MultiScript - Страница 2 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MultiScript (Скрипт для Моделлеров CW и другим, кто будет делать модели)
MultiScript
RuyanДата: Пятница, 23.01.2015, 14:25 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Man232, А можно применять модификатор MassFX Rigid Body и из него конвертировать оболочку как объект?
 
Man232Дата: Пятница, 23.01.2015, 14:43 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Ruyan ()
А можно применять модификатор MassFX Rigid Body и из него конвертировать оболочку как объект?
По подробнее.
 
RuyanДата: Пятница, 23.01.2015, 14:57 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Man232, сложные волумы лучше создавать автоматически: выбираете объект, применяете модификатор MassFX Rigid Body, он создаёт выпуклую оболочку, с которой работает движок игры, затем во вкладке модификатора Physical Shapes нажимаем Convert to Custom Shape, что создает эту оболочку как отдельный объект.
 
Man232Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:46 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Ruyan ()
выбираете объект, применяете модификатор MassFX Rigid Body, он создаёт выпуклую оболочку, с которой работает движок игры, затем во вкладке модификатора Physical Shapes нажимаем Convert to Custom Shape, что создает эту оболочку как отдельный объект.
Хм.. Можно попробовать поработать с ним.

Добавлено (25.01.2015, 16:00)
---------------------------------------------

Добавлено (25.01.2015, 16:21)
---------------------------------------------
1. До (1ый скрин) 
2. После (2 скрин) 

Добавлено (25.01.2015, 16:46)
---------------------------------------------
Видео      Все работает, забыл подправить код.

 
KemperДата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:54 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Думаю в технике появятся дополнительные кости. Всё в процессе теста.
 
Man232Дата: Среда, 28.01.2015, 20:12 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Добавлено (28.01.2015, 20:12)
---------------------------------------------
__TEST__MSInstall__TEST__3.0.mzp -  213 KB

ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ!!!

НА 2009 - могут быть Глюки!

Установка:

Перетаскиваем файл __TEST__MSInstall__TEST__3.0.mzp в 3Ds Max 20** (где ** - ваша версия) 

Нажимаем Install после ок, перезагружаем макс! 

Установка - видео

Видео

 
CagyarДата: Среда, 28.01.2015, 20:33 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Man232, мда, на 2009 не встаёт. Перетаскивание не работает. Попробую 2014 макс поставить.

 
Man232Дата: Среда, 28.01.2015, 20:36 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
мда, на 2009 не встаёт. Перетаскивание не работает.
Должен, Я проверял...
 
CagyarДата: Среда, 28.01.2015, 20:38 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Man232, да, я рукожоп. Кидал на ярлык нижней панели, а надо было в окно программы. Заработало.^_^

 
Man232Дата: Среда, 04.03.2015, 17:48 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Cagyar ()
Заработало.^_^
Славу богу smile

Добавлено (29.01.2015, 17:08)
---------------------------------------------
Все-таки в 2009 будет перевод! 

Добавлено (04.03.2015, 17:48)
---------------------------------------------
Те кто использовал в тестовом скрипте скрипт, есть ли еще пожелания?

 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MultiScript (Скрипт для Моделлеров CW и другим, кто будет делать модели)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Топ пользователей