавелина и в реале зависит от дальности, чем ближе - тем меньше, ведь проблемы у реального ПТУР те же, что и у игрового.
 
WestarДата: Четверг, 10.11.2016, 17:57 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Понял. Ну а насчет ТОУ что делать? Он неиграбелен совсем,я под разными углами пробовал взорвать танки не получалось,повезло только что т72 движок подпалил и он сгорел,а так обычно траки ломает или трансмиссию.В принципе ТОУ Аеро эффективна против абрамсов у которых башня будет стоять прямо и сам м1 будет стоять передом,тогда ракета попадает в нишу и взрывает его 90%. Всё же думаю нужно уменьшить задержку взрыва. 

Добавлено (10.11.2016, 17:57)
---------------------------------------------
https://cloud.mail.ru/public/LR9E/2WvUrNrFN Исправленная версия для 1.62

 
TimoshДата: Четверг, 10.11.2016, 19:53 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Он неиграбелен совсем
Так он взрывать танки не будет. В реале УЯ могло бы пробить башню и пройти вниз до карусели, но у нас на ее пути стык волумов башни и корпуса, его не преодолеть. Плюс есть казенник - он эффективно задержит любое УЯ, которое в него попало.
Я сейчас пострелял - проблема не в том, что не попадает. При стрельбе со лба - попадает. Проблема в том, что недостаточное заброневое, и это не поправить, это особенность моделирования брони на танках ВТВ вообще. Плюс накладывается ДЗ - блок ДЗ в сочетании с толстой крышей может остановить УЯ. Однако же шанс что-то сломать танку есть.
Цитата Westar ()
Всё же думаю нужно уменьшить задержку взрыва.
 Тогда УЯ будет попадать в ВЛД. А там нет ни малейших шансов даже применительно к Т-72А. Сейчас ракета настроена так, чтобы первое ядро летело в башню, а второе в двиг - на вашем видео это есть. Но я запишу себе попробовать поиграть с задержкой - может, что-то путное выйдет. Мне кажется, именно из-за этой проблемы конструкторы и установили два ядра.
 
traider2014Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:54 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Westar, обновите ссылку если не сложно там 404,
 
WestarДата: Понедельник, 14.11.2016, 17:15 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
traider2014, https://cloud.mail.ru/public/EavD/tPRwbTeTH
 
traider2014Дата: Понедельник, 14.11.2016, 20:54 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
То, что есть сейчас - как раз реалистичнее. Угол пикирования джавелина и в реале зависит от дальности, чем ближе - тем меньше, ведь проблемы у реального ПТУР те же, что и у игрового.
Я бы сказал у игрового такие же проблемы как у реального и это хорошо, спасибо что поправили, теперь это реально панацея)), и летит ракета красиво а не телепортами со скольжением))
 
WestarДата: Воскресенье, 20.11.2016, 01:37 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Offline
https://cloud.mail.ru/public/79jE/BAtSMEMNz Псевдо обнова,добавил другой звук для бредли и абрамса и убрал дурацкий баг с Молотовым
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пак-аддон новых звуков оружия,эффектов и двигателей машин (Солянка разных звуков со всего интернета для Cold war 1.61)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Топ пользователей