MultiScript - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MultiScript (Скрипт для Моделлеров CW и другим, кто будет делать модели)
MultiScript
Man232Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В версии 2.9 #5 или с версии 3.0 появиться в скрипте вкладка CW
Активация Mods+ --> Switch --> с Main на Mods


Будут кости, волюмы из мода для модельеров CW или тем кто помогает моду. 
Начальная стадия. 

Группа: ВК
Официальный сайт скрипта

(Все с разрешением автора мода.) 

Автор: Man232
Интерфейс: Irokez

Думаю администрация поддержит!


 
RuyanДата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Созрели некоторые вопросы, касаемо настройки элементной базы легкой и авто техники.
Во многих уроках показано назначение на авто таких элементов как:
Body
Engine
Bodyback
Cabin
DoorL
DoorR
Glass
Если первых двух мы повсеместно видим работу, остальные элементы взаимодействуют с х и хх моделями и стоит их делать?

так-же заметил в MultiSkripts такие элементы как:
SteerRuudder
Examine
Не подскажите, за что они отвечают?
 
Man232Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
"SteerRuudder" -- это руль
"Examine " - места, где будет стоять юнит возле техники
 
RuyanДата: Понедельник, 12.01.2015, 07:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Дессар, то есть если назначить руль - он будет крутиться?
И все же, как работают элементы:
Bodyback 
Cabin 
DoorL 
DoorR 
Glass
Есть практический смысл их назначать?
 
Man232Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ruyan, Открой любую модель и удали эту строчку. Узнаешь
 
PheonixДата: Среда, 14.01.2015, 18:07 | Сообщение # 6
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 200 []
Статус: Offline
Дессар, администрация поддерживает.
Можно узнать подробнее, какие будут кости и волюмы именно от мода CW ?
Есть ли необходимая информация по этому вопросу у автора?
Если нужно, можем оказать содействие.
Когда-то (а может и ещё кто-то пользуется) у разработчиков мода был похожий скрипт.
 
Man232Дата: Среда, 21.01.2015, 14:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Pheonix ()
Когда-то (а может и ещё кто-то пользуется) у разработчиков мода был похожий скрипт.

Раньше помню модернизировал Ваш. 

Сейчас пишу все с 0 с новым интерфейсом и другой дряблой. 

Если можно, то могу ли Я с вами поговорить на счет этого? 

Цитата Pheonix ()
Можно узнать подробнее, какие будут кости и волюмы именно от мода CW ? Есть ли необходимая информация по этому вопросу у автора?
Если нужно, можем оказать содействие.

Добавлено (21.01.2015, 14:12)
---------------------------------------------

 
KemperДата: Среда, 21.01.2015, 14:32 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Что за програмка.
 
Man232Дата: Среда, 21.01.2015, 14:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Kemper, Это не программа, а скрипт для 3Ds Max * (где * - это версия макса = 2009...2014..)
 
KemperДата: Среда, 21.01.2015, 16:27 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
biggrin

Сообщение отредактировал Kemper - Среда, 21.01.2015, 18:40
 
CagyarДата: Среда, 21.01.2015, 18:27 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Man232, ммммм. Автоматическое выставление имени волюмам и блокам ДЗ это шикарно! up На это дело уходило много времени. Обязательно поставлю, как выйдет.

 
TimoshДата: Среда, 21.01.2015, 19:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Man232, названия волумов и костей верны. Важно, чтобы волумы ДЗ были сконвертирвоаны в editable mech/poly, если так - отличная работа.
 
Man232Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
названия волумов и костей верны. Важно, чтобы волумы ДЗ были сконвертирвоаны в editable mech/poly, если так - отличная работа.
Все работает smile

Добавлено (22.01.2015, 18:01)
---------------------------------------------
Установщик скрипта 

Добавлено (22.01.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Работает только с 2010 или 2012 - 2015 
В 2009 проблемы. 

Локализация smile

 
RuyanДата: Пятница, 23.01.2015, 14:08 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Man232, Волумы создаются путем клонирования основной модели?
Ведь основная модель ЭДЗ не всегда выпуклая и порой требуется зачастую требуется уменьшение волума на 2%.
 
Man232Дата: Пятница, 23.01.2015, 14:20 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Ruyan ()
Волумы создаются путем клонирования основной модели?
Нет, она создает box только с размерами основного и место.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » MultiScript (Скрипт для Моделлеров CW и другим, кто будет делать модели)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Топ пользователей