По поводу Cold War 1.5.5
|
|
Cagyar | Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:39 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Degtyarev, хм странно, у меня всё нормально.
Пользуясь случаем скажу, что на тубе из под "Джавелина" нет толи спекуляра толи бампа, видны шашечки поверх основной текстуры.
|
|
| |
north222rus | Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:01 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Timosh, вот вы снова амеров переапали. Я видел как используют Джавеллин в боевых условиях: http://www.youtube.com/watch?v=knq9zPQQ2D4
И он совсем не похож на то, как ракету настроили вы...
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 18.10.2013, 10:02 |
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:27 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
|
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:13 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Да, так мне ракету не настроить. Cagyar, гляну, мог не заметить.
|
|
| |
stalker_freedom_96 | Дата: Суббота, 19.10.2013, 02:09 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Почему то нету ПТРК ;( Вернее, нет ракет. Сам ПТРК есть, заряжается, но при выстреле ничего кроме звука нет. :С
Сообщение отредактировал stalker_freedom_96 - Суббота, 19.10.2013, 02:10 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:24 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| stalker_freedom_96, неправильно подключили мод?
|
|
| |
Maksilin | Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:32 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| stalker_freedom_96, Блин, ребят, ну сколько можно? Неужели это так сложно, распаковать в папку модс все патчи по порядку, не пропустив ни одного?
Сообщение отредактировал Maksilin - Суббота, 19.10.2013, 12:32 |
|
| |
stalker_freedom_96 | Дата: Суббота, 19.10.2013, 13:05 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Maksilin, ты не поверишь, но ни одного не пропущено.
|
|
| |
Hastatus | Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:37 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| stalker_freedom_96, без скриптов в самой карте(а точнее, в *.mi файлах) ничего не работает. Только на картах с _cw_ в названии. Пользуясь случаем, Timosh, в MBS скрипты добавлены не будут? Скопипастил скрипты вручную в resource\map\single\00_DCG\DCGmission\0.mi , ПТРК стреляют(управлять не умею и в МП), например, но возможно ли автоматизировать их добавление в генерацию карты без редактирования ручками каждый раз? Батником, наверно, сделать это нереально.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:43 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Hastatus, в MBS скрипты добавлены. В крайней версии есть опция: в каждую миссию добавлять скрипты из особого файлика. Там они (скрипты парашютов и КАЗ) и прописаны, а заодно и скрипт для работы вертолетов. Но для работы самонаведения скрипты вообще никакие не нужны! Самонаводящиеся ракеты (за исключением четырех скриптовых в 4 и 5 миссиях) требуют включенного ИИ. Просто нажатием кнопки start включаются не только скрипты, но и ИИ. А во всех типах игр, кроме редактора, и ИИ, и скрипты уже включены.
|
|
| |