PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пак моделей, адаптированных под CW
Пак моделей, адаптированных под CW
JrДата: Суббота, 06.06.2015, 09:33 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
UZSTALKER, эх блин, этот момент я не заметил, откройте файл entity.set в папке interaction_entity и удалите строки jiangshiw1, извините, проглядел, когда исправлял...
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 08.06.2015, 08:24 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
UZSTALKER, эх блин, этот момент я не заметил, откройте файл entity.set в папке interaction_entity и удалите строки jiangshiw1, извините, проглядел, когда исправлял...
Я еще только качаю 23.1 %, вы можете исправить и перехешировать торент ) и обновленную ссылку оставить на исправленную версию

Добавлено (07.06.2015, 00:31)
---------------------------------------------
Вот тут тоже что то родилось скачать хочу на днях )
http://vtv-game.moy.su/load....1-0-795

Добавлено (08.06.2015, 08:24)
---------------------------------------------
60 % скачено ) осталось еще 40 % ....


Сообщение отредактировал UZSTALKER - Вторник, 09.06.2015, 01:17
 
REGION53Дата: Вторник, 09.06.2015, 05:05 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Пожалуйста ,встаньте кто-нибудь на раздачу smile
 
UZSTALKERДата: Среда, 10.06.2015, 10:55 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата REGION53 ()
Пожалуйста ,встаньте кто-нибудь на раздачу
Я ночами по ходу пьесы и раздаю ))) но видать не очень сильно ) Так как сам скачал только 74 %

Добавлено (10.06.2015, 08:12)
---------------------------------------------
На конец то скачал ) теперь надо будет установить ) И исполнить этот трюк "этот момент я не заметил, откройте файл entity.set в папке interaction_entity и удалите строки jiangshiw1, извините, проглядел, когда исправлял..." )

Добавлено (10.06.2015, 10:06)
---------------------------------------------
Это удалить уважаемый Jr ! ?



Добавлено (10.06.2015, 10:13)
---------------------------------------------
P.s. Да и по вашему мнению, куда лучше установить этот пак мод на ВТВ2  Штурм-1 или Лис Пустыни, просто мод CW у меня установлен в обеих частях серии ( просто в свое время когда в некоторых миссиях какая нибудь карта капризничила терминаторами например на Лисе то в штурме она просто шла на ура без вылетов , вот и держу теперь понравившийся мод и там и сям ))

Добавлено (10.06.2015, 10:39)
---------------------------------------------
Да уж облом (


Добавлено (10.06.2015, 10:55)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал UZSTALKER - Среда, 10.06.2015, 10:58
 
JrДата: Среда, 10.06.2015, 11:28 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
UZSTALKER, на Лисе вообще не гарантирована работа, на Штурме, уж не знаю... у меня вроде работало...

Повторюсь: пак был рассчитан на то, чтобы взять модели, если не работает на Штурме, это уже возможно что-то с set. Уж извините... sad

Добавлено (10.06.2015, 11:28)
---------------------------------------------
И да, удалить нужно именно это...

 
medvedkadjakДата: Среда, 10.06.2015, 15:19 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Jr, а че с раздачей-то???? 40% скачалось, а дальше : "подключение к пирам....." бесконечно подключается.
Отставить, все исправилось, извиняюсь:)


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Среда, 10.06.2015, 15:20
 
Oleg58426Дата: Среда, 10.06.2015, 16:34 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
У меня работает... кажется разобрался - последнюю квадратную скобку не надо было удалять (у меня не удалена). Может проще исправленный выложить?
 
medvedkadjakДата: Среда, 10.06.2015, 23:40 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
UZSTALKER, я когда-то вам скидывал инструкцию по переносу техники. Так вот, из этого РАКа проще брать необходимые модели и переносить их в игру согласно инструкции, чем пытаться его туда запихнуть полностью.

Сообщение отредактировал medvedkadjak - Среда, 10.06.2015, 23:41
 
Emerald4812Дата: Среда, 10.06.2015, 23:53 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
medvedkadjak, Можешь поделиться инструкцией по переносу техники?
 
МетисДата: Четверг, 11.06.2015, 00:16 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Поделитесь,если не сложно конечно, инструкцией по правильному переносу эффектов в ЛС. Спасибо

С уважением, Метис.
 
medvedkadjakДата: Четверг, 11.06.2015, 00:39 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Emerald4812, почему же нет?
выглядит это примерно так: первым делом переносишь из папки entity необходимую модель в такую же папку в той игре, куда тебе необходимо, также переносишь х и хх модельки, открываешь папку texture, ищешь там текстуры необходимой тебе модели и переносишь к себе, открываешь def_файл перенесенной модели, смотришь, чем она вооружена, если в set/staff/gun(mgun) нет вооружения данной модели, переносишь его, также смотришь на боеприпасы, если они отсутствуют, переносишь их (в def-файле, как правило, прописано, какие еще нужны файлы, на что он ссылается). Если боеприпасов в игре, куда ты переносишь, нет, проще дать новому орудию более-менее подходящие боеприпасы из имеющихся в игре, так в противном случае переносить заманаешься))). Ну, ес-но, переносишь иконки и схемы в interface, прописываешь названия в localization, переносишь необходимые звуки из папки sound, ну и в принципе, все. Есть еще некоторые моменты, которые в одних моделях будут выскакивать, в других нет, где-то надо кое-что менять в файлах inc, но каждый конкретный случай перечислять, страницы не хватит. Если что, обращайся, по конкретным  проблемам, помогу. Переносил многое, и в наш любимый мод и в остальные игры ВТВ...

Добавлено (11.06.2015, 00:39)
---------------------------------------------
Метис,  а если подробнее? Не могу понять, что такое "ЛС"? Каких эффектов? Подробнее объясняйте. Есть эффекты взрывов, выстрелов, эффекты анимации, это все различные папки, подробнее объясните, какие  эффекты вам нужны, объясню, как их переносить....

Сообщение отредактировал medvedkadjak - Четверг, 11.06.2015, 00:29
 
UZSTALKERДата: Четверг, 11.06.2015, 03:27 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
UZSTALKER, на Лисе вообще не гарантирована работа, на Штурме, уж не знаю... у меня вроде работало... Повторюсь: пак был рассчитан на то, чтобы взять модели, если не работает на Штурме, это уже возможно что-то с set. Уж извините...
 
Цитата medvedkadjak ()
UZSTALKER, я когда-то вам скидывал инструкцию по переносу техники. Так вот, из этого РАКа проще брать необходимые модели и переносить их в игру согласно инструкции, чем пытаться его туда запихнуть полностью.
Да на счет Лисы ясно что не все гладко )

В минуты озарения  допер сунуть этот пак в сам мод CW ) запустил на штурме и все стало работать (а может и сам пак то не работает но и не игра хоть не вылетает )  без выпердышей в систему )

И покатил у меня Штурм Грозного  smile Вообще отличная карта, респект создателю не разу за все истории патчей не вылетала ))) Надеюсь не сглажу ))) и в новой версии будет все ништяк .... Значит пак стоит но понять что изменилось не как не могу .... см скриншоты ....



Сообщение отредактировал UZSTALKER - Четверг, 11.06.2015, 03:35
 
JrДата: Четверг, 11.06.2015, 06:42 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Метис, если вам надо fx, то просто возьмите оттуда файлы эффектов, которые вам нужны, киньте себе, потом откройте их, посмотрите путь к их текстурам и скопируйте текстуры себе. Еще скопируйте inc файлы alpha и light из папки с текстурами, иначе некоторые эффекты будут прозрачными. Вот вроде и все.

UZSTALKER, на Лисе отсутствуют некоторые ресурсы Штурма, мне влом было выяснять какие именно, но при желании их можно просто туда кинуть и на Лисе тоже должно работать.

medvedkadjak дело говорит, только interaction_entity всегда при переносе надо прописывать, хотя бы только звук, ни то будет у бтр звук тяж. танка(сталкивался) smile . Я думаю это не то, чтобы прям здорово. Кстати бывает и эффекты надо отдельно писать, особенно если техника ракетная... ух я бы там блокнот то расписал...


Сообщение отредактировал Jr - Четверг, 11.06.2015, 06:49
 
UZSTALKERДата: Четверг, 11.06.2015, 09:09 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
UZSTALKER, на Лисе отсутствуют некоторые ресурсы Штурма, мне влом было выяснять какие именно, но при желании их можно просто туда кинуть и на Лисе тоже должно работать.
Да нормально и на  штурме ) но вот понять что именно поменялось не как не могу ) 

Цитата Jr ()
medvedkadjak дело говорит, только interaction_entity всегда при переносе надо прописывать, хотя бы только звук, ни то будет у бтр звук тяж. танка(сталкивался)
Ну как бы уже скачал и даже установил этот пак (вроде даже не вылетает ) думал что всё же что то новинькое в самих сингл миссиях появиться )
 
МетисДата: Четверг, 11.06.2015, 17:06 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Jr, благодарю, интересовал пункт про inc)

С уважением, Метис.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Пак моделей, адаптированных под CW
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Топ пользователей