PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » 3D max (Ученье свет.)
3D max
KemperДата: Вторник, 30.06.2015, 19:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Спрашиваем, что да как и куда.
 
RaxgunДата: Вторник, 30.06.2015, 20:09 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Если настраиваем не бронированную технику (грузовик, внедорожник), какие элементы нужно выделить в корпусе и как они взаимодействуют с окружающим миром?

«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
 
KemperДата: Вторник, 30.06.2015, 20:15 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Что имеется ввиду окружающий мир. Задавайте корректные вопросы. Возможно Glass (стекло, ломается при попадании), части подвески (отвечающие за повороты колёс) steer_l1, spring_r2 и т.д. Ну а остальные части они и в бронетехники есть, двери например, emit, link - для подцепа и прочее

Сообщение отредактировал Kemper - Вторник, 30.06.2015, 20:19
 
RaxgunДата: Вторник, 30.06.2015, 20:27 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Kemper, Имеется ввиду кабина, капот, кузов, двери, двигатель и т.п. (подчеркнуты интересуют особенно)
Вот если у нас модель Камаза, какие элементы нужно индивидуализировать, назвать, анимировать, и как они будут работать в игре при их повреждении и т.п.
Как я видел у действующего Камаза при повреждении откидывается кабина, как это реализовано?


«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте


Сообщение отредактировал Raxgun - Вторник, 30.06.2015, 20:27
 
KemperДата: Вторник, 30.06.2015, 20:33 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Двери должны быть отдельными, капот отдельным и т.д. Повреждения реализуется средствами анимации.
 
zeefДата: Вторник, 30.06.2015, 21:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Начнем с ''0''.Установлен 3d max 2009. Имеется плагин состояший из EclipseMtl.. и GemExport... - не подскажите куда ''девать''(установить) эти файлы?
 
KemperДата: Среда, 01.07.2015, 07:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Вы, что издеваетесь. ТЕМА ЗАКРЫТА.
 
RaxgunДата: Среда, 01.07.2015, 18:07 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Не на долго хватило.
Очень интересует вопрос, как в дефе прописывать волумы и броню, сам принцип, какие есть варианты. А то я так и не разобрался как ввести новые компоненты брони со своими группами (дополнительно к башне и корпусу).

zeef, куда то сюда: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009\plugins


«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте


Сообщение отредактировал Raxgun - Среда, 01.07.2015, 18:07
 
zeefДата: Четверг, 02.07.2015, 18:02 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Raxgun ()
zeef, куда то сюда: C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009\plugins
Ага,спасибо - ''в первый раз - в первый класс'', думалось что по сложней все как-то( по каким нибудь папкам тасовать надо), а тут  все проще...
 
RaxgunДата: Четверг, 02.07.2015, 19:35 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
zeef, Но я бы рекомендовал использовать 3ds max от 2014, гораздо удобнее рабочее поле, более функционален и производителен.

«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
 
ИнженерДата: Четверг, 02.07.2015, 23:58 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Kemper, так бывает когда говорите что научите и "Спрашиваем, что да как и куда." а не "Спрашивайте, начинающие с элементарными вопросами идите лесом"
 
medvedkadjakДата: Воскресенье, 05.07.2015, 01:36 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Инженер, я извиняюсь, а про что наезды??? Модели из 3Дмах в ВТВ не переносятся, надо делать самому, так чем вам не нравится то, что человек, овладевший достаточно нелегким процессом производства, не хочет им  с вами делится??? Я ровнял волумы в моделях и ВТВ и Cold War, причем на собственном опыте, и я понимаю тех, кто эти опытом делится не хочет.
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 05.07.2015, 04:03 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Модели из 3Дмах в ВТВ не переносятся, надо делать самому,
Вот даже пособие нашел ) 
https://vk.com/3d_max_mow

Добавлено (05.07.2015, 04:03)
---------------------------------------------
http://vtv-game.moy.su/load....-0-1047

 
zeefДата: Воскресенье, 05.07.2015, 13:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Вот даже пособие нашел )  https://vk.com/3d_max_mow
Красава! respect

Добавлено (05.07.2015, 13:36)
---------------------------------------------
UZSTALKER, если в своих ''странствиях'' по сети будете натыкатся на подобные ''пособия'' - не сочтите за труд поделится ссылкой. wink Очень интересует.

 
CagyarДата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:39 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
zeef, лучшее место для обучения премудростям ВТВ. Сам многому здесь учился. http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=97

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » 3D max (Ученье свет.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Топ пользователей